Умные и устойчивые дороги: будущее решение

Исследовательские и испытательные проекты, связанные с устойчивыми дорогами, набирают силу.

Средний легковой автомобиль выбивает ошеломляющий 4,6 метрических тонн углекислого газа в год. Что делает еще более тревожную картину, так это то, что прогнозы относительно экспоненциального роста глобального трафика. Количество транспортных средств на дороге, вероятно, увеличится в 17% и 51% к 2050 году. Если значительный сдвиг в сторону электромобилей не произойдет, это будет означать ужасные новости для окружающей среды и людей.

Подключаемые автомобили, хотя и являются решением этой проблемы, все еще нуждаются в улучшениях, чтобы добиться значительных изменений. Одним из их ограничений является отсутствие подходящей инфраструктуры. В настоящее время в большинстве областей электромобилям по-прежнему трудно совершать длительные поездки. Кроме того, наша нынешняя глобальная дорожная инфраструктура способствует отсутствию устойчивости на транспорте. Только освещение и знаки используют невероятное количество невозобновляемой энергии.

Электрические дороги: будущее устойчивого движения

К счастью, несколько разных сторон работают над разработкой концепции жизнеспособных электрических дорог. Этос, стоящий за каждым, заключается в создании устойчивой дорожной сети, в которой используются различные элементы возобновляемой энергии для питания как электромобилей, так и аспектов дорожной системы (например, вывесок и освещения).

Более того, инженеры, стоящие за этими проектами, стремятся разработать дорожные системы, которые позволили бы механической энергии автомобиля, находящегося в движении, превращаться в необходимую энергию. как для питания дорог, так и для их инфраструктуры и электромобилей.

В настоящее время разные проекты решают одну и ту же задачу по-разному: некоторые возможности для интеллектуальных дорог, представленные в таблице, все еще далеки от жизнеспособности. Тем не менее, многообещающие реалистичные технологии также тестируются и внедряются. Приведенная ниже инфографика предлагает обзор техники и науки, стоящих за каждой схемой.

Устойчивые дороги в действии

Исследовательские и испытательные проекты по разработке устойчивых дорог находятся на особенно интересном перекрестке.

Похожие новости

Главная Дорога Тест Рено Меган 2... Обзор Рено Меган 2 (Renault Megane II) 2002 – 2008 года выпуска Второй Меган появился в 2002ом году и благодаря своему нестандартному дизайну сразу завоевал популярность среди автолюбителей по всему миру. В большей степени это касается Меган 2 в кузове хэтчбек – верткий малыш искренне полюбился многим. Кроме того, владельцы хэтчбека не раз отмеча...
Тест Драйв Главная Дорога Шкода Йети... Видео тест-драйв/ на дороге (Skoda Yeti) Прежде чем оценить динамику разгона, позволю себе техническое отступление. Skoda Yeti предлагается в России с двумя типами моторов: 1,2 и 1,8 литра. Первый имеет мощность 105 лошадок благодаря турбине низкого давления, второй — 152. К сожалению, выбор трансмиссий ограничен. 6-ступенчатая «механи...
Решение для зарядки электромобилей может сделать е... Новое решение для зарядки электромобилей может упростить переход автомобилистов на альтернативные автомобили. Новые зарядные устройства для электромобилей встроены в бордюр (Изображение: CONNECTED CURB) Британская фирма внедрила новую технологию зарядки электромобилей, которая может стать решением проблемы инфраструктуры в Великобритании. Элек...

Одним из самых захватывающих является шведский проект, который сейчас имеет настоящая электрическая дорога на окраине Стокгольма. Несмотря на то, что он не впечатляет длиной 2 километра, он первый в мире. Дорога позволяет подзаряжаемым автомобилям заряжаться, когда они едут, потребляя электричество от дороги к аккумулятору автомобиля через подвижный рычаг, который расположен на нижней части автомобиля.

Схема была признана настолько успешной, что в настоящее время планируется расширить эту электрическую сеть дорог в других частях страны. Это хорошая новость как для Швеции, так и за ее пределами, поскольку на дорожное движение приходится 33% всех выбросов углерода в Швеции.

Интересно то, что не все дороги должны быть заменены этим типом, чтобы получить широкие преимущества. Сосредоточив внимание на основных маршрутах, более короткие поездки могут быть предприняты только от батареи.

Это не просто Швеция. Инженеры из Университета Ланкастера изучают использование так называемых «Пьезоэлектрическая» керамика. Они будут встроены в поверхность дороги, чтобы собирать энергию, создаваемую транспортным средством, и превращать ее в электричество. Это исследование, как часть проекта SAFERUP, может использовать энергию, создаваемую стандартным транспортным потоком за один час, для питания от 2 до 4 тысяч уличных фонарей.

