Установка Рейлингов На Ниву Chevrolet Своими Руками

Содержание

Багажник на ниву своими руками

Основное назначение багажника на крыше автомобиля. перевозка крупногабаритного груза, який нереально расположить в салоне авто. В особенности это животрепещуще для таких длинноватых предметов как доски для строительства, лыжи и остальной спортинвентарь, а так же велики и девайсы к ним. Огромным подспорьем таковой багажник может стать для любителей путешествовать и при всем этом не оставлять себя комфорта в салоне авто. Но перед тем как сделать багажник на Ниву своими руками нужно сначала Ознакомиться с основными параметрами, Которым должно соответствовать изделие, в том числе с ГОСТ.

установка, рейлингов, нива, chevrolet

Багажник на крышу может быть выполнен в нескольких вариантах, более пользующимися популярностью из которых можно выделить 2 главных: закрытый бокс для перевозки вещей либо экспедиционные вариант. Закрытый бокс обычно выполняться из полимеров, обладает большой прочностью и способен защитить груз от осадков в виде снега и дождика. Но самостоятельное изготовка такового багажника нереально, так как просит наличия промышленных инструментов и технологий, а так же огромное количество материалов. Проще тормознуть на готовых вариантах, имеющихся в продаже.

Но для передвижения по бездорожью, где основной задачей становится перевозка крупногабаритного груза, можно без помощи других изготовиться багажник экспедиционном типа. Данная конструкция имеет как огромное количество плюсов, так и некие недочеты.

К преимуществ можно отнести:

  • увеличенная вместимость. При правильном изготовлении на конструкцию может быть установлено до 200 кг груза.
  • возможность установки дополнительных компонент, к примеру дополнительных фар.
  • установка дополнительных креплений фактически для хоть какого типа перевозимых грузов: велики, и прочее.
  • внешний облик таковой конструкции лучше смешивается с джипа, в отличие от пластмассовых боксов.

Как сделать багажник своими руками

О том, как сделать багажник, думают многие автомобилисты. Ведь крупногабаритные и Неловкие для перевозки вещи лучше перевозит в специально отделении, а покупка схожих конструкций достаточно накладная.

Выполнить схожую работу нетрудно, нужно только соблюдать ряд поочередных действий:

  • подготовка. Зависимо от того, устанавливается багажник на Шевроле Ниву либо на традиционную модель, различаются и размеры багажника. Потому сначала Определите крышу и обусловьте места будущих опор. Потом изберите главные характеристики, обусловьтесь с будущей конструкцией: прокрутите в голове места креплений, просчитайте рамы и составляющие. Составьте чертеж платформы с данными, соотносящимися с техническими критериями на тс;
  • изготовка несущего каркаса. Нарежьте стойки и ругаете из их прямоугольник, а в середину получившейся рамы закрепить прутья. Во внутреннюю плоскость на схожих расстояниях добавьте еще несколько ребер жесткости, изготовленных из профметалла. Вы получите раму-решетку с параллельными перемычками;
  • усиление конструкции. Приварите снутри рамы маленькие отрезки профильной трубы таким макаром, чтобы образовались квадратные ячейки;
  • улучшение аэродинамический параметров конструкции. К фронтальной части приварите конструкцию в форме трапеции избранных размеров: ее основание должно быть равно ширине платформы, а наименьшая часть. выбрано произвольно. Для производства болгаркой разделе профильную трубу на сектора, а потом Нагрейте и Согните для получения подходящей формы. Углы Обработайте газосваркой и соедините с платформой. В конце установите 2. 3 перемычки;
  • изготовка бортов. Боковые трапециевидные перекладины сделать по вышеперечисленному принципу. Смотрит за тем, чтобы угол наклона в обоих трапеций был схожим. С фронтальной и задней сторон приварите отрезки шпилек, а в тупого угла трапеций. втулку. Концы шпилек проденьте во втулки и опять прогуляйтесь сваркой;
  • крепление к главной раме. В точках, созданных для опор просверлить отверстия и укрепить их втулками. Деньком их в просверленные пазы и приварите к железным основанию. В профиле просверлить по несколько пазов поперечником Менее 10 мм, в каждый воткните резьбовую шпильку и Обработайте сваркой. Отрежьте вкладыш нужной длины и закрепить при помощи резьбы;
  • придание представительного внешнего облика багажнике. Платформу очистите от окалины, уберите заусенцы, обезжирьте и прогрунтуйте. Выждите день и Покройте поверхность слоем краски либо эмали.

Данное приспособление можно оснастит дополнительными девайсами. к примеру, фонарями либо ремнями крепления груза. Их можно устанавливать по фактически разработанным проектам. Но принципиально учесть технические способности автомобиля, по другому может быть нарушение его работы.

