Установка цепей ГРМ Ford Focus 2

Замена цепи ГРМ ford focus 2, 1.8

Причины и критерии замены

Итак, создавать замену нужно не позднее срока, установленного производителем. При установке непременно смотрите за совпадением меток, в неприятном случае цепь может слететь со звездочек. Правила безопасности никто не отменял – проследите за тем, чтоб автомобиль был обесточен и зафиксирован. Дальше будут приведены предпосылки, по которым замена цепной передачи становится необходимостью:

  • цепь растянулась;
  • срок эксплуатации подошел к концу;
  • на цепи приметны следы повреждений;
  • работающий механизм издает скрежет.

Замена цепи ГРМ Ford Focus 2 2.0

Тут мы побеседуем о том, как без помощи других заменить цепной привод ГРМ на Ford Focus 2 2.0. Производитель верно обусловил сроки работы данного узла – это 200 000 км. Этих советов и следует придерживаться, но все таки нужно проводить диагностику узла через 20 000 км. Дело в том, что цепь может придти в негодность и еще ранее срока, установленного производителем. На ранний выход из строя цепной передачи может оказывать влияние как манера езды водителя, так и местные климатические условия. А если автомобиль эксплуатируется в критериях русских дорог, это тоже нужно подразумевать.

Данный узел очень важен для бесперебойной работы автомобиля. От него зависит высококачественная работа мотора. В Форд Фокус 2 2.0 употребляется цепная передача, которая, конечно, служит еще подольше ременной, но все таки и она не вечна. Рвется цепь изредка, хотя и это тоже происходит, естественно. Еще почаще цепь растягивается, а это уже причина ее заменить. Растянутая цепь уже не сумеет производить слаженную работу двигательной системы. А если цепь разорвется, это послужит предпосылкой встречи клапанов и поршней, из-за чего и те и другие придут в негодность, и придется давать автомобилю суровый ремонт.

Естественно, цепь практичнее ремня. Давайте перечислим ее достоинства:

  • рвется цепь изредка, еще почаще она просто растягивается;
  • данный расходный материал выполнен из твердого металла;
  • если в работе цепной передачи наметятся перебои, клапаны все равно от этого не пострадают.

Все это, естественно, отлично, но процесс снятия старенькой передачи и установки новейшей легче от этого не становится. Данный ремонт необходимо создавать деликатно и со познанием дела. Но не надо пугаться, многие автовладельцы меняют цепь ГРМ сами, и у их это отлично выходит. Необходимо исключительно в точности следовать аннотации. А на данный момент давайте побеседуем о том, что для вас необходимо знать, если вы все таки отважтесь заменить цепь без помощи других, без помощи экспертов.

Процесс замены цепного привода

Данный ремонт можно создавать только при остывшем движке. Сперва отсоедините минусовую клемму от АКБ, тем вы обесточите автомобиль. Сейчас снимаем верхнюю крышку с мотора. С блока цилиндров тоже необходимо снять кожух. Сейчас вывешиваем перед машины и подкладываем под него опору понадежнее. Снимаем правое колесо. Демонтируем картерную защиту мотора и подкрылок справа.

На данный момент нам нужно избавиться от привода кондиционера. Снимать его не непременно, его можно просто разрезать с помощью ножика. Производитель не советует использовать ремень повторно, потому мы и не будем с ним церемониться.

С приводом вспомогательных агрегатов поступаем точно так же, его тоже очень не рекомендуется использовать после снятия. Сейчас 1-ый цилиндр, а точнее, его поршень устанавливаем в положение ВМТ.

Сейчас нам нужно демонтировать датчик оборотов коленвала, выкрутив для этого все нужные болты. Потом выкручиваем болт крепления шкива коленвала и снимаем шкив.

Выворачиваем болт крепления промежного ролика и снимаем его.

Шкив приводного насоса крепится 3-мя болтами. Откручиваем их и снимаем шкив.

На данный момент нам нужно установить под мотор опору. После чего демонтируем подвеску агрегата. Крепится она к кронштейну и лонжерону кузова с помощью 2-ух болтов. Откручиваем их.

