Установка Карбюратора Ваз На Луаз

9 октября 2012 г., 13:45

остатки, которые поцарапали кишку

от VAG

Модернизация двигателя МеМЗ-968 до номинальной мощности 40 л.с. Существует 3 основных направления: 1. Капитальный ремонт двигателя и установка карбюратора ВАЗ-21081 или от "Tavriya"рассчитан на двигатель объемом 1100 куб. видеть сквозь адаптер. Это позволяет увеличить мощность двигателя до 45-47 л.с.

2. Увеличить мощность двигателя до 1300 куб. См. (Цилиндр цилиндра) и установка карбюратора ДААЗ-2105 (ВАЗ-21083). Этот вариант подходит только для блока с чугунными ребрами охлаждения для блока цилиндров , поскольку алюминиевые ребра охлаждения не обеспечат необходимую прочность стенки блока после сверления. Увеличивает мощность двигателя до 55 л.с. и более
Остановимся на этом варианте более подробно.

МАТЕРИАЛЫ

Установка Карбюратора Ваз На Луаз

ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ. Поршни ВАЗа шлифуют образцы на стопорных кольцах поршней ЗАЗ на токарном станке. (В соплах для крепления соединительного штифта штока на глубину 0,6. 0,7 диаметра проволоки, из которого изготовлен стопорное кольцо ЗАЗ, то есть, если диаметр стопорного кольца проволоки составляет 1 мм, глубина канавки для него составляет 0,7 мм. На самом деле, глубина будет примерно 0,25-0,35 мм). Эту операцию следует поручить знающему токарю или мыслителю.

Прижмите пальцы к гнездам поршней по отдельности, с той разницей, что патрон вставляется в конец. С усилием втирайте в палец при комнатной температуре (как написано в руководстве по ЗАЗу. Смазывать пальцем моторное масло нужно с препятствием, соответствующим силе, приложенной руками взрослого человека, т.е. около 10-15 кгс).

Помолите седло клапана к клапанам.

Шлифовать каждый блок цилиндров диаметром от 76 мм до 79,05 отдельно под "его" поршни и пара их. На стенках цилиндра делают небольшую сетку для удержания масла (отток около 0,001 мм). Это обязательно, без хонингования это не имеет смысла, потому что достаточное количество масла не задерживается на стенках цилиндров, а высокие условия работы двигателя быстро повредят поршень. Шлифовать на лобзике специально для колодцев. В нем рукав прочно закреплен на станине и затем вращается только резец. те. токарный станок «наоборот». Когда скучно, имейте в виду, что диаметр цилиндра варьируется по высоте. Самого хорошего токаря нужно попросить принести поршни, а затем пробить цилиндр под каждым из них отдельно.

READ  Замена Дворников Шкода Октавия А5

Измельчить 92 бензиновую головку согласно таблице.

Жирным шрифтом указана оптимальная, на мой взгляд, толщина разрезаемого слоя.

После фрезерования головка садится ниже, она опирается на ребра цилиндра, ребра должны быть заточены на столько же.
Часть головки, которая опирается на цилиндр, является шлифованной. Не на фрезерном станке, а на сверлильном станке. Поверхность, к которой прилегают крышки клапанов, должна быть основой обработки, и ни в коем случае они не должны быть шипами или чем-то еще. Если вы собираетесь удалить толстый слой металла (более 2 мм), обязательно заточите ремень по верхнему краю цилиндра. Кроме того (для гонщиков это больше) будет полезно отшлифовать нижнюю поверхность головы (сколько. Это уже требуется в каждом конкретном случае). Головка должна быть (возможно, если опорная плоскость очень расстроена) фрезерована (самая низкая плоскость, а не только та, на которую опирается цилиндр), но не сильно. И еще: перед этим необходимо снять крышки штока и трубы для слива масла (после прогрева до 200-220 градусов это делается элементарно).

Видео: Установка Карбюратора Ваз На Луаз


Укоротить корпус толкателей на 2 мм. Как и сами толкатели. На концах толкателей проталкиваются твердосплавные наконечники, труба укорачивается, затем наконечник поворачивается назад. Уплотнительные стержни ластиковых толкателей также уменьшены на требуемое значение.

Коллекционер. Теперь он не сидит на своем месте; необходимо продлить монтажную плоскость до входных окон на 2 мм с каждой стороны. НО! Все зависит от того, какие прокладки вы используете. Если в ремонтном наборе было 2 мм прокладки на двигателе и 1 мм прокладки, то фрезеруют по 1 мм с каждой стороны соответственно.

Отрегулируйте зазоры и соберите в соответствии с инструкциями (обязательно очистите центрифугу!).

