Установка Фаркопа На Мерседес 124

Многие автолюбители сталкиваются с необходимостью перевозки грузов, размеры и вес которых не позволяют использовать кузов и салон автомобиля. Наилучший метод сделать это при помощи авто прицепа, для эксплуатации которого для вас необходимо будет установить буксир на автомобиле.

Установка эвакуатора на мерседес 124

Для справки: буксир. общий термин для буксировочного устройства (буксирного устройства) для буксировки прицепов легковым либо грузовым автомобилем. Обычно, большая часть грузовиков имеют его сначала, а установка эвакуаторов на авто осуществляется по просьбе автолюбителей.

Разновидности буксиров

Так как все составляющие и составляющие грузовика установлены на жесткой раме, буксирное устройство также устанавливается конкретно на него. И это совсем другое в отношении автомобилей, которые:

  1. У их нет силовой рамы. его роль играет орган поддержки;
  2. Для вас не хватает силы. изготовителю разрешено буксировать строго согласованный вес груза и прицепа;
  3. Высота кузова автомобиля над поверхностью дороги является переменной, что значит, что данный факт следует учесть при выборе буксировочного устройства.

Для справки: ведущие производители автомобилей закладывают в конструкцию кузова современных моделей не только лишь место для установки автомобиля, да и предлагают его установку в качестве функции.

Более всераспространенные на современных автомобилях ведущих автопроизводителей:

  1. Фиксированная версия. Этот буксир представляет собой сварную силовую конструкцию, агрессивно прикрепленную к машине;
  2. Стремительная съемная буксировка. Этот тип. это съемный крюк с шариком для буксировки, который хранится в багажнике автомобиля и устанавливается обладателем при необходимости;
  3. Автоматический либо автоматический буксир. Крюк с буксирным шариком является несъемным, имеет непростой принцип хранения и приводится в рабочее положение при помощи специального инструмента (лебедки) либо при помощи электродвигателя.

Сейчас создание буксиров запущено. Некие производители выпускают буксировочные устройства только для определенных моделей и марок, другие осваивают создание для многих автомобилей.

Основное требование для всех производителей. это единственный стандартный буксир:

  1. Это должно быть только подделано;
  2. Допустимая нагрузка должна покрывать рекомендуемый вес прицепа более чем на 30%;
  3. Создание буксирных изделий должно соответствовать требованиям правил дорожного движения и отраслевых отраслевых спецификаций для технологии транспортировки и производства буксирных устройств.

законодательство

Если вы предпочитаете сделать собственный свой TSU для буксировки прицепа, то для вас следует управляться 2-мя эталонами в этом вопросе:

  1. Интернациональный эталон ISO-1103-76;
  2. Российский ОСТ 37.001.096-77 (отраслевой эталон).

Общее требование к ним состоит в том, что хоть какое тс, применяемое в качестве трактора, должно быть обустроено буксируемой розеткой.

Типовые различия

Различия касаются типов применяемых буксирных устройств. На сегодня существует 2 главных ТГУ:

  1. Муфта в виде штапельной петли вооружена защелкой. В большинстве случаев употребляется на грузовиках;
  2. ТСУ в виде шара без зазора ТСУ, основной частью которого является шарик сцепления поперечником 50 мм.

Отличия в электрических разъемах

Есть также различия в эталонах на электронные требования к тяговым стержням. А именно:

  1. Российский ОСТ обеспечивает буксировку стандартных прицепов, которые обустроены габаритными и стоп-сигналами. Потому требуется установка семиполюсной вилки;
  2. Интернациональный эталон ISO значит буксировки караванов, снаряженных дополнительным электрическим оборудованием. Потому для этого требуется 13-контактный штекер.

Совет: если вы должны транспортировать таковой караван во время работы, не меняйте схему подключения буксировки. Довольно приобрести особый адаптер и установить его на автомобиль.

Сделай сам

Если в вашем автомобиле нет буксирующего тс, но для вас нужно использовать буксируемый прицеп либо оборудование для перевозки разных продуктов (лодки, велики и т. Д.), Вы сможете сделать последующее:

  1. Обратитесь в сервисный центр автоконцерна, где для вас предложат установить свою модель буксировки;
  2. Купите TSU без помощи других и установите его без помощи других.

Для справки: для многих моделей автоконцерны не выпускают TSU, такие как автомобиль Фольксваген Polo либо ряд японских автомобилей. Потому не всегда воззвание в фирменную сервисную станцию ​​поможет решить делему. Потому 2-ой способ нередко является единственным вероятным (см. Также схему подключения Мерседес 124).

Метод работает последующим образом:

  1. Найти тип буксировки прицепа, буксирующего тс (хомут либо шар);
  2. Найти тип электрического оборудования и нужную вилку;
  3. Приобрести буксир для определенной модели автомобиля;
  4. Произведите самостоятельную установку.

Совет: добавленные аннотации к полосе буксировки посодействуют не только лишь поглубже осознать особенности установки, да и поведать о типе автомобиля и электронной схеме электронной части. Он также произнесет для вас, как высоко трактор будет от земли для определенной модели автомобиля.

