Установка Карбюратора Дааз На Уаз

установка карбюратора дааз на уаз

Карбюратор ДААЗ-4178-1107010 Димитровградского автоагрегатного завода предназначен для движков автомобилей УАЗ-4718. Декларируется улучшение динамических черт автомобиля, понижение расхода горючего до 11 л на 100 км.

Устанавливается без сложных переделок. Просит наличия толстой теплоизолирующей прокладки от 126 карбюратора. Схема подключения Необходимо у реле использовать не нормально разомкнутые, нормально замкнутые контакты (т.е те которые размыкаются при подаче напряжения на реле).[Dive]
Верная схема и принцип ее работы описан ниже

Похожие новости
Установка Противотуманных Фар Форд Транзит... схема подключения противотуманок на форд транзит. ЭЛЕКТРОСХЕМА ФОРД ТРАНЗИТ. СХЕМА Электрического оборудования electroshemirupublfordford_tranzit5-1-0-145 Cached Внешнее освещение, фары, далекий свет фар Форд Транзит Ближний свет фар Регулировка угла наклона фар автомобиля Схема противотуманок Форд Транзит Подсветка номерного знака Установка штатн...
Как Отрегулировать Карбюратор Пирбург 2е Видео... Карбюратор Pierburg 2E. Авто карбюратор Pierburg 2E: установка, регулировка Карбюратор Pierburg 2Е отличается высочайшей надежностью. Он интенсивно употреблялся на автомобилях марок «Фольксваген» и «Ауди». Разные модификации устройства этой серии отличаются меж собой различными системами запуска. Также рассматриваемое приспо...

Инструкция по установке карбюратора ДААЗ-4178-1107010 и адаптации системы управления ЭПХХ

    установка карбюратора дааз на уаз
  1. Снять воздушный фильтр с корпусом.
  2. демонтировать карбюратор К-151В
  3. вывернуть шпильки крепления карбюратора из коллектора и поставить другие наименьшие по длине.
  4. демонтировать электропневмоклапан ЭПХХ и на место закрепить дополнительное реле включения.
  5. установить карбюратор ДААЗ-4178 на место за ранее поставив узкую прокладку, потом толстую текстолитовую(как под К-126) и еще одну узкую прокладки. Неустановка прокладки приведет к поломке привода ускорительного насоса.
  6. Соединить шлангом штуцер на распределителе зажигания со штуцером на крбюраторе ДААЗ-4718 (штуцер около винта свойства).
  7. Произвести перемонтаж электоросхемы управления ЭПХХ.
    а)отсоединить разьем с 2-мя проводами от контакта микровыключателя ЭПХХ карбюратора К- 151В.Откусить разьем от проводов и добавив 3-ий провод длиной 80см вернуть разьем.
    б)соединить разьем с 3-мя проводами с контактом 86 дополнительного реле.
    в)свободный разьем третьего провода соединить с контактом 30 реле.
    г)одинарный провод от микровыключателя ЭПХХ карбюратора присоединить на контакт 87 реле.
    д)разьем с 2-мя проводами пересоединить с контакта электропневмоклапанаЭПХХ к контакту электрического клапана ЭПХХ карбюратора ДААД-4718.
    е)приготовить провод небходимой длины, оснастить его разьемами и соединить контакт 85 реле с контактом выключателя карбюратора ДААЗ-4718.
  8. Винтами свойства и количества консистенции установить обороты мотора и отрегулировать размеренную работу.


Похожие новости
Ремонт Генератора Ваз 2109 Карбюратор... Настройка и ремонт генератора ВАЗ-2109. Генератор ВАЗ: его устройство и принцип действия На автомобиле ВАЗ-2109 генератор выполнен по классической схеме. Он обеспечивает самое главное в системе электроснабжения – позволяет всем потребителям работать в нормальном режиме, а также заряжает аккумуляторную батарею. При эксплуатации автомобиля нужно след...
Сузуки Гранд Витара Круиз Контроль Установка... Установка круиз контроля Дополнительное оборудование Сузуки гранд витара круиз контроль установка Можно ведь взять любой подходящий концевик, и установить на предназначенное для него место, туда где он и стоит В моделях с ЕСП, резьба там на 10 мм, шаг 1.25. Я взял первый попавшийся концевик с пластмассовым основанием от какой-то хз ...

