Установка Двигателя BMW На Газ 24

Поэтому мы уже рассмотрели разгон всего семейства 2,5-литровых двигателей, полученных от ЗМЗ-21. Змз-24Д, ЗМЗ-2401, ЗМЗ-402 и так далее. Теперь я хочу подробно остановиться на аспектах совершенствования двигателя 24D. Что мы получим на выходе и стоит ли игра свеч, а конкретно потраченных денег. Таким образом, вы, наверное, уже знаете, что самые дешевые и самые реалистичные способы заставить волговский двигатель:

  • Увеличить сечение потребления
  • Увеличение сечения выхода
  • Увеличить степень сжатия
  • Установка увеличенных клапанов (замена головки цилиндров)

Первый способ предусматривает установку карбюратора с увеличенными сквозными отверстиями. Специалисты по форсированию волговских двигателей предлагают установить карбюратор К-135 с одновременным открытием дроссельной заслонки. Этот карбюратор может значительно увеличить количество воздуха, поступающего в двигатель, особенно если последний был модифицирован. Установка карбюратора К-135 немного увеличит расход топлива, но увеличится не столько из-за неэффективности, сколько из-за повреждения мощности двигателя.

Второй метод предполагает замену стандартной выхлопной системы 4-1 на систему 4-2-1 от ГАЗ-3110 «Волга». Что я имею в виду под этим обновлением. Сначала необходимо установить коллектор 4-2 с автомобиля ГАЗ-2410 (или ГАЗ-3110). Затем «штаны» 3110 устанавливаются в пять этапов. Это позволит избежать «панировки». Удлинитель должен быть образован из более крупных труб. Так называемый евроэкстрактор для Волги 3110 или из нестандартных деталей. Полет мысли здесь не ограничен, и единственным сдерживающим фактором является шум выхлопа, который усиливается, если вы снимаете резонаторы и устанавливаете выхлопные трубы. В качестве альтернативы можно установить глушители и резонаторы из четырехцилиндровых (желательно) автомобилей иностранного производства мощностью 150 л.С. И больше. И выше. Следует помнить, что на Волге всего 4 цилиндра (хоть и больших), а звук громкий, но отнюдь не очень благородный.

Степень сжатия в двигателе ЗМЗ-24Д увеличивается путем фрезерования плоскости головки цилиндров. После проведения экспериментов и с учетом ситуации в стране с топливом этот метод не очень эффективен, потому что даже при степени сжатия 9,0 проблемы с детонацией начинаются даже на 95-м бензине. Следовательно, необходимо удалить «избыток» металла размером с головку цилиндров по высоте (между плоскостями сопряжения) не менее 93,5 мм. При 93,0 и менее детонация сильна (а при общем ускорении двигателя и увеличении объема подаваемой смеси она может увеличиться еще больше).

Установка увеличенных клапанов. Этот метод позволяет играть на 3-5 л.С. И предусматривает замену стандартной головки блока цилиндров на головку блока цилиндров ZMZ-421. При установке новой головки блока цилиндров необходимо удалить «изогнутый» металл заводской головки блока цилиндров. Оригинальная головка UMP сделана лучше, чем головка 24D (2401).

Эти относительно недорогие методы позволят двигателю добавить около 10 лошадиных сил, что значительно улучшит динамику автомобиля. Более глубокая настройка этого двигателя не является рациональной инвестицией, потому что, к сожалению, большой диаметр цилиндра и форма камеры сгорания не являются оптимальными, из-за этого это приводит к детонации и низкой производительности.

READ  Chevrolet Lacetti Хэтчбек Замена Ремня Грм

Если кто-то считает, что двигатель ЗМЗ-24Д не терпит оборотов, то это не совсем правильно, ведь двигатель крутится (особенно после регулировки впуска и выпуска), но для автомобилей 35-40 лет и часто, если поршень Группа тщательно отбирается, затем время, когда на свалке будут убиты коромыслы, расправленные валы и т.Д.

Лично я считаю увеличение двигателя ЗМЗ-24Д неэффективным вложением, поскольку потраченных на него денег недостаточно для получения прибыли. Чтобы кардинально улучшить динамику, нужно поставить более мощный двигатель мощностью 150 л.С. И выше. 150 л.С. Для волжского двигателя ЗМЗ-24Д планка слишком высока, а для автомобиля на 1420 кг 95-110 л.С. Слишком мало.