Чтоб установить TSU, для вас необходимо вооружить себя электронной дрелью, потому что для вас придется сверлить отверстия в кузове автомобиля. Не считая того, для вас пригодятся инструменты для снятия и установки заднего бампера (см. Также схему подключения Ауди 100).

  • Установить машину в яму в гараже либо на путепровод на улице;
  • Выключите батарею, так как мы будем иметь дело с электрическим оборудованием;
  • Снимите задний бампер автомобиля;
  • Если буксир предназначен для установки в отверстия силового луча бампера, его также нужно демонтировать. Аналогичный способ применяется при установке ТГУ на Ларгус и на ряд моделей французских автомобилей;
  • Воткните опорную часть буксирного отверстия в отверстия лонжеронов;
  • Используя добавленный шаблон, отметьте точки крепления на кузове автомобиля;
  • Просверлите отверстия и закрепите буксирную штангу;
  • Установите розетку и проложите проводку от нее в багажнике автомобиля, используя стандартное резиновое уплотнение;

Совет: если его нету на машине, для вас придется сверлить его без помощи других. Помните, что на многих автомобилях бензобак находится под полом багажного отделения.

  • Подсоедините провода по схеме, прилагаемой к буксиру;
  • Установите задний бампер вспять и подключите аккумулятор.

выводы

Возлагаем надежды, что подробные пояснения и описания ТГУ посодействуют для вас в эксплуатации автомобиля. И предлагаемое видео в этой статье продемонстрирует метод установки (см. Также статью «Гофра авто проводки: организуем электричество»).

Установка трактора на автомобиль

Мне понравилась статья? Следите за новыми идеями и советами по автоматическому обслуживанию на нашем канале. Подпишитесь на нас в Яндекс.Зен. зарегистрироваться

Многие автовладельцы сталкиваются с необходимостью перевозки грузов, размеры и вес которых не позволяют использовать кузов и салон автомобиля. Лучший способ сделать это с помощью автомобильного прицепа, для эксплуатации которого вам нужно будет установить буксир на автомобиле.

Для справки: буксир. общий термин для буксировочного устройства (буксирного устройства) для буксировки прицепов легковым или грузовым автомобилем. Как правило, большинство грузовиков имеют его в первую очередь, а установка эвакуаторов на автомобили осуществляется по требованию автовладельцев.

Разновидности буксиров

Поскольку все компоненты и компоненты грузовика установлены на жесткой раме, буксирное устройство также устанавливается непосредственно на него. И это совершенно другое в отношении автомобилей, которые:

  1. У них нет силовой рамы. его роль играет орган поддержки;
  2. Вам не хватает силы. изготовителю разрешено буксировать строго согласованный вес груза и прицепа;
  3. Высота кузова автомобиля над поверхностью дороги является переменной, что означает, что этот факт следует учитывать при выборе буксировочного устройства.

Для справки: ведущие производители автомобилей закладывают в конструкцию кузова современных моделей не только место для установки автомобиля, но и предлагают его установку в качестве опции.

Наиболее распространенные на современных автомобилях ведущих автопроизводителей:

  1. Фиксированная версия. Этот буксир представляет собой сварную силовую конструкцию, жестко прикрепленную к машине;
  2. Быстрая съемная буксировка. Этот тип. это съемный крюк с шариком для буксировки, который хранится в багажнике автомобиля и устанавливается владельцем по мере необходимости;
  3. Полуавтоматический или автоматический буксир. Крюк с буксирным шариком является несъемным, имеет сложный принцип хранения и приводится в рабочее положение с помощью специального инструмента (лебедки) или с помощью электродвигателя.

Сегодня производство буксиров запущено в эксплуатацию. Некоторые производители выпускают буксировочные устройства только для конкретных моделей и марок, другие осваивают производство для многих автомобилей.

Основное требование для всех производителей. это единственный стандартный буксир:

  1. Это должно быть только подделано;
  2. Допустимая нагрузка должна покрывать рекомендуемый вес прицепа не менее чем на 30%;
  3. Производство буксирных изделий должно соответствовать требованиям правил дорожного движения и отраслевых отраслевых спецификаций по технологии транспортировки и изготовления буксирных устройств.

Правовые нормы

Если вы предпочитаете сделать свой собственный TSU для буксировки прицепа, то вам следует руководствоваться двумя стандартами в этом вопросе:

  1. Международный стандарт ISO-1103-76;
  2. Русский ОСТ 37.001.096-77 (отраслевой стандарт).

Общее требование к ним заключается в том, что любое транспортное средство, используемое в качестве трактора, должно быть оснащено буксируемой розеткой.

Типовые различия

Различия касаются типов используемых буксирных устройств. На сегодняшний день существует 2 основных ТГУ:

  1. Муфта в виде штапельной петли оснащена защелкой. Чаще всего используется на грузовиках;
  2. ТСУ в виде шара без зазора ТСУ, основной частью которого является соединительный шарик диаметром 50 мм.

