Установка сигнализации с автозапуском на Niva

Содержание

LADA Урбан установка сигнализации

установка, сигнализация, автозапуском, niva

Точки подключения на LADA 4х4 урбан модель с 2014 года. механика

Снимаем панель устройств Niva урбан. Для этого поначалу отвернуть два шурупа крепления декоративной накладки панели устройств и снять её. Дальше отвернуть две гайки крепления панели устройств и снять её, отсоединив разъёмы.

Для доступа к жгуту замка зажигания снять нижнюю часть кожуха управляющего вала. Для этого нужно отвернуть один шуруп и четыре винта крепления снизу и снять нижнюю часть кожуха.

Для установки электропривода в дверь нужно снять пластиковую накладку двери. Для этого поначалу отвернуть и снять пластиковую кнопку блокировки замка двери. Дальше снять четыре пластмассовые заглушки и отвернуть шурупы под ними. Потом снять пластиковую накладку ручки двери и отвернуть два винта под ней. Дальше снять декоративную накладку ручки отпирания двери. Потом отвернуть три шурупа крепления снизу и снять пластиковую накладку двери.

Устанавливаем электроприводы в двери lada urban и выполнить их подключение согласно Схеме 1.

Подключение массы в штатное место за панелью устройств.

Автозапуск на Niva

В жгуте сероватого разъёма размещенного справа от блока предохранителей выполнить подключение контроля концевиков дверей.

В жгуте белоснежного разъёма панели устройств подключить контроль заведённого мотора (тахометр), зажигания и стояночного тормоза. Контроль стояночного тормоза подключить согласно Схеме 2.

Как установить сигнализацию на НИВУ 2121 своими руками

В жгуте красноватого разъёма панели устройств выполнить подключение силового управления световыми сигналами

В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи автозапуска мотора, питание силового модуля автозапуска

Niva Chevrolet: точки подключения сигнализации, установка своими руками к центральному замку, почему не работает

Концевик капота, концевик багажника, дополнительные актюаторы (привода центрального замка) — свои. Остальное — на фото.

Повороты ( ) — разъём за панелью устройств, голубий и голубий/чёрный.

Ручник (-) — розовый/чёрный в красноватом разъёме на панели устройств.Генератор ( ) — карий/белоснежный в белоснежном разъёме на панели устройств.

Силовые цепи для автозапуска на замке зажигания: 12 — коричневыйзажигание — синийстартер — красноватый/голубий (сдвоенный узкий).

Устанавливаемое оборудование: автосигнализация Starline A91 с функцией автозапуска.

Из дополнительных функций:1) управление запиранием дверей с установкой электроприводов в двери2) гашение фонарей евросвета (при их наличии)

Многие автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда требуется подключить сигнализацию на Niva Шевроле. Невзирая на то, что это трудозатратный процесс, его можно воплотить без помощи других. Из статьи вы узнаете, как приготовить систему, выполнить установку сигнализации на Niva Шевроле своими руками и проверить ее в действии.

Универсальность противоугонной системы Tomahawk позволяет устанавливать её и на авто Шевроле Niva. Как установить сигнализацию Томагавк на Chevrolet Niva без помощи других? Смонтировать устройство нетрудно, довольно иметь маленькой набор инструментов, аннотацию, серьезное соблюдение схемы.

Отвернуть четыре шурупа крепления щитка устройств Снимаем декоративную защиту под торпедой. Потом врезаем к концевику багажника провод сигнализатора открытой двери. Открываем капот и монтируем датчик температуры мотора на сам движок.

Рено Logan установка Сигнализации Starline B9 карта монтажа. Установить Сигнализацию Автосигнализации в Риге — установка,

Сигналы с концевиков дверей и багажника находятся на проводах в пинах 30 и 40 зелёной вставки чёрного контактного разъёма BCM. Провода нужно протягивать в сухих местах. Следуя аннотации к определенной сигнализационной системе, установить охрану на Рено Logan сумеет хоть какой обладатель.