Сейчас мы добрались до кожуха ГРМ и нам придется поработать, потому что для того чтоб ее открутить необходимо отвернуть аж 24 болта. Поддеваем крышку отверткой и аккуратно ее снимаем.

Нам нужно малость открутить болты, крепящие звездочки на валах и убедиться, верно ли установлен поршень 1-го цилиндра. На натяжителе цепи есть отверстие, в него необходимо просунуть отвертку и надавить ей на его храповик. Таким макаром он будет разблокирован. Сейчас нужно утопить шток, нажав на ботинок.

Для фиксации штока в отверстие вставляем какой-либо стержень, который подойдет по поперечнику. Выкручиваем крепеж и демонтируем ботинок натяжителя.

Снимаем успокоитель, после этого уже можно приступать к конкретному снятию цепи. Проверьте состояние цепи масляного насоса, может быть, ее тоже придется заменить. Для этого отворачиваем болт крепления натяжителя. Потом выкручиваем болт, фиксирующий звездочку масляного насоса и снимаем звездочку. Снимается она вкупе с цепью. Непременно оцените состояние всех звездочек и натяжителей. Если оно окажется неудовлетворительным, то их тоже необходимо будет заменить.

После чего устанавливаем новый расходник. Ставим ботинок натяжителя. Перед тем как одеть кожух ГРМ, следует очистить от грязищи место посадки. На фланец кожуха наносим герметик и надеваем его. Чтоб соединение было герметичным, кожух следует устанавливать через 10 минут после того, как был нанесен герметик. Затягиваем звездочки на валах и производим установку иных снятых нами деталей.

Артикул и стоимость аналогов родного ремня ГРМ Ford Focus 2

Потому что цена необычного комплекта и ремня ГРМ высока, автолюбители прибегают к покупке расходников либо наборов от посторониих производителей. В таблицах ниже представлены лучшие другие варианты.

Производитель Артикул Примерная цена, рубль
Polcar BS1987949505 750-1000
Contitech CT881 600-850
Bosch 1987949505 630-850
Flennor 4322V 520-830
Febi 29958 2000-2500
Производитель Номер по каталогу Примерная цена, рубль
INA 530037530 4600-5500
SNR KDP459420 4000-5000
Contitech CT1092WP1 5000-6500
SKF VKMC03259 4400-4900
Breda KPA0324A 4100-5200

Какой оригинальный ремень ГРМ и его аналоги ставить Ford Focus 2?

Ремень ГРМ Ford Focus 2 с движком 1.6 Duratec имеет уникальный набор для замены с артикулом Ford 1 672 144. Его и он является фаворитом продаж. В этот набор входят:

  • ремень ГРМ — 1 823 388, по стоимости около 1536 руб.;
  • ролик-натяжитель — 1 361 840, по стоимости около 2093 руб.;
  • болты креплений, общей ценой около 500 руб.

Также можно приобрести комплекты замены ремня ГРМ от других производителей:

  • Contitech CT 881 K3 — 2377 руб.
  • Dayco KTB461 — 2297 руб.
  • Ina 530 0495 10 — 2440 руб.
READ  Поменять Ремень ГРМ На Ford Focus 2

1

Автомобиль устанавливается на двухстоечный подъёмник.

цепь, ford, focus

2

3

Демонтируется железная защита ДВС.

4

На данном автомобиле ремни подвесных агрегатов не созданы для повторной установки.

5

Замена цепи ГРМ форд фокус 2

Откручиваются два болта и одна гайка крепления генератора, снимаются электронные разъёмы.

Выворачивается верхняя шпилька, снимается генератор.

Откручиваются четыре болта крепления верхней опоры ДВС.

Демонтируется крышка и кронштейн верхней опоры ДВС.

Снимаются свечные провода и отворачиваются болты крепления клапанной крышки.

Для нахождения верхней точки коленвала, он крутится по часовой стрелке. Потом он стопорится особым стопором.

Меж распределительными валами устанавливается особая планка.

Демонтируется шкив коленвала. Потому что он посиживает очень крепко, для этой цели употребляется особый съёмник.

Откручивается и снимается нижняя часть защитного кожуха ремня ГРМ.