Отличия в электрических разъемах

Существуют также различия в стандартах на электрические требования к тяговым стержням. В частности:

  1. Отечественный ОСТ обеспечивает буксировку стандартных прицепов, которые оснащены габаритными и стоп-сигналами. Поэтому требуется установка семиполюсной вилки;
  2. Международный стандарт ISO означает буксировки караванов, оснащенных дополнительным электрооборудованием. Поэтому для этого требуется 13-контактный штекер.
READ  Где Находятся Предохранители На Мерседес W124

Совет: если вы должны транспортировать такой караван во время работы, не меняйте схему подключения буксировки. Достаточно купить специальный адаптер и установить его на автомобиль.

Сделай сам

Если в вашем автомобиле нет буксирующего транспортного средства, но вам необходимо использовать буксируемый прицеп или оборудование для перевозки различных товаров (лодки, велосипеды и т. Д.), Вы можете сделать следующее:

  1. Обратитесь в сервисный центр автопроизводителя, где вам предложат установить собственную модель буксировки;
  2. Купите TSU самостоятельно и установите его самостоятельно.

Для справки: для многих моделей автопроизводители не выпускают TSU, такие как седан Volkswagen Polo или ряд японских автомобилей. Поэтому не всегда обращение в фирменную сервисную станцию ​​поможет решить проблему. Поэтому второй метод часто является единственным возможным (см. Также схему подключения Mercedes 124).

Алгоритм работает следующим образом:

  1. Определить тип буксировки прицепа, буксирующего транспортное средство (хомут или шар);
  2. Определить тип электрооборудования и необходимую вилку;
  3. Купить буксир для конкретной модели автомобиля;
  4. Произведите самостоятельную установку.

Совет: добавленные инструкции к полосе буксировки помогут не только глубже понять особенности установки, но и рассказать о типе автомобиля и электрической схеме электрической части. Он также скажет вам, как высоко трактор будет от земли для конкретной модели автомобиля.

Чтобы установить TSU, вам нужно вооружить себя электрической дрелью, так как вам придется сверлить отверстия в кузове автомобиля. Кроме того, вам понадобятся инструменты для снятия и установки заднего бампера (см. Также схему подключения Audi 100).

  • Установить машину в яму в гараже или на путепровод на улице;
  • Выключите батарею, потому что мы будем иметь дело с электрооборудованием;
  • Снимите задний бампер автомобиля;
  • Если буксир предназначен для установки в отверстия силового луча бампера, его также необходимо демонтировать. Аналогичный метод используется при установке ТГУ на Ларгус и на ряд моделей французских автомобилей;
  • Вставьте опорную часть буксирного отверстия в отверстия лонжеронов;
  • Используя добавленный шаблон, отметьте точки крепления на кузове автомобиля;
  • Просверлите отверстия и закрепите буксирную штангу;
  • Установите розетку и проложите проводку от нее в багажнике автомобиля, используя стандартное резиновое уплотнение;

Совет: если его нет на машине, вам придется сверлить его самостоятельно. Помните, что на многих автомобилях бензобак находится под полом багажного отделения.

  • Подсоедините провода по схеме, прилагаемой к буксиру;
  • Установите задний бампер назад и подключите аккумулятор.

выводы

Надеемся, что подробные пояснения и описания ТГУ помогут вам в эксплуатации автомобиля. И предлагаемое видео в этой статье продемонстрирует алгоритм установки (см. Также статью «Гофра автомобильной электропроводки: организуем электричество»).

Фаркоп для Volkswagen Polo

Таг. это крепежная конструкция к переднему или заднему бамперу транспортного средства, функциональное назначение которой. соединить буксирующее транспортное средство с транспортным средством. Установка эвакуатора позволит вам буксировать различные прицепы или безопасно эвакуировать сам автомобиль.

Эвакуатор для Volkswagen Polo: выбор аналогов и оригинальных запчастей

При выборе дизайна для Polo важно выбрать изделие, которое будет достаточно длинным, чтобы его можно было прикрепить к бамперам, и количеством разъемов, которые подходят к автомобилю.

Для правильного функционирования электрических сигналов буксир поло должен иметь 7 разъемов.

Запись! Вам нужно выбрать буксир на машине VIN номер. в противном случае существует риск покупки детали, несовместимой с электроникой Volkswagen Polo.

Все фишки на крюке должны быть свободно подключены к автомобилю, в противном случае продукт не сможет передавать сигналы поворота и торможения, что грозит штрафами, когда они останавливаются дорожной полицией.

Установка самодельной тяги: что нужно знать?

На монтажные работы уйдет до 2 часов. чтобы установить буксир, вам придется снять бампер и обшивку багажника, что займет большую часть времени.