ЗАМЕТКИ:

При установке поршней необходимо сосредоточиться на перемещении пальца от оси поршня. На обычных поршнях MeMZ внизу расположены стрелки, которые должны указывать на центрифугу. Естественно, на Жиговском ничего нет. Да, смещение пальца заметно для глаза (МЭМЗ. 1,5 мм, ВАЗ. 2 мм). Ориентируем поршни ВАЗ, как стояли родственники. В этом случае углубления будут смотреться на одном ряду цилиндров в соответствии с клапанами, а на другом. против шерсти, так как в нашем случае корпуса клапанов на головках зеркально относительно друг друга. Обязательно очистите отверстия в канавке под кольцами масляного скребка от вспышки. Было бы неплохо отрегулировать вес поршня. Предмет написан в литературном тексте.

READ  Как Выставить Зажигание На Ваз 2107 Инжектор

При сборке стандартных шпилек замените их ремонтными шпильками или следуйте указаниям Texas Ranger:. Не меняйте шпильки и слегка затяните болт (0,5-1 кгсм). Во-первых, это снизит нагрузку на штифт от предварительной затяжки, а во-вторых. тепловая мощность от нагрева головки на горячем двигателе в целом с предыдущим не будет чрезмерно большой (у алюминия линейный коэффициент расширения в два раза больше, чем у стали и чугуна). Больше не нужно ослаблять, газовый шов может открыться.

После установки VAZ CNG угол зажигания изменится. Отклонение будет при 1000 об / мин. 7 градусов и при 4000. 35 (полное отклонение после конвертации). Помните об этом при настройке угла зажигания. По той же причине необходимо заменить свечи (см. Список деталей).

Поговорим о сжигании седел клапанов и самих клапанов. это сказки для хорошо отрегулированного и не перегруженного двигателя. По этому поводу куча статей появилась даже за рулем. Ожог клапанов и их седел более вероятен, когда двигатель деформирован и предприняты попытки заставить его работать на бензине с более низким октановым числом. это из-за детонации, которая почти не воспринимается ухом. И на высокооктановых бензинах, только если зажигание происходит неправильно или клапаны не отрегулированы должным образом.

Вам также нужно будет посмотреть газовые кабели, газовые / газовые контроллеры ("поглощение"), сцепление, ручной тормоз. Обратите внимание, что кабели ЗАЗ-968 длиннее, чем аналогичные кабели ЗАЗ-965.

ЗАПУСК И ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ Начните с всасывания. Сначала в течение 10 минут при 1400 об / мин, затем выключите его, дайте ему остыть в течение пары часов, затем в течение 30 минут при 1400-1500 об / мин. Внимательно следите за температурой двигателя и прислушивайтесь к ненормальным ударам / скрипам. Если нет побочных эффектов, вы можете начать работать. Пробег около 1000 км на умеренных скоростях. Вообще говоря, лучше бежать за спец. Стоит, но в ИМХО мало кто имеет такую ​​возможность.

READ  Замена Подшипника Ступицы Audi 80

ВВЕДЕНИЕ: Команда (ЗАЗ-968М): После замены поршня с отрицательного. только снятые шпильки (это недостаток конструкции) и включенный дизельный стук (звучит больше, когда бензиновые ракеты) работает на холостом ходу. А потом просто радость :). Сразу после замены поршня. компрессия около 8 единиц. После 1000 км 8,5 единиц, потом стало около 9,5-10 единиц. Включается в зависимости от температуры двигателя (холодный или горячий).
Динамика двигателя. ЭТО ЖИВОТНОЕ.
Я поехал на песчаный пляж у реки и сел на песке на резине 175/70. (Гоукер удивлен). Таким образом, он вышел из песка самостоятельно без посторонней помощи. Он завел машину, примерно в 22 часа включил газ на холостом ходу, включил заднюю скорость, вышел и тихо толкнул запертую машину на землю. При этом клапаны не попали и двигатель не прогрелся, колеса были наполовину в сухом песке (ползли по животу). LuAZik со стандартным двигателем, который решил повторить мой подвиг, с трудом отошел и закрылся стучащим клапаном, поэтому он подпрыгнул и продвинулся.
На трассе с расходом от 6 до 7 литров на сотню я легко бегаю около 130 (по ощущениям, ранее 100-110).
По динамике разгона на трассе. Дети Lada вообще классические (конечно, если у них расход около 10 литров), но с долотами с трудом, но уходят. Волга это равный укол. легко сделать. Это чувствуется по сравнению с VAZ2107 с двигателем 1500 с тем же электронным зажиганием и тем же бензином, с расходом около 8-10 литров на сотню. мой ЗАЗик на 30 процентов быстрее.
Да, даже При пробеге около 1500 км компрессия стала 9 в каждом цилиндре. В настоящее время пробег обновил двигатель до 20000 км.

Алексей Симинель (ЗАЗ-968М): Динамика ускорения. Автомобиль, водитель и пассажир весом 130 кг. Автомобиль готов к дальней дороге, поэтому в багажнике много инструментов, а также необходимые запчасти. В баке бензина 20 литров.