Вид ремня ГРМ без защитных кожухов и клапанной крышки ДВС.

Откручивается ролик натяжителя ремня ГРМ.

Устанавливается новый ролик натяжителя ремня ГРМ.

Одевается и натягивается новый ремень ГРМ.

Очищается от грязищи шкив коленвала и нижний кожух ремня ГРМ.

Шкив и нижний кожух ремня ГРМ инсталлируются назад.

Перед установкой вымывается клапанная крышка.

Незапятнанная крышка устанавливается на новую прокладку клапанной крышки.Прокладку нужно поменять при каждом снятии и установке крышки, потому что древняя прокладка может не обеспечить подабающей плотности.

Особая планка снимается с распредвалов и обезжиривается посадочное место клапанной крышки.

Клапанная крышка устанавливается на место.

Следующая сборка подвесных частей делается в порядке, оборотном снятию.Перед тем как завести движок, непременно, в ручную проворачивается коленвал и проверяется корректность установки меток ремня ГРМ.

Данный узел очень важен для бесперебойной работы автомобиля. От него зависит высококачественная работа мотора. В Форд Focus 2 2.0 употребляется цепная передача, которая, конечно, служит еще подольше ременной, но все таки и она не вечна. Рвется цепь изредка, хотя и это тоже происходит, естественно. Еще почаще цепь растягивается, а это уже причина ее заменить. Растянутая цепь уже не сумеет производить слаженную работу двигательной системы. А если цепь разорвется, это послужит предпосылкой встречи клапанов и поршней, из-за чего и те и другие придут в негодность, и придется давать автомобилю суровый ремонт.

Естественно, цепь практичнее ремня. Давайте перечислим ее достоинства:

  • рвется цепь изредка, еще почаще она просто растягивается;
  • данный расходный материал выполнен из твердого металла;
  • если в работе цепной передачи наметятся перебои, клапаны все равно от этого не пострадают.

Все это, естественно, отлично, но процесс снятия старенькой передачи и установки новейшей легче от этого не становится. Данный ремонт необходимо создавать деликатно и со познанием дела. Но не надо пугаться, многие автовладельцы меняют цепь ГРМ сами, и у их это отлично выходит. Необходимо исключительно в точности следовать аннотации. А на данный момент давайте побеседуем о том, что для вас необходимо знать, если вы все таки отважтесь заменить цепь без помощи других, без помощи экспертов.

Проверка ремня ГРМ на втором Фокусе

Если на поверхности ремня находим мельчайшие намёки на повреждение, немедля меняем его, но перед этим нужно узнать происхождение масляных потёков и убрать течь, если она есть.

Также ремень изменяется при выходе из строя натяжного ролика, да и при зрительно неплохом состоянии ремня, тянуть с заменой за 100 тыщ км не рекомендуется. При замене ремня совместно с ним в неотклонимом порядке изменяются поликлиновые ремни привода гидроусилителя и кондиционера, натяжной ролик и разовый болт крепления натяжного ролика.

Проверку состояния ремня лучше проводить с ассистентом, так как пригодится проворачивать коленвал вручную и сразу смотреть за состоянием ремня. Работу проводим в таком порядке:

  • Устанавливаем автомобиль на смотровую яму либо эстакаду.
  • Идём под машину и откручиваем три шурупа защитного щитка битой Torx T30, находим их на рамке радиатора.
  • Той же битой откручиваем два шурупа, крепящих щиток к подрамнику и по одному с каждой стороны в районе защиты колёсных арок.
  • Сдвигаем щиток по направлению движения машины и убираем его в сторону.
  • Снимаем щиток правого подкрылка. Для этого нужна бита Torx T25 либо Т30 зависимо от года выпуска автомобиля. Откручиваем 6 шурупов по периметру и два шурупа крепления к рамке радиатора. По одному шурупу крепления к щитку защиты мотора мы уже открутили, вынимаем пластмассовый подкрылок.
  • Чтоб добраться до ГРМ, снимаем верхнюю декоративную крышку мотора.

    Берём головку на 8 и из-под капота откручиваем 5 болтов крепления пластмассовой верхней крышки ГРМ.

    На фото помечены болты крепления крышки ГРМ.

