Установка камеры заднего вида Volkswagen Polo 2020

Дизайн

После обновления Volkswagen Polo 2020 получился весьма привлекательным и интересным. Рассмотрим, каким он стал после произведенного рестайлинга в части внешнего вида и внутреннего убранства, чтобы разобраться, что лучше стало в этом автомобиле.

Передняя часть получилась небольшой. Здесь имеется практически ровная крышка капота, которая располагается под небольшим углом по отношению к поверхности земли. Лобовое стекло достаточно большое и открывает водителю хороший обзор.

Решетка радиатора видоизменилась и представляет собой неширокую полосу, которая декорируется хромированной линией. Основное назначение данного воздухозаборника состоит в вентиляции подкапотного пространства. По обе стороны от него расположились фары головной оптики. В ней добавлены хромированные детали. Ее можно укомплектовать как галогеновыми, так и светодиодными лампами. Итоговое оснащение зависит от выбранной покупателем модификации.

На обвесе переднего бампера присутствует еще один воздухозаборник, который обеспечивает вентиляцию передних тормозных дисков. Здесь же располагаются противотуманные фары. Профильная часть не перегружена рельефом. Его вполне достаточно, чтобы автомобиль выглядел стильно. Зеркала заднего вида могут быть черного цвета или иметь окраску в цвет кузова. Они дополняются обогревом.

Колесные арки стали массивнее и в них могут быть установлены шины с дисками размером 15 дюймов. Задняя часть представлена высоко поставленной крышкой багажника. Оптическая система комплектуется фонарями квадратной формы. На обвесе располагаются противотуманные фонари.

В качестве материалов отделки применяются ткань, пластик и эко-кожа. Рулевое колесо имеет спортивный внешний вид. Оно аккуратное, его спицы содержат все необходимые кнопки для управления системами и помощниками.

Приборный щиток представлен большой виртуальной панелью. На нее выводится вся необходимая водителю информация о состоянии автомобиля в текущий момент времени. На центральной консоли главенствует большой монитор системы мультимедиа, с помощью которого можно настраивать отдельные функции автомобиля. Здесь же имеются дефлекторы, блок управления системой кондиционирования или климат-контроля, обогревом.

Центральный тоннель представлен стандартными элементами: рычагом переключения передач стояночным тормозом, большим отсеком для вещей, панелью управления режимами работы шасси, подлокотником, в котором присутствует бокс с холодильной системой.

Кресла по-прежнему очень комфортные. Они имеют достойную боковую поддержку, мягкое наполнение. В качестве материала отделки применяется износостойкая ткань или искусственная кожа.

Передний ряд может обогреваться, если это предусмотRenault комплектацией. Второй ряд вмещает трех пассажиров. Он может быть сложен в стандартной пропорции 60/40, если требуется перевезти дополнительный груз в багажном отделении.

Comfortline

Более продвинутая комплектация предусматривает наличие всего того оборудования, которое предлагалось в качестве опций во второй версии. Также в ней предусматривается климат-контроль. Можно установить более мощный двигатель и автоматическую трансмиссию. .

Камера заднего вида Фольксваген Поло Лифтбэк 2020 года

Комплектации и цены

Как и ранее, Volkswagen Polo 2020 в новом кузове будет представлен в нескольких комплектациях, которые различаются между собой техническими характеристиками. Цены на седан, как и фото, подтверждают, что модель относится к бюджетному сегменту.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.4 TSI DSG Exclusive2020 —1 209 900ПереднийРКПП 713959.3204125 (92) / 60006,0
1.4 TSI DSG Status2020 —1 069 900ПереднийРКПП 713959.3204125 (92) / 60006,0
1.6 MPI MT Origin2020 —792 900ПереднийМКПП 5159811.418490 (66) / 42506,4
1.6 MPI MT Respect2020 —837 900ПереднийМКПП 5159811.418490 (66) / 42506,4
1.6 MPI MT Exclusive2020 —1 111 900ПереднийМКПП 5159810.7195110 (81) / 58006,4
1.6 MPI MT Respect2020 —877 900ПереднийМКПП 5159810.7195110 (81) / 58006,4
1.6 MPI MT Status2020 —971 900ПереднийМКПП 5159810.7195110 (81) / 58006,4
1.6 MPI AT Exclusive2020 —1 161 900ПереднийАКПП 6159811.8190110 (81) / 58006,6
1.6 MPI AT Respect2020 —927 900ПереднийАКПП 6159811.8190110 (81) / 58006,6
1.6 MPI AT Status2020 —1 021 900ПереднийАКПП 6159811.8190110 (81) / 58006,6

— информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Новый Duster вновь меняется: модернизации подвергся не только кузов, но и салон. За это просят большую доплату

Из опционального оснащения в минимальной версии предусмотрены следующие решения:

  • электростеклоподъемники на всех окнах;
  • настройка рулевой колонки в нескольких положениях;
  • бортовой компьютер;
  • возможность складывания заднего дивана;
  • подушки безопасности;
  • антиблокировочная система.

За отдельную плату можно установить фирменную аудиосистему и окрасить кузов в цвет «металлик».

Технические характеристики

Для Volkswagen Polo предусматривается установка трех двигателей. Все они работают на бензине. Различаются они по мощности, объему и динамическим характеристикам. Такое разнообразие можно отнести к плюсам автомобиля, но рассмотрим каждый более подробно:

  • двигатель объемом 1.6 литра и отдачей в 90 лошадиных сил. Работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. До первых ста километров в час он разгоняется за 11.2 секунд. Предельно развиваемая скорость не превышает 178 км/ч. Средний расход бензина в комбинированном цикле не превышает 5.7 литра на сто километров хода;
  • мотор объемом 1.6 литра и мощностью в 110 лошадиных сил. Может работать как с механикой, так и с шестидиапазонной автоматической коробкой передач. Первую сотню километров в час он набирает за 10.4 секунд на механике и за 11.7 секунд на автомате. Максимальная скорость не превышает 191 км/ч для механической коробки и 184 км/ч для автомата. Расход топлива в смешанном цикле составляет 5.8 и 5.9 литра на сто километров для механики и автомата, соответственно;
  • агрегат объемом 1.4 литра и производительностью в размере 125 лошадиных сил. Он оснащается турбиной и семидиапазонным роботом. Топлива он расходует около 5.7 литра на сто километров в смешанном режиме. Максимально разогнать немецкий седан он сможет до 198 км/ч. До первой сотни он разгоняется всего за 9.0 секунд.
READ  Замена Тормозной Жидкости Ford Mondeo 3

Спереди на автомобиль устанавливается независимая подвеска со стойками МакФерсон, сзади — полунезависимая подвеска. Все колеса оснащаются дисковыми тормозами. Передняя часть дополняется системой вентиляции.

Габариты и прочие показатели следующие:

  • длина — 4.5 метра;
  • ширина — 1.8 метра;
  • высота — 1.5 метра;
  • величина колесной базы — 2.7 метра;
  • объем багажного отсека при стандартном положении спинок заднего дивана — 521 литр;
  • дорожный просвет — 15.0 сантиметров;
  • размер колесных дисков — 15 дюймов;
  • объем топливного бака — 52 литра.

В России начали штрафовать водителей из-за «неправильной» одежды. Причина — «дефектные» дорожные камеры

В Сети появились первые изображения Range Rover Evoque с увеличенной колесной базой

Камеры заднего вида VW

Камеры заднего вида VW устанавливаются на места, отведённые для них производителем. Девайсы получают качественную картинку происходящего сзади автомобиля и отправляют её на монитор в салон. В результате водитель может видеть все препятствия и точно оцеNiva расстояния до них.

Установка камеры заднего вида Volkswagen Polo// Часть 1

Штатная камера VW под магнитолы RNS PLV RGBS-VW01 разработана для установки в автомобили немецкой марки. Для её монтажа не требуется производить изменения в кузове автомобиля. Антивандальный корпус из пластика ABS успешно пеRenaultсит мощные физические воздействия. Черный цвет корпуса отлично гармонирует с салоном автомобиля.