Когда они говорят о двигателе для автомобиля ГАЗ 21, они имеют в виду ЗМЗ 21. Но массовое производство Волги началось без участия этого двигателя внутреннего сгорания (ДВС).,
Первые образцы «двадцать первого» оснащены усовершенствованным двигателем нижнего клапана М20 от Victory. Только через некоторое время новый силовой агрегат вышел в серию, уверенно взяв на себя инициативу.

Установка двигателя BMW на газ 24

Пример классической волги 21 серый

Немного из истории двигателя ЗМЗ 21

Новый двигатель с верхним расположением клапанов для Волги М 21 (далее ГАЗ 21) начал разрабатываться в 1954 году. Изначально он был оснащен цепным приводом. Но он не пошел в серию, первый модифицированный двигатель появился в этой серии только в середине 1957 года, почти через год после начала производства автомобиля.

Первоначально Горбинский автомобильный завод занимался сборкой двигателя, но в ноябре 1959 года они начали производство двигателя для Волги в городе Поволжья в Горьковской области. Новый двигатель получил индекс ЗМЗ 21 и находился в производстве до конца производства автомобиля ГАЗ 21 (до 1970 года).

Видео: Установка Двигателя BMW На Газ 24

На сегодняшний день модель двигателей ZMZ 21 можно считать устаревшей, если не на некоторые моменты. Дело в том, что Ульяновский моторный завод взял за основу модель этого двигателя.

Так выглядит двигатель ЗМЗ 21, установленный на двадцать первой Волге.

Современный трехлитровый ДВС УМЗ также имеет корни ЗМЗ 21, схема двигателя такая же, как у прототипа.

Типичные недостатки

Как и любой другой двигатель, ЗМЗ 21 занимает самые уязвимые места. Вот некоторые из них:

  1. Утечка масла из сальниковой коробки. Это может быть проблемой №1 для двигателя. Задний сальник в 50% всех существующих двигателей внутреннего сгорания в Поволжье с прокладкой течет. Причины утечки могут быть разными, и не только из-за отсутствия уплотнения. Задний корень «пробивает», если система вентиляции картера засорена или поршневая группа неисправна, что создает избыточное давление в системе вентиляции.
  2. Износ направляющих выпускных клапанов. В то же время мощность двигателя уменьшается, двигатель начинает «трескаться». Появляется звук, похожий на накладку переднего глушителя выхлопа.
  3. Наденьте верхние латунные рукава. По какой-то причине втулки не имеют очень длительного срока службы; Со временем поршневой палец начинает «ходить» в гильзе. Начинается стук, похожий на раскатывание гороха. Этот стук иногда путают со стуком шестерни.
  4. «Сырые» кулачки распредвала. Этот недостаток был устранен на ЗМЗ 402, где установлен чугунный вал. Совет. При ремонте двигателя ЗМЗ 402 такой вал лучше устанавливать (валы этих моделей полностью взаимозаменяемы).
  5. Слабые штифты для крепления головки цилиндров. Они имеют диаметр 11 мм, что, вероятно, недостаточно для надежной затяжки головки цилиндров. Однако у приверженцев 21-го двигателя этот дефект был частично устранен путем установки штифтов большего диаметра (12 мм).
READ  Замена Ремня ГРМ Peugeot 307

Разборка двигателя

Чтобы выполнить капитальный ремонт двигателя, его сначала демонтируют с машины, а затем разбирают. Итак, порядок разборки:

  1. Сначала слейте моторное масло из моторного отсека. Для слива открутите пробку, расположенную под маслом.
  2. Начинаем разборку сверху. Откручиваем крышку клапана, она установлена ​​на 6 болтах.
  3. Откручиваем 4 гайки оси хомута и демонтируем ось. Вытаскиваем 8 баров толкателей.
  4. Отсоединяем 10 гаек крепления головки блока цилиндров и снимаем головку цилиндра в сборе с коллекторами и карбюратором.
  5. Затяните две гайки привода распределителя и снимите его.
  6. Вот и все, разборка сверху закончена. Переверните двигатель и снимите поддон двигателя. Монтируется на 18 гаек. Картер двигателя обычно застревает на месте, поэтому не бойтесь приложить некоторые усилия для его снятия. Главное это открутить все гайки.