Среди инструментов для модернизации Polo с помощью буксира вам понадобятся наборы ключей и трещоток, электрическая дрель, молоток, а также крестовые и шлицевые отвертки и маркер. Чтобы установить продукт на автомобиль, необходимо:

  1. Демонтируйте внутреннюю отделку багажника, затем откройте доступ к монтажным кронштейнам заднего бампера, которые также необходимо снять;
  2. Внутри багажника снимите пластиковую накладку и открутите пластиковые зажимы и защелки, которые крепят бампер, затем открутите винты;
  3. После завершения процедуры, перейдите к внешней стороне бампера и открутите винты в нижней части изделия, которые расположены по периметру возле обоих глушителей;
  4. После снятия зажимов открутите сердечник бампера и снимите грязезащитные крышки, после чего часть можно снять. Рекомендуется снимать бампер с автомобиля плавным движением, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие;
  5. Далее необходимо разобрать автомобильный глушитель и снять защитный щиток, который блокирует возможность протирки корпуса глушителем. Для этого откручиваем соответствующие болты на глушителе и щитке и снимаем детали. в случае крепления креплений саморезы могут быть заполнены жидким гаечным ключом;
  6. Подготовительные работы завершены. Теперь мы собираем конструкцию стержня, следуя инструкциям, прикрепленным к детали, и центрируем изделие. Также перед установкой рекомендуется закрепить дополнительную металлическую пластину между бампером и боковым элементом, что укрепит конструкцию;
  7. Далее установите буксир в геометрический центр заднего бампера и закрепите его. После установки мы подключаем проводку изделия к общей электрической цепи автомобиля, а затем устанавливаем бампер и багажник на место.

Видео: Установка Фаркопа На Мерседес 124


В кузовах Volkswagen Polo имеются отверстия в бампере для зацепления, однако, если они отсутствуют, мы сверлим бампер сверлом несколько раз, постепенно увеличивая диаметр крепления. Сверлильные работы должны выполняться плавно и не давить на детали, в противном случае пластмассовые детали могут треснуть.

Как установить буксир на Фольксваген Поло?

Существует множество различных устройств и устройств, которые могут значительно расширить возможности автомобиля. Один из них. буксир. Volkswagen Polo, с его помощью можно оборудовать прицеп для размещения или перевозки грузов.

Что это?

Эвакуатор. Устройство буксировки, которое установлено на задней части автомобиля и позволяет быстро справиться с прицепом, управлять его электрооборудованием внутри автомобиля. Конструкция такого устройства выглядит просто. крюк состоит из поперечной балки, которая жестко прикреплена к задней части автомобиля, и шарикового механизма.

Мяч всегда выполнен из кованой стали, и необходимо, чтобы максимально возможная нагрузка для него была на 30 процентов больше веса прицепа.

Такие устройства должны быть снабжены электрическим выключателем и розеткой, через которую фургон подключен к бортовой электрической системе автомобиля. Существует два типа розеток:

В Volkswagen Polo вам необходимо установить 7-контактный разъем. Ниже приведен список всех результатов:

  1. Сигнал поворота направо.
  2. Сигнал левого поворота.
  3. Задние ПТФ.
  4. Числа и размеры подвесок слева.
  5. Номера и размеры подвесок справа.
  6. Заземление.
  7. Стоп сигналы.

Заблуждение состоит в том, что в дополнение к функции подключения и управления электрической системой фургона буксир предназначен для смягчения воздействия в случае аварии, но это не так. Если буксир ударяет, задняя часть кузова автомобиля страдает гораздо больше, чем бампер автомобиля в его отсутствие. Поэтому правила дорожного движения в некоторых странах запрещают путешествовать с ним без прицепа.

TSU используется для буксировки прицепов легковыми или грузовыми автомобилями

Существует несколько типов конструкции буксирного устройства:

  • неподвижен;
  • разборный;
  • фальцевальная машина или полуавтомат.

Последние две версии Volkswagen Polo являются наиболее предпочтительными. Выбрав один из них, вы можете быть уверены, что, если вы отстанете, кузов вашего автомобиля не будет серьезно поврежден.

Как выбрать?

Автомобили Volkswagen Polo не имеют TSU в стандартной комплектации. Поэтому вам нужно будет установить буксир. Это можно сделать на СТО или своими руками. Но сначала нужно купить TSU, который подходит для Volkswagen.

К выбору механизма сцепления для седана Polo нужно подходить ответственно

Установка буксира

После покупки ТСУ, давайте посмотрим, как вы можете установить его самостоятельно на седан Volkswagen Polo. Вам нужно будет следовать алгоритму ниже:

  1. Распакуйте буксир. Смотрите руководство. это может быть написано на немецком или английском языке, но это не страшно. Диаграммы помогут понять все, даже не зная языка.
  2. Для установки буксира Volkswagen Polo необходимо будет заранее подготовиться. Начните с разборки подкладки внутри обуви, снимите обувь. Избавьтесь от пластиковой подложки: для этого снимите зажимы для ногтей, а затем удалите подложку с помощью отвертки. Снимите обшивку по бокам обуви.

Основными критериями выбора являются тип автомобиля, его марка, модель и год выпуска.