Провода размещены в темной вставке белоснежного контактного разъема BCM. Они находятся на двери, в салоне и багажнике. Отвернуть четыре шурупа крепления щитка устройств Снимаем декоративную защиту под торпедой.

Снимаем декоративную защиту под торпедой — слева клипса Снимаем декоративную защиту под торпедой — справа клипса Снимаем декоративную защиту под торпедой — по центру 3 клипсы Откручиваем шуруп и снимаем блок BCM Работа под капотом Крепление сирены на шуруп и гайку М6 Вид сирены Установить концевик капота отрезать 3 деления.

Концевик капота установлен Провод под капот прокладываем через штатную резинку с водительской стороны.

Фактически каждый обладатель собственного автомобиля думал о том, как оснастить собственного стального жеребца защитой от угона. Это касается и хозяев LADA Granta, ведь стандартной комплектации и норма с завода не оснащаются никакой противоугонной системой, не считая иммобилайзера. И в этой статье мы поведаем для вас как установить сигнализацию на автомобиль своими руками, ведь на самом деле собственной не глядя на огромное обилие различных видов и компаний, порядок их установки довольно идентичен.

Каждый современный автомобиль должен быть оборудован надежной противоугонной системой, которая дозволит предупредить взлом и угон тс. Так как штатные варианты противоугонных установок не особо надежны, автолюбителям приходится без помощи других устанавливать сигнализации на свои машины. Какие в автомобиле Niva Шевроле точки подключения сигнализации, и как верно подключить сигналку — узнайте из этого материала.

Место расположения управляющего модуля

Зависимо от комплектации, электронная схема ВАЗ 2121 может быть дополнена штатной сигнализацией, которая, на самом деле, представляет собой центральный замок. При наличии замка управление системой осуществляется с помощью 1-го модуля — блока, который и представляет собой сигналку.

Штатная противоугонная система характеризуется такими контролирующими особенностями:

  • она держит под контролем состояние внутреннего периметра кузова тс средством ультразвука;
  • таким же образом система держит под контролем безопасность и салона автомобиля;
  • также штатная противоугонная установка защищает от взлома капот и багажное отделение машины.

Так как эта система — штатная — в ней не реализована функция оповещения. Другими словами в отличие от классической сигналки, штатная противоугонная установка не оснащается сиреной. Другими словами, ее основная функция — это запирание дверей авто, но если кто-то попробует взломать машину либо угнать — шофер не выяснит об этом.

Силовые кабели лучше соединять скруткой, но уметь верно её выполнить — это целое искусство.

Многие автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда требуется подключить сигнализацию на Niva Шевроле. Невзирая на то, что это трудозатратный процесс, его можно воплотить без помощи других. Из статьи вы узнаете, как приготовить систему, выполнить установку сигнализации на Niva Шевроле своими руками и проверить ее в действии.

Дверь водителя — белоснежный/синийдверь пассажира — желтоватый/черныйдвери задние — белоснежный/черныйбагажник — белоснежный/красныйкапот — зелёный/черныйВсе концевики отрицательные

Блок ЦЗ за монтажным блоком.ЦЗ (-) — закрытие — 7 нога, открытие — 2 нога.Для управления центральным замком необходимо подпаяться к блоку цз.

На этом автомобиле 1-ое нажатие штатного брелка открывает водительскую дверь, 2-ое пассажирские. На одном из узнаваемых веб-сайтов есть точки подключения с помощью дополнительного реле. Но этот метод не считаю наилучшим. Потому и предлагаю собственный. Блок ЦЗ на Шеви-Niva стоит от Калины.

Снимаем щиток устройств Митсубиши Pajero 4.

Для этого снимаем лицевую накладку, отворачиваем 3 шурупа крепления щитка и снимаем его 4. Устанавливаем под капотом Митсубиши Pajero 4 сирену, датчик температуры мотора и концевик капота.

Провода прокладываем через штатный уплотнитель с правой стороны моторного щита 5.