Обзор 170°, освещ. 0.01 lux и выше, цвет. NTSC, подсв. номера, напряж. 9

Камеры заднего вида VW особенно ценят начинающие автомобилисты, но и водители-профессионалы с многолетним стажем от них не отказываются. Эти приборы помогают в мельчайших деталях видеть все, что происходит позади автомобиля, передавая чёткую и детальную картинку на монитор в салоне. Даже при недостаточной освещённости автомобилист сможет полностью контролировать обстановку. Качественные камеры должны быть прочными и герметичными, они устанавливаются на улице, поэтому постоянно сталкиваются с негативными воздействиями осадков, ветров и т.д.

Линзы изготавливаются из закалённого стекла. Этот материал достаточно прочный, чтобы на его поверхности не образовывались царапины и предотвращает помутнение изображения.

Как работают камеры заднего вида VW

Устройства фиксируются на заднем бампере автомобиля, номере либо другом элементе кузова. Камеры подключаются к монитору в салоне и передают на него картинку. При движении задним ходом на соответствующие фонари подаётся напряжение, к ним подключены видеокамеры, которые сразу же начинают съёмку. В результате оборудование работает полностью автоматически без участия человека.

Особенности использования камер заднего вида

  • Сложные погодные условия. В некоторых местностях за год температура колеблется на 100 градусов. В процессе эксплуатации камера может сталкиваться с воздействием снега, дождя, солнца, обледенения и высоким ветровым нагрузкам.
  • Хорошее качество съёмки независимо от уровня освещения. Главным образом сложности в парковке возникают с наступлением темноты, поэтому камера должна предоставлять качественную и точную картинку даже ночью.
  • Наличие парковочных линий. Они помогают более точно рассчитать дистанцию до препятствия, находящегося сзади авто.
  • Изображение при выводе на монитор должно быть зеркально перевёрнутым, тогда оно будет привычным для любителей пользоваться по зеркалам заднего вида.

Ключевые параметры при выборе камеры

Способ передачи сигнала. Может быть по видеокабели и беспроводной. В первом случае камера соединяется проводом с устройством вывода информации, в свою очередь кабель проходит через весь салон и скрывается под его обшивкой. Преимущество использования видеокабеля заключается в высокой защите от помех и надёжности передачи сигнала.

Беспроводной способ предполагает использование радиоволн, а также соединений Bluetooth или Wi-Fi. Удобство метода заключается в отсутствии использования проводов и высокая скорость монтажа.

Угол обзора. Специалисты рекомендуют приобретать камеры с показателем, находящимся в диапазоне 120-170 градусов. С увеличением параметра расширяется охват гаджета, с другой стороны, если угол будет чрезмерно большой, может появиться эффект «рыбьего глаза», искажающий изображение.

Инфракрасная подсветка. Предназначена для улучшения изображения при съёмке в ночных условиях. По периметру объектива расположены инфракрасные светодиоды. Подсветка осуществляется в ИК-диапазоне, который неразличим для глаза человека, поэтому такие камеры остаются скрытными. Они необходимы только в том случае, если девайс устанавливается далеко от фонаря заднего хода.

Современные камеры заднего вида VW помогают облегчить движение задним ходом и парковку. Даже новички чувствуют себя уверенно с этими гаджетами! Они станут незаменимыми помощниками в любом автомобиле!

Подключение камеры заднего вида на Volkswagen Polo Sedan своими руками

Изначально я хотел протягивать все до ГУ, и там подключать, но абсолютно все мне сказали, что это невозможно, и надо выводы делать в других местах. Ок, поверим, я все таки не электрик.

Уже в процессе, когда проводка была распутана и разложена каждая по своему направлению, решил делать все по-своему. Дома необходимо к проводке подключить синий разъем quadlock 3B7 A.

Я его снял из переходника, что шел в комплекте с RCD plus. Перемещаемся в теплый гараж. Красный «плюс» — Черно-синий фонарь Припаиваем!

Протягиваем провод к монитору для испытания. Монитор подключил к прикуривателю, был лишний штекер.

Все работает как часики, при включении задней, включается монитор. Изолируем провода матерчатой лентой. Установка завершена.

У этого бюджетного седана имеется продвинутая мультимедиасистема. Но есть более важные вещи, которых нашему Polo все же не хватает.

Подключение камеры заднего вида на Volkswagen Polo Sedan своими руками

Что выбрать

Прежде чем приступать к непосредственной установке системы, стоит учитывать, что нужно сделать выбор между оригинальными устройствами и китайскими подделками. Первые обходятся намного дороже, но могут прослужить в течение длительного периода. Для Polo подходят следующие устройства:

  • От Audi A4, A5, TT подходят все камеры, они могут устанавливаться без изменения посадочного отверстия.
  • Устройство от других иномарок приходится садить на дойной скотч или проводить подрезание посадочного места.
READ  Обратите внимание на элегантный интерьер Volkswagen; s ID 4 EV

В случае, если автомобиль поставлялся без рассматриваемой опции, проводится установка камеры вместо плафона освещения номерного знака. В подобном случае можно приобрести китайские устройства. При их выборе учитывается нижеприведенная информация:

  • Размеры устройства.
  • Разрешение выводимого изображения.
  • Степень защиты устройства от воздействия окружающей среды.
установка, камера, задний, volkswagen

Китайские камеры обходятся намного дешевле, но из-за применения низкокачественных материалов они не прослужат в течение длительного периода.

Подключение камеры заднего вида на Polo седан

Установка камеры заднего вида на Volkswagen Polo седан

Если все контакты подключены строго в соответствии с рекомендациями, картинка будет цветной, в противном случае черно-белая. Необходимо пересматривать соединения электрической проводки. Дефект не устранился — возможно, брак при изготовлении камеры заднего вида. Работу камеры переднего вида реализовал через таймер, который собрал на 40 сек.

Ресурс эксплуатации

Срок использования оригинальной продукции составляет 24 месяца, аналоги от полугода до года. На длительность срока оказывает влияние условия эксплуатации, температурные режимы, вибрации, механические повреждения.

Для улучшения качества изображения картинки, периодически протирайте линзу камеры. Несмотря на то, что изделие обладаем влагоотталкивающими свойствами, ограничьте попадание воды в больших объёмах на поверхность.

При установке неоригинальных камер заднего вида на Volkswagen Polo штатные предохранители преждевременно перегорают из-за повышенной силы тока. Никакого вреда для системы электропитания автомобиля это не несёт, за исключением учащения замены предохранителей и незначительных затрат.

Volkswagen Polo

Пересаживаться на седан Polo с одного из самых кассовых кроссоверов года было больно. В прямом смысле. Я так привык к Тигуану, к его высокой посадке и широким дверным проемам, что, первый раз запрыгивая в Polo, приложился головой о боковую стойку. Ну, здравствуй, народный седан!

Прекрасно помню редакционный Polo из первых партий 2010 года. Прошло девять лет, и модель должна была бы безнадежно устареть, однако периодический рестайлинг и постоянные модернизации держат седан в неплохой рыночной форме.

На фоне старой машины нынешний Polo в щедрой комплектации Connect и с допобо­рудованием (1 094 200 рублей) производит приятное впечатление благодаря нарядной отделке и продвинутой мультимедиасистеме App-Connect.

Изготовитель — Volkswagen Group Rus
Год выпуска — 2019
В эксплуатации «За рулем» — с июля 2019 года
Пробег на момент отчета — 6900 км

Чтобы «законнектиться», нужно подключить в разъем бортовой системы диагностики модуль DataPlug, зарегистрироваться в программе, получить Volkswagen ID и установить приложение на смартфон. App-Connect не просто «зеркалит» смартфон, но и подскажет, где запаркована машина, проанализирует маршрут и потраченное время и топливо. Система оценит стиль вождения и даст советы по работе над ошибками, напомнит о скором ТО, поможет найти ближайшую станцию обслуживания.

Любопытна игрушка «Мои испытания». Суть — получить как можно больше баллов за правильный стиль вождения и бросить вызов другим водителям.

Жаль, что App-Connect пассивна и только отправляет информацию, но не выполняет команды. В наших условиях бесценными стали бы дистанционный пуск двигателя, прогрев и охлаждение салона. Еще недавно это было прерогативой машин премиум-сегмента, но буквально на днях Hyundai анонсировала систему Auto Link для Креты (и в перспективе для других моделей), которая предложит такой функционал.

Стóит ли машина в комплектации Connect пятидесяти тысяч доплаты относительно стоящей ступенькой ниже Trendline? Судите сами: кроме мультимедийки в Connect входят камера заднего вида, подлокотник для водителя, тонированные задние стёкла, многофункциональный руль и рычаг трансмиссии с кожаной отделкой, нарядная обивка сидений Cusion и декор передней панели Dark illusion. А поскольку редакционный Polo — с топовым 125‑сильным 1.4 TSI и 7-ступенчатым роботом DSG, то у него дисковые задние тормоза, двойная насадка на выхлопную трубу и система стабилизации.

Честно говоря, такой резвости от 125 сил я не ожидал. При желании на Polo можно стартовать с пробуксовкой, возможностей мотора хватает и для обгонов на трассе. А расход топлива не поднимается выше 8 литров на сотню даже в московском трафике.

Связка мотора и DSG вопросов не вызывает, хотя в сервис я всё же обратился — насторожил еле заметный звук в трансмиссии. На СТО успокоили: это, мол, конструктивная особенность, а так всё в норме.

Заодно я пожаловался на задний левый фонарь. Однажды утром обнаружил подозрительный зазор между ним и крылом. Надавил пальцем — так и есть, шатается. Вскрытие показало, что сломано крепление фонаря к кузову.

На СТО постановили, что это следствие внешнего воздействия, хотя из его следов — лишь микроскол на бампере. Вердикт: случай не гарантийный.

Глобальных претензий к Polo у меня нет — раздражают лишь мелочи. Например, динамик системы ЭРА-ГЛОНАСС, воткнутый в подстаканник. Неужели нет другого места? Есть! Рукастые умельцы пеRenaultсят его под переднюю панель.

Polo — непаханое поле для любителей довести до ума декор, железо и электронику. На известном китайском сайте выложена гора «плюшек» для Polo. Покупаете копеечные демпферы, и потолочные ручки будут плавно и солидно возвращаться на место, а не гулко лупить по потолку. Крышка подлокотника из экокожи — практично.

READ  150 миль в час для автомобилей до 2000

Не устраивает звучание штатной «музыки» (кстати, играет она неплохо)? Вот вам высокочастотные твитеры в декоративные крышки зеркал заднего вида.

При помощи адаптера можно активировать «секретные» функции: настроить частоту работы дворников в зависимости от скорости движения, отключить зуммер непристегнутого ремня, включить обогрев боковых зеркал одновременно с обогревом заднего стекла и заставить машину подавать звуковой сигнал при закрытии и отпирании. На панели приборов появится информация о количестве литров бензина до полного бака.

А самая элегантная штука — тест стрелок после включения зажигания.

установка, камера, задний, volkswagen

Конечно, любое вмешательство в электронику грозит потерей гарантии. Но, признаться, будь это личный Polo, меня бы это не остановило.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–6900 км)

Расходы на 24 326 руб.
Из них на бензин (АИ-95, средний расход 7,8 л/100 км) 24 326 руб.
Стоимость 1 км пробега 3,53 руб.

Без учета транс­портного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.

Подготовительный этап

  • видеокабель RCA длиной в 5 — 6 метров. В оригинальной продукции кабель имеет длину в 5.0 метров, чего достаточно для качественной установки. Аналоги оснащены проводом длиной в 2.5 метра, чего аPriora недостаточно для подключения. Необходимо докупать;
  • коннектор Scotch-Lock;
  • изоляция;
  • набор автомобильных инструментов;
  • гофрорукав;
  • гибкие хомуты;
  • 10 – 15 пластиковых клип, так как штатные очень хрупкие и нередко лопаются.

