Установка ГБО 2 самому москвич 2141

Содержание

Расход газа и экономия

Расход пропана хэтчбеками 2141, экономия

Движок Тип газа Режимы расхода пропана Цена горючего на 1000 км в режиме городка Город Трасса Смешан. Бензин Пропан Экономия
1,5 MT СНГ 11,2 6,6 8,8 4 590 руб. 2 464 руб.
1,6 MT СНГ 11,1 6,5 8,7 4 747 руб. 2 442 руб.
1,7 MT СНГ 12,7 7,8 8,9 5 175 руб. 2 794 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Стоимость за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и 2141. Метановое оборудование не совместимо с рядом движков. Проверьте техно возможность установки метана на ваш хэтчбек Москвич 2141 у менеджера: — круглые сутки.

В среднем расход метана в городке близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медлительнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак хэтчбека Москвич 2141, автономный пробег

Движок Бензобак Полная заправка Автономный пробег на бензине В городке На трассе Смешанный
1,5 MT 55 л.
1,6 MT 55 л.
1,7 MT 55 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Стоимость за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-95 — 47,00 руб.

Установка газа на 2141 Зачем устанавливать ГБО на хэтчбек Москвич 2141 1986-1998

Расход газа трёх комплектаций хэтчбека 5 дверей Москвич 2141. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

установка, москвич, 2141

Расход бензина

Расход бензина хэтчбеками 2141

Двигатель, коробка Бензин Расход по городу По трассе Смешанный Стоимость 1000 км бензина по городу
1,5 MT АИ-92 10,2 6,0 8,0 4 590 руб.
1,6 MT АИ-95 10,1 5,9 7,9 4 747 руб.
1,7 MT АИ-92 11,5 7,1 8,1 5 175 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-95 — 47,00 руб.

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

УСТАНОВКА ГБО-2 поколения своими руками. ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше переплаты по кредиту

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

Имея большой опыт эксплуатации ГБО (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС. лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить. В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в.30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

READ  Исследуйте безумные цветовые комбинации BMW M3 и M4 2021 года

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен. качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

У меня пробег на Kia Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами.это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Toyota Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Ford Explorer. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
1,5 MT 8 262 руб. 4 435 руб. 3 827 руб. 6 518 руб. 3 499 руб. 3 019 руб.
1,6 MT 8 545 руб. 4 396 руб. 4 149 руб. 6 741 руб. 3 468 руб. 3 273 руб.
1,7 MT 9 315 руб. 5 029 руб. 4 286 руб. 7 349 руб. 3 967 руб. 3 381 руб.
Цены в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Москвич 2141 редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег 2141 на полном бензобаке и полном газовом баллоне

Двигатель Газовый баллон Полная заправка Автономный пробег на бензине и газе По городу На трассе Смешанный
1,5 MT 54 л.
1,6 MT 54 л.
1,7 MT 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Москвич 2141 проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

установка, москвич, 2141

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Расход бензина

Расход бензина хэтчбеками 2141

Двигатель, коробка Бензин Расход по городу По трассе Смешанный Стоимость 1000 км бензина по городу
1,5 MT АИ-92 10,2 6,0 8,0 4 590 руб.
1,6 MT АИ-95 10,1 5,9 7,9 4 747 руб.
1,7 MT АИ-92 11,5 7,1 8,1 5 175 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-95 — 47,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана хэтчбеками 2141, экономия

Двигатель Тип газа Режимы расхода пропана Стоимость топлива на 1000 км в режиме города Город Трасса Смешан. Бензин Пропан Экономия
1,5 MT СНГ 11,2 6,6 8,8 4 590 руб. 2 464 руб.
1,6 MT СНГ 11,1 6,5 8,7 4 747 руб. 2 442 руб.
1,7 MT СНГ 12,7 7,8 8,9 5 175 руб. 2 794 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и 2141. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш хэтчбек Москвич 2141 у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше переплаты по кредиту

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

Имея большой опыт эксплуатации ГБО (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС. лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

READ  Почему Плохо Греет Печка На Ваз 2106

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить. В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в.30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен. качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

У меня пробег на Kia Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами.это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Toyota Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Ford Explorer. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
1,5 MT 8 262 руб. 4 435 руб. 3 827 руб. 6 518 руб. 3 499 руб. 3 019 руб.
1,6 MT 8 545 руб. 4 396 руб. 4 149 руб. 6 741 руб. 3 468 руб. 3 273 руб.
1,7 MT 9 315 руб. 5 029 руб. 4 286 руб. 7 349 руб. 3 967 руб. 3 381 руб.
Цены в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Москвич 2141 редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Установка газа на 2141 Зачем устанавливать ГБО на хэтчбек Москвич 2141 1986-1998