Устанавливаем антенну со интегрированным датчиком удара и митсубиши pajero точки подключения сигнализации на лобовое стекло Митсубиши Pajero, светодиод в левую стойку лобового стекла, сервисную кнопку в хоть какое комфортное место 6.

Подготовка к подключению сигнализации

До конкретного подсоединения и подключения сигналки стоит для начала выяснить, как устроен сам замок. После чего отыскать точки доступа, которые показаны на аннотации на транспорте. Сигнализации в большинстве собственном универсальны. Они инсталлируются на турбованные, дизельные либо бензиновые типы движков Niva Шевроле.

  • Перед установкой необходимо снять защитную конструкцию с руля, убрать 5 шурупов с 2-мя винтами. Позже отвинтить панельные шурупы, которые закрывают монтажный блок, и вынуть блок.
  • Снять облицовку приборного щитка и вывернуть все саморезы. Открепить приборную панель.
  • Сирену с датчиком температуры, концевым выключателем капота поставить в авто подкапотное место.
  • Подключить антенный блок в верхнем углу лобового стекла. Светодиодный вид индикатора поместить к левой стойке.
  • Датчик удара закрепить на управляющий колесный кронштейн, а сервисную кнопку расположить к сокрытому, но легкому для доступа месту.

Подробненькая установка Starline a91 на Niva шевролет

У сигнализаций Starline на официальном веб-сайте много карт установки на огромное кол во автомобилей

По пособию незначительно разъясню т.к. Там написанно поверхностноИ так разберем все но пунктикам :1- сникаем кожух управляющий колонки( выкручиваем 5 шурупов и 2 винта) по аннотации фото (1.1-1.3)2- откручиваем 2 саморезапанели закрывающей монтажный блок (фото 2.1-2.2)отсоединяем от монтажного блока все фишки.

4-устанавливаем сирену, датчик температуры и концевик в комфортное вам место)у меня это отверстия в рамке около фары)

у серены массу и крепление прикручиваем одним шурупом

( он идет в комплекте) фото 4.1 для провода на концевик пригодится клема( мамка)

5- устанавливаем антенный блок фото 5.1 для вас пригодится снять левую накладку на стойку, светодиод куда для вас понравится фото 5.2. и датчик удара как показано на фото 5.3 Непременно обезжирить

7-подключаем концевики массу и открытие и закрытие цз.провод массы ( в моем случаее темный провод из колодки Х3 ( не забудьте перекусить перемычку от темного провода это режим механической КПП) на штатном блоке цз

закрытие.разрезаем ( голубий провод находится радом с голубым с темной полосой) к нему подключаем от сигналки провода от Х2 зеленоватый к проводу который идет на цз а зеленоватый с темной полосой от Х2 с концу который пошел на мотор стеклоподъемников

Открытие- разрезаем желтоватый с голубой полосой на штатном цз фото 7.3 к нему подключаем от Х2 голубий с темной полосой к цз и голубий к концу который уходит на мотор.

Не забываем раскусить перемычку наХ2 красно темный провод

Откусываем на цз концевик вод двери ( белоснежный с голубой полосой фото 7.5) конуевик задних дверей(белоснежный с темной полосой фото 7.6) концевик фронтальной правой двери (желтоватый с темной полосой ) подключаем все эти 3 провода к Х3 сине черному проводу(вход дверей.) на схеме указан

Концевик богажника ( на цз белоснежный с красноватой полосо) подключаем к Х3 оранжево-белому( вход багажника на схеме)

Концевик капота установленый ранее подключаем к Х3 ораньжево сероватому с нимже под капот выходит сероватый на сирену подключается к красноватому на серене)

8-подключаем поворотники ( фото 8.1-8.3) на красноватой фишке щика устройств не разрывая к стнему подвязываем зелено желтоватый а к синиму с красноватой полосой зелено темный от Х3Фото 8.1)

на белоснежной фишкестояночный тормоз ( фото8.2) к нему не разрезая от Х3 оранжево-фиолетовый,

тахометр фото 8.3 карий с красноватой полосой не разрвая к нему от Х3 сероватый с темной полосой