Параметры карбюратора ДААЗ-4178

Схема подключения прилагаемая к карбюратору Некорректная. Для подтверждения разглядим работу схемы (файл в формате PDF)
ЭПХХ штатного карбюратора К151 (рис.1-3).
При запуске мотора дроссельная заслонка (ДЗ) закрыта, микровыключатель (МВК) разомкнут, пневмоклапан (ПК) открыт плюсом от блока
управления (БУ), горючее поступает в систему холостого хода (ХХ). (рис.1).
На режимах нагрузок ДЗ открыта, МВК замкнут, на ПК неизменный плюс, он повсевременно открыт, горючее в карбюратор поступает независимо
от сигнала БУ. (рис.2).
При торможении движком ДЗ закрыта, МВК разомкнут, ПК управляется сигналом от БУ, который закрывает ПК при частоте вращения
коленвала наименее 1400 об/мин, и опять открывает ПК при предстоящем понижении частоты до 1200 об/мин не давая движку заглохнуть. И
горючее экономится. (рис.3).
На Вашей схеме контакт К, управляющий переключением реле. разомкнут, что не соответствует реальности, а само реле
нормально-разомкнутое (рис.7). Сталобыть при пуске мотора ДЗ закрыта, контакт К замкнут, реле замыкает контакты 86-87, на
электроклапан ЭК подаётся плюс, он открыт, и горючее в карбюратор поступает. Всё отлично.
Но, на режимах нагрузок ДЗ открыта, управляющий контакт реле-К разомкнут, и ЭК управляется от БУ. А тот в свою очередь принуждает ЭК
перекрывать подачу горючего в карбюратор в спектре частот 1200-1400 об/мин. (рис.8). В конечном итоге получаем работу мотора рывками.
При торможении движком получаем оборотную картину: ДЗ закрыта, К замкнут, реле подаёт неизменный плюс на ЭК, который открывает
подачу горючего, независимо от оборотов мотора. Никакой экономии горючего.(рис.9).
Верная СХЕМА:
Берём нормально-замкнутое реле (5 контактное) и поключаем его, согласно рис.4. Плюс от замка зажигания. на контакты 30 и 86,
управляющий контакт К дросс. заслонки карбюратора. на контакт 85 реле, а контакт 88 (а не 87) соединяем с ЭК.
В конечном итоге получаем полную аналогию со штатной схемой К151. Сравни картинки 1-4, 2-5, 3-6, где роль микровыключателя МВК играют контакты
реле 86-88. Это я Для вас как радиомеханик 6-го разряда говорю. (На седьмой не сдал. перестройка помешала).
Схема мной опробована, рабочая, сберегает горючее и при выключении зажигания движок встаёт колом, никакого для тебя калильного
зажигания.
С у важением обладатель УАЗ-БУХАНКИ Андрей Ковалёв, Санкт-Петербург.

Похожие новости
Какой Карбюратор Поставить На 402 Двигатель... Двигатель 402 карбюратор – неувязка выбора Часто, проводя ремонт собственного 402-ого, обладатели задаются вопросом, какой поставить карбюратор. Начнем с того, что какой бы на движок 402 карбюратор не был установлен, он не будет отлично работать в неискусных руках. Настройка карбюратора – это целая наука, необходимо точно осознавать, как он работае...
Установка Магнитолы Ниссан Альмера G15... Не каждого владельца автомобиля Ниссан Альмера Классик, N16, G15 устраивает штатная автомагнитола. На автомобилях ранешних годов выпуска эти устройства не предугадывают подключение флеш-накопителя, что на данный момент является большим недочетом. Кому-то может не приглянуться функционал устройства. А самое главное – ранешние выпуски не читали диски...