Усовершенствованные фары ADB спасут жизни, но не в США (пока)

Audi и другие компании добились успехов в автомобильном освещении, которые выходят далеко за рамки сегодняшних адаптивных технологий, но регулирующие органы США слишком медлительны, чтобы позволить им прийти сюда.

Усовершенствованные фары ADB спасут жизни, но не в США (пока)

Вы въезжаете в туннель, и фары вашей машины оживают. Прямо на краю горизонта вы можете увидеть светящиеся на вас задние фонари. Вы настаиваете, пытаясь наверстать упущенное. Неважно. Чем быстрее вы едете, тем дальше становится недоступным красное свечение. Хуже того, кажется, что эта мрачная, бессолнечная труба тянется вечно, как в 2020 году.

Этот темный туннель. это нормативная среда США, когда дело доходит до освещения, и остальной мир. это та машина, которая впереди нас в туннеле: Китай, ЕС, даже Канада. Речь идет, как мы указывали ранее, 53-летнего правила, согласно которому все автомобили, продаваемые в США, должны соответствовать закону, согласно которому фары ближнего и дальнего света не могут работать одновременно.

Мы поднимаем этот вопрос вслед за еще более продвинутыми технологиями освещения, которые уже активированы в автомобилях, включая Audi e-tron (и некоторые модели Q5), Cadillac XT6, Lexus RX и автомобили BMW, Mercedes-Benz и Porsche. в другом месте, но из-за нашей устаревшей нормативной базы не здесь.

И ситуация становится еще более ужасной, потому что то, что уже было продано за границу и теперь в Канаде. это просто фантастически потрясающая технология, называемая фарами с адаптивным дальним светом (ADB). Это начало, а не конец того, что возможно.

Яркость в стиле Smart TV

ADB затеняет фары вашего автомобиля, не ослепляя встречного водителя, и при этом освещает сторону водителя обычным дальним светом. (В ЕС некоторые люксовые бренды соединяют светодиоды с лазерным лучом дальнего света, который может растягиваться чуть более чем на треть мили.) Но дело здесь не в досягаемости, а в точности. Недавно мы проверили технологию Audi и узнали, что ее светодиоды с цифровой матрицей ADB работают больше как пиксели смарт-телевизора, чем как настоящие светильники, индивидуально направляя фотоны светодиода на 1,3 миллиона микрозеркал, каждое из которых может регулироваться до 5000 раз за одно. во-вторых, постоянно приспосабливаясь, чтобы осветлить только части поля зрения, затеняя другие.

READ  Замена Заднего Сальника Коленвала ВАЗ 2106

Итак, в то время как законы США крутятся вокруг того, как регулировать две отдельные фары, у Audi есть 1299 998 других.

На самом деле, на горизонте есть еще более продвинутые технологии.

Подключенные огни станут безопаснее

То, что грядет, кардинально проясняет, что получат водители остального мира, и почему медленная ходьба по ADB опасно сильно отстает от американских водителей, когда речь идет о более безопасном освещении.

На прошлой неделе Audi продемонстрировала футуристическую технологию, которая может отображать узоры на дороге на «светлом ковре», который светится светодиодами. Это включает в себя видимую разметку, чтобы улучшить положение автомобиля на дороге, чтобы водителю было легче оставаться на своей полосе, что особенно полезно в плохую погоду.

Технологии Audi и конкурирующие системы, предлагаемые другими брендами, также сокращают дальность действия «ближнего» света на многополосных шоссе, так что, когда вы приближаетесь к грузовику, вы собираетесь обогнать светодиоды, затеняющие этот 18-колесный автомобиль и эффективно обернув его. вокруг него, выезжая на полосу для обгона, которую вы собираетесь занять направо по сигналу. Система Audi, такая как Bladescan от Lexus, также способна обнаруживать пешеходов с помощью цифровой матричной светодиодной подсветки, и в будущем будет использовать эту технологию для отображения указателей для водителей и, вероятно, также для включения этой информации в дисплеи HUD.

