Установка Круиз Контроля На Opel Astra J

Установить круиз контроль. бортовой журнал Opel Astra Black Fury 2008 года на DRIVE2

Издавна я ничего не писал в БЖ, все вроде бы. Это должно быть исправлено.

Три месяца вспять мы установили ручку круиз-контроля с Alex-cosmo. Я поехал с ней в Питер и назад. Я ощутил острые чувства от езды по трассе с круизом на =) В городке, естественно, не успеваю им воспользоваться.

Я купил ручку круиз-контроля для astroclab в соответственной теме. Ручка обошлась в 2700 руб. Недешево, но что поделать, оригинал стоит средств.

Установка круиз-контроля на Opel Astra J

Сопоставление обыкновенной ручки и круизной ручки.

И здесь завершилась самая обычная часть, перейдите к последующей части, где вы желаете добраться до конца педали сцепления. В моем случае он был неактивен с завода.

Для этой операции нам нужен Torx T20

1. Снимите световой блок

2. Отсоединить провода

3. Открутите два концевых винта под блоком освещения

4. Открутите еще два винта Torx под блоком управляющего управления.

5. Снимите нижнюю декоративную крышку, она опирается на два фиксатора. Для вас просто необходимо прокрутить и ослабить зажимы.

6. Снимите щит

Не считая того, без способностей Камасутры это будет очень трудно.

7. Ищем прицеп под педалью сцепления

На фото концевой выключатель уже выдвинут (красноватая нога)

8. Приводим трейлер в боевой режим

Я снял, как это случилось, очень неудобный угол

8.1 Итог должен быть последующим

9. Расположите все в оборотном порядке. Блок освещения просто вставляется до того времени, пока не нажмет.

10. Устанавливаем ручку круиза После чтения astra-h.ru, где все описано стремительно и просто, я длительно глупо пробовал выдавить нестерпимое. К счастью, у Алекса-Космо в машине была узкая пластмассовая игла, при помощи которой можно было вынуть ручку. Так как это было делом тьмы, видео этого процесса оказалось непонятным, потому, когда он возвратился домой, он вынул обыденную железную ручку из шкафа собственной бабушки и взял момент анализа.

Вот такая узкая и длинноватая игла нам нужна

Но где это поставить.

Воткните иглу в паз до щелчка и просто снимите старенькую ручку. Вставляется без заморочек.

11. Активация круиз-контроля. Для этого нам пригодится OP-Com и аннотации тут:

Либо видео отсюда:

12. Отлично, момент, когда все это было изготовлено:

Домашний круиз контроль (астра ч). бортовой журнал Opel Astra 1.8 AT COSMO 2008 года на DRIVE2

Прайс-лист: 50 ₽ Пробег: 71334 км

Установите ручку круиз-контроля. бортовой журнал 2010 Opel Astra GTC 2.0 турбо на DRIVE2

Установив локотник, Денек Величавой Победы 9 мая для меня не завершился, так как перед этим праздничком я кропотливо купил несколько булочек, и погода вышла солнечной и восхитительной. Последующей на очереди была установка круиз-контроля, потому что летом планы на поезда далекого следования и на трассе просто оцепенели, чтоб жить на газе 8-10 часов. Установка не очень непростая, но просит маленькой подготовки. К примеру, я купил Op-Com, чтоб я мог обновить круиз. В общем, для этого нам пригодится: 1. Ручка круиз-контроля (12 41 231). стоимость кусается, потому я купил ее на форуме астры за 1800. 2. Переключатель педали сцепления, если есть механик (62 39 120). Я уже установил его.

3. Op-Com, чтоб вы могли пробить круиз в мозг автомобиля, и для этого для вас пригодится CarPass (код безопасности. Должен быть записан в сервисной книжке, если его там нет, для вас придется его восстанавливать ).

Снимите старенькую ручку указателя поворота, для этого для вас необходимо согнуть резиновую крышку, пользоваться узкой отверткой либо вмять шило в паз на самой ручке, потом потянуть ручку на себя, и она будет удалена.

Мы останавливаем новейшую круизную ручку, она просто заходит в канавки до щелчка, а потом просто ставим резиновый чехол на место.

Дальше снимите нижнюю крышку над педальными узлами, она опирается на 2 пластмассовых зажима, которые просто необходимо открутить.

Снимите верхнюю крышку, которая закрывает управляющую колонку, она удерживается 4 болтами, 2 болта размещены под блоком управления освещением.

Оставшиеся 2 болта находятся в правом нижнем углу под управляющий колонкой.

Сняв две крышки, мы лицезреем интересующий нас трейлер через педаль сцепления.

Ах так смотрится трейлер в обыкновенном положении, нам необходимо активировать его, вполне надавить на красноватую вставку, а потом собрать все пластмассовые крышки в оборотном порядке. Постскриптум Со стороны это смотрится до боли просто и стремительно, но по сути процесс подключения прицепа занял у меня 2 денька, так как я так и не сумел его снять, хотя все написано верно и просто в аннотации по эксплуатации. В итоге, преуспев, я все еще сумел воткнуть вкладыш и убедиться, что он был установлен верно, просто удостоверьтесь, что на трейлере нет зеленоватой вставки, до того как жать красноватую. Вся соль в том, что это проверяется, когда педаль сцепления нажата, и вы ползете ранее концевого выключателя, для вас приходится изобретать такие позы. которого Камасутра еще не лицезрела. Добрые дела закончились отлично.

Видео: Установка Круиз Контроля На Opel Astra J


В конце концов, мы будем промывать мозги при помощи Op-Com, в астроклубе есть подробная статья о том, как это сделать. В моем случае, с самого начала мне приходилось восстанавливать CarPass на Сервисе за плату, ну, чтоб не тужиться, меня попросили отправиться в круиз за 1 килограмм рублей за ту же услугу клуба, я все таки не стал делать много обслуживания.

Всем фортуны, читайте в БЖ.

Прайс-лист: 1 800 ₽ Пробег: 70774 км

Активация круиз-контроля с Op-Com. бортовой журнал Opel Astra GTC Lego 2007 года на DRIVE2

Активизируется Op-com.

Мы сходу берем с собой CarPass, чтоб не работать два раза, нам нужен код безопасности (4 числа).

Мы включаем круиз в 3 блока.

Избери собственный автомобиль, в моем случае это Astra H (2008). Машина. конец 2007, спектр 2008, Op-com определяет как Astra H (2008).

Дальше изберите CIM

Нажмите Программирование > Конфигурация версии программного обеспечения > Введите защитный код

В поле круиз-контроля измените текущее значение и нажмите кнопку «Программа».

1-ый блок активирован.

Вернитесь к телу опять > IPC ECU

программирование > Конфигурация версии программного обеспечения > Код безопасности

В поле круиз-контроля измените текущее значение и нажмите кнопку «Программа».

Перейти к движку

Избери собственный движок (у меня z18xer)

программирование > Конфигурация версии программного обеспечения > Код безопасности

В поле круиз-контроля измените значение на Present и нажмите кнопку Execute Coding.

Обновление программного обеспечения для электронных блоков управления Astra J, Insignia, Zafira C, Mokka.

Программирование автоматической коробки передач Opel 6T40, 6T45, AF 40

Прошивка для АКПП Opel Astra J, Insignia, Meriva V, Zafira J с двигателями a14net, z16xer, a20dth

Проявление. Вибрация в положении "D" (Привод), когда педаль тормоза нажата.

Подтверждение. Разогрейте автомобиль на ровненькой поверхности на недвижном автомобиле, если педаль газа не нажата, а педаль тормоза на сто процентов нажата. переместите рычаг в положение движения.

Если симптомы подтвердятся, обновите прошивку.

Проявление. Вибрация автомобиля и / либо режим щелчка "D" автоматическая коробка на остановке (к примеру, перед светофором)

Неравномерная работа бензинового двигателя из-за колебаний холостого хода мотора. Колебания частоты вращения мотора до /. 200 об / мин в нейтральном положении на холостом ходу.

Если симптомы подтвердятся, обновите прошивку.

Автоматическая коробка AF 40 на авто Опель с дизельными движками.

Проявление. Эффект во время сдвига 5-4 либо N-D в особенности выражен после резвой езды на высочайшей скорости либо сильных ударов на старте сходу после отпускания тормозов.

Если симптомы подтвердятся, обновите прошивку.

На Astra H можно активировать следующие функции:

1. Бортовик (BID, GID, CID)

2. Контроль перегоревших ламп (в основных фарах, центральный сигнал остановки и разрядки аккума в ключе, на мониторах BID, GID, CID)

3. Контроль воды (не прошивается на всех машинах, стоит испытать перед покупкой датчиков и остального, показывает BID, GID, CID)

4. Скандинавский свет (автоматическое включение и выключение близкого света, работает вкупе с автомобилями в автоматическом режиме)

5. Мерцание стоп-сигналов при критическом торможении (активизируется на серийных автомобилях до 2007 года)

6. Управление стеклоподъемником при помощи брелка (только при включенном электроприводе)

7. Перепрошивка и установка ручки: круиз контроль

8. Синхронизация даты и времени с сигналами RDS

9. Прошивка для ненормального ксенона (о. Далековато, нужна, когда есть «глюки», к примеру: угасает и не мигает)

10. Левый ключ зажигания зуммера.

11. Прошивка для критического радио (опции на руле, GID-дисплеи; CID)

12. Система контроля утраты давления в шинах (DDS): установка прошивки клавиатуры

13. Подмена монитора: прошивка (удаление и постановка на охрану, настройка и программирование, включая дополнительные функции, к примеру: BC), установка монитора. программирование)

14. Прошивка для противотуманок

15. Адаптация уставки МТА (Isitronic)

16. Чтение ошибок на всех электрических компонентах с внедрением TECH2

17. Снимите либо покажите предупреждение об оледенении (скользкая дорога) на мониторах GID до лета 2007 года (с 2-мя строчками употребления горючего по дефлоту)

18. Варианты включения подсветки устройства: 1. при включении зажигания; 2. когда вы включаете размер.

19. Повысьте либо уменьшите время выполнения функции "дорога домой"

20. Подключить либо отключить родную магнитолу (с полным программированием для конфигурации автомобиля)

21. Сделайте ESP переключаемым

22. Прошивка для датчика дождика и освещенности

23. Прошивка для омывателей фар

24. Прошивка для обыденных парктроников

25. Прошивка уникальных ксеноновых фар с автокорректором

26. Блютуз прошивка

27. Прошивка для резвого нагрева

28. Калибровка распределителей воздуха для климат-контроля, обновление программки управления (если может быть)

Мы на связи

Вы сможете выяснить о наших текущих предложениях и критериях работы, используя эту форму оборотной связи:

Вы гарантированно получите ответ в денек контакта.
aleksandr@opel-center.ru

Регистрация на услугу, расчет цены работ:
8 (495) 256-47-87
Техно консультация:
8 (915) 122-93-06

Г. Москва, Озерная 46, дом 2 территория "Автозавод 42 "
с 10 до 21
семь дней в неделю

Напишите нам

Регистрация на услугу, расчет цены работ: 8 (495) 256-47-87 Консультация технического спеца: 8 (915) 122-93-06
Этот адресок электрической почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.