  • Найдите пару винтов. один из них возле крыла, другой. под дном и откручиваем их ключом «десять». Открутите фиксаторы глушителя бампера сзади и снимите их. Также снимите зажим с противоположной стороны. Отвинтите сердечник бампера с помощью крестообразной отвертки и закрутите ключ «десять». Снимите зажимы грязезащитного щитка с боков и снизу. используйте крестовую отвертку.
  • Угол наклона заднего бампера на Фольксваген Поло фиксируется саморезом. это должно быть выключено. На боковой стороне колеса есть отверстие, через которое вы можете подойти к нему. Используйте храповик с «10» головкой или отверткой в ​​качестве инструмента. Откручиваем пару саморезов, крепящих задний бампер.
  • В багажнике отвинтите гайки крепления заднего бампера с помощью трубчатого ключа «десятка». Разблокируйте боковые фиксаторы и снимите задний бампер. Выньте коробку из этого.
  • Теперь нужно разобрать заднюю часть глушителя Volkswagen Polo. открутите гайки, которые его крепят. Чтобы получить к ним доступ, поднимите коробку и заполните их химическим веществом, если они застряли. Нажмите и отвернитесь. Будет лучше, если машина находится на домкрате или над смотровым отверстием.
  • Далее снимаем щиток кузова с глушителя.
  • Используя инструкции, соберите ТГУ.
  • Прикрепите часть устройства, предназначенную для усиления бампера, к лонжеронам. Выровняйте автомобиль. Затянуть гайки и болты.
  • Теперь перейдем к электронике. вставьте автомобильный чип в буксирный чип электроники. Вставьте буксир в патрон лампы.
  • Прочитайте схему соединений в инструкциях и, следуя им, выполните эту часть работы;
  • Используйте болтовые зажимы для крепления проводов.
  • READ  Установка Камеры Заднего Вида Skoda Octavia A7

    Зацепа. полезное устройство, расширяющее возможности любого автомобиля

    Электрические устройства подключены. Теперь мы устанавливаем защиту тела в обратном порядке и возвращаем глушитель на место:

    • вам нужно будет вырезать отверстие в бампере, но сначала пометьте его, а затем работайте с лобзиком, сверлом или файлом;
    • Сделав надрез, поверните бампер назад. затяните зажимы и винты в обратном порядке. Прикрепите крышку со стороны водителя;
    • Теперь возьмите электронику снова. подключите провода к розетке буксирной полосы;
    • закрепите розетку на раме и проложите проводку за бампером.

    Перед установкой рекомендуется смазать все отверстия ТСУ антикоррозийной жидкостью. При переключении тщательно контролируйте качество припоя и тщательно изолируйте соединения. Смажьте шарик сцепления и закройте защитную крышку.

    Соответствующий блок

    Подходящий блок может потребоваться для правильной работы бортовой электрической сети Volkswagen Polo и электрических систем прицепа. Это становится необходимым, когда автомобиль оснащен компьютерной системой управления, которая может выйти из строя при подключении автомобиля.

    Включение стороннего электронного оборудования сопровождается увеличением потребления электроэнергии. Датчики компьютерной системы оценивают это явление как чрезвычайное положение и автоматически отключают электронику.

    Чтобы избежать таких конфликтов в Volkswagen Polo, создайте координационное подразделение или умное соединение с TSU. Это помогает избежать следующих проблем:

    • сбой компьютера;
    • скачки напряжения;
    • перегрузка сети.

    Координационный блок. это гарантия стабильной и бесперебойной работы электроники и компьютерных устройств в автомобиле.

    Прицеп сцепления

    После установки TSU на Volkswagen Polo вы можете прикрепить к нему прицеп. Это делается следующим образом:

    • Откройте головку трейлера на трейлере. Для этого потяните за крючок, пока не услышите щелчок. Положите голову на шар сцепления.
    • Прижми голову к мячу и подожди, пока он щелкнет.
    • Закрепите трос аварийного тормоза внизу.
    • Снимите направляющую с передней части прицепа.
    • Подключите машину.
    • Убедитесь, что фары, сцепления и другие механизмы работают правильно.

    Вывод

    Установка займет некоторое время, но у вас не возникнет трудностей, если вы будете тщательно следовать инструкциям и рекомендациям производителя Volkswagen.

    Установите буксир своими руками на седан Volkswagen Polo

    Приобретая автомобиль, у практичных людей сразу возникает ряд вопросов по уходу и обслуживанию их «железного коня». К ним относятся аспекты замены расходных материалов: моторных и трансмиссионных масел, тормозных колодок, различных фильтров и многого другого. А если, не дай бог, случится авария или машина наткнется на громоздкое препятствие?

    Любая машина требует больших материальных затрат. это единственный существенный недостаток автомобиля. С другой стороны, автомобиль универсален: мобильность, физический комфорт и приятные ощущения на эмоциональном уровне, полученные от вождения.

    Однако есть инструменты, которые значительно расширяют функциональные возможности автомобиля. Один из них. буксир или буксир. TSU используется для буксировки прицепов легковыми или грузовыми автомобилями. Производители сначала оборудуют грузовики буксиром. Что касается «автомобилей», то не у всех марок есть завод ТГУ. Но по желанию владельца автомобиля устройство может быть установлено в его автомобиле в любое время.

    Седан Volkswagen Polo не оснащен TSU в стандартной комплектации. Более того, российские дилеры, продающие «немцев», не устанавливают запчасти на автомобили. Вы также не можете найти оригинальную запчасть: наш производитель сборок не производит TSU для седана Polo.