Основным материалом используемых для того чтоб самостоятельно сделать багажник на Ниву Chevrolet являются:

  • Алюминий. отличается маленьким весом. Это позволяет минимизировать нагрузку на главные узлы автомобиля и содействует дополнительной экономии горючего. Но сама конструкция при всем этом НЕ способна выдержать высочайшие нагрузки.
  • Сталь. отличается огромным весом. Но при всем этом крепкость таковой конструкции на порядок выше. Это дает возможность избежать повреждений при тряске либо вибрации. Верно Установленный и Собранный багажник из стали может защитить крышу от сильных повреждений даже при опрокидывания машины.
  • Трубки из металпрофиля. позволяют снизить цена конструкции и сделать ее более легкой. Но крепкость будет еще ниже, чем при использовании стали.

Изготовление

Целью является ссора багажника, який бы крепился к обыденным дугам багажника «муравей», был съемным, ну и самое главное. вес и крепкость. Методом хитрых (желал написать «нехитрых». но это неправда) расчетов на крепкость была разработана определенная конструкция, которая на теоретическом уровне (Пока не инспектировал) должна держать около 200 кг сосредоточенное нагрузки (человека весом 200 кг, стоящего в хоть какой точке багажника), ну и существенно больше, если раскидать все вес по всей площади. Опыт одноклубников (niva4x4.ru) указывает, что стойки крыши в машинки прочные, люд возили по 300-400 кг стройматериалов без каких-то последствий, т. Е. За кузов я спокоен

Размер базы по наружному контуру 110 см х 140 см, применена проф-труба 20 мм х 20 мм с шириной стены 2 мм.

Единственным моментом, на которые стоит Направьте внимание. это углы. Труба пола и варит нужно так, чтоб не оставались открытыми торцы, по другому превосходный свисток получится.

Самым обычным и резвыми методом избежать открытых торцов является разделка труб под 45 градусов и следующая ссора в Стык. Я пошел вторым методом, т. К. Не люблю резать под углом (вечно ошибаюсь на градус, а то и два), потому стыковал углы, как показано на картинке ниже:

Варил электродами поперечником 2.5 мм для углеродистых сталей током 70 А (аппарат инверторный).

Первым шагом, естественно, была свареных площадка-основание:

Шаг. внутренний каркас. В таком положении, как на фото, багажник прошел первую проверку. я встал на середину (весу во мне 80 кг) и от всего сердца попрыгал. все держится, ничего НЕ погнулось. Правда не дождался пока остынут швы, в итоге немного оплавил подошву тапок

Шаг. приварка площадки под люстру и примерка. Итого, общие габариты багажника вышли 110 см х 160 см х 15 см. Размер площадки под люстру 20 см на 110 см. Планируется установка 4 фар: по краям рабочего света, поближе к середине далекий свет. Боковые фары будут иметь возможность поворачиваться на 90 градусов для освещения грозной ночной реальности слева и справа от машины.

Шаг. приварка арматурной сетки и покраска (использовал «грунт-эмаль» по ржавчине, на Хаммерайт жаба задушила средства растрачивает). По советы производителя клали два слоя (на 3-ий терпения НЕ хватило).

Есть еще хитрецкий момент по приварке сетки. сначала пробовал плавит сам прут сетки. Нехорошая мысль. пережигает одномоментно. Позже приноровился. плавили проф-трубу, рядом с прутом и потихоньку нагонял валик металла на прут сетки. так существенно лучше выходило.

SJRacing. тюнинг комплектующие для вашего автомобиля

Недостатки менее существенны в данном случае, но они все-таки присутствуют:

    ухудшение аэродинамический свойств автомобиля по счет особенностей конструкции

Но недочеты можно убрать на стадии планирования конструкции. Можно накрыть груз непромокаемым материалом либо сделать лучше аэродинамические свойства. Но принципиально держать в голове, что большая часть хозяев Шевроле Нива избрали этот автомобиль не для высокоскоростной езды, а для преодоления бездорожья, где важнее становятся вместительность и надежность. Некие обладатели такового багажника при эксплуатации сетуют на шум, издаваемый им при передвижения. Но это, вероятнее всего персональная неувязка, вызванная недостаточно высококачественной сварке, также отсутствии заглушек на торцах трубок.

Чтоб сделать экспедиционные багажник нужно пристально Ознакомиться с предоставленнымы чертежами и кропотливо подобрать нужное количество материала и инструментов.

Как установить багажник

Перед тем, как установить багажник на крышу Нивы, принципиально очистить ее от пыли и грязищи. Можно также покрыть машину защитными составами. Потом оберните детали и крепежи изоляционнымы материалами. После чего соблюдайте последующую последовательность действий:

  • просверлить в крыше гнезда для багажника
  • воткните в него ключ и возвратят на 90 градусов;
  • демонтируйте крышку опоры и установите крепежные элементы опоры в прорезь дуги. Для этого Используйте кулачок, придавил его ввысь к дуге;
  • Примером дугу на крыше, и в случае необходимости Отрегулируйте ее положение;
  • закрепить опоры на дугах так, чтобы подушки опор располагавшегося как можно поближе к центру автомобиля;
  • Г-образным ключом Затяните крепления;
  • воткните резиновую прокладку в выемке дуги;
  • закройте дугу сверху пластмассовой заглушкой.
READ  Какая Грязевая Резина Лучше На Ниву

После того, как установка багажника на крышу Нивы будет завершена, непременно проверьте надежность креплений и твердость конструкции. Если хоть что-то вызывает у вас недоверие, лучше повторите операции.

