Unrestored 1967 Chevrolet Camaro Had L88 Power Transfusion Предоставлено…

Unrestored 1967 Chevrolet Camaro Had L88 Power Transfusion Предоставлено Nickey Chevrolet

Когда в 1967 году началась весна, дороги вокруг Чикаго дрожали. Не от грохота зарядных поездов или ракетки Wrigley Field, а от рева 427 энергии. Camaros повсюду в Ветром Городе отбрасывали их ho-hum 327s и 350s и получали обработку преобразования. Скоростные владельцы, согнутые по форме холодным плечом GM, не могли быть счастливее, превратив каждый дюйм Маг-Миля в драконье.

За несколько периодов владения автомобилем он торгуется не один раз, а два раза, для среднего корвета Corvette. Скорее всего, это один из немногих уличных зверей, которые не отстают от трансмиссии L88.

Ответственным за большую часть этого шума в городе Чи-город был туз-колесо Дик Харрелл. Профессиональный гонщик-гонщик заработал в качестве советника по производительности в областном центре лошадиных сил, Nickey Chevrolet. Этот знаменитый дилерский центр состоял в том, что многие обновления были сделаны после того, как Харрелл выяснил, что всадник L72 V-8 упадет прямо под капотом пончикара. Менеджмент Ники не мог быть более взволнованным и был позади него всю дорогу. Ники долгое время ценил ценность в поддержке инициатив в области производительности, которые напрямую переводились на большие и очень регулярные продажи. Всего за три дня на складе Camaro могла быть вырезана силовая установка Sub-400 и заменена ящиком 427 с частичным отбором. Все работы и компоненты трансмиссии были даже гарантированы в течение 90 дней.

Под воздухоочистителем находится трехцилиндровый карбюратор Holley 950-cfm. Вместо четырех праймериз с четырьмя стволами и двух второстепенных, у этого есть два праймериза и один огромный вторичный. Карбюратор не будет работать на входе L72. большой вторичный клинок попадает в разделительный делитель, но на L88 без пленума он работает отлично.

Это было славное время, чтобы оказаться на земле Линкольна, но все это было потеряно на Джим Пирсе. Он жил там, но совершенно забыл. и не зря. Он заканчивал восьмой класс. Магнетизм мышцы, наконец, догнал его в старшей школе, и он отчаянно хотел Pontiac GTO. «Папа сказал нет, утверждая, что это не поместится в гараже. смеется Пирс.

Похожие новости
2018 Ford F-150 Power Choke Diesel предлагает веду... Первый в истории Ford F-150, оснащенный дизельным двигателем Power Stroke, предложит экономию топлива EPA, рассчитанную на 30 миль на галлон, 22 мили на галлон и 25 миль на галлон в сочетании. Ford утверждает, что эти цифры являются самыми высокими оценками EPA, доступными в полноразмерном пикапе прямо сейчас. В дополнение к рейтингам экономии топ...
Chevrolet вывела на тесты обновленный Trax... Chevrolet принес на тест обновленный Trax Фото: motor1.com Компания Chevrolet проводит дорожные испытания обновленного Trax: автомобиль был пойман линзами фотоспеков на дороге возле Детройта. Мини-кроссовер «загорелся» в камуфляжной пленке со штепселями вместо оптики и даже без каких-либо стеклянных и корпусных панелей. Chevrolet Trax появился в ли...

Пирс перешел в бренд Bowtie в 1972 году, когда он работал в магазине Bernard Chevy в Либертивилле, штат Иллинойс. Скребковый 1969 Z / 28 хромал в дверях центра столкновения, и Пирс подхватил его и выпрямил. Больше опыта Camaro появилось в 1976 году, когда он написал 1969 Camaro для механика в другом магазине кузова. Этот механик пригласил Пирса пообщаться с их высокооктановым экипажем, а в 1978 году Пирс начал работать с ними в полный рабочий день. Вскоре один из техников, Тампер, передал ему каталог работ Ники, представляя Пирса местной легенде.

Вскоре после этого 2D-мышечные машины на этих хорошо читаемых страницах ожили, а один припаркован прямо у склада компании. «Наш объект был местом сбора для редукторов и горячих родословных. вспоминает Пирс. «Один из парней, висящих по часам, начал появляться в своем« Камаро 427 », преобразованном Никей».

Под капотом-индукционным колпаком автомобиля был не просто какой-то крупный блок, а топ-собака в питомнике Chevy с двигателями ящиков: L88. «Даже тогда мистика этого двигателя была чрезвычайно сильной и уважаемой». говорит Пирс. «Это был. и до сих пор. один из самых неудачных моторов, когда-либо собранных».

Первый владелец, которого мы знаем только как Фредди, пометил коробку для Deluxe Interior (RPO Z87), добавив такие вещи, как роскошная виниловая отделка сидений, свет перчаточного ящика и коврик для багажника. Сегодня все это нетронуто и хорошо сохранилось. Другой владелец добавил датчик недостаточной освещенности.

