Установка Автомобильного Двигателя На Катер

поддержка проекта:
разместите нашу кнопку на собственной страничке! И мы разместим вашу кнопку либо ссылку на нашей страничке. Отправьте заявку по электрической почте

Покупайте химикаты для резвой мойки лодок, яхт, катеров, водных растений и грязищи, дно мойки под ватерлинией.

Установка автомобильного двигателя на лодке

Смотрите условия статьи Вот

Основные характеристики автомобильных двигателей

Внедрение авто мотора на лодке связано с рядом специфичных особенностей, которые нужно учесть при выборе и установке мотора. Во-1-х, режим работы мотора на автомобиле характеризуется частыми переменами скорости и вращающего момента. В то же время нагрузки, действующие на группу поршня и коленчатого вала, резко меняются. Нередкое ускорение и торможение приводят к тому, что движок, работающий в переходных режимах, активно изнашивается. Но, потому что движок на автомобиле развивается только. P2 его наибольшая мощность, его срок службы достаточно длительно.

Работа мотора на лодке характеризуется неизменной скоростью и вращающим моментом, также фактически полным отсутствием переходных режимов. Это помогает стремительно запустить движок и прирастить срок службы. Не считая того, авто движки, адаптированные для работы на лодке, более комфортны и почти всегда дешевле, чем навесные моторы соответственной мощности. Хотя установка авто мотора на лодке просит большой работы, она обычно окупается, так как установки для лодок со стационарными движками более экономны и долговечнее, чем навесные моторы. Таким макаром, при установке авто мотора на катер с водоизмещением (D = 2 тонны) расход горючего будет в 3-5 раз меньше, чем при установке навесного мотора, а срок службы мотора до полгого ремонта в 4-10 раз больше. При установке мотора автомобиля на глиссирующий катер расход горючего миниатюризируется в 1,5-2 раза, а ресурс возрастает в 2-3 раза.

Но выбор типа мотора (стационарный либо навесной) определяется не только лишь расходом горючего либо ресурсом, да и такими факторами, как простота обслуживания, сборка, защита от воздействия волн и брызг и т. Д. Эти характеристики почти во всем зависят от конструкции применяемой винтообразной установки (рис. 1).

На рис. 1, a-d, показаны схемы установки мотора, реверса, карданного вала и винта в одну линию. Это самая обычная схема, но двухъядерная установка занимает в ней много места, потому лучше использовать эту схему на огромных лодках. На рис. 1e, f, V-образные схемы установки даны при помощи углового редуктора либо редуктора с параллельными направляющими и перегибом в двойном карданном соединении. Установка такового типа занимает меньше места, чем прошлые, и употребляется на лодках, созданных для перехода в переходном режиме, и на глиссирующих лодках.

Рис. 1. Схемы приводных систем.

Установка подвесной колонны (Рис. \ D) имеет бесспорные достоинства перед другими типами роторных силовых установок исходя из убеждений простоты сборки и безопасности. Схема с водоструйным движком еще больше защищена (рис. 1, ч), но при всем этом расход горючего возрастает на 30-50%; Не считая того, в плане сборки эта схема уступает схемам на рис. 1, мадам.

READ  Ситроен С4 Пишет Неисправность Двигателя

В каждой из рассмотренных схем можно использовать хоть какой авто движок. Необходимо подчеркнуть, что наибольшая мощность на наибольшей скорости указана в сертификате мотора. Но при обычных критериях эксплуатации движок работает на наибольшей мощности в течение ограниченного времени; это учитывается при проектировании и испытаниях мотора на заводе. Как следует, долгая работа мотора на наибольшей мощности существенно понижает его надежность и срок службы мотора.

Чтоб обеспечить долговременную работу мотора, нужно преднамеренно уменьшить его мощность, чтоб получить применимые значения надежности и срока службы мотора. Эта сила именуется номинальной; работоспособность обычно берется еще меньше. Направьте внимание, что наибольшая помощь Nmax, обозначенная в технических паспортах мотора трактора, является применимой для долговременной эксплуатации, другими словами AW = Nmax.

Зависимость вырабатываемой мощности и вращающего момента от скорости вращения при неизменном угле открытия дросселя именуется высокоскоростной чертой мотора. Разные углы дросселя дают семейные свойства. При наибольшей подаче горючего мы получаем характеристику с наивысшими значениями характеристик, которая именуется наружной.

Работа мотора на винте с неизменным шагом при различных углах открытия дросселя определяется чертами винта. Для передвигающихся судов мощность, потребляемая пропеллером, пропорциональна кубу скорости.