Правила эксплуатации самодельного багажника

Даже если вы нечасто перевозите грузы в самодельного багажнике, необходимо временами инспектировать его состояние и цельность крепления. Непременно нужно Проделывать это конкретно перед поездки, в особенности на далекие расстояния. Также соблюдайте последующие советы:

  • защитную окантовку закрепить так, чтобы Она не контактировала ни с одной из дверей;
  • НЕ перевозите груз в багажнике в 1-ые день после установки;
  • смотрите за тем, чтобы крепления из металла НЕ деформировались;
  • умеренно Распределяем груз таким макаром, чтобы он Находился близко к краям;
  • Закрепляем груз достаточно накрепко;
  • Придерживайтесь максимально допустимой грузоподъемности;
  • НЕ превышайте скорость в 130 км / м;
  • НЕ делайте резких разгонов, перестроений и торможений с загруженным багажником, ведь в этом случае сдвигается центр масс и автомобиль может повести себя непредсказуемо.

Трансмиссия и ходовая часть

Потому что данная версия оснащается полным приводом, мысль частичной модернизации полностью оправдана. Механизм действий последующий. Один из приводов делают отключаемым методом установки специального блока. Другой вариант. фронтальный либо задний карданный вал просто демонтируют.

Совет! При покупке Шевроле Нивы с пробегом следует учесть обозначенный выше аспект. Модернизированный привод осматривают в особенности пристально. Велик риск того, что опоры раздаточной коробки пришли в негодность. Причина раннего износа. лишние вибрации. При всем этом ремонт цилиндров выйдет в два раза дороже, чем их подмена на новые. Средняя

Слабенькое место ходовой. подшипники ступицы. Периодичность их подмены. 30-35 тыс. км пробега. Этот срок может быть меньше при эксплуатации на нехороших дорогах. Соответственно, при неплохом качестве вождения износ наступит позднее. Если поменять детали без помощи других, можно уложиться в 600-700 рублей. Ценник в автосервисе. в три раза дороже.

Еще одна специфичная особенность. защита картера силовой установки. Модель сконструирована таким макаром, что фронтальные подвески колес и сайлентблоки совсем не защищены. Такое неудачное размещение чревато дополнительными затратами. при столкновении рычага с видимым препятствием придется поменять нижнюю подвески и управляющую тягу Столько же будет нужно на смену и следующее регулирование развала схождения.

Регламент ТО для Нивы Chevrolet

Развернутая таблица периодичности проведения тех либо Других работ есть в руководстве по эксплуатации и ремонту ТС. Регламент содержит информацию о осмотре, проверке и сроках определения тех. состояния машины.

Перечень работ:

  • П. определение ТС, осмотр, проверка, подтяжка и регулировка крепежных устройств;
  • С. подмена.

Слабые места Нивы Chevrolet

Познание главных заморочек, Которые могут появиться в процессе использования модели, поможет предупредить суровые поломки и сбережет средства на полный ремонт. В большинстве случаев обладателям приходится сталкиваться со последующими трудностями:

  • Сальники. их износ вероятен уже на пробег в 30000 км. Пользоваться услугой гарантийное подмены можно исключительно в случае полного вылета масла. При мокроватых сальниках. придется все делать самому. Как мощность мотора начнет понижаться, это будет видно при высокоскоростном пробега по трассе. Решить делему можно перепрошивкой, при этом, чем резвее, тем лучше.
  • Ступицы ходовой, комплектующие управляющий трапеции, слабенькие реактивные тяги, плохие сальники и шаровые. их ресурс невелик. Подмена требуется после 30-35 тыщ пробега.
  • Охлаждающая система. средний срок службы бачка. 1 ч. Как указывает практика, течь он начинает за длительное время до заявленного срока.
  • Коробка.минус. ненадежные подшипники и крестовина карданного вала. Ну и качество самого кардана оставляет вожделеть наилучшего.
  • Система выброс. при заливе неплохого бензина приреканий Не будет. В неприятном случае поменять механизм придется через несколько заправок. Разработчик дает гарантию на эксплуатацию системы выхлопа 55000 км пробега.
  • Кузов. восприимчивость ОТДЕЛЬНЫХ его фрагментов к коррозии. Если не принять меры, И не обработать небезопасные места, суровые препядствия появляются уже спустя 2-3 года после приобретения машины.
  • Электрика. сроки эксплуатации ремня генератора, стартера, подъемников стекол. около полугода. Датчик может греши неправильными показаниями на фоне уклонного движения тс.
  • Фары. если не желаете, чтобы они расплавилы корпус, спецы рекомендуют сходу при покупке поменять их на светодиоды.
  • Слабенькая звукоизоляция снутри салона. доставляет дискомфорт на больших скоростях. Не считая этого ряд юзеров указывают на присутствие стороннего аромата в салоне, в особенности в 1-ые месяцы после покупки.

