Универсалы продаются в США, в основном, когда они замаскированы под внедорожники

Строгость. последнее спасительное изящество фургона, насколько американские покупатели обеспокоены.

  • Вагоны, прошедшие строгую обработку, чтобы сделать их более похожими на внедорожники, значительно превосходят по объему традиционные вагоны на рынке США.
  • В качестве двух примеров, Subaru Outback (на фото слева вверху) нашел 181 178 покупателей в США в 2019 году, тогда как универсал Mercedes-Benz E-класса (справа) продал примерно 8000 единиц.
  • Тем не менее, бренды, включая Volvo, Audi и Mercedes, дают понять, что они будут продолжать конкурировать за покупателей на рынке ограниченных вагонов.

Мы все слышали общий рефрен: универсал в Америке почти полностью убит, его место в основном заняли кроссоверы и внедорожники. И мы здесь не для того, чтобы сказать вам иначе: например, в прошлом году Jeep продал в Соединенных Штатах больше Grand Cherokees, чем всех вагонов вместе взятых. Но если у универсала есть будущее в Америке, он должен изображать из себя внедорожник.

Универсалы продаются в США, в основном, когда они замаскированы под внедорожники

В течение 2019 года надежные вагоны превосходили «обычные» вагоны в соотношении более девяти к одному. Автопроизводители, как правило, дифференцируют эти модели, увеличивая их дорожный просвет, добавляя обшивку нижней части кузова и устанавливая полный привод в стандартной комплектации, и все это в целях повышения привлекательности универсала на рынке, жаждущем спортивных автомобилей. И в относительном выражении, по крайней мере, это работает.

READ  Видео дает лучший взгляд на универсал Porsche Taycan Cross Turismo

В прошлом году Subaru продал более 180 000 универсалов Outback в Соединенных Штатах, Volkswagen. более 6200 Golf Alltrack, Buick. более 5000 его Regal TourX, Volvo. более 2800 моделей V60 и V90 Cross Country, а Audi. около 1300 A4 Allroads.

Тем временем Jaguar перевез около 200 универсалов XF Sportbrake, Volvo меньше 1400 «стандартных» вагонов V60 и V90 и Mini 3565 экземпляров своего Clubman. VW преуспел, но все же достиг продаж менее чем 5000 Golf SportWagens.

Представитель BMW показал Автомобиль и Водитель что менее 1 процента (или менее 500 единиц) моделей 3-й серии, проданных здесь в прошлом году, были версия Sports Wagon или версия Gran Turismo с наклонной спинкой. Mercedes-Benz и Porsche отказались разбивать свои продажи по типу кузова, но, исходя из среднего показателя по отрасли, мы (мягко говоря) оценили, что продажи универсала E-класса и Panamera Sport Turismo составили чуть более 8000 и 1300 единиц соответственно.

Сложите эти цифры, и полученная картинка станет кристально чистой. Из приблизительно 216 000 вагонов, проданных в Америке в прошлом году, на усиленные вагоны приходится более 196 500, или почти 91 процент от общего количества. На Outback, которая остается самой популярной моделью Subaru в США, приходится почти 84 процента рынка универсалов.

READ  Lexus запускает новые внедорожники LF, NX и LX к 2022 году

Поскольку менее 16 процентов этого и без того небольшого рынка осталось поделить между собой другими конкурирующими автопроизводителями, неудивительно, что Buick, Volkswagen и BMW больше не будут предлагать здесь свои вагоны.