Как ни крути, родной двигатель ГАЗ-24 вряд ли вписывается в современные стандарты динамики движения. Низкая литровая мощность и крутящий момент вряд ли позволят Волге двигаться в космосе. Умы любознательных российских автолюбителей классических автомобилей Волга ГАЗ-24 привлекают возможностью установки отечественного, родного, более мощного восьмицилиндрового двигателя ЗМЗ V8. А именно. Двигатели ГАЗ-53, ГАЗ-66, автобус ПАЗ или более мощные двигатели БТР и ГАЗ-13, ГАЗ-14 Чайка. Объем двигателей ГАЗ-53 и ГАЗ-66 составляет 4,3 л, для автобуса ПАЗ. 4,7 л соответственно. Двигатель чайки ГАЗ-13, ГАЗ-14 и БТР имеет рабочий объем 5,5 л. Более подробно технические характеристики двигателей ZMZ V8, а также их отличия описаны в статье о ZMZ V8.

Газ-53 V8

Мощное восьмицилиндровое сердце может радикально преобразить автомобиль, движущийся медленно. Итак, в результате установки двигателя динамика ускорений естественным образом улучшается, и при грамотном подходе к трансмиссии максимальная скорость также увеличивается. Естественно, управляемость ухудшается при установке более тяжелого двигателя, но это можно преодолеть, улучшая характеристики подвески. Опуская кузов, расширяя колесную колею и устанавливая низкопрофильные спортивные шины. Но сейчас речь не об этом. Давайте поговорим больше о двигателях.

READ  Как Заменить Шланг Сцепления На Жигулях

Итак, как я уже говорил выше, у нас есть варианты V8 от ГАЗ-53, ГАЗ-66, ГАЗ-13, ПАЗ, БТР и их модификации. Таким образом, среди них только двигатель Seagull ГАЗ-13. Змз-13 имеет степень сжатия, подходящую для эффективного сгорания высокооктанового бензина, все остальные довольны 76-м. Это следует учитывать при покупке двигателя. Естественно, двигатель Чайковского будет стоить на порядок больше, его обслуживание будет на порядок сложнее. Но в результате вы можете максимально приблизиться к характеристикам заводских автомобилей ГАЗ 24-24, а также ГАЗ-24-34 с завода, оснащенного этим двигателем.

Конечно, степень сжатия двигателя V8 может быть увеличена, но есть один очень важный нюанс. Он не так прост, как в случае с двигателем ЗМЗ-2401. Здесь возникают трудности с регулировкой впускного коллектора хитрой конструкции, потому что при фрезеровании головки на пару мм, после установки они «расходятся» в сторону и будут проблемы с комбинацией деталей.

Более логичным и эффективным способом в этом случае является установка нагнетателя, однако, учитывая общий размер двигателя и его расположение в моторном отсеке, все не так просто. Проще установить механический нагнетатель, турбонагнетатель сложнее из-за проблем с компоновкой выхлопной системы.

Далее следует учесть нюансы установки в моторном отсеке. Конечно, более быстрые двигатели будут мешать домкратам. Их необходимо удалить, а шпоры укрепить, чтобы компенсировать потерю жесткости. Вам также необходимо подрезать крышку двигателя, чтобы зафиксировать двигатель на месте.

Крепление двигателя должно производиться самостоятельно на месте. Радиатор также будет нуждаться в повышенном тепловыделении. Старый и забитый ЗМЗ-24 не будет работать на тепловыделение.

Отдельная тема. Коробка передач, вы можете использовать Волгу через переходную пластину, процесс описан очень подробно, и я не буду на этом останавливаться.

Да, мы установили двигатель, но в оригинальной версии ГАЗ-53 он по-прежнему не обладает особо высокой мощностью, нужно быть умным. Поскольку двигатель изначально был грузовым двигателем, на нем установлен ограничитель скорости, поэтому водители не используют высокие скорости в течение длительного времени при длительных подъемах и, таким образом, не перегружают трансмиссию большой мощностью. Ограничитель скорости вакуума должен быть удален. Теперь двигатель будет вращаться не хуже родного, и обеспечит повышенную эффективность.

Эта статья была написана, чтобы ответить на мои наиболее часто задаваемые вопросы об установке газонокосилки с восемью цилиндрами. Это не руководство к действию и не побуждает кого-либо вносить эту модификацию. Я лично считаю, что лучшая машина находится в своем первоначальном заводском состоянии.