Установка круиз контроля на Skoda Octavia а7

Скрытые возможности автомобиля

Активация скрытых функций Skoda Octavia A7 предполагает рассмотрение всех предустановленных возможностей авто, которые не были включены производителем.

Основные фишки Skoda Octavia А7, которые можно активировать:

  • тестировочное движение стрелок приборов на панели при размещении ключа в зажигании;
  • функция запоминания позиционирования и показателей обогрева сидений водителя и переднего пассажира;
  • система автоматического опускания заднего зеркала при движении назад или даже сразу после включения задней передачи на КПП;
  • переменный запуск габаритных огней и указателей поворота;
  • переменный запуск указателей поворота и ходовых огней дневного режима;
  • повышение качества воспроизведения музыки через стандартный проигрыватель;
  • полное отключение звукового сигнала, появляющегося в случае наличия не пристегнутого ремня безопасности;
  • перевод индикатора батареи в строенную мультимедийную систему или управляющий компьютер;
  • использование габаритных огней в режиме дневного хода;
  • полное отключение ходовых огней сразу после поднятия ручного тормоза;
  • добавление звуков при использовании штатной сигнализации;
  • активация фар против тумана в конкретных режимах;
  • обозначение свободного места в топливном баке;
  • регулировка интенсивности работы вентилятора кондиционера или климатической системы;
  • включение функции адаптивного освещения во время поворотов машины;
  • возможность сложить зеркала при помощи длительного нажатия на клавишу закрытия дверей;
  • показ заряда аккумулятора;
  • смена количества миганий поворотников;
  • настройка светодиодной подсветки номеров;
  • изменение режимов работы омывателей освещения;
  • настройка периода нагрева заднего стекла;
  • опция автоматического отслеживания показателей давления в колесах;
  • регулировка рейки руля;
  • активация электронной системы стабилизации;
  • установка света передних поворотников на 30%;
  • эффективное затемнение ДХО при зажигании указателей поворота;
  • настройка функционирования пульта ДУ при работающем моторе;
  • функционал стробоскопов с дальним светом;
  • дополнительная настройка XDS и системы контроля пробуксовки в начале движения;
  • регулировка педали тормоза;
  • замена анимации загрузки.

Как активировать функцию подогрева заднего сидения и некоторые другие, расскажет данное

Блок 9

Адаптация и кодировка скрытых функций на Skoda Octavia А7 включает в себя переход в соответствующий блок управления с последующим выставлением необходимых параметров. В блоке управления бортовой сети, который имеет обозначение «Блок 9» можно настраивать следующие функции:

  • работа габаритных фар одновременно с системой ДХО;
  • наклон зеркала при начале движения назад;
  • запуск противотуманных фар в конкретных режимах использования авто;
  • автоматическое отключение ХО при использовании ручного тормоза;
  • автоматическое складывание зеркал заднего вида с помощью долгого нажатия на кнопку закрытия дверей;
  • Регулировка или включение опции адаптивного включения фар на поворотах.
  • Управление функцией омывателя фар. Настройка интервала срабатывания и времени действия.

Здесь же можно при помощи простых действий включить возможность использования брелка с дистанционным управлением при запущенном двигателе авто. Конкретные инструкции по использованию блока представлены на специализированных ресурсах, а также в инструкциях от производителя автомобиля.

Активация перемигивания ДХО и поворотника Skoda Octavia А7 показана в видео ниже:

Активация скрытых функций автомобиля Skoda Octavia А7

Автомобиль Skoda Octavia А7 оснащен огромным количеством функций, многие из которых не включены по умолчанию. Чтобы начать ими пользоваться, необходимо провести активацию в соответствии с инструкцией.

Осуществить активацию скрытых функций на Skoda Octavia А7 можно самостоятельно (как и на А5). Однако если есть какие-либо сомнения, лучше воспользоваться услугами специалистов.

Активация скрытых функций в Skoda Octavia А7

Для настройки в Skoda Octavia А7 каждой дополнительной опции нужно воспользоваться соответствующей инструкцией. Полный набор действий и кодов для Skoda Octavia А7 представлен на официальных ресурсах. Отдельно имеет смысл рассмотреть некоторые наиболее востребованные скрытые функции Skoda Octavia A7 и методики их включения.

установка, круиз, контроль, skoda, octavia

Активация косвенного датчика давления в шинах на Skoda Окатвия А7

Другие возможности

Блок 17 в системе поможет удобно настроить тестировочное движение стрелок при активации зажигания, а также отключить звуковой сигнал, свидетельствующий о не пристегнутом ремне. Здесь же предусматривается возможность подключение индикации места в топливном баке.