Для глиссирующих судов из-за сложного нрава конфигурации сопротивления со скоростью скорости индекс ue является неизменным, и в данном случае черта именуется лодкой.

Принципиальным фактором является удельный расход горючего, измеряемый в граммах на 1 литр. с, за 1 час работы. Удельный расход горючего охарактеризовывает степень совершенства конструкции мотора и в главном находится в зависимости от режима его работы.

На рис. На рис. 2 приведены графики удельного расхода горючего движков ГАЗ-21 и УМЗ-412. Изолинии удельного расхода горючего показаны на рис. 2, а, б и на рис. 2 с, д. Изоляция скорости вращения. Видно, что область меньшего удельного расхода (заштрихованная часть графиков на рис. 2, а, б) размещена ниже наружных черт. При неизменной скорости мощность, соответственная меньшему удельному расходу горючего, составляет 70-80% от мощности в согласовании с наружными чертами. Малая удельная скорость потока соответствует скорости вращения и мощности 0,4-0,6 максимума и возрастает по мере их роста и уменьшения.

Видео: Установка Автомобильного Двигателя На Катер


Эти соотношения полностью справедливы для других движков автомобилей и тракторов. Повышение удельного расхода горючего при понижении мощности и скорости связано с относительным повышением теплопотерь и ухудшением состава консистенции; при малой мощности и высочайшей скорости это связано с повышением толики утрат на трение, другими словами понижением механической эффективности.

В режимах, которые соответствуют наружной характеристике либо близки к ней, удельный расход горючего. 8 возрастает за счет того, что экономайзер вступает в эксплуатацию, обеспечивая обогащение консистенции для получения наибольшей мощности. Более подходящим исходя из убеждений эффективности и срока службы мотора является режим, в каком дроссельная заслонка открыта под таким углом, что шток привода клапана экономайзера касается клапана и не открывает его. Для двухкамерных карбюраторов это соответствует положению начала открытия 2-ой камеры и включению экостата.

READ  Установка Генератора От Приоры На Ваз 2114

Рис. 2, а, б. Характеристики автомобильных двигателей.

Рис. 2, в, г Характеристики автомобильных двигателей.

Рис. 2, г, д, Характеристики автомобильных двигателей.

Рис. 2, ж. Характеристики автомобильных двигателей.

Выбор типа мотора зависит также от объема работы, связанной с преобразованием. Таким макаром, внедрение мотора: воздушное остывание на комфортном парусном судне с закрытым машинным отделением делает нужным проведение значимого объема работ для обеспечения вентиляции машинного отделения и ослабления шумов мотора. На речном судне открытая установка этого мотора будет проще и технологичнее, чем движок с водяным остыванием.

Определив тип мотора, нужно избрать режим его работы зависимо от предназначения и критерий эксплуатации, так как срок службы мотора значительно находится в зависимости от соотношения частоты вращения и вращающего момента, взятых у мотора.

Мухин Юрий Николаевич

Борис Евгеньевич Синильщиков

Автомобильный двигатель на лодке

Разработка машинной установки для катера на базе автомобильного двигателя регулируется рядом правил, которые не рассматриваются в этом документе. Однако все рекомендации, предложенные авторами, учитывают требования по переоборудованию автомобильных двигателей в судовые двигатели. В статье не рассматриваются вопросы, связанные с общими принципами конструкции и эксплуатации двигателей внутреннего сгорания, не приводится известная техническая информация, опубликованная в заводских инструкциях и литературе по ремонту и обслуживанию двигателей.

Основное внимание уделено разработке конструкций преобразовательных элементов и методов ремонта двигателя, работающего в конкретных условиях машинного отделения. Кроме того, работа содержит ряд не найденных в литературе данных о зависимости ресурса двигателей от режима их работы, а также рекомендации по ремонту и изготовлению преобразователей в единой производственной среде.

1. Алексеев В.В., Болотин Ф.Ф., Кортин Г.Д. ‘Тупление крутильных колебаний в линиях судовых валов. Л. Кораблестроение, 1973

2; Вэрш ёгра В.А., Зельцер В.И., Пятков К.В.-ВАЗ. М., Транспорт, 1976

3. Во 2-м, что И.Я. И «Пертиц Р. Я., Титов И. А. Справочник по теории кораблей. Л., Кораблестроение, 1973.

4. Воронов А.П., Ардиков А.> П. Морские гидравлические машины. Л., 1976.

5. Скоростные приводы / М.А. Мавлюдов, А.А. Русецкий, Ю.М. Садовников и другие. Л., Кораблестроение, 1973.

