Установка 16 Клапанной Головки На Ваз 2109

Мощность мотора такового автомобиля, как ВАЗ 2114, может показаться недостаточной для такового количества автомобилистов. Но это можно поправить. Мы узнали, как конвертировать 8-клапанный движок в 16-клапанный в ВАЗ 2114

Если установить головку цилиндров с 16 клапанами, мощность автомобиля может затмить все ожидания. Причина этого состоит в том, что цилиндры мотора с схожей головкой блока могут быть заполнены специальной воздушно-топливной консистенцией.

В итоге мощность блока питания существенно возрастает. Принципиально отметить, что это полностью неопасный метод прирастить «прочность» вашего автомобиля. Потому что же конвертировать 8-клапанный движок в 16-клапанный ВАЗ 2114?

Существует также вопрос о разнице в мощности автомобиля. К примеру, мощность автомобиля, движок которого добивается объема 1,5 литра, также количество лошадиных сил. 77, может быть существенно усовершенствовано. Если поменять головку с 8 клапанами на 16 клапанов, она возрастет до 90 «лошадок»!

Это достаточно большая разница, потому вы должны осознавать, что необходимо сделать (и в каком порядке), чтоб сделать лучше собственный автомобиль.

Особенности разборки двигателя

1-ое, что необходимо сделать. разберите движок как можно осторожнее. Этот элемент автомобиля является более ценным, потому разбирать движок необходимо очень осторожно. Идеальнее всего пристально изучить аннотацию и поглядеть видео в вебе о том, как мастера управляются с этой задачей, и только позже делать разборку без помощи других.

Под крышкой клапана вы сможете отыскать огромное количество противных изъянов, в том числе нехорошее состояние ролика. Головка цилиндров также может смотреться не наилучшим образом, а втулки так изношены, что многие удивляются, что все они еще работают.

Все это значит, что после разборки мотора можно найти много дефектов либо изношенных деталей. Идеальнее всего поменять любой из их. Это повысит надежность автомобиля и дозволит для вас не волноваться о том, что повышение мощности ВАЗа может стать фатальным фактором и привести к поломкам в последнее время.

Идеальнее всего устанавливать бронзовые втулки. Они имеют высшую надежность и достаточно долговечны.

Установка 16 клапанных головок на ВАЗ 2114

Для выполнения этой обычный операции нужно разобрать движок. Следует предупредить, что многие детали должны быть изменены.

Они включают:

  • антифризная трубка;
  • масляный насос;
  • отстойник нефти;
  • разные датчики;
  • коленвал и др.

Невзирая на впечатляющий перечень, описанный ниже способ вправду поможет сделать автомобиль еще больше массивным, чем ранее.

Переделка 8-клапанного двигателя на 16-клапанный ВАЗ 2114

Болты должны быть изменены в процессе обновления мотора. Они употребляются для крепления головки из 16 клапанов. Чтоб модернизировать движок ВАЗ, не надо поменять блок цилиндров, но все равно необходимо поменять головку. Для того чтоб каждый болт накрепко вошел в отверстие для крепления головки, его нужно отрегулировать не только лишь по поперечнику, да и по длине.

Важная информация. Отверстия, которые можно отыскать в прокладке, также должны быть уточнены. Они должны совершенно соответствовать размеру болтов. Если этого не сделать, уровень надежности мотора будет существенно снижен.

Потом измените:

  • а потом шатуны.

Это нужно сделать при сборке цилиндров.

Сейчас настало время сделать лучше и отрегулировать проводку.

Принципиально созидать отличие в структуре клапанов с 16 клапанами от поршней с 8 клапанами. Не считая того, размещение датчиков у их также отличается. Это значит, что для вас может пригодиться удлинить проводку.

После сборки мотора проводка должна быть завершена. Если обладатель автомобиля не желает получать ненадобные денежные издержки, то ему нужно покинуть модуль зажигания и потом подключить модуль при помощи высоковольтных проводов. Это самый обычной метод сберечь средства, потому не игнорируйте его.

Как превратить 8-клапанный двигатель в 16-клапанный

Болты могут очень отличаться зрительно, но не страшитесь. Для вас необходимо использовать измененные болты.

Такие болты имеют последующие свойства:

  1. Поперечник. 8 клапанных болтов;
  2. Длина. 16 клапанов.

Чтоб облегчить прохождение этих болтов в отверстие, их следует просверлить заблаговременно. Если вы устанавливаете измененные болты в согласовании со всеми правилами и так аккуратненько, как это может быть, надежности мотора можно только позавидовать.