    Эвакуатор. это не простое «железо», прикрепленное к днищу кормы машины. Устройство представляет собой металлическую конструкцию, состоящую из двух компонентов: поперечной балки, установленной в корпусе, и сферического блока, расположенного на стене. Механизм прикреплен к корпусу благодаря специальной платформе с электрической розеткой.

    Особенности и разновидности прицепов

    Среди типов элементов прицепа:

    • Неподвижный элемент, жестко приваренный к силовой раме
    • Быстросъемное устройство, которое при необходимости легко устанавливается на раму
    • «Полуавтомат» или «автомат». буксировочную панель можно сложить с помощью электропривода

    На грузовиках тягачи чаще всего используются в форме петли. кронштейн с замком. На других транспортных средствах используются фиксированные TSU, основанные на шарике сцепления диаметром 50 мм.

    TSU спроектированы в соответствии с принятыми стандартами буксировки. Основные условия:

    1. Мяч нужно только подделать
    2. Минимальный вес перевозимого груза должен превышать вес прицепа как минимум на 30%.
    3. Устройства должны быть изготовлены без отклонения от требований правил дорожного движения

    Есть также несколько электрических стандартов, связанных с буксировочными ручками:

      Отечественная модель касается перевозки обычных прицепов, оснащенных габаритами и стоп-сигналами. Следовательно, штекер на устройстве должен иметь семь контактов.

  • Международный стандарт предусматривает буксировку крупных прицепов, имеющих дополнительные источники электроэнергии. В этом случае используется 13-контактный разъем.
  • Интересно, что для буксиров были разработаны специальные адаптеры, которые могут изменять количество контактов на устройстве в зависимости от типа перевозимого объекта.

    Volkswagen Polo седан владеет 7-контактным разъемом. Каждый из выводов выполняет отдельную функцию:

    • Направо
    • Налево
    • Задние противотуманные фонари
    • Количество подвесок и левой боковой подсветки
    • Подвесные номера и правые боковые фонари
    • Заземляющие контакты
    • Тормозные огни

    Основная проблема при выборе. степень нагрузки на буксир. Каждый тип крючка имеет индивидуальные весовые характеристики. Весовые параметры механизма вы можете проверить в специальных каталогах. Безопасность автомобиля зависит от тщательного выбора.

    Также важно обращать внимание на качество оборудования, так как на рынке много подделок.

    Основными критериями выбора являются тип автомобиля, его марка, модель и год выпуска. Многие производители выпускают образцы, предназначенные только для отдельных моделей с определенным годом выпуска.

    Для седана Volkswagen Polo вы можете найти как отечественные запчасти, так и зарубежные комплектующие. Один из самых дешевых вариантов. буксир от Лидер-Плюс. В конструкции используется обычный крюк, способный выдержать прицеп весом до 1000 кг. Еще один недорогой российский аналог. Bosal-VFM, предназначенный для седана 2010-2015 гг. производство. Пакетная упаковка такая же, как и первая вещь. Стоимость устройства оценивается в 4000–4500 рублей.

    Иностранные буксиры производства Польши, Испании, Германии, Швеции, как правило, имеют более высокий коэффициент загрузки. Максимальный вес прицепа начинается от 1200 кг. Но стоимость устройства превышает отечественные аналоги примерно в 2 раза.

    Руководство по установке трейлера

    Чтобы установить TCU своими руками, вам понадобятся следующие инструменты:

    • Ключи с головками от «10» до «19»
    • Плоские и крестовые отвертки
    • Ключ трубчатый на «10»
    • Жидкий ключ
    • Дрель
    • Трубка 20 см
    • Коготь резак
    • Электрический лобзик
    • рулетка
    • молоток
    • Правитель
    • Карандаш

    Лучше всего работать на смотровой яме. Процедура установки фаркопа следующая:

    1. Поскольку во время работы вам придется взаимодействовать с электричеством более одного раза, снимите терминал с аккумулятора.
    2. Сначала нужно разобрать внутреннюю облицовку торса.
  • Затем снимите внутренний пластиковый вкладыш: можно снять зажимы для ногтей. Сдвиньте край с помощью отвертки и поднимите его.
  • Снимите боковую отделку.
  • Откручиваем ключ на «10» грязи.
  • Снимите зажимы глушителя по всей длине бампера.
  • Ядро заднего бампера можно снять с помощью крестообразной отвертки.
  • Два винта удерживают бампер в углах. удалите их той же отверткой или головкой под «10».
  • Мы используем разводной ключ, чтобы удалить остальные крепления, которые удерживают задний бампер.
  • Слегка отожмите защелки, снимите деталь.
  • Снимите коробку с бампера.

  • Разберите заднюю часть глушителя: открутите две гайки, удерживающие устройство. Если крепежные детали плотно «застряли» в канавках, их можно обработать жидким гаечным ключом. Затем аккуратно постучите по болтам молотком, чтобы ослабить крепежные детали и снять гайки.
  • Над глушителем находится щиток, который также необходимо снять.
  • Соберите буксир в соответствии с инструкциями.
  • Вставьте собранную конструкцию в лонжероны.

