Урок о том, когда нужно отпустить свой проектный автомобиль

Прощание с моим проектом 190E будет горько-сладким прощанием.

После безвременной кончины моего Mercedes-Benz 190E 1989 года выпуска в конце декабря прошлого года, я работал над «проектом Baby Benz», надеясь, что смогу оживить его и вернуть на дорогу. Хочу сообщить, что возрождение никогда не наступит, по крайней мере, под моим присмотром. Мое сердце разбито.

урок, нужно, отпустить, проектный, автомобиль

31 декабря Mercedes был бережно возвращен в мой гараж с помощью нашего лучшего/единственного местного эвакуатора с бортовой платформой. Я думал, что гибель автомобиля, возможно, не будет окончательной, но в моем желудке появилось чувство замирания. Конечно, трудно прислушаться к своей интуиции, когда она сообщает вам плохие новости, поэтому я проигнорировал свою и решил подождать, сохраняя хоть крупицу надежды.

Этой весной я наконец-то покопался в Benz. Я проверил аккумулятор и реле. Я заменил предохранители. Переключатель передач был ослаблен, что требовало ловкого (читай: боль в заднице) маневра, чтобы заставить машину завестись.

Проведя небольшое исследование, я обнаружил, что расшатанные переключатели передач. обычное явление для 190-х годов, благодаря нейлоновой втулке на рычаге переключения, которая со временем разрушается. Я залез под машину и убедился, что втулка вылетела. Эврика. Еще одна проблема. Оставалась надежда.

Чехол на сиденье для собак Pet Union

FLOOF Этот водонепроницаемый чехол защищает ваш автомобиль от пуха, перхоти, грязи, жидкостей и всего остального, чем может быть покрыта ваша собака. Кроме того, его легко установить, легко чистить, и он также долговечен. Он идеально подходит для пеших прогулок с вашим лучшим другом.

урок, нужно, отпустить, проектный, автомобиль

Механизм переключения передач с новой втулкой. Этот автомобиль больше не будет шататься. Фото : Лалита Чемелло

READ  Смотреть Corvette C8 Blast 2020 от 0-200 км

После нескольких рабочих поездок и приступа COVID-19 я наконец-то смог попасть в гараж и отремонтировать рычаг переключения передач. Переключатель почувствовал себя более счастливым, но я так и не смог проверить это переключение на дороге.

Отремонтированный рычаг переключения заставил Mercedes охотнее пытаться завестись. Но после хорошей дозы пусковой жидкости и многих поворотов ключа, двигатель завелся, но по-прежнему отказывался заводиться.

Свечи зажигания выдавали, насколько плохи дела с проектом 190E. Мы вытащили одну свечу и обнаружили, что она покрыта нагаром и нездоровым количеством масла. Каждая последующая пробка показывала те же признаки. Мы очистили их все, проверили искру (слабая, но присутствует) и попытались снова запустить двигатель. Ничего. и снова свежеочищенные свечи зажигания были покрыты маслом после прокрутки двигателя.

урок, нужно, отпустить, проектный, автомобиль

Те из вас, кто пользуется гаечным ключом, наверняка знают, что это значит: продувка. Поршневые кольца не уплотняются должным образом, что позволяет маслу просачиваться через кольца в камеру сгорания, заливая свечи зажигания. Небольшое количество выхлопных газов можно устранить (ваш автомобиль просто сжигает много масла), но такое количество масла, попавшее на кольца, вероятно, означало, что в моем двигателе сильно снижена компрессия, что стало фатальным открытием.

Прогноз: мне придется восстановить этот двигатель, если я захочу вернуть Benz на дорогу. И это не говоря уже о проблемах с системой впрыска топлива, обычной для Mercedes этой эпохи. Добавив полную переделку двигателя, хотел ли я продолжать?

Реальность опускается на землю. В нашем гараже нет ни верстака (пока), ни подъемника для двигателя, ни малой доли инструментов, необходимых для восстановления двигателя. Мой летний календарь уже был заполнен семейными обязательствами, встречами с друзьями, гонками и рабочими поездками. Найти свободное время для работы над Merc было бы практически невозможно. Считайте это отговоркой, но, оглядевшись вокруг, я понял, что у меня просто нет места, времени или энергии для такой работы. Не сейчас.

урок, нужно, отпустить, проектный, автомобиль

Итак, конец

Многие из нас мечтают о том, чтобы привести в рабочее состояние проектную машину. Вы мысленно готовитесь к предстоящей работе, будь то несколько механических работ или полная реставрация. Вы приводите свою любимицу домой и с нетерпением приступаете к работе, составляя каталог того, что нужно починить, от самых срочных ремонтных работ до задач типа «когда у меня будет время». Вы проводите свободное время, рыская по Интернету и местным свалкам в поисках запчастей, надеясь улучшить свой автомобиль или просто заставить его работать. Это почти болезнь. думать о том, когда в следующий раз вы сможете поработать над своим проектным автомобилем, что вам нужно сделать, и ждать поставок запчастей, как ребенок на Рождество.

READ  Connected Curb представляет зарядную станцию ​​для электромобилей

Иногда нам удается завершить наши проекты. Иногда мы просто приводим автомобиль в рабочее состояние, но при этом остается длинный список механических или косметических работ. По крайней мере, вы можете ездить в промежутке.

С «Мерседесом» я смог наслаждаться ездой по дорогам в течение нескольких недель, прежде чем началась разборка. Настоящим подарком для меня стало то, что автомобиль бросил мне вызов и помог развить мои навыки гаечного ремонта. За это я буду вечно благодарен.

С каждым автомобилем проекта разумно проводить черту, за которой реально нужно отступить, и придерживаться ее. Будь то навыки, стоимость, пространство, инструменты или даже время. вы будете знать точку невозврата, тот момент, когда вам придется бросить полотенце и двигаться дальше. Когда я понял, что мой 190E нуждается в полной переделке двигателя, этот проект перешагнул черту невозврата.

Возможно, мой Mercedes снова будет ездить, но я не буду тем, кто этого добьется, и я смирился с этим пониманием. Я выставил машину на продажу на Craigslist. В надежде, что кто-нибудь воскресит его или хотя бы использует на запчасти. Чтобы запустить его самому, нужно найти новый дом с большим гаражом, а этого на этом рынке не происходит.

READ  Взрыв убивает одного на заводе, которым управляет подразделение CATL

Источник

Image:jalopnik.com

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS