Установка ГБО на Volkswagen Passat б3

Установка ГБО на Volkswagen Passat 2.0 FSI

У нас появился новый гость из Германии и гость сложный. Фольксваген Passat с конкретным впрыском снаряженный системой FSI, 2.0.литровый движок мощностью 150 л.с. Эта задачка сложная и она тем и увлекательнее.

Ну что ж, поглядим на него вкупе.

Таковой «мальчик» просит особенного подхода, потому будет оснащать его комплектом BRC серии 7G SDI (ЭБУ стехиометрия BRC SDI, форсунки BRC Max, редуктор Genius Max)

Что бы подобраться к бензиновому ЭБУ нужно снять дворники и само жабо и вот же они.

Перед монтажом определяются главные места установки частей системы ГБО, вымеряются и делаются крепления, как говорится 7 раз отмерь,один раз отрежь).

Работа пошла своим чередом, установили редуктор, примерили рампу, наметили места врезки для газовых штуцеров, установили и закрепили шланчики особыми хомутами.

Редуктор находится ниже уровня расширительного бачка тем мы избежали трудности завоздушивания системы, форсунки расположили на особом кронштейне и катушек зажигания.

Для газового ЭБУ нашлось место у АКБ, расчехлили всю проводку, на данный момент будем собирать «косичку».

В продолжении темы проводки.

Пока отвлечемся от подкапотки и перейдем к баллону. 65 литровый баллон нам показался подходящим по размеру,потому мы установили конкретно его.

До того как установить наметили отверстия для газовых магистралей и для креплений.

Кстати, багажник у «Фольцев» пластмассовый! Потому здесь требуется особенная аккуратность в монтаже.

Запорная арматура как обычно BRC, это как не один раз повторял один из самых неопасных мультиклапанов в мире! Магистрали — только термопластик Faro, тут мы применили 8 мм трубку.

Пришлось мало поработать с полкой, в конечном итоге мы имеем ровненький пол!

Установка ГБО на Passat B3

А вот ВЗУ в данном случае нам пришлось расположить у крышки багажника, резиновая гофра у люка бензобака не подразумевает никаких креплений.

Перейдем к монтажу кнопки переключения газ-бензин.

Разбирается нижняя часть панели, намечается отверстие.

Вышло вот так!

установка, volkswagen, passat

А это что у нас вышло пока мы занимались баллоном. Да, да мы пропустили самое увлекательное))). Все элементы расположены, все подключено, мы начинаем программирование.

Настройка была на холостом ходу и в движении, автомобиль на сто процентов перебежал на газовое горючее и отнесся он к нему очень даже отлично. Мы рады, обладатель тоже.

Газ на Volkswagen Passat B6 в Харькове, Киеве, Одессе, Днепропетровске

Установка ГБО на Фольксваген Passat Б6. На данный автомобиль установлено газобаллонное оборудование (ГБО) компании «Ланди Рензо»

Установка ГБО на Volkswagen Passat B6 1.8 TSi — 160 л.с.

Volkswagen газ

Установленный на Volkswagen газ способен проработать пару лет без сурового сервисного вмешательства, если обладатель автомобиля делает все предписания, которые предоставляют сотрудники автосервиса после установки ГБО на германский авто. Для того, что на Volkswagen газ работал без претензий, компания VIPserviceGAS предоставляет услуги повторяющегося технического обслуживания газовых систем в боксах, оборудованных современной автосервисной техникой. Ремонт газовых систем, производимый в профильном автосервисе, на порядок лучше и безопаснее работ, которые выполняются в гаражных критериях.