Особенности ремонта и обслуживания Нивы Chevrolet своими руками

Ремонт Шевроле Нива способен осилить хоть какой обладатель машины. Главное. иметь доступные аннотации и верный выбор девайсов. Броско, что усовершенствование джипа проводилось не один раз. в итоге повышался комфорт и удобство управления автомобилем. Сейчас Нива Шевроле полностью способна соперничать с подобными предложениями забугорных производителей.

К огорчению, часть заморочек осталась. Решать их придется новым обладателям. При всем этом принципиально осознавать, что в ряде всевозможных случаев ремонт джипа следует доверять экспертам. Некие работы просто нереально выполнить в гараже.

Что должен знать шофер, какова специфичность ремонтных работ данной модели. об этом нынешняя статья.

Кузов и салон

Разрабатывая модель, ее создатели НЕ рассчитывал на Высшую скорость и маневренность автомобиля. В приоритете была ее проходимость, с чем Нива хорошо совладевает.

Большой расход бензина в режиме городка и невозможность соперничать со высокоскоростными версиями конструкторы компенсировалы полностью солидным внутренним оснащение.

Салон имеет ряд престижных «примочек»:

  • уникальное управляющее колесо;
  • плафон подсветки;
  • современная передняя панель управления.

Что не так? Главное проблема. пороги. Они очень уязвимы, в большинстве случаев начинают портиться в местах пластмассовых накладок. Среднее решение. сходу демонтировать накладки и кардинально усилить устойчивость металла к коррозии, обработав особыми средствами еще новый металл.

Последующий момент. ЛПК. Тут качество очевидно хромает. На нехороших дорогах необходимо глядеть за бампером сзади. он черпает все, что попадается на пути.

Двигатель

Агрегат Нивы. фактически аналоговая версия карбюраторного мотора ВАЗ 2121. Несколько модернизированный инжекторный мотор, отличающийся простотой конструкции. Это позволяет проводит ряд ремонтных работ без помощи других.

Комфортно, что масляный фильтр размещен в обычно месте. рядом с блоком. Вероятны некие трудности с его установкой, при всем этом снять устройство НЕ составит труда. Самостоятельная подмена фильтра обойдется не дорожит 600 рублей. Нужное количество масла. 4 литра. Для демонтажа сливных пробок нужен ключ шестигранник. Довольно высочайшая посадка упрощает доступ к пробкам. возможно обойтись без заезда на яму.

Сейчас в вероятных трудностях. Основная неувязка. необходимость нередко поменять сливной бачок. Главные предпосылки нередкого входа его из строя:

  • НЕ очень успешная конструкция устройства плохо выдерживает перепады давления охлаждающей воды;
  • крышка бачка расширения. ненадлежащее качество клапанов. Комплектующие стремительно выходят из строя из-за высочайшего давления снутри системы остывания.

Еще одна неувязка, с которой могут столкнуться обладатели автомобиля. гидрокомпенсаторы мотора. Со временем модель прошла модернизацию, крепежные конструкции усовершенствовалы. Но жалобы на некий шум, возникающий при запуске мотора на фоне низких температур.

Удачное размещение главных узлов и устройств мотора упрощает самостоятельное его сервис и маленький текущий ремонт. Так, чтобы поменять спаленную ламу фары, нужна рядовая крестовая отвертка и мало терпения.

Периодичность проведения ТО и обслуживание

Производителем заявлены последующие сроки проведения ТО и обслуживания модели:

  • инспектировать уровень масла, охлаждающей и тормозной воды. раз в неделю;
  • поменять фильтры и заливать новое масло. на каждые 8000 км;
  • держать под контролем толщину тормозных колодок. на 15000 пробега;
  • инспектировать состояние КПП, электрики, подвесок, тормозной системы. не пореже 1-го раза в год. Если машина на ДТ. держать под контролем число оборотов коленвала на холостых;
  • поменять воздушный, топливный фильтр и свечки. каждые 30 тыщ км.

Особенности ремонта Chevrolet Нива своими руками

Главное преимущество автомобиля. легкая конструкция главных узлов и агрегатов. Как следует, суровых проблем в процессе самостоятельного ремонта быть не должно. Но, как хоть какое тс, Шевроле Нива имеет свою специфику. Что необходимо знать в процессе ремонта базисных многофункциональных узлов джипа, разглядим более тщательно.

Вэдовый джип успешно совладевает со собственной главной задачей. пройти там, где другие авто не пройдут. Экономная цена модели делает ее конкурентоспособной. Самостоятельный ремонт Шеви Нива позволяет сберегать на воззвании в сервис, Беря во внимание, что заморочек с покупкой девайсов обычно не появляется.

И хотя текущее сервис и маленький ремонт придется производить почаще, чем у более дорогостоящего автомобиля, цена услуг НЕ очень затратная. Доступное размещение и обычное управление по эксплуатации позволят почти все делать самому, главное. наличие времени и желание.

Точки подключения сигнализации на ниве Chevrolet

Многие автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда требуется подключить сигнализацию на ниве Шевроле. Невзирая на то, что это трудоемко процесс, его можно воплотить без помощи других. Из статьи вы узнаете, как приготовить систему, выполнить установку сигнализации на Ниву Шевроле своими руками и проверить ее в действии.