Когда это становится действительно необычным, так это в создании визуальных эффектов далеко за пределами передней части автомобиля.

READ  Как Правильно Отрегулировать Фары На Автомобиле

Задние фонари OLED, разработанные Audi, начинают отражать возможности матричных светодиодов. Опять же, думайте о дисплее, а не о лампочках. В Audi поспешили пояснить, что это позволит владельцу более творчески интерпретировать дизайн. (Если вы думали, что спиннеры глупы, просто подождите.) Но еще важнее использование системы отображения для безопасности.

Представьте себе эсперанто сигналов, которые автомобили могут выдавать при изменении дорожных условий или аварии за милю впереди. Представьте себе возможность избежать любого такого столкновения, потому что ваш e-tron обнаруживает ухудшение сцепления с дорогой на дождливой межштатной автомагистрали, а OLED-индикаторы вашей установки переключатся на отображение сигнала уличного знака «скользко, когда мокро» на его люке. Это, в свою очередь, может быть обнаружено датчиками следующего автомобиля.

Или, поскольку Audi (а также Ford, Volvo и почти все бренды, о которых вы можете подумать) изучает интеграцию автомобилей с X и 5G, такое обнаружение также может передаваться от транспортного средства к транспортному средству, поэтому первая машина через снежный шквал может действовать как часовой, посылая другим водителям как трансмиссию, так и буквальный OLED-рекламный щит.

Audi уже экспериментирует с трансмиссионной частью этой формулы, с пилотными программами сотовой связи между транспортными средствами (C-V2X) в Вирджинии, в которых строительные бригады носят жилеты с передатчиками 5.9G, которые заставляют водителей оборудованных Q8, которые они собираются использовать войти в рабочую зону. Похожая программа в Грузии оснащает школьные автобусы передатчиками, которые затем сообщают оборудованным электронным телефонам, когда они приближаются к высадке или привозу детей. Это очевидное расширение того, что можно распространить и с помощью световых технологий. Поскольку штаты неизбежно будут и дальше испытывать нехватку денежных средств, предоставление транспортным средствам возможности по существу стать «подвижной инфраструктурой» решает проблему встраивания миллионов передатчиков.

READ  Какие Лампочки В Фарах Форд Фокус 1

Подобное мышление также становится еще одним необходимым инструментом на пути к автономии; транспортные средства, которые общаются друг с другом с помощью видимых сигналов, а также C-V2X должны быть частью соуса.

К сожалению, перспективы всего этого по-прежнему туманны. Вышеупомянутые эксперименты Audi проводятся не через NHTSA, а в сотрудничестве с партнерами, имеющими временную лицензию FCC, такими как Qualcomm. И вы, вероятно, уже знаете, что лазерные фары стали ограниченным и дорогостоящим способом проникнуть на американские дороги не через NHTSA, а через FDA, которое обрабатывает лазеры, потому что они могут излучать.

NHTSA пытается найти способы регулирования достижений в области освещения с 2001 года, когда Конгресс поручил DOT изучить HID-блики. С тех пор, в том числе в 2013 году, когда Toyota попросила разрешения начать эксперименты с адаптивным освещением поворотов, агентство не двигалось с места.

Автомобильный альянс предупреждал как в 2018 году, так и в июле этого года, что правила NHTSA для более совершенного освещения были «чрезмерно строгими и не основывались на современных системах фар». Этот последний момент является ключевым: NHTSA оглядывается назад, чтобы уменьшить блики от технологии фар, которая была изобретена в прошлом веке. Но современные системы ADB были разработаны именно для этого: для защиты встречных водителей. И на самом деле они могут сделать намного больше, чем мы когда-либо думали. Они больше не просто светятся. Теперь они также позволяют видеть как водителям, так и пешеходам, и дополняют то, что мы видим, более точной информацией. Мы просто надеемся, что это достижения, которые не происходят во всем мире, и навсегда оставят американских водителей в неведении.