Когда обладатель автомобиля считает, что он не может выполнить эту операцию без помощи других, тогда лучше обратиться к квалифицированным мастерам с достаточным опытом оказания помощи. Они непременно сделают все верно и верно.

Дополнительной опцией роста мощности автомобиля является регулировка выпускного коллектора. Это хороший метод мало прирастить мощность вашего автомобиля.

Полезное видео

Вы сможете получить больше инфы из видео ниже:

После окончания установки обратитесь к квалифицированному спецу, который сумеет верно настроить блок управления движком, а потом установить специальную программку на собственный компьютер.

Головка блока цилиндров ВАЗ 2112

Установка 16 клапанных головок на ВАЗ 2109

Головка цилиндров является общей для 4 цилиндров, она отлита из дюралевого сплава, прикреплена к блоку 10 болтами и центрирована 2-мя втулками. Чтоб умеренно и плотно установить головку на блок, болты должны быть затянуты на прохладном движке в определенной последовательности.

На головке находятся два распределительных вала, 16 клапанов с направляющими втулками и седлами и 16 гидравлических компенсаторов.

READ  Jeep официально представляет гибридный плагин 375 HP Wrangler 4xe

Диск впускного клапана имеет незначительно больший поперечник, чем выпуск. Это изготовлено для наилучшего наполнения цилиндров рабочей консистенцией.

Распредвалы. пятиточечный, чугун, чугун, каждый. восемь кулачков. Впускной и выпускной распредвалы не являются взаимозаменяемыми.
Подшипники распределительного вала выполнены в головке, а их крышки объединены в корпусе подшипника, установленном на головке. Корпус подшипника нужно поменять на головку цилиндров. Сверху корпус подшипника закрыт крышкой головки с горловиной для заливки масла.

Замена прокладки

Прокладка головки разовая, потому всякий раз, когда снимается головка блока, прокладку нужно подменять.

Если моторное масло либо охлаждающая жидкость протекают в месте соединения головки цилиндров с блоком цилиндров, снимите головку и поменяйте прокладку. Также вероятна утечка из-за перекоса головки устройства из-за перегрева.

Порядок работы:

1. Отсоедините провод от «-» клеммы аккума.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ хода сжатия.

3. Слейте охлаждающую жидкость.

4. На моделях с впрыском горючего уменьшите давление в системе подачи, если работа производится сходу после выключения.

5. Отсоедините впускную трубу глушителя от выпускного коллектора.

6. Снимите термостат.

7. Отвинтите гайку 1, которая укрепляет кронштейн к впускной трубе водяного насоса, и ослабьте гайку 2, которая укрепляет кронштейн к выпускному коллектору.

8. Переместите кронштейн в сторону.

9. Отсоедините блок с проводами от датчика уровня масла в картере.

10. Не считая того, движок мод. 2111 отвинтить либо ослабить гайку крепления опорного кронштейна 1, отвинтить болт крепления опорного кронштейна 2 и.

11. отсоедините блок (белоснежный) провода от датчика положения коленчатого вала, нажав пластиковую защелку.

12. Снимите приводной вал распределительного вала с зубчатого шкива, натяжного ролика, зубчатого шкива водяного насоса, отведите его в сторону и снимите натяжной ролик (см. Подмена приводного ремня распределительного вала и натяжного ролика).

13. Закрепите шкив распределительного вала от вращения, вставив в его отверстие отвертку (показана стрелкой) и прислонившись к шпильке, выверните болт крепления шкива и выньте его шайбу.

14. Используйте две отвертки, чтоб снять шкив с распределительного вала. Не повредите уплотнение распределительного вала.

15. Снимите крышку головки

Подмена реле стартера по ссылке.

Ремонт

Конструктивные клапаны похожи на престижные клапаны мотора. 2110, но имеют наименьший поперечник пластинок и стержней. Впускной клапан имеет поперечник пластинки 29 мм, а выпускной клапан имеет поперечник 25,5 мм. Поперечник штока впускного клапана (6,975 0,007! Мм, выброс. (6,965 ± 0,007) мм.

Каждый клапан имеет одну пружину. Длина пружины в свободном состоянии. 38,19 мм, под нагрузкой (240 ± 9,5! Н [(24,5 ± 0,98) кгс]] должно быть 32 мм. И под нагрузкой (550 27,5) Н [(56, 1 ± 2, 8) кгс].24 мм,

Видео: Установка 16 Клапанной Головки На Ваз 2109


Клапаны приводятся в движение распредвалами через цилиндрические гидравлические толкатели, расположенные в направляющих отверстиях): головку цилиндров вдоль оси отверстий клапана. Гидравлические толкатели автоматом избавляют зазор в клапанном механизме, потому нет необходимости инспектировать и регулировать зазор в клапанном механизме во время технического обслуживания автомобиля.

Масло для гидравлических толкателей подается из системы смазки через вертикальный канал в блоке цилиндров к каналу в головке цилиндров около 5-го болта, а потом через верхние каналы, а не в нижнюю плоскость корпуса подшипника. Масло подается через те же каналы, а распределительные валы употребляются для смазки шеек. Вертикальный канал головки цилиндров имеет оборотный шаровой клапан, который предутверждает слив масла из верхних каналов после остановки мотора.

Для приведения в действие клапана предусмотрены два распределительных вала: впускной и выпускной. Валы сделаны из чугуна и обустроены пятью опорными бревнами, которые крутятся в гнездах, выполненных в головке цилиндров, и в одном общем корпусе подшипников распределительного вала. Вал около первой опоры выполнен из соответствующего ремня А.

Валы удерживаются от осевых перемещений при помощи фиксирующих манжет, расположенных с обеих сторон фронтальной опоры. Фронтальные концы распределительных валов герметично закрыты резиновыми прокладками. Задние отверстия, расположенные вдоль оси валов в головке цилиндров и корпусе подшипника, закрыты прорезиненными крышками крышек

Проверка технического состояния и ремонт головки блока цилиндров подобны описанным для режима мотора. 2110

Для ремонта для вас пригодится: устройство для сжатия пружин клапана, устройство для сжатия и оправка для сжатия уплотнения штока клапана, гаечный ключ «10». шестигранник «10», отвертка, пинцет

1. Снимите головку цилиндров с мотора.

2. Выкрутите измерительный индикатор индикатора температуры охлаждающей воды с задней стороны головки блока.

3. Выключите датчик сигнальной лампы на аварийное падение давления масла в случае подшипников распределительных валов.

4. Выкрутите два болта крепления и снимите рукою топливных труб.

крутящий момент

Мы исполняем работу при подмене прокладки головки, ремонте клапанного механизма и самой головки, также с вполне разобранным движком.

1) Отсоедините отрицательный провод от аккума, слейте охлаждающую жидкость.

READ  Какое Поколение Гбо Ставить На Карбюратор

2) Отсоедините трос привода дроссельной заслонки, впускной коллектор, провода заземления от левого конца головки, разъемы датчика температуры и давления масла, выпускные шланги системы остывания.

3) Удалите приемник с составом дроссельного клапана, впускной коллектор, топливную рампу с форсунками и трубами, крышка головки блока цилиндров, задний опорный кронштейн агрегата, шкивы распределительного вала и задней крышке зубчатого ремня.

4) Можно демонтировать головку, не снимая впускной и выпускной коллекторы.

В данной версии разборки коллекторы сняты для наглядности. Для всех вышеупомянутых операций разборки, см. В соответственных разделах.

5) Шестигранник 10 снимите 10 болтов крепления головки цилиндров. Снять болты с шайбами.

8) Предстоящая разборка головы осуществляется на верстаке.

9) Снимите корпус подшипника распределительного вала, снимите распределительные валы и снимите гидравлические толкатели (см. Подмена толкателей гидравлических клапанов мотора ВАЗ-2112).

10) Ключом 13 выкручиваем две гайки, фиксирующие патрубок системы остывания.

11) Снимите трубу со шпилек.

12) Кнопка 21 выключает датчик индикатора температуры охлаждающей воды.

13) Сушим клапаны, снимаем пружины пластинами (см. Подмена крышек шатуна клапана мотора ВАЗ-2112).

14) Чтоб приостановить клапаны, когда пружины сжаты, расположите древесный блок (под головкой) под их тарелки.

15) Снимите клапаны с направляющих втулок головки цилиндров.

16) Снимите уплотнения штока клапана с направляющих втулок и пружинных шайб.

17) Собираем и устанавливаем ГБЦ в оборотном порядке.

18) Перед установкой очищаем поверхность блока цилиндров и головки от остатков старенькой прокладки, грязищи и масла.

19) Смажьте стержни клапана, отверстия направляющих втулок, отверстия для гидравлических толкателей и новые уплотнения штока клапана моторным маслом.

20) Удалите масло и охлаждающую жидкость из резьбовых крепежных отверстий блока цилиндров.

21) Установите новейшую прокладку и головку цилиндров на агрегат вдоль 2-ух центрирующих втулок.

