Установка Карбюратора Дааз На Уаз

Установка Карбюратора Дааз На Уаз

Карбюратор ДААЗ-4178-1107010 Димитровградского автозапчасти предназначен для автомобилей ДАЗ-4718. Улучшены динамические характеристики автомобиля, снижен расход топлива до 11 литров на 100 км.

Устанавливается без сложных изменений. Просит толстую изоляционную прокладку от карбюратора 126. Схема подключения Реле следует использовать не нормально разомкнутыми, нормально замкнутыми контактами (т. Е. Теми, которые размыкаются при подаче напряжения на реле). [Погружение]
Правильная схема и принцип ее работы описаны ниже

Инструкция по установке карбюратора ДААЗ-4178-1107010 и адаптации системы управления EPHH

  1. Снимите воздушный фильтр с корпусом.
  2. снимите карбюратор K-151B
  3. открутите крепежные шпильки карбюратора от коллектора и поместите остальные наименьшие в длину.
  4. снимите электропневматический клапан EPPC и зафиксируйте реле дополнительного переключателя на месте.
  5. установите карбюратор DAAZ-4178 на место для предварительной установки узкой прокладки, затем толстого текстолита (как под K-126) и другой узкой прокладки. Невозможность установить прокладку повредит привод акселератора.
  6. С помощью шланга подсоедините фитинг на распределителе к фитингу на карбюраторе DAAZ-4718 (фитинги возле пропеллера).
  7. Установите схему управления EPHX.
    а) Отсоедините двухпроводной разъем от переключателя EPXX карбюратора K-151B. Отсоедините разъем от проводов и добавьте третий провод длиной 80 см, чтобы повернуть разъем.
    б) Подсоедините 3-проводной разъем к контакту 86 вспомогательного реле.
    в) подключите свободный штекер третьего провода к клемме реле 30.
    d) Подключите один провод от микровыключателя карбюратора EPHX к клемме реле 87.
    г) Подключите двумя проводами от контакта электропневматического клапана EPHC к контакту электрического клапана EPHC карбюратора DAAD-4718.
    е) Подготовьте провод необходимой длины, наденьте его на разъемы и подключите релейный контакт 85 к карбюраторному переключателю DAAZ-4718.
  8. Используйте винты топлива и количество консистенции, чтобы отрегулировать частоту вращения двигателя и отрегулировать измеренную работу.
READ  Установка Поршня На Шатун Ваз 2110


Комплектация карбюратора ДААЗ-4178

Схема подключения поставляется с неправильным карбюратором. Для подтверждения рассмотрим работу схемы (PDF-файл)
ЭПЧ из обычного карбюратора К151 (рис. 1-3).
Когда двигатель запускается, дроссель (DR) закрыт, микровыключатель (MVK) открыт, пневматический клапан (PC) открыт плюс блок
управление (БУ), топливо поступает в систему холостого хода (ХХ). (Рисунок 1).
В условиях нагрузки DZ открыт, MVK закрыт, ПК имеет постоянный плюс, он постоянно открыт, топливо поступает в карбюратор самостоятельно
от сигнала БУ. (Рис. 2).
При торможении двигатель DZ закрывается, MVK открыт, ПК управляется сигналом от блока управления, который закрывает ПК на скорости
коленчатый вал, по крайней мере, 1400 оборотов в минуту, и вновь открывает ПК с будущим снижением частоты до 1200 оборотов в минуту, не позволяя двигателю задерживаться. И
топливо сэкономлено. (Рис. 3).
В своей схеме контакт K управляет переключением реле. открыть, что не соответствует действительности, но само реле
нормально открытый (рис. 7). Когда двигатель DZ запускается, он замыкается, контакт К замыкается, реле замыкает контакты 86-87, включен
Электромагнитный клапан поставляется с плюсом, он открыт и топливо поступает в карбюратор. Все хорошо.
Но в режимах нагрузки DZ открыт, управляющий контакт реле-K разомкнут, а EC управляется с блока управления. И это в свою очередь заставляет ЕС
Отключите подачу топлива к карбюратору частотного спектра 1200-1400 об / мин (рис. 8). Ведь мы делаем мотор рывком.
При торможении двигателем мы получаем противоположную картину: DZ закрыт, K закрыт, реле доставляет постоянный плюс в EC, который открывается
подача топлива независимо от частоты вращения двигателя. Нет экономии топлива. (Рис. 9).
НАСТОЯЩАЯ ДИАГРАММА:
Возьмем нормально замкнутое реле (5-контактное) и включим его, как показано на рис. 4. Плюс выключатель зажигания. к контактам 30 и 86,
контакт управления дросселем. закрылки карбюратора. к контакту 85 реле, а контакт 88 (не 87) подключен к ЕС.
Ведь мы получаем полную аналогию со стандартной схемой K151. Сравните рисунки 1-4, 2-5, 3-6, где контакты переключателя MVK воспроизводятся контактами
реле 86-88. Это я. Я расскажу вам, как работает радиомеханика категории 6. (Седьмое не прошло. Перестройка помешала).
Я пробовал цепь во время работы, она экономит топливо, а когда зажигание выключено, двигатель вращается кругами, и вы не будете светиться
зажигание.
Большое значение имеет владелец УАЗ эстафеты Андрей Ковалев, Санкт-Петербург.