READ  Анонсирован Hennessey Venom F5 с 1817-сильным двигателем и заявляет о максимальной скорости 311 миль / ч

Подробная инструкция подключения

Чтоб установить сигнализацию, нужно взять изоленту, отвертку, защитный светодиод, активатор водительское двери, паяльничек, канифоль, припой и сигнализацию. Принципиально НЕ начинать подключение без ознакомления с теоретическим материалом.

Стоит осознавать, что установочные методы сигнализации могут быть различными. После сбора материалов и осознания ознакомительной инфы, можно начать устанавливать сигнализацию:

  • Шаг подключения ударного датчика. Датчик необходимо присоединить к коммутирующему разъему с 3-мя пинами, размещенному с правой стороны снизу блочного корпуса. Подключить LED индикаторный разъем слева блочного корпус сигнализации. Подключить кнопку к контакту, помещенному в нижней части корпусном сигнализационном блоке.
  • Центральный замок. Желтоватый провод и желтоватый провод с темной полосой с темной полосой подсоединить к аккумуляторной батареи, имеющей положительную клеммы. Оранжевый провод и оранжевый провод, имеющий черную полоску, подсоединить к аккумуляторной батареи с отрицательной клеммой. Оставшиеся белоснежные проводки подсоединить к центральному замку зажигания.
  • Подключение сигнализации с 10 проводами различного цвета.

Основные неисправности и проблемы, с Которым можно столкнуться при подключении своими руками

Процесс подключения достаточно трудозатратным. Неувязка может появиться с выбором при большенном обилии моделей, установкой сигнализации авто системы к центральному замку и выбором схемы установки. Выбирая сигнализацию, покупатели Должны отталкиваться от многофункциональных особенностей системы.

Чтоб решить делему с установкой сигнализации, нужно найти подсоединяющие точки охранного механизма, Отталкиваясь от модели и местопребывания такового элемента, как центральный блок системы.

Делему выбора схемы установки можно решить при помощи уникальных схем авто сигнализации.

Трудности могут появиться вследствие халатной либо Неточное постановки управляющего сигнализационного блока, установки неподходящий прошивки охранной системы, неверного размещения датчика удара, плохого подключения к авто проводке, неправильно размещения главного чипа при автозапуске.

Из-за плохого монтажа через некое время скрученные либо плохо заизолированные провода начнут окисляться, что приведет к разрыву электронной цепи. Выйдет из строя Не только лишь охранная, да и электропроводная система машины. В случае неверной постановки сигнализации это приведет к частым неверным срабатываниям, из-за которых будет сбит работа сирены.

этапы подключения

Пошаговая аннотация:

  • Желтоватый самый верхний проводник подсоединить к контактам катушки питания реле. В место, где происходит разрыв электропитания катушки зажигания, воткнуть замкнутые электроконтакты реле. Порезать кабель, соединяющий катушку питания реле с замком зажигания. Концы, Которые образовались после пореза, присоединить к нескольким реле контактам. Позже провод, який идет от замка зажигания, присоединить к проводу реле катушки.
  • Темный провод присоединить к отрицательному контакту аккума. Принципиально к подключения отсоединить аккумулятор во избежание повреждения электронной проводки транспорта.
  • Карие провода подсоединить к поворотникам правой и левой стороны соответственно.
  • Розовый проводник подсоединить к красноватому контакта. Темный коммутировать на корпус либо на аккумуляторный отрицательный полюс.
  • Красноватый провод подсоединить к положительном клеммному контакта. К нему Должны быть присоединены желтоватые и темные провода центрального замка.
  • Зеленоватые проводники либо минусы багажного открытия подсоединить к питающей катушке с дополнительным реле.
  • Белоснежный проводник подсоединить к замку зажигания, контакта, замыкаемого во время поворота ключа и напряжению питания, а голубий. к концевому дверном выключатели.

Направьте внимание! Оранжевые проводниковый элементы подсоединить к тормозному педальном концевику.

Проверка работы системы

Последующий шаг. проверка противоугонной системы в действии. Для этого необходимо поставить машину на охрану со штатного машинного устройства. Потом поставить защитный режим при помощи сигнализационного брелка.

Проверка сигнализации. неотклонимый шаг монтажа системы. Без проверки вы не сможете быть убеждены в настоящей защите собственного автомобиля.

Подготовка к подключению сигнализации

К конкретного подсоединения и подключения сигналки стоит для начала выяснить, как устроен сам замок. После чего отыскать точки доступа, Которые показаны на аннотации на транспорте. Сигнализации в большинстве собственном универсальны. Они инсталлируются на турбованные, дизельные либо бензиновые типы движков Niva Шевроле.

Последующие деяния:

  • Перед установкой необходимо снять защитную конструкцию с руля, убрать 5 шурупов с 2-мя винтами. Позже Отвинтите панельные шурупы, Которые закрывают монтажный блок, и вынуть блок.
  • Снять облицовки приборной щитка и Выкрут все саморезы. Открепить приборную панель.
  • Сирену с датчиком температуры, концевым выключателем капота поставит в авто подкапотное место.
  • Подключить антенный блок в верхнем углу лобового стекла. Светодиодный вид индикатора поместить к левой стойке.
  • Датчик удара закрепить на управляющий колесный кронштейн, а сервисную кнопку Расположить к укрыта, но легком для доступа месту.