  • Появилась возможность оттянуть крышку и зрительно оценить состояние ремня. Просим ассистента прокручивать коленвал по часовой стрелке при помощи длинноватого воротка и головки на 18. Сами в это время осматриваем ремень снаружи и зубчатую часть.
  • Оттягиваем крышку ГРМ. Ремень ГРМ в неплохом состоянии.

    Причины и критерии замены

    Итак, создавать замену нужно не позднее срока, установленного производителем. При установке непременно смотрите за совпадением меток, в неприятном случае цепь может слететь со звездочек. Правила безопасности никто не отменял – проследите за тем, чтоб автомобиль был обесточен и зафиксирован. Дальше будут приведены предпосылки, по которым замена цепной передачи становится необходимостью:

    • цепь растянулась;
    • срок эксплуатации подошел к концу;
    • на цепи приметны следы повреждений;
    • работающий механизм издает скрежет.

    Рекомендации по замене ремня ГРМ

    По официальным советам замена ремня ГРМ требуется каждые 120-160 тыс. км. Данная периодичность является условной. В российских критериях сервис может пригодиться уже через 70-90 тыс. км. Найти когда поменять ремень ГРМ можно по его внешнему облику. Для зрительного осмотра расходника нужно открутить крепления верхнего защитного кожуха и, отогнув его, провести контроль состояния. Для полного осмотра ремня его следует прокрутить, вращая коленвал.

    Для замены ремня ГРМ требуется спец инструмент. Чтоб его не получать, можно сделать фиксаторы и остальные элементы своими руками.

    Опасности, грозящие при износе ремня ГРМ

    30 000 км, выделенных заводом на проверку состояния зубчатого ремня, цифра довольно условная.

    Дело в том, что износ ремня прогнозировать сложно, его состояние может зависеть не только от качества, заложенного при изготовлении, но и от состояния двигателя. Кроме того, что ремень работает при высоких нагрузках и высокой температуре, на него могут попадать эксплуатационные жидкости, масла (антифриз, тормозная жидкость, вода), а контакт с ними разрушает структуру и поверхность ремня, появляются трещины, возникает расслоение резиноматериала, появляется риск обрыва ремня.

    READ  Замена масла в АКПП Nissan Teana

    Требуемые инструменты и материалы для самостоятельной замены

    В таблице представлен перечень инструментов, которые требуются, чтобы замена ремня ГРМ на Focus 2 прошла успешно.

    Название Примечание
    Набор фиксаторов Например, JTC 4763 или Ford Licota ATA-2116
    Фиксатор шкивов Например, Licota ATA-0356
    Головка “на 8”, “на 10”, “на 22”
    Рожковые ключи Набор
    Накидные ключи Комплект
    Силовой ключ С удлинителем, в качестве которого можно использовать отрезок трубы длиной более метра
    Головка Super Lock на 18
    Плоскогубцы Можно заменить пассатижами

    При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях следует сократить интервал технического обслуживания ГРМ.

    Замена цепи ГРМ Ford Focus 2 поколения 1.8

    Здесь мы поговорим о том, как собственноручно заменить цепной привод ГРМ на Ford Focus 2 1.8. Замену цепи следует производить в сроки, которые установил производитель. Но может получиться и так, что потребуется преждевременная замена цепи, поэтому всегда очень важно производить периодическую диагностику состояния данного узла. А надо сказать, что узел этот важен, и пренебрегать проверкой его состояния не стоит.

    Цепь ГРМ синхронизирует работу коленчатого и распределительного валов, а от этого напрямую зависит качественное функционирование всей двигательной системы. Конечно, цепная передача будет служить гораздо дольше ременной, но все же и цепь может растянуться или даже порваться. Если случится так, что цепь оборвется, то после этого непременно клапана встретятся с поршнями, что приведет к их деформации. А ведь это уже серьезный ремонт, который потребует траты средств. В разных FORD используется и разная передача. Ремни всегда закрываются пластмассовыми крышками, а для цепей используется металлический кожух.