Чтобы включить отображение заряда батареи на экране компьютера, заходить в какие-либо блоки не придется. Достаточно просто нажать кнопку «Set» и удерживать ее до появления соответствующего обозначения на экране. Теперь можно отпустить кнопку. Индикатор заряда в данном случае будет постоянно находиться на экране.

READ  Установка Se Зеркал На ВАЗ 2114

В электрической системе автомобиля присутствует еще много блоков, каждый из которых отвечает за свой набор функций. Перед тем, как активировать какую-либо конкретную опцию, рекомендуется определить ее в определенную группу.

Кодирование Skoda Octavia A7 – не самая простая задача, для решения которой необходимо иметь определенный набор навыков. Если у владельца возникают какие-либо сомнения в своей компетенции, лучше сразу же отказаться от идеи самостоятельного включения дополнительных функций. Вмешательство в электронику авто без соответствующих знаний и навыков может привести к непредсказуемым последствиям.

Лайфхаки и фишки автомобилей VAG — тема данного

Замена ступицы Skoda Octavia А7

Своевременная замена ступицы Skoda Octavia позволяет не дожидаться фееричного момента, когда подшипник в ступице заклинит и автомобиль начнёт выделывать аксели, бабочки, тулупы и прочие элементы фигурного катания. Да и кому нужен лишний шум в салоне? Пока владелец отправляется на часовую прогулку, засучиваем рукава и приступаем к делу.

  • Автомобиль: Skoda Oktavia II
  • Год выпуска: 2013
  • Модельный год: 2013
  • Двигатель: BSE (1.6 л., 1595 куб. см., 102 л.с.)
  • Особенности ДВС: 4 цилиндра с непосредственным впрыском
  • Коробка передач: FVN (механика, 5 ступеней, модификация 0AF)
  • Пробег: 110 013 километров

По старой доброй традиции перед началом ремонта отправляем Skoda на диагностику.

Диагностика Skoda Octavia обязательный пункт нашей программы

Диагностика проведена, Skoda в рабочем состоянии – никаких ошибок сканер не показал. Фиксируем всё в дефектовочной ведомости и переходим к ступице. Поднимаем автомобиль на подъёмнике, откручиваем колесо и приступаем к снятию тормозного суппорта.

Тормозной шланг от суппорта не отключаем, закрепляем его в стороне, вытаскиваем тормозные колодки и переходим к тормозной скобе.

Отводим тормозной суппорт Skoda Octavia в сторону

Она крепится на корпусе ступичного подшипника, по-простому – на заднем кулаке. Откручиваем болт с внутренним многогранником М14, который крепит тормозную скобу Skoda Octavia. Без специальной насадки при этой операции не обойтись.

Скоба тормоза крепится при помощи болта с внутренним многогранником М14

Снимаем скобу тормоза, выворачиваем винт насадкой Т30 (Torx) на тормозном диске и снимаем его.

Отжимаем пылезащитный колпачок на суппорте. Эти колпачки всегда подлежат замене, повторно установленный будет пропускать влагу, которая быстро превратит смазку в мутную эмульсию, не обладающую смазочными свойствами: как Эльза сказала – так и сделали.

Мультируль на Skoda octavia A7 2014 Установка кнопок на обычный руль Шкода Октавия А7

Отжимаем пылезащитный колпачок на ступице Skoda Octavia

Выворачиваем болт с внутренним многогранником М18 ступицы.

Выкручиваем болт с внутренним многогранником М18 в ступице Октавии

Вот так выглядит разбитая ступица Skoda Octavia. Различный цвет металла на внутренней обойме подшипника говорит о воздействии высоких температур на него. Да и смазка утратила юношескую привлекательность и прозрачность.

Кульминационный момент: замена ступицы Skoda Octavia.

Пластиковый колпак на новой ступице не каприз производителя, а необходимая вещь. На ободе ступицы расположено ферромагнитное кольцо, выполняющее роль маркерного диска датчика ABS. При повреждении датчик будет выдавать неверные показания и светящаяся лампа на панели приборов вряд ли позволит получать удовольствие от вождения.

На ободе ступицы Skoda Octavia установлено ферромагнитное кольцо

Устанавливаем новую ступицу на положенное место. Здесь соблюдаем осторожность, так как замена ступицы Skoda Octavia, да и замена ступицы на всех автомобилях, чревата её перекосом на цапфе и повреждением подшипника.

Устанавливаем новую ступицу Skoda Octavia

Все болты затягиваем только с помощью динамометрического ключа.

Затягиваем ступицу Skoda Octavia новым винтом

Устанавливаем и забиваем пылезащитный колпачок с помощью запрессовочной втулки и потом ещё раз обстукиваем небольшим пластиковым молотком.

Забиваем пылезащитный колпачок ступицы Октавии

Прикручиваем тормозной диск и переходим к установке тормозов. Чтобы не повредить тормозной суппорт Октавии, разжимаем его с помощью специального приспособления, оно позволяет утапливая поршень, одновременно его проворачивать. Поршень заднего суппорта является исполнительным механизмом как рабочей тормозной системы, так и стояночной, внутри поршня находятся резьбовые втулки, поэтому при попытке утопить его привычным методом как минимум ничего не получится, как максимум можно повредить его внутренности и здравствуй новый суппорт.

READ  Лифан Х 60 Какой Привод

Разводим тормозной суппорт Skoda Octavia специальным приспособлением

Прикручиваем скобу, устанавливаем тормозные колодки и тормозной суппорт. Все болтовые соединения покрываем медным спреем, чтоб металлические поверхности не прикипали и всегда легко откручивались.

Возвращаем колесо и прикручиваем колёсные болты с усилием 120 Ньютонов на метр. Замена ступицы Skoda Octavia видна только по блестящему новизной пылезащитному колпачку.

Замена ступицы Skoda Octavia завершена

Итого: замена ступицы Skoda Octavia заняла 55 минут. .

Опции темы

Подогрев руля Skoda Octavia а7

К коллеге IEEE754 обратился человек с жалобой на неработающий круиз контроль
не долгое изучение вопроса привела (как в принципе во многих случаях) к нештатному дополнительному оборудованию… а именно подогреву руля…

установщикам подогрева банально не хватило свободных дорожек и они не придумали ни чего умнее как использовать сигнальный провод круиз контроля, с расчетом наверное на то что владелец не пользуется круизом… ( как минимум он об этом был не в курсе, а так же два дилерства в которые он ездил для диагностики, где ему предлагали менять все подряд)))
работоспособность круиз контроля была востановлена, но… владелец привык к теплому рулю в холодное время года.
задача поставлена, значит нужно решать-
запчасти куплены конечно же Skoda-Volkswagen
запчасти брались от Octavia A7 FL для реализации штатной схемы работы
список оказался таким:
1) Блок подрулевой с поддержкой подогрева руля
2) Сам руль
3) Подушка руля ( подушка руля без подогрева и подушка руля с подогревом отличаются)
4) провода, пины, разъем, предохранитель…
5) блок климат контроля… стоял вопрос о его замене, но забегая вперед скажу что и со старым все прекрасно работает…

изначально было принято решение произвести пробное подключение,
пока Стас обновлял и кодировал блок климат контроля, подкинул подрулевой блок (распиновка старого и нового блока отличаються, как собственно говоря и сам разъем), накинул руль,
первый запуск…
и…

Илл. 82 Подогрев рулевого колеса: климатическая установка с руч-

Включение/выключение обогрева (для климатической установки с

Включение/выключение обогрева (для системы Climatronic)

Нажмите клавишу  на системе Climatronic, затем коснитесь экранной

При включённом обогреве символ в экранной кнопке

вым.
Обогрев рулевого колеса функционирует только при работающем двига-

Настройка мощности обогрева (для системы Climatronic)

Нажмите клавишу  на системе Climatronic, затем коснитесь экранной

кнопки  → обогрев рулевого колеса на экране системы Infotainment.

Включённая мощность обогрева показывается количеством сегментов в

Обогрев рулевого колеса вместе с обогревом сиденья водителя (для

Для активации/деактивации обогрева рулевого колеса вместе с обогре-

вом сиденья водителя нажмите клавишу  на системе Climatronic, за-

тем коснитесь экранной кнопки  → Одновременный подогрев сид. и руля на

Для включения/выключения обогрева рулевого колеса нажмите клави-

Если обогрев рулевого колеса включается вместе с обогревом сиденья

водителя, на экране системы Infotainment отображается экранная кнопка

С её помощью можно выключить/включить обогрев рулевого колеса.

Поиск

Отображение

Выводится. И мне кажется это удобно, сразу на экране выбираешь что и как греть)

так в болеро есть опция, автоматическое включение обогрева лобового стекла. наоборот когда я его подключил мне показалось что работает оно почти постоянно, в итоге отключил

ни кто не говорит про зону покоя, я написал, что они прекрасно отогреваются во время работы, то есть когда трут, стекло. Сегодня утром.10, после ночи на одной щетке была наледь, на мкаде все отогрелось, лед отскочил, щетка заработала.