Расход газа трёх комплектаций хэтчбека пять дверей Москвич 2141. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Установка ГБО 2 поколения с нуля

Прежде всего стоит сказать, что специалисты сервисных центров настоятельно не рекомендуют неопытным водителям устанавливать ГБО 2 поколения своими руками. Незнание особенностей работы оборудования и его основных характеристик не может обеспечить качественный результат. Неопытному водителю всегда лучше обратиться за помощью в сервисный центр и осуществить установку ГБО оборудования с помощью квалифицированного персонала.

Если же вы решились самостоятельно проводить установку газового оснащения, начальный этап такой работы будет выглядеть следующим образом:

  • Подготовка места установки. Для того чтобы установка ГБО 2 прошла быстро, удобно и без лишних проблем, автомобиль нужно поместить в гараж или бокс над ямой таким образом, чтобы вам было максимально комфортно проводить все манипуляции. Капот и багажник в процессе установки ГБО нужно оставить в открытом виде.
  • Установка подкапотной части ГБО. В процессе установки ГБО первым делом водитель должен произвести монтаж части ГБО, которая располагается под капотом.
  • Снятие воздушного фильтра. Перед началом установки первых деталей ГБО водителю следует снять кожух воздушного фильтра.
  • Установка газового редуктора. В процессе того, как двигатель автомобиля приходит в стабильное состояние и теряет свою температуру, водитель может заниматься установкой газового редуктора, который размещается на специальной стойке стакана по направлению движения автомобиля.
READ  Установка сигнализации своими руками на ВАЗ 2107

Вышеуказанный способ монтажа газового редуктора является стандартным, с учетом особенностей моделей второго поколения. Однако, если отсек двигателя автомобиля имеет специфическую структуру и ограниченный доступ, крепление редуктора может не соответствовать указанным выше нормам и правилам.

В процессе самостоятельной установки ГБО важно помнить о том, что газовый редуктор должен правильно крепиться и придерживаться направления по горизонтали и вертикали. Это расположение крайне важно по той причине, что редуктор не должен подвергаться влиянию погодных условий, намокать при дожде или сильно замерзать в зимнее время года.

Основы самостоятельного монтажа ГБО

Нельзя не отметить, что новые поколения ГБО и наличие большого количества электроники – это признак высокой цены и сложности в использовании такого оснащения. По этой причине большинство автолюбителей отдают предпочтение наиболее популярному и оптимальному поколению, которое не требует много усилий и знаний для установки, а также не отличается наличием большого количества электроники и приложений в процессе эксплуатации. Именно таким является 2 поколение ГБО.

Когда водитель решает приобрести ГБО 2 поколения, он нередко задается вопросом о том, сможет ли он установить такое оснащение на автомобиль самостоятельно и что нужно для этого знать.

Автомобильные эксперты и специалисты сервисных центров говорят в один голос, что установка ГБО 2 (второго) поколения может производиться самостоятельно. Но при условии, что водитель имеет определенный опыт вождения и использования газового оборудования, а также если он знает особенности такого оборудования и технологию его эксплуатации. В этой статье стоит поговорить об особенностях монтажа ГБО 2 поколения и о том, как это правильно делать в домашних условиях.

Заключительный этап

Процесс установки газового редуктора и всего остального газового оснащения предусматривает использование специальных крепежных материалов и инструментов. Важно сказать, что наличие дополнительных крепежей всегда продается в комплекте с ГБО 2 поколения. Искать подходящие виды крепежных конструкций для такого рода модернизации автомобиля водителю не нужно.

Стоит напомнить, что крепление редуктора должно учитывать наличие правильного расстояния между отверстиями и деталями. Это необходимо для того, чтобы устранить вероятность трения и быстрого износа деталей при эксплуатации. Максимально допустимыми рамками расстояний между деталями и отверстиями принято считать 7-8 сантиметров.

После установки редуктор нужно присоединить к креплению. Для того чтобы крепление было максимально прочным и надежным, не подводило в процессе использования ГБО, его нужно осуществлять продуманно и максимально качественно. Все просверленные для крепежа отверстия должны быть максимально закрыты соответствующими болтами и шайбами, без побочных щелей или зазоров.

Установка ГБО 2 поколения после монтажа и закрепления не должна шататься и раскачиваться при движении автомобиля, а также издавать скрипящие или свистящие звуки во время своей работы.