READ  Установка 2 Din Магнитолы В Lacetti

Установка ГБО на Volkswagen Passat B6 1.8 TSI 160 л/с – выгодное финансовое вложение владельца немецкого автомобиля

Руководствуясь популярностью моделей Passat B3, B4 и B5, машиностроительная компания Фольксваген AG отважилась на создание совсем последнего поколения германских автомобилей, относящихся к Business классу. В измененном варианте тс шестого поколения B6 находятся мультирычажные подвески и продольно расположенный тип на техническом уровне массивного мотора. Класс новейшей версии автомобилей, презентованных мировой аудитории в 2005 году, проявляется даже в малозначительных мелочах. Эргономичное размещение огромного количества опций и утилит на приборной панели, комфортный и емкий салон, зрительно опрятный внешний вид тс и симпатичный интерьер, выполненный из приятных наощупь и высококачественных материалов, оснащение машины современными видами электроники и оптики, выдающийся технический потенциал и потрясающие характеристики маневренности – неотъемлемые составляющие модели Passat 6 поколения. Принципиально учесть, что германский производитель выставляет сравнимо демократичную цена на схожий вариант комплектации германского автомобиля, в процессе управления которым водителю следует только услаждаться поездкой, комфортно расположившись в кресле.

Но даже у на техническом уровне совершенного Фольксваген Polo 6 поколения водители после недолговременной эксплуатации выделяют один соответствующий недочет – чрезвычайно огромное количество расхода горючего. Логично, что многие обладатели германского автомобиля стараются без помощи других улучшать штатную комплектацию машины. Если вовремя не задаться поиском решений насущной задачи, то с учетом высочайшей цены бензина и дизеля через маленький срок автовладелец будет обязан отрешиться от постоянного использования тс. В сложившейся ситуации многие обладатели германских седанов и универсалов приходят к закономерному выводу, оснащая штатную конструкцию собственных автомобилей аналоговым видом топливной аппаратуры. Верно произведенная установка ГБО на Volkswagen Passat Б6 1.8 ТСИ 160 л/с позволяет не только лишь приметно уменьшить объемы затрачиваемого машиной горючего, да и уменьшить количество денежных издержек водителей, нужных для содержания массивного тс.

Газ на Volkswagen Passat B6 1.8 TSi — 160 л.с. в Харькове, Киеве, Одессе, Днепропетровске

На данный автомобиль установлено газобаллонное оборудование (ГБО) компании «Stag»

Установка ГБО на Volkswagen Passat В6 1.8 ТСИ. На данный автомобиль установлено газобаллонное оборудование (ГБО) компании «Стаг»

Где установить газ на Passat Б6 в Харькове?

Чтоб ГБО 4 поколения на Passat Б6 исправно работало в течение долгого отрезка времени, водителям принципиально повышенное внимание уделять поиску автосервиса, в каком будет проводиться установка газовой аппаратуры. Обитатели городка Харькова, желающие поменять штатную конструкцию германского автомобиля, отправляются за получением квалифицированной помощи к коллективу экспертов из компании VIPserviceGAS.

Опыт и практические умения наших служащих позволяют отменно делать установку ГБО за маленький отрезок времени, беря во внимание конструкционные особенности тс из Германии. Если обладатель Volkswagen Passat B6 днем загонит свою машину на местность нашего автосервиса, то уже в конце рабочего денька сумеет оценить результаты трудов профессионалов компании.

Установка ГБО на Volkswagen с инжектором

Распределенный впрыск не просит дорогих комплектаций газовой аппаратуры. Если гласить об установках 4-го поколения, а только такие мы и советуем ставить на инжекторные моторы, то можно использовать комплектации с универсальными программками впрыска газа, которые прошиты в электрическом блоке управления системой (ЭБУ). Такие комплекты подходят для целого ряда моделей и марок, только после монтажа система просит дополнительной опции под определенный автомобиль. Если ограничиться автонастройками, то газ на Фольксваген из средства экономии перевоплотится в мигрень автолюбителя.

На исходном шаге ЭБУ дают время «снять» заводские опции бортовика (БК).

Некое время автомобиль эксплуатируется в обыкновенном режиме, а «газомозг» тем временем собирает информацию для различных критерий эксплуатации. На основании приобретенных данных настройщик делает топливную карту на пропан-бутане, где с учетом коэффициента корректировки повторяются заводские методы по времени и объему впрыскиваемого бензина. Итог проверяется при диагностике. Если газ на Volkswagen не провоцирует «чеки», а в составе газовоздушной консистенции не выявляют отклонение, то машина готова к настоящей эксплуатации на пропан-бутане.