Особенности монтажа

Все работы по монтажу и соединению делятся на два шага. Блок управления сигнальной системой соединяют с датчиком удара, светодиодом, чтобы он начал верно работать. Так как выводы контактов охранной системы. это Более трудозатратная и ответственная часть работы, нужно поэтапно подключать проводники к реле аккумуляторной клеммной батареи.

Направьте внимание! Также аккуратненько необходимо подсоединить проводники к поворотникам, сирене, кнопочкам багажного открытия, концевому выключателя тормозной системы, замка зажигания, дверном концевому выключателя.

Точки подключения автосигнализации на Нива Chevrolet

На авто сигнализации Нива Шевроле 2013 года замок зажигания голубий и темный, стартер красноватый, поворот. голубий, голубий и красноватый, ручник. карий, тахометр. темный.

На авто сигнализации Нива Шевроле, концевик дверей и багажника. диодный белоснежный либо темный, поворот. в водительских пороге голубий. Центральный замок. голубий на открывание и карий на закрывание. Подается на минус.

Точки подключения авто сигнализации на Нива Шевроле 2017, все концевики на иммобилайзерном блоке. Блок с центральным замком НЕ разбирается и впаивается. Поворот. голубий и темный. Контроль двигательной работы. один плюсовой провод.

В целом, сделав все процедуры подключения сигнализации и выполнив перечисленные Пошаговые деяния верно, можно сберечь средства на автосервис и без помощи других подключить систему. В случае недопонимания принципов подключения охранной системы, лучше доверить всю работу электрика и монтажникам авто сервиса.

Пушечное сало будет нужно для того, чтобы от шурупов, который будут ввинчены в пластинку, не отправит ржавчина по крылу. Край крыла также стоит обработать пушечным салом. Обработать нужно снаружи и снутри, избыточное сало Потом нужно удалить. Оно предупредит коррозию, задержит ее, и после монтажа арки Не будет никаких сюрпризов. Мастику подойдет для данных целей. «Нива 2121» славится своим корпусом, який отлично переносит обработку.

Монтажные пластинки поначалу нужно воткнуть в арку (резина либо пластик) с 2-ух сторон. Их не следует располагать конкретно у края, лучше. на расстоянии 2-3 см, чтобы они НЕ были видны. Если арка резиновая, вставляем одну сторону пластинки, а вторую, Приподняв отверткой, накрепко Закрепляем. Если заводская пластинка оказалась очень широкой, то один из краев можно подточить.

Резинки колесных арок Должны зафиксировать пластинки. Перед установкой стоит измерить длину ленты. Если длина на соответствует требованиям, то ее можно обрезать. Шурупы выбираются маленький длины и без сверла, потому что со сверлом работа будет происходить еще подольше.

Берем шуруп и приставляет к корпусу. Чтоб не держать шуруп, его вначале можно палаток в арке. немного вкрутит, а позже начинать прикручивать. Для удобства можно использовать шуруповерт. Самое сложное. вкрутит 1-ый шуруп, а далее последует однообразная работа. Придавливает арку одной рукою, а 2-ой вкручиваем шуруп. При вкручиваниы нужно использовать усилия для того, чтобы продавит слой металла. в предстоящем нужно будет только довернет шуруп.

Чем плотнее стянуты расширители колесных арок, тем лучше будут фиксироваться арки. После прикручивания арочного расширителя необходимо отследить линию сгиба. На концах может начаться Искривление. Для этого лучше убрать одну из пластинок. После установки арки ее можно выкрасить в цвет «Нивы».

В случае если фендеры пластмассовый, действий нужно делать на порядок меньше. В комплекте имеется никаких фиксирующий пластинок. В промышленного фендера заблаговременно изготовлены отверстия для шурупов и монтировать их легче. Для этого нужно измерить корпус автомобиля и сделать Надлежащие зарубки, а после уже прикрутить его к корпусу. Толщина может составлять 5090120 мм, все будет зависет от желания и целей.

Обычно, фендеры очень устойчивы к деформациям и высочайшим нагрузкам. На многих краш-тестах показывается, что даже вес в 1,5-2 тонны просто ими переносится.

1 Монтаж приспособлений

Очень нередко такие арки, будь то пластмассовые либо резиновые, инсталлируются на внедорожниках и джипах. Конкретно так обеспечивают сохранность чистоты стекол фронтального и бокового вида. Полезность приобретения и установки расширителей арок на ниву тяжело переоценить.

Для чего же устанавливать подобные приспособления? Сколько времени Займет установка? Об этом и не только лишь речь пойдет ниже.