Краткие сведения

Для установки годится камера заднего вида, как специализированная (оригинальная), так и аналоги для марок Audi, Opel, уNiva типа. Средняя , оригиналы в два раза дороже. Причина очевидна. Например: плотность прилегания, в аналоге чувствуется небольшой люфт. Избавиться от него можно установкой дополнительной прокладки.

Установка на штатное место подсветки номерного знака, а точнее на один из габаритов. Допускается монтаж двух камер, но в этом нет никакой целесообразности.

Если позволяет бюджет, приобретите беспроводной вариант КЗВ (камеры заднего вида). Главный «плюс» в отсутствии электрической проводки, которую нужно прокладывать по всему салону, в буквальном смысле слова. Удовольствие не дешёвое. дешевле.

Алгоритм установки

  • Volkswagen Polo находится в транспортном положении, крышка багажника широко открыта, доступ к салону обеспечен, без препятствий;
  • прокладываем кабель по правой стороне. Нет никакой разницы, можно с левой;
  • в багажном отсеке демонтируем пластиковые накладки, обшивку, шумоизоляцию;
  • в салоне: поддеваем отвёрткой клипсы накладок, порогов, извлекаем их. Образуется некий тоннель от задней стойки к переднему отсеку;
  • с крышки багажника извлекаем левый (правый) габарит подсветки номерного знака, снимаем контакты;
  • к клеммам новой камеры подключаем контакты, устанавливаем на штатное место. При наличии незначительного люфта – подмащиваем резиновый уплотнитель. Параллельно осматриваем целостность и работоспособность лампы освещения, при неисправности заменяем новой;
  • контакты подключаем следующим образом: штатные разъёмы и отдельно выводим видеокабель, который подключится к аудиосистеме салона;
  • видеокабель укладываем в гофрорукав во избежание замыкания на «массу» при повреждении изоляционного слоя;
  • выводим кабель на тыльную часть крышки багажника, опускаем на дно, под коврик шумоизоляции, заводим в салон;
  • проводим по правой стороне, внутри порога непосредственно к торпеде;
  • извлекаем монитор аудиосистемы, отсоединяем контакты. Штекер видеокабеля имеет разъём 3.5 мм. В моделях Volkswagen Polo их два: по одному спереди и сзади. В некоторых модификациях камер заднего вида CAN – шина, контакты под разъём также с тыльной стороны;
  • подключаем, запускаем мотор, выжимаем сцепление, активируем заднюю передачу. Установка завершена. Готово.

Если все контакты подключены строго в соответствии с рекомендациями, картинка будет цветной, в противном случае черно-белая. Необходимо пересматривать соединения электрической проводки. Дефект не устранился – возможно, брак при изготовлении камеры заднего вида. При наличии чека рассматривать вопрос замены, возврата.

Установка камеры заднего вида на Volkswagen Polo

Базовые версии Volkswagen Polo седан по умолчанию не оснащены камерами заднего вида. В моделях максимальной сборки устанавливается парктроник. Несмотря на преимущества последнего, он уступает камере по стоимости, качеству отображения, точности измерения.

Владельцы автомобильной марки, у которой отсутствуют оба варианта гаджетов, самостоятельно устанавливают их для повышения безопасности и управления.

Модернизировать автомобиль Polo седан можно своими силами, при наличии минимальных навыков в обслуживании. Не уверены в своих силах или нет свободного времени – воспользуйтесь услугами сертифицированных СТО.

Камера заднего вида Volkswagen Polo 2020 лифтбэк в эмблему с электроприводом

Ресурс эксплуатации

Срок использования оригинальной продукции составляет 24 месяца, аналоги от полугода до года. На длительность срока оказывает влияние условия эксплуатации, температурные режимы, вибрации, механические повреждения.

Для улучшения качества изображения картинки, периодически протирайте линзу камеры. Несмотря на то, что изделие обладаем влагоотталкивающими свойствами, ограничьте попадание воды в больших объёмах на поверхность.

При установке неоригинальных камер заднего вида на Volkswagen Polo штатные предохранители преждевременно перегорают из-за повышенной силы тока. Никакого вреда для системы электропитания автомобиля это не несёт, за исключением учащения замены предохранителей и незначительных затрат.