READ  Какая резьба на колесных болтах ВАЗ

Ошибки в смесеобразовании обходятся очень недешево, вот поэтому мы не советуем ставить и настраивать оборудование в несертифицированных установочных центрах. Как смотрится разрешительная документация муниципального эталона, смотрите в соответственном разделе нашего веб-сайта. С этими документами у вас не возникнет заморочек с регистрацией газового оборудования, и ГБО на Фольксваген можно будет вписать в техпаспорт.

Также на качество езды и правильность смесеобразования оказывает влияние верный подбор других агрегатов газобаллонной системы.

Основными числятся газовые форсунки и редуктор-испаритель – их производительность (а в случае с форсунками и скорострельность) должна соответствовать мощности мотора. Лучше, чтоб у редуктора был даже некий припас мощности (20–25%), чтоб избежать предельных нагрузок, которые становятся предпосылкой его раннего износа. Тогда установка ГБО на Фольксваген вправду сбережет для вас средства и окупит себя пару раз.

Метод работы автомобиля с газовой системой 4-го поколения последующий: пуск и прогрев мотора протекают в обыкновенном режиме. Когда охлаждающая жидкость прогреется до 40°C, электроника переведет машину на пропан-бутан – роль водителя тут не будет нужно. Если установка ГБО на Фольксваген неисправна, то переход не осуществится. Таким макаром система защищает водителя от неожиданных событий.

Бензиновый режим также активизируется автоматом, когда в баллоне завершился газ.

А вот если что-то случилось с инжектором либо бензонасосом или в баке нет бензина, то газовый режим можно включать принудительно, вручную – кнопкой управления топливными режимами, которая располагается в салоне. В этом очередное преимущество езды на битопливном автомобиле.

Установка ГБО на Volkswagen

Комплектация ГБО на Фольксваген находится в зависимости от типа агрегата. У концерна – богатые моторные традиции, и степень трудности мотора впрямую связана с годом выпуска автомобиля. К примеру, свежайшие модели сплошь и рядом оснащаются суперсовременными ДВС, где не считая турбины (нередко не одной) используют прямой впрыск, систему старт-стоп и остальные продвинутые технологии. Газификация таких агрегатов делается по отдельному методу. Если гласить о движках с обычным распределенным впрыском, то тут все приметно проще.

Как работает ГБО на Volkswagen с прямым впрыском

Как отмечалось выше, установка газа на Volkswagen с конкретным мотором имеет ряд аспектов. Основное – тут нельзя использовать ЭБУ с универсальными программками впрыска газа. Причина состоит в самой идее прямой подачи: бензиновые форсунки размещаются в головке блока цилиндров (ГБЦ), и только повсевременно циркулирующее горючее выручает их от перегревания. Если подачу бензина закончить (что обычно и происходит на инжекторах в газовом режиме), то форсунки выйдут из строя.

Потому ГБО на Фольксваген с конкретным мотором оснащается специальной программкой управления впрыском газа.

Метод работы газовой системы тут отличается: пуск и прогрев происходят также на бензине, но после активации газового режима подача бензина не прекращается. Через бензиновые форсунки подается ровно столько бензина, сколько нужно для предотвращения их перегревания.

Соотношение бензин/газ составляет 20/80. С увеличением оборотов толика бензина растет. Метод попеременного впрыска так непростой, что для каждой модификации мотора требуется отдельная программка впрыска. Из-за персонификации цена перевода на газовое горючее несколько растет, но экономический эффект все равно осязаемый. Период окупаемости находится в зависимости от производителя оборудования. Сколько стоит установка газа на Volkswagen с конкретным ДВС, уточняйте у нашего консультанта, а порог окупаемости поможет вычислить газовый калькулятор.

READ  Как Снять Заднее Сиденье Опель Астра Н

ГБО Стандарт

Газ на 4 цилиндра

Впрыск Smart EXR

Газовый баллон. 42 л.