6. Г-н Ю.Л. Электрическое оборудование автомобилей. М., Транспорт, 1973.

71Картишев А.В., Уляшинеки Эк. Завышенная крепкость водоструйного управляющего управления и систем управляющего управления. М., Транспорт, 1972.

8. Кацмай Ф.М., Кудревати Г.М. Проектирование комплексов морских судов Виаторувн. Л., Кораблестроение, 1974.

9. Клебанов Б. В., Кузьмин В. Г., Мили-с В. И. Ремонт автомобилей. М., Транспорт, 1974.

10. Колебания в энергоблоке на автомобиле / В.Е. Польский, Л.В. Корчвмний, Г.В. Латышев и другие. М., Машиностроение, 1976.

П. Кравченко В. С., Клестов Л. А., Харин А. А. Шахтные полосы из пластмассовых сосудов. Л., Кораблестроение, 1973.

READ  Как Включить Блютуз На Инфинити Fx35

12. Кудрявцев В.Н., Державен Ю.А., Глухарев Е.Г. Проектирование и расчет редукторов. Л., Машиностроение, 1971.

13. Лазарев В. А. Авто движки., Судпромгиз, 1961.

14. Леви Б. 3. Пассажирские корабли береговой навигации, Л., Кораблестроение, 1975.

15. Лнбефорт Г. В. Механическая установка катеров. Л., Кораблестроение, 1966.

17. П а п н р А. Н. Водоструйное восстановление малых судов. Л., Кораблестроение, 1965.

18. Пломбы А. А. Движки для маленьких спортивных лодок. М, изд. ДОСААФ, 1976.

19. Попых К. Г. Динамика авто и тракторных движков. М., Высшее, 1970.

20. Попых К. Г. Проектирование и расчет авто и тракторных движков. М., Высшая школа, 1973

21. Крепкость и долговечность автомобиля / В.В. Голд, Е.П. Оболенский, Ю.В. Г. Стефанович и др. М., Машиностроение, 1974.

22. 15 ремесленных проектов для любительского строительства. Л., Кораблестроение, 1974.

23. Радов А. М. Базы проектирования лодочных механических установок. Л., Кораблестроение, 1955;

24. Ремонт автомобилей «Москвич-412» / Б.Н. Тапинский, Л.М. Васильевский, л. Р. Горелов и другие. М. Транспорт. 1972

25. Розанов Н.П. Разработка производства малеханьких винтов. Л., 1962.

26. Rome aae nk o L., L., Shcherrba k.o. в Л.С. моторный катер& Л., Кораблестроение, 1971.

27. Сархоший Г. Н., Хлявич А. И. Ремонт автомобиля ГАЗ-21 «Волга». М., 1976.

28. Семенов Е. Н., Страшкевич Р. В. Моторс «Вир». Л., Кораблестроение, 1978.

29. Сингуринди Е.К.; Подготовка авто движков к соревнованиям. М., ДОСААФ СССР, 1974.

30. Смиров А.Д. Любители. в народное хозяйство. М., Энергия, 1978.

31. Информация о морской акустике. Издание І.І. Клюкин, И.И. Боголепов / Авферонок Е.Р., Беляковский Н.Г., Боголепов И.И. и др. Л., Кораблестроение, 1978.

32. Терских В.П. Крутильные колебания валов-потоков электрических станций. Т. И. IV. Л., Кораблестроение, 1970.

33. Х ее фей Л. Л. Пропеллеры для лодок. Л., Кораблестроение, 1970.

34. Юдаев В. Н. Термообмен. М-, Высшая школа, 1973

На наименее сложные лодки с главным двигатели относительно малый уровень мощности двигатели с моста без
термопара автомобиль тип установленного в охлаждающей системе не будет звучать тревожно.

Опыт указывает, что на неких типах торпед лодки, также на высокоскоростных спасательных лодки лучше установить двигатели экономический прогресс.

На лодки При всем этом типе обычно устанавливается маленький вспомогательный генератор для подзарядки батареи, когда основной двигатели.
Часто используется в автомобиль практика однопроводной системы, с.

Для торпед лодки использование электропривода нежелательно, поскольку при его вращении используется вспомогательный
Стартеры, используемые на борту двигатели, ничем не отличается от обычного автомобиль закуска.

В десятой пятилетке машина Флот будет пополняться новыми тяжелыми транспортными средствами. В 1980 году будет
можно с уверенностью сказать, что основной объем этих двигатели стать мотоциклами лодки, моторные снегоступы и снегоходы.