Последний раз редактировалось ДымOK; 25.01.2018 в 10:44.

Крепление стального фаркопа

Данный автомобиль предназначен для поездок по городу. Однако многие владельцы желают снабдить его фаркопом – который позволит в дальнейшем без труда транспортировать небольшие телеги, тенты. Установка сравнительно проста. Однако требует некоторых подготовительных работ. Перед началом работ требуется снять рукоятку открытия капота, а также демонтировать задний бампер. Демонтаж включает этапы:

  • полностью отключаем аккумулятор;
  • вытаскиваем пол, снимаем запаску;
  • аккуратно, чтобы избежать повреждений, следует отодвинуть обшивку и отключить питание от задних фонарей;
  • снимаем задние плафоны – для этого требуется открутить сзади несколько гаек;
  • далее под фонарями можно увидеть пару пластиковых заклепок – чтобы снять их следует отвести в сторону (предполагается их одноразовое использование);
  • под внутренней обшивкой слева, неподалеку от днища нужно открутить пару винтов;
  • далее выкручивается 4 винта с каждой стороны — головка одного из них смотрит в сторону машины;
  • далее откручиваются все нижние винты – и бампер аккуратно сдергивается со своего посадочного места.
READ  Где Номер Кузова На Ниве

Сам фаркоп устанавливается вместо усилителя бампера. Технологические отверстия, позволяющие осуществить монтаж, располагаются на ланжеронах и залиты техническим каучуком.

Чтобы получить доступ к ним нужно сковырнуть его ножом. Некоторые модели фаркопов снабжаются электроникой. Требуется подводить питание. Для этого понадобится снять обшивку багажника.

Лучшее решение – проложить жгуты питающих проводов через салон, под ковровым покрытием. Для подключения понадобится разобраться левую часть (по ходу движения автомобиля) приборной панели. Процесс подключения:

В самом бампере нужно сделать отверстие – через которое будет выходить фаркоп. Для этого можно воспользоваться острым ножом. Все процедуры следует выполнять максимально осторожно.

Установка круиз контроль на шкода рапид Часть 1

Отверстие под крюк необходимо сделать аккуратно, с ровными сторонами. Это место видно практически не будет. Можно сделать вырез канцелярским ножом. Сгладить поверхность можно при помощи газовой горелки. Итоговый вариант выглядит следующим образом:

Установка и активация круиз контроль на skoda oktavia

В комплекте с многими моделями фаркопов идет инструкция позволяющая осуществить установку. Пример представлен на

Тюнинг Skoda Oktavia a7

Стандартные пластиковые накладки на Skoda Octavia a7 многие владельцы автомобиля заменяют на металлические. Сам процесс занимает обычно не более 1 часа. В продаже можно встретить качественные аналоги и оригинальные накладки. . Оригинальные накладки – VAG с артикулом 5E0071303A.

Основное преимущество оригинальных стальных накладок – они хорошо защищают оба ребра. Если нижнее ребро все же уже повреждено – можно его «бронировать». Неплохим выбором могут стать накладки Octavia Hockey Edition. Они обходятся покупателю несколько дешевле. Обычно не дороже 4 тыс. рублей.

При выборе стоит приобретать снабженные трафаретом накладки. Это позволит избежать ошибок при установке, перекосов. Иногда такой трафарет для контроля уступов продается отдельно. Трафарет накладывается на поверхность порога – после чего можно приступать к установки. Прикленый согласно инструкции передний порог:

Установленный на свое посадочное место задний порог:

Чип-тюнинг двигателя

Цена чип-тюнинга зависит от типа установленного двигателя, его объема. Отличной прошивкой является PetranVAG Tuned. Тип двигателя — 1,4TSI(CZDA). Данная модель имеет внушительный потенциал позволяющий существенно увеличить мощность мотора. Характеристики двигателя до тюнинга данной прошивкой:

  • мощность, л.с. – 150;
  • крутящий момент, Н×м – 250.
  • мощность, л.с. – 180;
  • крутящий момент, Н×м – 300.

Использование такой прошивки позволяет прибавить 20% к мощности и 20% к крутящему моменту. Использование обновленного программного обеспечения позволяет активировать ранее не доступные функции. Например, расширенные настройки климат-контроля.

При необходимости можно отключить систему пробуксовки ASR.

Также возможно подключение системы автоторможения – но лишь при наличии парковочного ассистента. Стоит помнить: чип-тюнинг – серьезная процедура и обращаться следует лишь в проверенные, хорошо зарекомендовавшие себя сервисные центры.