Усиленная Подвеска На Ваз 2107

Усиленная Подвеска На Ваз 2107

ВАЗ 2107. это классика российского и российского автопрома. Миллионы таких машин бродят по просторам нашей страны и соседних стран. Владельцы пытаются улучшить свои свойства, почему они настраивают разные детали. Однако качественный тюнинг невозможен без модернизации подвески, а подвеска на ВАЗ 2107 не является ни надежной, ни практичной.

1 Регулировка подвески на автомобиле ВАЗ 2107

Подвеска на заводе ВАЗ 2107 очень мягкая и несовершенная. Обычно при определенной загрузке багажника и перевозке нескольких пассажиров автомобиль заметно садится, возникает перегрузка, а в некоторых случаях колеса начинают касаться арок. Именно поэтому после затяжки и замены некоторых компонентов подвески маневренность автомобиля и общий уровень комфорта значительно улучшаются.

Количество вариантов тюнинга подвески ВАЗ 2107 зависит от денег и пожеланий конкретного владельца автомобиля. С приличным бюджетом и обращением в тюнинг-мастерскую вы можете быть серьезным "накачать" Передняя и задняя подвеска и выходной спортивный автомобиль получают с расширенными возможностями. Но многие пытаются сделать собственную модернизацию подвески на ВАЗ 2107, тратя небольшую сумму денег и получая максимальную отдачу от своей работы.

2 Особенности модернизации передней и задней подвески

Чтобы увеличить жесткость передней подвески, многим удается установить пружины от российского Niva 2121 Jeep. Они идеально вписываются в схему подвески техно "седьмой" и обеспечивают большую жесткость. Пружины Niva также подходят для задней подвески, однако они могут быть оснащены обшивкой или без нее (некоторые обрезаются на один или два оборота для уменьшения зазора) и, конечно, могут заменить резиновые амортизаторы.


Тогда нужно поменять заводские пружины. Какой именно выбрать, зависит также от ваших денежных возможностей. Вы можете поставить более дешевые варианты, например Иконки, и вы можете установить спортивные пружины Bolstein, Однако во втором случае стоимость будет намного выше. В идеале, установите газовые пружины при установке подвески. Они имеют фиксированный запас и придадут больше эластичности передней части автомобиля.

Благодаря новым пружинам и амортизаторам автомобиль будет больше наклоняться при прохождении поворотов. Чтобы уменьшить уклоны до небольшого уровня, вам необходимо установить новые высокопрочные брусья. При этом вы можете установить дополнительные стабилизаторы или пару двух промышленных стабилизаторов с каждой стороны.

3 Больше изменений для улучшения управляемости

После конфигурации передней и задней подвески имеет смысл подумать об улучшении управления. Самый распространенный вариант. установить контрольную колонку от той же Нивы. В этом случае вы можете установить гидроусилитель руля, что будет верно "поместиться" до последнего столбца. Лучше доверить эти конфигурации экспертам, хотя они не являются неизбежными, они могут служить лишь дополнительным "версия" улучшить характеристики управляемости большегрузного автомобиля.

Забота о тормозах не лишняя, рекомендуется заменить стандартные тормоза на дисковые аналоги.

Также стоит поменять заводские шины, особенно если на вашем автомобиле установлены шины российского производства. Лучше выбрать резину "традиционный"Хотя это зависит от ваших предпочтений. низкий профиль и широкие шины могут добавить маневренность, но снизить комфорт.

Какую резину выбрать, зависит от бюджета, но лучше, чтобы она была иностранного производства. Всякий раз, когда все вышеуказанные конфигурации завершены, колеса должны быть выпрямлены. Со всеми доступными правилами и оборудованием настройку подвески можно выполнить своими руками.