    О износе цепи

    Цепи ГРМ на Ford Focus можно менять через 200 000 км, но учитывая условия езды по отечественным дорогам, этот срок может быть несколько сокращен. У цепной передачи есть ряд преимуществ перед ременной:

    • цепь крайне редко рвется, гораздо чаще она всего лишь растянется;
    • металл из которого сделана цепь, твердый;
    • клапаны не повредятся даже, если в работе цепи наметится сбой.

    Но процесс демонтажа все это не упрощает. Но его не стоит и бояться. Многие автолюбители меняют цепи ГРМ сами, не обращаясь за помощью к спецам. А вот что вам нужно будет знать, если вы все же решите заменить цепь самостоятельно:

    • производите замену данного узла не позже срока, который был установлен производителем;
    • устанавливайте цепь при полном совпадении меток, иначе она может сорваться;
    • обязательно соблюдайте общие правила установки и правила безопасности;
    • перед проведением процедуры обязательно убедитесь, что автомобиль надежно зафиксирован.

    А вот по каким причинам приходится менять старую цепь на новую:

    • истек срок эксплуатации;
    • цепь растянулась;
    • во время работы механизма слышен скрежет.

    Процесс замены цепной передачи

    Итак, начинаем, если вы все же решились. Первым делом обесточиваем автомобиль, отсоединив левую клемму аккумулятора. Демонтируем переднее правое справа, для этого придется вывесить автомобиль. Снимаем защиту картера и ремень компрессора кондиционера. Со снятием этого ремешка можно не церемониться, его просто разрезают ножом. После этого его, конечно же, использовать повторно не получится, но производитель говорит, что повторное его использование не допускается, так как он рассчитан на одно натягивание, даже если будет снят без повреждений. Повторное натягивание не допускается.

    Теперь необходимо снять ремень генераторного привода. Поршень первого цилиндра устанавливается в положение ВМТ. Снимаем шкив и защиту компрессора кондиционера. После этого отводим в сторону компрессор и фиксируем его в этом положении. Снимаем крепление компрессора кондиционера.

    Теперь снимаем расширительный бочок. Шланги от него отсоединять не нужно, а сам бочок отводится в сторону.

    Демонтируем шкив водяного насоса, для чего придется открутить 3 болта. Подставляем опору под двигатель. Опора подвески силового агрегата крепится к подвеске двумя болтами. Откручиваем их и снимаем опору.

    Снимаем крышку ГРМ, открутив для этого все необходимые болты. Теперь отвертку определенного диаметра, вставляем ее в отверстие А на рисунке ниже, давим на храповик, тем самым разблокируем натяжение цепи. Затем давим на башмак натяжителя и в таком положении фиксируем шток, вставив вторую отвертку в отверстие Б на рисунке ниже:

    После этого можно начинать снимать цепной привод ГРМ со звездочек распределительного и коленчатого валов. Обязательно проведите осмотр звездочек и замените их, если будут обнаружены дефекты. После этого можно надевать заранее приготовленную новую цепь. Извлеките отвертку из отверстия Б на рисунке выше. Перед посадкой крышки механизма ГРМ нанесите на посадочное место герметик. Посадочное место необходимо предварительно очистить от грязи или следов старого герметика. Установите кожух ГРМ. Все прочие детали устанавливаются от обратного.

    Замена цепи ГРМ Ford Focus 2 2.0

    Здесь мы поговорим о том, как самостоятельно заменить цепной привод ГРМ на Ford Focus 2 2.0. Производитель четко определил сроки работы данного узла – это 200 000 километров. Этих рекомендаций и следует придерживаться, но все же необходимо проводить диагностику узла через 20 000 километров. Дело в том, что цепь может прийти в негодность и гораздо раньше срока, установленного производителем. На преждевременный выход из строя цепной передачи может влиять как манера езды водителя, так и местные климатические условия. А если автомобиль эксплуатируется в условиях российских дорог, это тоже надо иметь в виду.

    Данный узел очень важен для бесперебойной работы автомобиля. От него зависит качественная работа двигателя. В Ford Focus 2 2.0 используется цепная передача, которая, конечно же, служит гораздо дольше ременной, но все же и она не вечна. Рвется цепь редко, хотя и это тоже происходит, конечно. Гораздо чаще цепь растягивается, а это уже причина ее заменить. Растянутая цепь уже не сможет осуществлять слаженную работу двигательной системы. А если цепь разорвется, это послужит причиной встречи клапанов и поршней, из-за чего и те и другие придут в негодность, и придется давать автомобилю серьезный ремонт.