22) Установите крепежные болты и затяните их в три шага в согласовании со схемой (см. Рис. Процедура затяжки болтов головки блока цилиндров): 1-ый шаг P затягивает 20 Нм (2 кгс. М), 2-ой шаг P 3-ий поворот P на 90 градусов.

23) Главные болты могут быть применены повторно только в этом случае, если они удлинены на длину менее 95 мм. Если он больше, поменяйте болт новым.

Разведение

Мы исполняем работу при подмене прокладки головки, ремонте клапанного механизма и самой головки, также с стопроцентно разобранным движком. Отсоедините отрицательный провод от аккума, слейте охлаждающую жидкость. Отсоедините кабель дроссельной заслонки, впускную трубу, провода заземления от левого конца головки, разъемы датчика температуры охлаждающей воды и давления масла, также выпускные шланги трубки остывания. Снимите ресивер с дроссельной заслонкой, впускным коллектором, топливной рампой с инжекторами и трубами, крышкой головки цилиндров, кронштейном заднего агрегата, шкивами распределительного вала и задней крышкой ремня ГРМ. Вы сможете снять головку, не снимая впускной и выпускной коллекторы. В данной версии разборки коллекторы сняты для наглядности. Все перечисленные выше операции разборки описаны в соответственных разделах. В шестиграннике «10» откручиваем 10 болтов крепления головки блока цилиндров. Снять болты с шайбами.

Снять головку цилиндров. и его прокладка. Предстоящая разборка головы осуществляется на верстаке. Снимите корпус подшипника распределительного вала, снимите распределительные валы и снимите гидравлические толкатели (см. «Замена толкателей гидравлических клапанов (16 клапанов) мотора ВАЗ 2110 2111 2112»

При помощи ключа «13» открутите две гайки, крепящие трубу системы остывания.

Снимите трубу со шпилек.

Используйте кнопку «21», чтоб открутить датчик температуры охлаждающей воды. Раздуваем клапаны, снимаем пружины с тарелок (см. «Замена крышки штока клапана ВАЗ 2112»). Чтоб предохранить клапаны от сжатия пружин, расположите древесный блок (под головку) под их тарелки. Снимите клапаны с направляющих втулок головки цилиндров. Снимите уплотнения штока клапана с направляющих втулок и пружинных шайб. Мы собираем и устанавливаем головку цилиндров в оборотном порядке. Перед установкой очистите поверхность блока цилиндров и головки от остатков старенькой прокладки, грязищи и масла. Мы смазываем штоки клапанов, отверстия направляющих втулок, отверстия для гидравлических толкателей и новые уплотнения штока клапана моторным маслом. Удалите масло и охлаждающую жидкость из резьбовых крепежных отверстий блока цилиндров. Установите новейшую прокладку и головку цилиндров на блок вдоль 2-ух центрирующих втулок. Установите крепежные болты и затяните их в три шага в согласовании со схемой (см. Рис.): 1-ый шаг. затяжка 20 Нм (2 кгс-м); 2-ой метод. Поворот на 90 °; 3-ий трюк Поворот на 90 °.

Порядок затягивания болтов головки цилиндров. Болты крепления головки можно использовать только в этом случае, если они имеют длину менее 95 мм. Если он больше, поменяйте болт новым.

Установка

1. Перед установкой очистите соединительные поверхности блока цилиндров от загрязнений, масла и остатков старенькой прокладки.

2. Снимите масло и теплоноситель с резьбовых отверстий крепления блока цилиндров,

3. Проверьте наличие 2-ух центральных втулок в блоке цилиндров и установите на их прокладку головки цилиндров.

READ  Змз 406 Работает Как Дизель

4. Установите головку на блок цилиндров и затяните болты ее крепления.

5. Следующая установка компонент и деталей, снятых при разборке, делается по порядку. оборотное удаление.

Нанесите герметик Локтайт-574 на корпус подшипника распределительного вала перед установкой крышки головки цилиндров. Запустить движок разрешается не ранее, чем через 1 час после нанесения герметика.

сборочный

Предупреждение перед сборкой:

При сборке мотора используйте только новейшую прокладку головки цилиндров. Запрещено использовать снятые (хотя и аккуратненько) подкладки.br> Также не запамятовывайте, что перед его установкой нужно кропотливо обезжирить сопряженные с ним поверхности. Сама прокладка должна быть незапятанной и сухой. Не проливайте масло на эти поверхности.

