Умный радар на автомагистралях может пропустить 15% остановленных автомобилей

радар

В отчете говорится, что технология обнаружения стационарных транспортных средств (SVD), внедряемая в сети интеллектуальных автомагистралей в Англии, может не предупреждать операторов о тысячах застрявших автомобилей в год.

Умные автомагистрали жертвуют жесткой обочиной ради дополнительной полосы движения с обозначенными остановками на расстоянии 1,5 мили. Многие водители и представители отрасли считают, что умные автомагистрали небезопасны по своей сути.

Испытания 2015 года, проведенные на восьмимильном участке M25 в течение шести дней, привели к выявлению 192 «событий» с неподвижными автомобилями, но позже CCTV показало, что их было 294. показатель успеха всего 65%.

Из 102 случаев, когда система не выделила проблему, 62 классифицируются как «допустимые пропущенные обнаружения», включая один инцидент, когда транспортное средство было остановлено всего на несколько секунд, и еще 16 случаев, когда камеры были обнаружены, но упали снаружи. дальности действия отдельных радаров, предположительно, 250 метров в любом направлении.

Теперь Highways England признает, что отчет содержит ошибки, утверждая, что эти 17 инцидентов следует исключить из 294, описанных изначально. В нем говорится, что еще 45 инцидентов были просто ошибочно обозначены как «допустимые пропущенные обнаружения», когда система SVD работала должным образом, только система автоматически подавляла предупреждение.

READ  Как снять решетку радиатора на Chevrolet Cruze

Иногда необходимо автоматическое подавление предупреждений, чтобы операторы не были перегружены ложными тревогами.

Теперь Highways England заявляет, что система SVD сработала 237 раз из 277, показатель успеха составил 85,6% и выше контрольного показателя 80%, необходимого для соответствия минимальному стандарту, даже с учетом допуска на ошибку 3,9%.

Он признает, что 40 пропущенных обнаружений были подлинными, в том числе семь случаев, связанных с «слепыми пятнами» в радиолокационной системе.

Анализ, проведенный журналом Highways Magazine, который оспаривает объяснения, данные Highways England, показывает, что 2400 стационарных транспортных средств могут пропускаться ежегодно всего на 13-километровом (восьми мильном) участке сети интеллектуальных автомагистралей.

По оценкам RAC, к 2025 году будет 788 миль умных автомагистралей.

Второе испытание системы SVD было проведено в 2018 году, хотя Highways England заявляет, что не будет публиковать отчет на том основании, что он содержит конфиденциальную информацию, принадлежащую ее поставщикам.

Highways England утверждает, что это испытание нельзя сравнивать с самым последним исследованием. Первое испытание было сосредоточено только на «малопотоковом» движении, когда автострады самые тихие, то есть когда СВД в первую очередь рассчитана на работу.

READ  Какой антифриз заливать в ВАЗ 2107

В испытании 2018 года изучались транспортные потоки с низким, средним и высоким потоком: Highways England заявляет, что показатель успешности составил 89,6% при сосредоточении внимания только на ситуациях с низким расходом, а 82,4% для среднего и высокого потока вместе взятых.

«Обнаружение остановленных транспортных средств является частью более широкой системы интеллектуальных автомагистралей, которая помогает обеспечивать безопасность автомобилистов». сказал представитель Highways England. «Первоначальные испытания в 2015 году показали, что было выявлено более 85% инцидентов, что превышает установленные контрольные показатели. и с тех пор технология была разработана, чтобы стать еще более эффективной.

«Водители и пассажиры могут быть уверены, что обнаружение остановленных транспортных средств играет важную роль в обеспечении безопасности поездок по автомагистралям».

Однако тот факт, что вышедшие из строя автомобили могут ускользнуть от внимания операторов, вызовет тревогу у некоторых групп. Ранее в этом году Транспортный комитет начал расследование безопасности умных автомагистралей после того, как коронер назвал их «постоянным риском будущих смертей».

VIVAUTO.RU 2021