    Конечно, цепь практичнее ремня. Давайте перечислим ее преимущества:

    • рвется цепь редко, гораздо чаще она просто растягивается;
    • данный расходный материал выполнен из твердого металла;
    • если в работе цепной передачи наметятся перебои, клапаны все равно от этого не пострадают.

    Все это, конечно, хорошо, но процесс снятия старой передачи и установки новой легче от этого не становится. Данный ремонт нужно производить деликатно и со знанием дела. Но не нужно пугаться, многие автолюбители меняют цепь ГРМ сами, и у них это отлично получается. Нужно только в точности следовать инструкции. А сейчас давайте поговорим о том, что вам нужно знать, если вы все же решитесь заменить цепь самостоятельно, без помощи профессионалов.

    READ  Чем отличается Lexus от тойоты

    Процесс замены цепного привода

    Данный ремонт можно производить только при остывшем двигателе. Первым делом отсоедините минусовую клемму от аккумулятора, тем самым вы обесточите автомобиль. Теперь снимаем верхнюю крышку с двигателя. С блока цилиндров тоже нужно снять кожух. Теперь вывешиваем перед машины и подкладываем под него опору понадежнее. Снимаем правое колесо. Демонтируем картерную защиту мотора и подкрылок справа.

    Сейчас нам необходимо избавиться от привода кондиционера. Снимать его не обязательно, его можно просто разрезать при помощи ножа. Производитель не рекомендует использовать ремень повторно, поэтому мы и не будем с ним церемониться.

    С приводом вспомогательных агрегатов поступаем точно так же, его тоже крайне не рекомендуется использовать после снятия. Теперь первый цилиндр, а вернее, его поршень устанавливаем в положение ВМТ.

    Теперь нам необходимо демонтировать датчик оборотов коленвала, выкрутив для этого все необходимые болты. Затем выкручиваем болт крепления шкива коленвала и снимаем шкив.

    Выворачиваем болт крепления промежуточного ролика и снимаем его.

    Шкив приводного насоса крепится тремя болтами. Откручиваем их и снимаем шкив.

    Сейчас нам необходимо установить под мотор опору. После этого демонтируем подвеску силового агрегата. Крепится она к кронштейну и лонжерону кузова при помощи двух болтов. Откручиваем их.

    Теперь мы добрались до кожуха ГРМ и нам придется поработать, так как для того чтобы ее открутить нужно отвернуть аж 24 болта. Поддеваем крышку отверткой и аккуратненько ее снимаем.

    Нам необходимо немного открутить болты, крепящие звездочки на валах и убедиться, правильно ли установлен поршень 1-го цилиндра. На натяжителе цепи есть отверстие, в него нужно просунуть отвертку и нажать ей на его храповик. Таким образом он будет разблокирован. Теперь надо утопить шток, нажав на башмак.

    Для фиксации штока в отверстие вставляем какой-нибудь стержень, который подойдет по диаметру. Выкручиваем крепеж и демонтируем башмак натяжителя.

    Снимаем успокоитель, после чего уже можно приступать к непосредственному снятию цепи. Проверьте состояние цепи масляного насоса, возможно, ее тоже придется заменить. Для этого отворачиваем болт крепления натяжителя. Затем выкручиваем болт, фиксирующий звездочку масляного насоса и снимаем звездочку. Снимается она вместе с цепью. Обязательно оцените состояние всех звездочек и натяжителей. Если оно окажется неудовлетворительным, то их тоже нужно будет заменить.

    После этого устанавливаем новый расходник. Ставим башмак натяжителя. Перед тем как одеть кожух ГРМ, следует очистить от грязи посадочное место. На фланец кожуха наносим герметик и надеваем его. Чтобы соединение было герметичным, кожух следует устанавливать через 10 минут после того, как был нанесен герметик. Затягиваем звездочки на валах и производим установку прочих снятых нами деталей.