Основываясь на L72 427, инженеры Chevy подготовили L88 для гонок, добавив такие трек-тестируемые компоненты, как кованные шатуны, коленчатый вал с нитридным покрытием, плавающие штифты штанги и степень сжатия, наложенную на 12,5. «Когда это начнется, у меня появятся мурашки. вспоминает Пирс.

Он следил за ним, внимательно наблюдая за тем, как он несколько раз менял руки, идя к другим владельцам в пригороде Чикаго. «Я так долго догадывался о машине. говорит Пирс, который в 1980 году даже припарковался рядом с ним на шоу в Мэдисоне, штат Висконсин. «Я продолжал видеть это снова и снова. Наконец, в конце 1990-х он появился на продажу, и я, наконец, был готов его купить ».

В то время как значение автомобиля теперь было хорошо известно энтузиасту, точных подробностей о его ранних годах не было. Со временем Пирс собрал историю о том, как это произошло. Он узнал, что Camaro был заказан в Хамфри Шевроле в Эванстоне, штат Иллинойс. Молодой покупатель, Фредди, пометил коробки, чтобы получить себе RS / SS 350, написанный в Изумрудном бирюзовом стиле и одетый в интерьер Делюкс.

После круиза в течение года молодежь (как и многие другие) хотела больше реакции с правой педали. Он знал, что самый удар для его доллара будет найден у Ники. Либо его карманы были глубокими, либо его родители были очень добрыми, потому что он забрал доллары, чтобы повысить яркость основного обновления. «Любой кусок мог захлопнуться в 427, но этот парень хотел Mack Daddy от двигателей», шутит Пирс. «У него должен был быть L88».

Похожие новости
Новая Chevrolet Captiva оказалась перелицованной в... Новенькая Шевроле Captiva оказалась перелицованной версией китайского Baojun 530 Никакого дела к Captiva прежней генерации новинка не имеет. Представленный в Боготе паркетник является перелицованной версией китайского Baojun 530. Модели отличаются только шильдиком на решётке радиатора и пятой двери. Под капотом Шевроле Captiva 2019-го модельно...
Замена Радиатора Печки Chevrolet Lanos... Советы профессионалов по замене радиатора печки на Chevrolet Ланос, Круз и Лачетти Как понятно, работоспособность печки почти во всем содействует более комфортабельному управлению автомобилем. В особенности, если идет речь о прохладном времени года. Одним из главных составляющих хоть какой отопительной системы в машине, является радиаторное устройс...

Молодой человек не шутил. Он попросил не голого, короткого или длинного блока, а скорее полного агрегата двигателя L88. В случае, когда какое-то чудо, акустическая акустика L88 была пропущена, владелец добавил визуальный элемент, чтобы выделиться. Взяв страницу (совершенно буквально) вдохновения из апрельского выпуска «Популярного Горячего Роддинга» за апрель 1967 года, у него была команда Ники, краска блока ярко-желтого цвета. Это соответствовало привлекательному двигателю на обложке журнала: большой 427 был установлен в красном Ники Камаро. Еще одним большим изменением был капот индукционного колпака, который был заменен и окрашен чернилами грунтовки.

Огромная сумма царапин была хорошо проведена, что стало полностью очевидным на дороге домой. «Желая увидеть, что сделают все новые части [включая задние пятна], Фредди вытащил дырку, оставив стоп-сигнал». говорит Пирс. «Вещи так сильно вращались, что задняя ось сломалась, центральная часть скручивалась на трубах».

У Пирса есть догадка, что поставляемые Nickey тяговые стержни были заменены для установок Lakewood по двум причинам. Во-первых, они были намного сильнее, чем снабженные Биллом Томасом подразделения, которые обычно использовал Ники. Во-вторых, и, что еще важнее, они были желтыми, соответствующими блоку L88 и, в свое время, головкам цилиндров.

Поврежденный автомобиль был доставлен грузовиком автосалона, и через несколько дней в магазине было хорошо. Но теперь шаткого владельца не было. Это показание силы произвело длительное впечатление. С тех пор Фредди не был полностью комфортно за рулем. К счастью, его шурин, Пит Балтес, собрал несколько гонок, соревнуясь в гонках с измененной колесной базой, и был более чем счастлив занять его место во время полных пробегов.

Балтес, обученный механик, говорит: «Мы подъезжаем к Great Lakes Dragway [в Union Grove, Wisconsin], отскакиваем заголовки, делаем наши прогоны, прокладываем их обратно, а потом едем домой. Мне было очень мало, что нужно было сделать с автомобилем, чтобы набрать его. Он был последовательным, всегда работающим в высоких 11-х годах ».

Конкуренция не была санкционирована, и достаточно сказать, что Chevy доминировала на уличной сцене «стоп-сигнал».

