Установка Двигателя От Приоры На Ваз 2114

Двигатель поднимается как мотор. 2112 или 21124, потому что он не имеет существенных отличий от их характеристик.

1. Снимите крепление, приемник, рампу форсунки и выпускной коллектор.

2. Поставим двигатель на родные опоры, подключим к коробке передач.

(Если проблемы с коробкой передач 2110 или 2170 не возникают вообще, все, что вам нужно сделать, это заменить стартер, поскольку он имеет некоторые отличия от 2108-2114. Если стартер KATEK включен, то, конечно, поменяйте головку и поменяйте сцепление, если БАТЭ полностью полностью заменен)

В моем случае, контрольно-пропускной пункт остался прежним с 2114 года, в котором ряд передач и GP были ранее заменены. В этой коробке передач корпус сцепления является наименьшим, если существует проблема с муфтой 2110-2112 в коробке передач 2110 соответственно. Вы можете справиться с этими разными методами (некоторые меняют маховик и ставят сцепление от 2108-14, некоторые заточают картер), я лично взял маховик и новую корону от 2108 на токарный станок, они пробили его и нажали на головку, делая это проще. Итак, Макар, мой стартер остался дома, и было установлено сцепление 2112 VIS (неплохо, но мне пришлось поменять выжимные подшипники, потому что потом я поменял его на Valeo, он мягче).

3. Чтобы избежать геморроя с последней заменой прокладки топливной магистрали и бензонасоса, рекомендуется приобрести старую стандартную рампу от 2112 с обратной линией (она поднимается как штатная, а изменения невелики).

4. Сопла должны быть приобретены вместе с рампой. Давно у меня было 711 из них, и я включил RAMPU. Усильте двигатель даже ОНО!

5. Сначала нужно установить ресивер. сложный вопрос, я действительно хотел снова снять двигатель. Я не убрал его, однако нашему клиенту осталось затянуть подушки и наклонить их домой, пандус очень мешал, потому что

6. Закрепив приемник, мы не закрепляем его, но сначала нажимаем на рампу с соплами, вставляем их в колодец и скручиваем рампу, а затем ставим приемник на место и поворачиваем его (будьте осторожны с приемником ластик)

Ваз 2109. Установка 16 кл. двигатель от Приоритета Электрики 2 части

7. Установите навесное оборудование на площадку

Изменение публикации:

Из-за отсутствия 4 катушек зажигания я оставил домашнюю катушку 2114, купив высоковольтные провода от 2112 (при установке катушки возникают препятствия, поскольку пространство ограничено. У меня была крышка клапана от 2112, была установлена ​​ее и установлена ​​короткая схема в зоне крепления модуля зажигания ВАЗ 2115)

4,5. Необходимо увеличить проводку на устройстве управления форсунками в некоторых местах на 40 см.

4. Вытащите косички и провод в даты. давление масла

ЭБУ я оставил родной у меня 7.4.5

1. Сразу же выкинул домой выпускной коллектор с катализатором и установил "паук" Длиной 4-2-1 с отверстием для базы отдыха (я проложил провода к базе отдыха, но в герметичности лучше удлиняться с помощью специального удлинительного адаптера)

3.5. После того, как паук положил сильфон (гофра), труба была заменена, банка осталась стандартной, но слегка изменилась.

Система охлаждения:

Для начала все дополнительные детали, которые система снимает с двери. Прохладный 2114 и 2112 (21124-2170) сильно различаются даже при включенной духовке круглый год.

1. Если ваш карман позволяет, поменяйте радиатор на 2112 (вам нужно немного изменить его, так как радиатор 2112 больше), я покинул семью.

3.5. Я долго страдал от заводских термостатов (тот, где плита подключена к термостату, а не к шлангу расширительного бачка), я не знаю почему, но я не нагрелся до критической отметки. Аналоги, импортируемые из других стран, не лучше.

3. Охлаждающий вентилятор продолжал прикасаться к ресиверу (что я просто не сделал правильно, прежде чем заменить подушки безопасности на жесткие), что остается для нашего клиента. установить вентилятор с кукурузным полем с двумя рабочими колесами снаружи. родной скинул (кто что сделает, поставит следующее промежуточное реле, блок предохранителей не держит)

Мы поставили 16v на 2114

4. Предварительно на родном движке. термостат был старым стандартом, поэтому шланги на радиаторе также необходимо было заменить (на данный момент я не помню, какие из них, на мой взгляд, были ниже, чем на 2112, ниже, чем калина, или наоборот).

На данный момент проблем с охлаждением нет, однако с возможностью использования радиатора не имеет значения, если я заменю его на 2112.

1. Генератор помещается в круглые скобки с 2114 г. Пояс также остается родным.

4. Запускается на вашем домашнем компьютере! Так что я сам зашел на сайт прошивки (он работал не плавно, много заливал, но после 711 форсунок мог остановиться, но все прошло довольно хорошо)

После перепрошивки и калибровки форсунок, ВАЗ 2113 поехал.

Установка Двигателя От Приоры На Ваз 2114

3. Декоративная крышка мотора также имеет возможность бросать, слегка резая спереди.

4. Понятия не имею, как в пятый раз кто-то порвал теленка возле краба, хочу решить проблему с помощью установки треугольных рычагов, некоторые поставили подрамник, лично я сварил угол с тонкой стенкой ( это бежало в течение года).

5. При желании можно установить баннер с четвертым креплением мотора ВАЗ 2114, отличная вещь и стоит довольно дешево.