    Опять же, обратитесь к инструкциям TSU: вытяните буксировочные тросы согласно схеме.

  • Закрепите проводку с помощью зажимов.
  • Мы поставили обратно защиту.
  • Заменить глушитель.
  • Отметьте область отверстия, необходимую для устройства.
  • Нишу можно вырезать лобзиком или дрелью с напильником.
  • Заменить задний бампер.

  • Подсоедините провода к разъему устройства.
  • Установите розетку на крючок, удалите лишние провода с помощью бампера.
  • READ  Как Снять Моторчик Печки Мерседес W210

    Это завершает работу. Устройство готово к использованию. Со временем этот процесс займет около полутора часов, в зависимости от опыта обслуживания седана.

    Процедура подключения прицепа к седану Volkswagen Polo. важная операция, требующая осторожного подхода.

    1. Сначала вам нужно открыть голову на трейлере: потяните ручку, пока механизм не нажмет. Оставьте его в этом положении, пока головка не соединится с буксиром.
    2. Мы опускаем голову на шар и слышим характерный щелчок защелки.
    3. Под шариком есть специальный тормозной трос: прикрепите его к прицепу.
    4. Снимите переднюю стойку с прицепа.
    5. Подсоедините провода от прицепа к разъему седана.
    6. Мы контролируем работу электрооборудования прицепа и автомобиля.
    7. Проверьте надежность муфты.

    Таг. полезное устройство, расширяющее возможности любого автомобиля. Идеально подходит для перевозки негабаритных грузов, которые не помещаются в салоне или на крыше. Функциональность этого ТГУ особенно оценят активные энтузиасты, которые занимаются строительством или ремонтом жилых помещений.

    Хорошего дня и хорошего настроения! Надеюсь, я никому не испорчу, когда говорю о трейлере на поло седан.

    Не следует путать с обычным поло, которое производится в основном в Европе, сделанным в хэтчбеках или универсалах. Седан был создан специально для российского рынка. Помимо названия, Polo Sedan не имеет ничего общего с оригинальным Polo.

    Это бюджетный автомобиль европейского класса B. В России он пользуется большим спросом, что можно объяснить доступной ценой, достойными техническими характеристиками и хорошей адаптацией к российским условиям.

    Это возможно или нет

    Давайте начнем с самого важного вопроса.

    А именно, возможно ли установить TSU на автомобиль типа Polo Sedan от Volkswagen или нет.

    Об этом они много спорят и активно. Многие люди пытаются найти ответ на этот вопрос, но тщетно. Я скажу это. Все зависит от конкретной модификации и конфигурации. Обычно на автомобилях Polo Sedan, в которых установлены самые маломощные двигатели внутреннего сгорания, в инструкциях по эксплуатации указано, что использование этой буксирной машины, то есть буксирного устройства, на этой машине не предусмотрено. Или, вообще, речь не идет о буксировке. Это можно считать тем, что производитель не планировал устанавливать ТСУ на эти машины.

    Но есть и другие примеры, когда в том же руководстве в разделе дополнительного оборудования ТСУ прописано. Это буксировка.

    Что это значит? Все просто Если TSU указан в руководстве в качестве аксессуара, установка может выполняться без каких-либо ограничений.

    Но бывает и так, что другая информация записана в документе.

    Если буксир не предназначен для использования на заводе, для его установки необходимо просверлить дополнительные отверстия в металлических деталях машины. Это означает только то, что таким образом владелец автомобиля вносит изменения в конструкцию автомобиля. А соответствующие изменения предусматривают обязательное согласование с ГИБДД. А в отделе вам не выдадут сертификат. Вас отправят в специальный центр, где будут проводиться тесты.

    Также посмотрите на массовые параметры, написанные на табличке с кодом VIN.

    Затем, основываясь на результатах, они могут выдать решение, согласно которому установка TSU не представляет никакой угрозы. С этим сертификатом или подтверждением следуйте в ГИБДД, где вы уже внесли соответствующие изменения в документы. Только тогда вы сможете безопасно, не боясь штрафов, покататься на поло-седане с TSU.

    Обо всем этом мы уже рассказывали более подробно в материалах о регистрации ТГУ, рассказывали об изменениях в регистрации буксирующего транспортного средства в 2020 году. Плюс, советую прочитать материал о добыче штрафов, поскольку информация там тоже очень полезная и важная.

    Выберите правильный ТГУ

    Предположим, у вас заранее есть автомобиль 2018 года, и у вас нет ограничений на установку фаркопа на седан Polo.

    Выяснив, можно ли поставить ТГУ, переходим непосредственно к выбору.

    В настоящее время, за исключением самодельной тяги, против которой я настоятельно рекомендую, в рамках Polo Sedan эти компании предлагают свою продукцию:

    Если вам интересно, на нашем сайте есть информация практически о каждом производителе. Вы решили купить модель Trailer 9130 или что-то из ассортимента Bosal.

    Что касается типа транспортного средства, они сварные, которые должны быть немедленно оставлены, удалены и собраны. Советую выбрать два последних варианта.