Подробно установка ГБО газового баллона вместо запаски на Москвич 2141 своими руками

Важно помнить о том, что процесс установки – это половина проделанной работы. Перед использованием ГБО 2 поколения нужно правильно настроить и наладить. Грамотная регулировка ГБО 2 поколения позволит снизить вероятность взрывоопасности и быстрого износа двигателя при переключении на подачу газа.

Установка ГБО 2 поколения своими руками

Газовое оборудование – это едва ли не единственная возможность для многих автолюбителей экономить на жидком топливе и при этом использовать по-максимуму ресурсы своего автомобиля. Цены на бензин повышаются с каждым месяцем. Для многих водителей стало затратным приобретать топливо для своего железного коня. В свою очередь производители ГБО позаботились о том, чтобы газовое оборудование было максимально удобным в использовании и подходило для любой марки автомобиля. Но если ваш выбор. газовая система второго поколения, знайте: установка ГБО 2 поколения, ее качество имеет решающее значение в стабильности и надежности работы переоборудованного автомобиля.

Что еще нужно для установки ГБО

Установка газа 2 поколения требует от водителя наличия верстака или тисков для установки и коррекции деталей в процессе монтажа. Использование подручных средств для такого мероприятия будет опрометчивым выбором, поскольку материалы газового оборудования являются очень прочными.

Как установить ГБО 2 поколения? Для установки газового оснащения водителю также обязательно понадобится комплект инструментов для ремонта автомобиля, а также ключи с рожковыми и торцевыми головками, которые используются в процессе проведения ремонтных и подготовительных работ в гараже.

Для закрепления ГБО установки и коррекции ее деталей водителю обязательно нужно иметь при себе шуруповерт или дрель. Сверла, которые используются в процессе монтажа газового оборудования на автомобиль, должны иметь диаметр от 3 до 16 миллиметров.

В списке дополнительных деталей водителю необходимо иметь метчики, пробойник, крестовые отвертки, несколько видов молотков, шестигранники, пассатижи.

установка, москвич, 2141

Важно помнить, что поскольку газовая установка работает посредством передачи газа через шланги и форсунки, нужно иметь в процессе монтажа при себе также прибор для нарезки труб или острый нож для разрезания прочных шлангов.

Основные требования к самостоятельной установке ГБО

Как и любой другой процесс, установка ГБО 2 поколения – это ответственное и трудоемкое занятие. И оно непременно требует определенной сноровки и подготовительного этапа.

Важно отметить, что водитель перед установкой ГБО 2 поколения должен побеспокоиться о следующих вещах:

  • Чистое, отапливаемое помещение. Установка ГБО 2 поколения на автомобиль должна проходить исключительно в чистом и отапливаемом помещении. Для такого процесса максимально подходящими помещениями будут гараж или закрытое помещение бокса. Помещение должно также хорошо проветриваться и не содержать повышенной влажности. При установке и подключении ГБО 2 поколения водитель обязательно должен использовать яму.
  • Хорошее освещение. Для того чтобы тщательно рассмотреть все детали, датчики и показатели на ГБО, водитель при установке также должен позаботиться о наличии хорошего освещения. Переносные светильники и карманные фонарики не подойдут для такого мероприятия, как установка ГБО 2 поколения. Идеальным будет вариант верхнего освещения дневного типа, при котором хорошо просматриваются все мелкие детали и показатели.

Запуск ГБО 2 поколения после установки

После того как установка ГБО 2 поколения завершена, многие водители задаются вопросом о том, как правильно переключать работу двигателя с максимальной оптимизацией процесса.

Запуск ГБО 2 поколения должен учитывать несколько основных особенностей, без которых такая установка на автомобиле будет давать сбои. Важно выделить следующие детали начала работы ГБО:

  • После установки ГБО нужно включить зажигание и завести мотор. Первоначальная работа автомобиля должна осуществляться на основе бензина, о чем свидетельствует соответствующая лампа на индикаторном показателе. Если лампочка не загорелась или мигает во время работы мотора, значит ГБО было установлено неправильно.
  • После того как мотор автомобиля полностью разогреется, включайте другой индикатор и следите за показателями лампочки. При полном переключении на газ в автомобиле должна загореться зеленая лампочка, которая свидетельствует о начале работы газового оснащения.
  • После слаженного начала работы ГБО вам нужно заправить баллоны установки и начать использование.

Сервисный центр также может предложить вам свои услуги. Стоимость установки ГБО 2 поколения в таком случае будет включена в цену оборудования.

VIVAUTO.RU 2021