9- модуль обхода штатного имобилайзераВ разрыв белоснежного провода фото 9 подвязываем разрыв темного провода который шел в комплекте с модулем обхода так же в модуль вставляем 2 ой ключ от зажигания

10- стартер зажигание и питаниеК проводам которые идут на замок зажигания подвязываем провода из колодки Х1К проводу зажигания( голубий с красноватой полосой фото 10.1) подвязываем желтоватый от Х1К проводу стартера ( красноватый толстый и узкий фото 10.2) подвязываем черно желтоватый толстый из Х1К проводу неизменного плюса ( карий фото 10.3) подвязываем красноватый толстый от Х1

11- настраиваем по аннотации продолжительность прокрутки стартера и контроль работы мотора по схеме

12 проверяем работу системы и собираем все в оборотной последовательности)

Если что то не понятно либо необходимо объяснить пишите)) всем отвечу)

Этапы подключения

  • Желтоватый самый верхний проводник подсоединить к контактам катушки питания реле. В место, где происходит разрыв электропитания катушки зажигания, воткнуть замкнутые электроконтакты реле. Порезать кабель, соединяющий катушку питания реле с замком зажигания. Концы, которые образовались после пореза, присоединить к нескольким реле контактам. Позже провод, который идет от замка зажигания, присоединить к проводу реле катушки.
  • Темный провод присоединить к отрицательному контакту АКБ. Принципиально до подключения отсоединить аккумулятор во избежание повреждения электронной проводки транспорта.
  • Карие провода подсоединить к поворотникам правой и левой стороны соответственно.
  • Розовый проводник подсоединить к красноватому контакту. Темный коммутировать на корпус либо на аккумуляторный отрицательный полюс.
  • Красноватый провод подсоединить к положительному клеммному контакту. К нему должны быть присоединены желтоватые и темные провода центрального замка.
  • Зеленоватые проводники либо минусы багажного открытия подсоединить к питающей катушке с дополнительным реле.
  • Белоснежный проводник подсоединить к замку зажигания, контакту, замыкаемому во время поворота ключа и напряжению питания, а голубий — к концевому дверному выключателю.

Как поставить сигнализацию на Chevrolet Niva

Каждый современный автомобиль должен быть оборудован надежной противоугонной системой, которая дозволит предупредить взлом и угон тс. Так как штатные варианты противоугонных установок не особо надежны, автолюбителям приходится без помощи других устанавливать сигнализации на свои машины.

Зависимо от комплектации, электронная схема ВАЗ 2121 может быть дополнена штатной сигнализацией, которая, на самом деле, представляет собой центральный замок. При наличии замка управление системой осуществляется с помощью 1-го модуля — блока, который и представляет сигнализацюи сигналку.

Так как эта постмвить — штатная — в ней не реализована функция оповещения.

Другими словами в отличие от классической сигналки, штатная противоугонная установка не оснащается сиреной.

Основные неисправности и проблемы, с которыми можно столкнуться при подключении своими руками

Свет у ксеноновой лампы пронзает даже густой туман за счет интенсивности потока. F4 10 А — запасный предохранитель.

F18 25 А — электродвигатель печки и его переключатель.

Кнопка включения размещается в салоне Шнивы имеет вид фары с направленными вниз стрелочками. Реле противотуманных фар Шевроле Niva новые предохранители и реле в порядке, оборотном снятию. Если при управлении стеклоподъёмником стекло опускается, но не подымается либо наоборотпроверьте кнопку на двери.

READ  Chevrolet Niva не заводится стартер крутит

Сама схема предохранителей и количество частей на нем, может различаться зависимо от комплектации и года выпуска.

Если не работают какие-либо из перечисленных ламп, проверьте этот предохранитель и сами лампы, их разъёмы и проводку. F2 7,5 А — ближний свет в левой фаре.

F3 10 А — далекий свет в левой фаре, контрольная лампа включения далекого света фар на приборной панели. F4 10 А — запасный предохранитель. F5 30 А — электронные стеклоподъемники фронтальных дверей и их реле.