Мультиклапан с катушкой

установка, volkswagen, passat

Взу в бампер либо навесное

ГБО Премиум 6 цил.

Газ на 6 цилиндров

Впрыск C-OBD-ll KP

Газовый баллон. 54 л.

Мультиклапан с катушкой

Взу в бампер либо навесное

Прямой впрыск TSI/FSI

Баллон газа. 54 л.

Мультиклапан с катушкой

Взу в бампер либо навесное

ГБО Премиум

Газ на 4 цилиндра

Впрыск C-OBD-ll KP

Газовый баллон. 42 л.

Мультиклапан с катушкой

Взу в бампер либо навесное

Инжектор

ГБО 4-го поколения — самые пользующиеся популярностью системы в Украине. Они созданы для движков с распределенным впрыском горючего, которые инсталлируются на большая часть современных автомобилей. Основное отличие установок 4-го поколения в том, что газ подается конкретно во впускной коллектор.

В ГБО 4-го поколения два режима: «бензин» и «газ-бензин». Автомобиль заводится и прогревается до хорошей температуры на бензине, потом автоматом переключается на газ.

ГБО Премиум 8 цил.

Газ на 8 цилиндров

Впрыск C-OBD-ll KP

Газовый баллон. 54 л.

Мультиклапан с катушкой

Взу в бампер либо навесное

Этапы установки ГБО

Звонок нам для подбора комплекта ГБО Ловато для авто.

Осмотр и диагностика систем автомобиля.

Монтаж ГБО на Ваш автомобиль.

Инструктаж особенностей эксплуатации газового оборудования.

Получаете гарантийную книжку и полный пакет документов для регистрации ГБО в МРЭО.

ГБО Пассат Б3

Забираете готовый к эксплуатации автомобиль.

Пока Вы думаете, наши кленты сэкономили примерно

Установить ГБО на авто. меньше платить за топливо!

Установка ГБО Ловато дает расход газа немного больше, чем бензина — до 20 %, в зависимости от автомобиля и регулировки оборудования, но стоит он в два раза дешевле.

Чем больше ездите, тем быстрее окупается установка. Посчитайте на нашем калькуляторе или позвоните нам.

Мы — официальные представители Ловато в Украине, поэтому оборудование поставляется с завода в Италии без посредников. Для решения нестандартных вопросов мы обращаемся напрямую к техническому отделу завода Ловато.

Одна машина — один комплект. Мы не смешиваем новые и б/у детали, устанавливаем оборудование из одной коробки. Поэтому все детали совместимы, что продлевает эксплуатацию ГБО и предотвращает поломки и утечки газа. Установить ГБО в Киеве, Ровно, Боярке лучше у нас.

Ставим ГБО Ловато на автомобили с 4-х, 6-ти, 8-цилиндровыми двигателями. Наш рекорд — 12 цилиндров.

Не экономим на расходниках. Мы устанавливаем ГБО по европейским стандартам, ничего не пропуская. Используем чешские и итальянские трубки и рукава. Поэтому ГБО прослужит дольше и будет безопаснее.

Официальная гарантия на наших СТО: 3 года или 100 000 км пробега, что наступит раньше.

Наши мастера — сертифицированные специалисты Ловато, которые обучались в Италии. Установить газ на авто нас научили лучшие.

Мы ездим на ГБО, которое установили сами.

Какое ГБО мне нужно?

Установка ГБО на любой тип бензинового двигателя. Позвоните нам, мы все подробно расскажем и подберем оптимальный вариант для вашего автомобиля и кошелька.

TSI, FSI, TFSI

Двигатели с системой непосредственного впрыска устанавливаются в основном на автомобили концерна Volkswagen: собственно «Фольксвагены», «Шкоды», «Audi», «Сеаты», а также некоторые французские и японские автомобили.

Особенность этих двигателей — неотключаемые бензиновые форсунки, поэтому в двигатель подается смесь газа и бензина: 20% бензина и 80% газа.

На такие автомобили устанавливаем Lovato EASY FAST DIRECT INJECTION.

VIVAUTO.RU 2021