Установка расширителей арок Занимает не много времени и при всем этом состоит из маленького числа обычных действий. Для установки расширителей арок на «Ниву» потребуются: резиновые расширители арок и крепежная система, которая идет в комплекте. Железные пластинки, идущие в комплекте, нужно снабдить дополнительным количеством отверстий. от 2-ух до 4. Делается это для того чтобы фиксация арки была лучше. Также при монтаже может потребоваться Пушечное сало. отыскать его НЕ составит огромного труда. До установки рабочую область следует очистить, ошкурить и отшлифовать.

READ  Сколько Масла В Шевроле Нива

Устанавливаем расширители арок на «Ниву Chevrolet» своими руками

Расширители арок на «Ниву». вещь очень нужная для автомобиля. Наклевывается встречный вопрос. Разве заводские арки НЕ управляются с поставленной задачей? Как оказалось, в почти всех машинах. это нездоровая тема.

2 Расширители своими руками

Фендеры можно сделать своими руками.

Практика многих автовладельцев указывает, что это может быть и при должном уровне сноровка делается стремительно.

  • малярный скотч;
  • отвертки и остальные инструменты для снятия подкрылок;
  • шурупы;
  • фен для просушки скульптурного пластилина. Если скульптурный пластилин не сушит феном, сохнут он будет очень длительно.

Создаваться арка будет по принципу предварительный рамки. изделие из пластилина вначале создается на месте монтажа, обрабатывается с внедрением стеклопластика, потом дорабатывается исходник для следующей работы. Из приобретенной матрицы и будут создаваться арки.

Сперва нужно промыть место работы, чтоб не было грязищи и никаких сторонних частей. Потом наносим скотч, чтоб не разрушить краску автомобиля. Нужно подходить к этому процессу в особенности пристально, ведь даже самая малая дырочка может повлечь за собой необратимые последствия.

Дальше берем скульптурный пластилин, он достаточно жесткий. Чтоб его размягчить, нужно использовать фен для разогрева. Перед раскладыванием нужно размета контур, это облегчит работу. Нагретый пластилин становится мягеньким и податливым. Наносим его на корпус и ждем засыхания. После начинаем работать с предварительный версией, тут пригодятся шпатели и железная линейка.

Создав макет фендера из пластилина, нужно перейти к последующему шагу. На макет наносится гелькоут зеленоватый, делается это кропотливо, без пробелов. Ждем высыхания, позже наносим стеклоткань для предварительный матрицы. Берем фен для того, чтобы процесс полимеризации проходил резвее.

Матрица готова. Начинаем снимать скотч и, поддев матрицу, снимаем ее с крыла автомобиля. Разогреваем пластилин снутри готовой матрицы и Достаем ее. Вышла готовая форма для грядущего фендера.

Расширители колесных арок для «Нива Шевроле» будут очень полезны тем шофер, Которые обожают бездорожье. Фендеры отлично управляются с излишней водой и грязевымы потоками, обеспечивая сохранность лобового и боковых стекол. Выбор материала и вариант монтажа определяется из личных предпочтений. Идеальнее всего обратиться в автосервис, який в недлинные сроки решит все препядствия.

Что такое рейлинги

Рейлинги. это конструкция, которая представляет собой две железные дуги, закрепленные на крыше автомобиля. При помощи этого незамудреного приспособления возникает дополнительное место для перевозки большого груза.

Сейчас существует два типа рейлингов:

  • Продольные ( «рельсы»). Обычно такие рельсы инсталлируются на кроссоверы, вседорожники, минивэны и универсалы. В большинстве случаев продольные рейлинги идут в комплектации стандарт автомобиля, но также их можно установить как отдельный девайс. Для этого довольно отыскать на крыше машины крепежные места, Которые обычно запираются заглушками.
  • Поперечные ( «шпалы»). Рельсы этого типа созданы для хоть какого типа кузова. Поперечные рейлинги на машину бывают универсальными либо специально разработанными для определенной марки машины.
  • Комбинированные. Такие конструкции включают продольные рейки и дополнительные поперечины. Они отличаются большей грузоподъемностью и надежностью, но стоят чуток дороже. Установка таких рейлингов делается также просто, как и обыденных «рельсов».

Полезно! Дополнительные рельсы в комбинированных моделях наращивают общий вес конструкции, из-за чего расход горючего возрастает практически на 15%. Потому лучше устанавливать поперечины, только когда это нужно.

Автолюбители отдают предпочтение продольным моделям, потому что они владеют обтекаемой формой и гармонически смотрятся с машиной хоть какого класса. Но поперечные крепления также владеют рядом плюсов. К примеру, они позволяют перевозит длинномерные грузы.

Потому при выборе типа этого девайса стоит учесть, что вы будете транспортировать на машине. Также разглядим особенности ЭТИХ крепежных частей.

На что обратите внимание при выборе рейлингов для Нивы Chevrolet

На авторынках представлен широкий ассортимент аксессуаров для автомобилей от различных производителей. Чтоб избрать отличные и надежные рейлинги на авто, следуйте советам:

  • Направьте внимание на аннотацию по эксплуатации, идущую в комплекте с рейлингами. Обычно там указывается, с какими марками машин эти элементы совместимы. Дело в том, что на различных автомобилях рельсы фиксируются по-разному, потому если в списке моделей авто вы НЕ отыскали свою машину, вот таковой покупки лучше отрешиться.
  • Лучше выбирать рельсы, Которые сделаны из стали либо алюминия, металлопластиковые конструкции владеют наименьшим сроком эксплуатации и НЕ выдерживают нагрузок.