    Съемное сцепное устройство можно легко снять, если буксирный крюк не используется по назначению. Если говорить о сборке, то они просто прячутся под пространство за бампером, поэтому водитель не нарушает правила дорожного движения.

    Я хочу сосредоточиться на Polo Sedan отдельно. Например, Polo, производимый в седане, выпускался параллельно с хэтчбеками и фургонами с 1975 года. Но Polo Sedan выступает в качестве отдельной, независимой модели, никак не связанной с обычным Polo от немецкого автомобильного гиганта Volkswagen. Таким образом, автомобиль выпускается и продается на российском рынке с 2010 года. Поэтому, выбирая новую тяговую машину, следует учитывать, что TSU для Polo Sedan и TSU для Volkswagen Polo будут совершенно разными.

    Как и в случае с TSU для Mitsubishi Outlander, при выборе ориентируйтесь на год выпуска и поколение автомобиля.

    И что ты определенно не должен делать. это купить подержанные эвакуаторы. Нажмите здесь, чтобы узнать почему.

    Теперь немного о стоимости.

    А как насчет цен

    Я приведу несколько примеров, чтобы вы могли понять стоимость автомобиля:

    • модель компании Trailer 9130 без комплекта электричества стоит около 3,5 тысячи рублей;
    • за продукцию Leader Plus модель V119A должна будет заплатить 4 тысячи;
    • если взять марку уровня VFM, популярная модель 2193A стоит чуть больше 5,5 тысячи рублей;
    • Imiola (Имиола) намного дороже, а покупка их автомобиля типа W040 обойдется в 7,8 тысячи рублей;
    • У Thule самый дорогой буксир, где модель 55150, подходящая для Polo Sedan, стоит почти 9 тысяч рублей.

    Решите, какой из них надеть Polo Sedan 2016-2020.

    Что нужно знать об установке

    Естественно, автолюбителям будет интересен вопрос установки своими руками.

    Есть несколько ключевых моментов, на которые вы обязательно должны обратить внимание.

    • Покупка автомобиля для монтажа без обрезки бампера не работает. Нет моделей для буксировки, у которых нет выреза при установке. И это общая проблема для всех владельцев Polo Sedan;
    • Вам нужен подходящий блок? Ну конечно; естественно. Без этого подключения электропроводка и электрическая тяга могут привести к неисправностям. Лучше уточнить отношения между электриками и профессионалами;
    • Вам придется сделать надрез, но его размер будет небольшим. Буквально размер спичечной коробки. Если вы возьмете хороший буксир для буксировки, а также сделаете мини-рисунок во время установки, вы не увидите его после установки выреза в бампере. Попробовав ТГУ, посмотри сколько нужно пилить и пометить.

    Сейчас в Москве и многих других городах России есть много специалистов, готовых взять на себя весь процесс установки ТГУ на немецкую машину.

    Но чтобы решить проблему с координацией работы ТГУ, то есть пройти все необходимые тесты и получить одобрение, вы должны сделать это самостоятельно. Да, вы можете игнорировать эти требования, но тогда существует высокий риск того, что вы будете оштрафованы и буксир будет вынужден демонтировать.

    Кстати, если вы до сих пор не знаете, чем поло и поло седан отличаются друг от друга, поищите ответы здесь.

    К сожалению, Седан Поло. не самая простая машина для установки буксира. Что вы думаете об этом?

    Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы!

    Прицепное устройство для седана Volkswagen Polo

    При выборе эвакуатора владельцы автомобилей всегда должны обращать внимание на поколение своего автомобиля, год его изготовления и тип кузова.

    Фольксваген Поло. Это современный автомобиль класса B, представленный следующими поколениями: 1 (1975. 1981), 2 (1981. 1994), 3 (1994. 2001), 4 (2001. 2009), 5 (2009. 2015). Типы кузова были модифицированы седаном, хэтчбеком и универсалом.

    Выбор прицепного причала для Volkswagen Polo Sedan

    Таг. буксировка и буксирное устройство. С его помощью автомобиль сможет буксировать прицепы. По типу крепления буксирные балки делятся на полусъемные, фланцевые и быстросъемные. По типу шарика их можно разделить на съемные, сварные, условно съемные и универсальные.

    Рынок прицепов для Volkswagen Polo Sedan представлен отечественными и зарубежными производителями из Германии, Испании, Польши, Словакии и Швеции. Зарубежные модели, как правило, характеризуются большей выносливостью к нагрузкам (1450/75 кг для Арагона), тогда как средняя нагрузка для российских аналогов («Трейлер») достигает всего 1000/50 кг.

    Следующие компании занимаются производством эвакуаторов для этой марки автомобилей:

    • Арагон (Испания);
    • Авто-Хак (Польша);
    • Галлия (Словакия);
    • Имиола (Польша);
    • Туле (Швеция);
    • VFM (Россия);
    • Лидер Плюс (Россия);
    • «Трейлер» (Россия).

    Лучшее решение для этой марки автомобиля. Автостоп компании Галия. По доступной цене вы получите отличное качество и производительность.

    Не стоит покупать б / у фаркопы, так как вы не можете быть уверены в их надежности из-за отсутствия возможности точно определить условия их эксплуатации.