Перед сборкой проверить болты блока цилиндров; они не должны удлиняться, т.е. их длина не должна превосходить 95 мм. Если так, поменяйте их новыми. Внедрение таких удлиненных болтов запрещено!
Смажьте резьбу и головки болтов перед сборкой мотора. Обыденное моторное масло подходит для смазки. Для вас нужно смазать болты за 30 минут до их использования для слива лишнего масла.

При установке ремня ГРМ опасайтесь резких извивов (радиус наименее 20 мм), чтоб не разрушить его трос.

Сначала, установите незапятнанный блок цилиндров на подставку и заверните в него штифты (если их нет). Снимите крышки коренных подшипников и зажмите недостающие поршневые форсунки остывания в блоке цилиндров с рамой 67.7853.9621.

Установите коленчатый вал и шатун в сборе в блок цилиндров, подсоедините маховик к коленчатому валу, установите масляный насос и его маслоприемник, масляный поддон с прокладкой и масляный фильтр, как описано в разделе 2110 мотора. Потом соберите движок в последующем порядке.

Воткните две центрирующие втулки в блок цилиндров и установите на их прокладку головки цилиндров.

Поверните коленчатый вал так, чтоб поршни находились в центре цилиндров.

Установите головку блока на центральные втулки. Затянуть крепежные болты головки цилиндров в определенной последовательности (рис. Процедура затяжки крепежных болтов головки цилиндров и схема нанесения герметика на корпус подшипника распределительного вала) и в три шага:

Воткните насос охлаждающей воды с прокладкой в ​​седло блока цилиндров и закрепите его болтами. Установите и закрепите крышку заднего ремня ГРМ.

Воткните сегментные ключи в канавки на фронтальных концах коленчатого вала и распределительных валов и установите зубчатые шкивы. После блокировки шкивов распределительных валов от вращения, закрепите их болтами и шайбами.

При помощи инструмента 67.7811.9509 крутите распределительные валы, пока метки на шкивах не совпадут с метками совмещения на задней крышке ремня ГРМ (рис. Схема привода распределительного вала).

Поверните коленчатый вал на наименьший угол поворота, пока отметка совмещения шкива не совпадет с отметкой на крышке масляного насоса. Вы сможете повернуть коленчатый вал при помощи гаечного ключа для болта, временно закрученого в фронтальный конец коленчатого вала.

Установите натяжной ролик и зафиксируйте его в положении, соответственном наименьшему натяжению ремня. Установите и закрепите опорный ролик.

Расположите ремень ГРМ на шкивы распределительного вала и, потянув обе ветки ремня, расположите левую ветвь на натяжной шкив и наденьте его на шкив насоса охлаждающей воды и направьте правую ветвь за опорным роликом. Наденьте ремень на шкив коленвала и немного затяните ремень натяжным роликом, повернув ролик против часовой стрелки. При установке ремня опасайтесь резких извивов.

Поверните коленчатый вал на два оборота в направлении вращения и проверьте совмещение меток совмещения (см. Рис. Схему привода распределительного вала). Если метки не совпадают, ослабьте натяжение ремня, снимите его со шкивов распределительного вала, поверните шкивы на требуемые углы, наденьте ремень, немного затяните его натяжным роликом, опять поверните коленчатый вал на два оборота и проверьте выравнивание марок.

Нанесение герметика

Снимите пластиковую крышку. Удалить приемник. Мы закрываем отверстия впускного коллектора крышками, чтоб в него не попали посторонние предметы. Снять модуль зажигания. Снять шланг вентиляции картера с трубки крышки головки цилиндров.

В обычных критериях гидравлический толкатель должен двигаться со значительными усилиями. Если сила мала, гидравлический толкатель нужно поменять. Для этого снимите шкивы распределительного вала. Снимите провод с датчика контрольной лампы давления масла. Открутите и снимите болт, который укрепляет шток к кронштейну задней опоры агрегата.

Снимите направляющие трубки свечки зажигания с корпуса. По мере надобности поменяйте гидравлический толкатель новым и установите его в гнездо. Перед сборкой очистите головку цилиндров и корпус подшипника распределительного вала от хоть какого старенького герметика и масла. Смажьте распределительные валы и кулачки распределительных валов моторным маслом и воткните валы в подшипники головки цилиндров. Установите корпус подшипника и умеренно затяните крепежные болты.

Нажмите на новые уплотнения распредвала. С другой стороны, мы зажимаем заглушки головки цилиндров. Предстоящая сборка делается в порядке, оборотном разборке. Перед установкой крышки головки блока цилиндров наносим герметик Loktayt 574 на его поверхность, соединенную с корпусом подшипника.