Полезно! Чтоб проверить крепкость попытайтесь легонько Согнуть рейку в руке. Очевидно, Она не погнется, но если элемент выполнен из плохого материала, вы Почувствуйте как рейлинг «гуляет» в руке.

  • Непременно уточните у торговца наибольший вес, який выдержат рейлинги и их устойчивость к климатическим условиям.
  • Направьте внимание на производителя реек. Сейчас наилучшими и Более надежными числятся рейлинги Thule от шведской компании, занимающейся созданием высококачественных багажных систем для автомобилей. Также специально для Нивы Шевроле были Разработаны рельсы «Петройл» от компании «Петройл Тюнинг». Эти элементы подходят как для старенькых моделей джипов, так и для самых новых.

Если вы сомневаетесь в собственном выборе. Обратитесь к автодилеру и уточните у него Более подходящие модели рейлингов.

После приобретения поперечных либо продольных реек на крышу автомобиля, перед каждым автовладельцем встает вопрос, как их верно монтировать.

Особенности и характеристики рейлингов

Перед покупкой рейлингов стоит учитывать, что вес перевозимого груза НЕ должен составлять более 50 кг. Чтоб транспортировать на таком джип как Нива Шевроле вещи большего веса, лучше установить силовой багажник, який позволяет провозит до 300 кг на крыше машины.

Рейлинги делаются из стали, алюминия либо металлопластика и покрываются сверху лакокрасочными либо декоративным пластмассовым составом.

Если гласить о преимуществах рейлингов по сопоставлении с багажниками на крышу для Нивы Шевроле и других автомобилей, то стоит выделить последующие плюсы:

  • Их просто монтировать и демонтировать.
  • Благодаря обтекающий форме рейлинги не оказывают влияние на Аэродинамика автомобиля.
  • Вес реек составляет Менее 10 кг.
  • , а комбинированные рейлинги с поперечнымы перекладинами обойдутся около 8000 рублей).

Не смотрите на простоту монтажа и другие достоинства ЭТИХ крепежных частей, даже Выбирая универсальные рейлинги на крышу автомобиля нужно учесть некие аспекты.

Установка рейлингов на Ниву Chevrolet

Каждый автолюбитель в какой-то момент сталкивается с тем, что в салоне автомобиля становится недостаточно места, а в штатный багажник не Вмещает крупногабаритные груз, який может пригодиться на даче, рыбалке либо в походе. Решить эту делему можно при помощи прицепа, який крепится к фаркопа, но этот способ обладает значимыми минусами. Во-1-х, стоит такое наслаждение дорого. Во-2-х, прицеп нужно Регистрировать, а это, как понятно, тянет за собой не только лишь дополнительные денежные издержки, да и необходимость ожидания в очереди. В-3-х, ездить с таким паровозом за спиной не самой легкое и приятное занятие.

Намного проще, дешевле и удобнее установить рейлинги на авто. Но до того как перейти к советам по выбору, разглядим что конкретно собой представляют эти авто девайсы.

Как установить рейлинги на крышу авто

На заводе модели Нива Шевроле не оснащаются рейлингами, но под их делаются Надлежащие отверстия. В установке ЭТИХ частей нет ничего сложного, и весь процесс тщательно описан в прилагаемой к рельсам аннотации. Но перед монтажом нужно выполнить последующие мероприятия:

  • Приложить приобретенные рельсы к местам крепления и проверьте, что приобретенные девайсы подходят. Если все отлично можно нанести разметку.
  • Установка непременно должна производиться на чистом автомобиле. Точки контакта пластмассовых изделий и крыши машины нужно обработать праймером 94 либо другой Спец смазкой.
  • Смотрите за температурой среды. Рейлинги можно устанавливать при температуре ниже 12 градусов.
  • После обработки поверхностей Отвинтите крепления изделий и Зафиксируйте их на водостоках машины. Это Займет Менее 10 минут даже у человека, а не занимавшегося ранее схожей установкой.

После чего для вас остается только придерживаться нескольким правилам, Которые позволят продлить срок службы рейлингов:

  • Эксплуатировать рельсы Можно не ранее, чем через 1 денек после установки.
  • «Не модернизируйте» железные крепежные элементы.
  • Дверь не должна контактировать с защитной окантовкой обтекателей.
  • Пытайтесь распределять груз умеренно.
  • Устанавливаем поперечные рейки очень близко к силовым кронштейнам.

В заключении

С самостоятельной установкой рейлингов управится хоть какой автовладелец, но если вы боитесь рисковать, то в любом автомобильном салоне для вас без заморочек предоставят такую ​​услугу. Рельсы на крыше автомобиля позволят перевозит доски, маленькую мебель и почти все другое. Приобретя дополнительные крепежи, вы можете также транспортировать велики и остальной спортинвентарь.