Некоторое время Фредди помогал покрывать расходы на автомобиль с большим долларом, поставляя в него продукты, и часто он и его поездка можно было найти на популярном Skip’s Drive-In. Через некоторое время он был готов перейти и продать его в начале 1970-х годов. Он проходил через несколько рук, и все эти новые владельцы делали больше изменений, сохраняя прямолинейную готовность Camaro. Был установлен 3-цилиндровый карбюратор Holley 950-cfm, а также четырехступенчатая трансмиссия M21 Muncie с двигателем Hurst Super Shifter. Heliconils были добавлены к выхлопным коллекторам. Для удобства была добавлена ​​рулевая колонка с наклоном с деревянным рулевым колесом. Кто-то использовал краску Imron для повторного использования брандмауэра автомобиля, поддержки ядра и рамки. В какой-то момент внутренние корпуса колес были хромированы.

Unrestored 1967 Chevrolet Camaro Had L88 Power Transfusion Предоставлено.

Несмотря на необработанную мощность автомобиля и множество водителей, большая часть тела невосстановлена. Единственный фрагмент, который был заменен (когда-то в 1970-х годах), является панелью заголовков, хотя Pearse не уверен, почему. Интерьер тоже невосстановлен.

Похожие новости
Новая Chevrolet Captiva оказалась перелицованной в... Новенькая Шевроле Captiva оказалась перелицованной версией китайского Baojun 530 Никакого дела к Captiva прежней генерации новинка не имеет. Представленный в Боготе паркетник является перелицованной версией китайского Baojun 530. Модели отличаются только шильдиком на решётке радиатора и пятой двери. Под капотом Шевроле Captiva 2019-го модельно...
Chevrolet Silverado (2019) Chevrolet Silverado (2019) Chevrolet Silverado Chevrolet представила поколение Chevy Silverado следующего поколения ровно через 100 лет после того, как в январе 1918 года бренд поставил свои первые грузовики для клиентов. Новый Chevrolet Silverado устанавливает курс на следующий век Chevy Trucks с самой функциональной Рамаю любого полноразмерного ...

За последние 50 лет многое изменилось в Большом Большом Городе, и весь этот славный ревущий рык угасает не более, чем просто эхо на берегу озера. Средневековая автоматная рукопашная война не была полностью потеряна до века. Сохранение традиций живым и здоровым является одним крупным Camaro, который все еще встряхивает улицы, возбуждает сердца и переносит вес местной легенды.

Примечание: Спасибо Мэри Лу Эндрес за наше место съемки. Благодаря модели Ева Ле Руж и владельцам автомобилей Грегу Горски, Джиму Хейнену, Джиму Хейнену младшему и Марку Кнехту. Новинка Кнехта также была продана новым Ники Шевроле.

С одного взгляда
1967 Ники Камаро L88
Принадлежит: Джим Пирс
Восстановлено: Невосстановлено
Двигатель: 427ci L88 V-8
Передача: Muncie M21 close-ratio 4-ступенчатая
Задняя часть: GM 12-болт с 4,56 передачами
Интерьер: Deluxe black bucket seat
Колеса: 15 × 8.5 Американские гонки
Шины: F60-15 спереди, L60-15 сзади Goodyear Polyglas GT
Специальные части: конверсия Nickey L88, Hurst Super Shifter, тяговые балки Lakewood

COPO the Book
Пирс и его Ники Камаро представлены в COPO, новой книге CarTech от Matt Avery. Эйвери провел два года исследования, фотографирования и документирования более 45 автомобилей Chevy со всех девяти моделей, которые были изменены Центральным офисом. Его книга также глубоко изучает тенденцию конверсии 427 Camaros. Узнайте больше на copothebook.com.

Рокины 80-х
Camaro быстро продвигался не только по прямой, но и через руки нескольких владельцев. Большинство этих старинных фотографий с тех пор, как Пол Андерсон владел им в начале 1980-х годов. Обратите внимание, что Dana 60 видна под автомобилем, что было необходимо для перевода огромной мощности L88 на землю.

Похожие новости
Chevrolet вывела на тесты обновленный Trax... Chevrolet принес на тест обновленный Trax Фото: motor1.com Компания Chevrolet проводит дорожные испытания обновленного Trax: автомобиль был пойман линзами фотоспеков на дороге возле Детройта. Мини-кроссовер «загорелся» в камуфляжной пленке со штепселями вместо оптики и даже без каких-либо стеклянных и корпусных панелей. Chevrolet Trax появился в ли...
Новая Chevrolet Captiva оказалась перелицованной в... Новенькая Шевроле Captiva оказалась перелицованной версией китайского Baojun 530 Никакого дела к Captiva прежней генерации новинка не имеет. Представленный в Боготе паркетник является перелицованной версией китайского Baojun 530. Модели отличаются только шильдиком на решётке радиатора и пятой двери. Под капотом Шевроле Captiva 2019-го модельно...