Другой план по развитию электрических дорог Агентством автомобильных дорог был направлен на создание дорог, которые могли бы приводить в движение электромобили, движущиеся со скоростью 100 км / ч при 20 кВт. Это было приостановлено в 2018 году из-за многообещающего понимания ТКАНИ Проект софинансируется Европейской комиссией. Эта инициатива включает в себя тестирование на 100-метровых трассах, состоящих из 4 отрезков, каждый из которых снабжен собственным запасом. Благодаря магнитной связи эти заглушки генерируют и передают энергию на специальные автомобильные подушки, прикрепленные к автомобилям.

Достижения в интеллектуальных технологиях

Умные и устойчивые дороги: будущее решение

Глядя дальше, недалеко от китайского города Дженин, другой стиль электрической дороги был заложен.

Похожие новости

Главная Дорога Тест Рено Меган 2... Обзор Рено Меган 2 (Renault Megane II) 2002 – 2008 года выпуска Второй Меган появился в 2002ом году и благодаря своему нестандартному дизайну сразу завоевал популярность среди автолюбителей по всему миру. В большей степени это касается Меган 2 в кузове хэтчбек – верткий малыш искренне полюбился многим. Кроме того, владельцы хэтчбека не раз отмеча...
Решение для зарядки электромобилей может сделать е... Новое решение для зарядки электромобилей может упростить переход автомобилистов на альтернативные автомобили. Новые зарядные устройства для электромобилей встроены в бордюр (Изображение: CONNECTED CURB) Британская фирма внедрила новую технологию зарядки электромобилей, которая может стать решением проблемы инфраструктуры в Великобритании. Элек...
Киа Рио Тест Драйв Видео Главная Дорога... Видео тест драйва KIA Rio hatchback 2015 года Как же грациозно и по-королевски зашел КИА Рио хэтчбек 2015 на рынок автомобилей, приятно удивив уже не верующего в чудеса потребителя результатами тест драйва. Видео многочисленных тестов в интернете красочно презентуют преимущественный ряд нового воплощения КИА Рио хэтчбек. Модель уверенно заслужила х...

Хотя нынешнее использование этой дороги (использование энергии ее солнечных панелей для питания фонарей и 800 домов) является ценным, потенциал этой дороги действительно заставляет нас сидеть прямо.

На этой дороге могут быть установлены специальные датчики, которые, в конечном итоге, смогут передавать как энергию, так и данные на аккумуляторы электромобилей. Проблема не в технологиях, которые стоят за дорогой. это уже выполнимо, а в том, что автомобили, которые можно заряжать таким образом, еще не используются.

Тем не менее, проект Цзинань дает нам представление о реальных возможностях по всему миру. Более того, предполагаемая продолжительность жизни этих «интеллектуальных» дорог составляет 15 лет. Это то же самое, что и традиционная асфальтовая дорога.

Настоящие дороги будущего

Как именно будут выглядеть дороги будущего? Расслоение, представленное на инфографике, представляет собой понимание того, что возможно, поскольку некоторые интеллектуальные технологии инфраструктуры внедряются прямо сейчас, а другим еще предстоит пройти долгий путь.

Скорее всего, другие инновации станут возможными с развитием событий, которые мы ведем сегодня. Это может занять некоторое время, но мы, безусловно, добиваемся успеха.

Умные и устойчивые дороги: будущее решение

Похожие новости

Киа Рио Тест Драйв Видео Главная Дорога... Видео тест драйва KIA Rio hatchback 2015 года Как же грациозно и по-королевски зашел КИА Рио хэтчбек 2015 на рынок автомобилей, приятно удивив уже не верующего в чудеса потребителя результатами тест драйва. Видео многочисленных тестов в интернете красочно презентуют преимущественный ряд нового воплощения КИА Рио хэтчбек. Модель уверенно заслужила х...
Тест Драйв Пежо 308 Главная Дорога... Совместный тест-драйв Peugeot 308 — Бретань авто Тест-драйв новый Peugeot 308: дизель или бензин? Любители французской культуры узнают заглавную фотографию: новенький Peugeot 308 я на пару минут припарковал возле входа в «инститьют франсез», как говорят абитуриенты французского института (Institut Francais d’Ukraine) на столичной улице Ол...
Самые перегруженные дороги в Британии — как ... Самые загруженные дороги в Британии были обнаружены в новом исследовании, которое также показывает, сколько дорожного движения каждый год стоит британским водителям. Заторы в Британии усиливаются из-за того, что, по оценкам, британские водители проводят около двух с половиной дней в пробках каждый год. Новые данные о трафике от Inrex свидетельств...