    О износе цепи

    Цепи ГРМ на Ford Focus можно менять через 200 000 км, но учитывая условия езды по отечественным дорогам, этот срок может быть несколько сокращен. У цепной передачи есть ряд преимуществ перед ременной:

    • цепь крайне редко рвется, гораздо чаще она всего лишь растянется;
    • металл из которого сделана цепь, твердый;
    • клапаны не повредятся даже, если в работе цепи наметится сбой.

    Но процесс демонтажа все это не упрощает. Но его не стоит и бояться. Многие автолюбители меняют цепи ГРМ сами, не обращаясь за помощью к спецам. А вот что вам нужно будет знать, если вы все же решите заменить цепь самостоятельно:

    • производите замену данного узла не позже срока, который был установлен производителем;
    • устанавливайте цепь при полном совпадении меток, иначе она может сорваться;
    • обязательно соблюдайте общие правила установки и правила безопасности;
    • перед проведением процедуры обязательно убедитесь, что автомобиль надежно зафиксирован.

    А вот по каким причинам приходится менять старую цепь на новую:

    • истек срок эксплуатации;
    • цепь растянулась;
    • во время работы механизма слышен скрежет.

    Процедуры установки фаз газораспределения

    Указание :Зафиксируйте распределительные валы ключом, установленным на шестигранник вала.

    • Снимите звездочки распределительных валов и цепь.

    Указание: Если звездочка распределительного вала снималась, то перед установкой звездочки установите за ней новые фрикционные шайбы.

    • Установите звездочки распределительных валов и цепь привода ГРМ.
    • Затяните болты звездочек распределительных валов от руки [6].
    • Удалите штифт и освободите шток натяжителя цепи [5].
    • Затяните болт звездочки каждого распределительного вала [6]. Момент затяжки: 50 Нм 90°.

    Указание: Зафиксируйте распределительные валы ключом, установленным на шестигранник вала.

    • Установите крышку цепи привода ГРМ.
    • Установите датчик положения коленчатого вала [7].
    • Затяните болты от руки.
    • Убедитесь, что резьбовые отверстия расположены по центру прорезей [8].
    • Временно установите болт шкива коленчатого вала [9].
    • Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт [1].
    • Отверните центральный болт шкива коленчатого вала [9].
    • Установите шкив коленчатого вала.
    • Убедитесь, что установочное приспособление распределительного вала установлено правильно [2].
    • Убедитесь, что указатель ролика натяжителя находится в показанном положении [10].
    • Заверните новый центральный болт шкива коленчатого вала [9].
    • Вставьте штифт диаметром 6,5 мм в шкив коленчатого вала [11].
    • Затяните центральный болт шкива коленчатого вала [9]. Момент затяжки: 100 Нм 90°.
    • Снимите установочное приспособление распределительного вала [2].
    • Снимите установочный штифт коленчатого вала [1].
    • Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке и еще на 270°.
    • Установите установочный штифт коленчатого вала [1].
    • Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт [1].
    • Убедитесь, что установочное приспособление распределительного вала может быть установлено [2].
    • Если нет, повторите процедуру установки цепи ГРМ.

    Установите датчик положения коленчатого вала следующим образом:

    • Краской пометьте 20-й зуб от базового зуба по часовой стрелке [10] и [12].
    • Установите установочное приспособление датчика положения коленчатого вала [13].
    • Отрегулируйте положение датчика положения коленчатого вала так, чтобы отмеченный зуб был расположен, как показано [14].
    • Затяните болты датчика положения коленчатого вала. Момент затяжки: 7 Нм.

    Причины и критерии замены

    Что необходимо, создавать подмену нужно не позднее срока, установленного производителем. В процессе установки непременно смотрите за совпадением меток, по другому цепь может слететь со звездочек. Правила безопасности никто не отменял — проследите за тем, чтоб автомобиль был обесточен и зафиксирован. Дальше будут приведены предпосылки, по которым замена цепной передачи становится необходимостью:

    • цепь растянулась;
    • срок эксплуатации подошел к концу;
    • на цепи приметны следы повреждений;
    • работающий механизм издает скрежет.
    VIVAUTO.RU 2021