Если при управлении стеклоподъёмником стекло опускается, но не подымается либо напротив. проверьте кнопку на двери. При опускании и поднимании различная полярность и направление вращения мотора. Также дело может быть в механизме стеклоподъёмника. Чтоб добраться до него, необходимо снять обшивку двери.

Если у вас закончили раскрываться двери, одна либо несколько, проверьте этот предохранитель.

Процесс подключения достаточно трудозатратный. Неувязка может появиться с выбором при большенном обилии моделей, установкой сигнализации авто системы к центральному замку и выбором схемы установки. Выбирая сигнализацию, покупатели должны отталкиваться от многофункциональных особенностей системы.

Чтоб решить делему с установкой сигнализации, нужно найти подсоединяющие точки охранного механизма, отталкиваясь от модели и местопребывания такового элемента, как центральный блок системы.

Делему выбора схемы установки можно решить при помощи уникальных схем авто сигнализации.

Трудности могут появиться вследствие халатной либо неправильной постановки управляющего сигнализационного блока, установки неподходящей прошивки охранной системы, неверного размещения датчика удара, плохого подключения к авто проводке, неправильного размещения главного чипа при автозапуске.

Из-за плохого монтажа через некое время скрученные либо плохо заизолированные провода начнут окисляться, что приведет к разрыву электронной цепи. Выйдет из строя не только лишь охранная, да и электропроводная система машины. В случае неверной постановки сигнализации это приведет к частым неверным срабатываниям, из-за которых будет сбита работа сирены.

Разбираем все

Установка сигнализации с автозапуском на Niva Chevrolet 2013 года

Решил поставить сигнализацию на мамину Niva 2013 года со штатным ЦЗ. Избрал Starline A91, очевидно, с автозапуском. Конечно, на официальном сайте сигналки карта установки есть, но написано очень поверхностно. Прежде чем до меня дошло, как подключить замки, прошел час тестов и экспериментов.

Точки подключения

Я начинаю ставить сигнализацию всегда с подключения замков. На мой взгляд, это самая сложная часть, так как не на все автомобили удается найти соответствующие схемы. На Niva, к счастью, есть все.

Изучаем наименования разъемов:

Находим блок управления штатным ЦЗ, откручиваем его и вытаскиваем поближе. Он за блоком предохранителей. Выглядит вот так:

Закрытие — синий с черной полосой. Найти можно рядом с синим. Его нужно РАЗРЕЗАТЬ! Обязательно, иначе закрытие сработает лишь один раз и потом блок уйдет в защиту. Заработает только после снятия клеммы. Не повторите мою ошибку! Смело режем и к концу, который идет на блок подключаем зеленый провод, а второму концу — зелено-черный фишки Х2 сигнализации.

Открытие — желтый с синей полосой. Его тоже РАЗРЕЗАЕМ! К концу который идет на блок ЦЗ подключаем синий с черной полосой, а ко второму концу подключаем синий разъема Х2 сигнализации.

Концевики дверей — на блоке ЦЗ ищем три провода:

  • Бело-синий
  • Бело-черный
  • Желто-черный

Все эти три провода откусываем от ЦЗ, скручиваем вместе и подключаем к сине-черному проводу разъему Х3 сигнализации.

Концевик багажника — на блоке ЦЗ белый с красной полосой — откусываем и подключаем к оранжево-белому проводу разъема Х3 сигнализации.

С замками мы разобрались, теперь идем к щитку приборов. Теперь разрезать ничего не нужно, находим указанный ниже провод и просто подключаемся к нему:

Указатели поворотов — красная фишка щитка:

  • синий провод — к нему подключаем зелено-желтый разъема Х3 сигнализации
  • сине-красный — к нему подключаем зелено-черный провод разъема Х3 сигнализации

Ручник — на белой фишке коричнево-синий — к нему подключаем оранжево-фиолетовый провод разъема Х3 сигнализации

Тахометрический сигнал — на белой фишке коричнево-красный — к нему подключаем серо-черный разъема Х3 сигнализации

Теперь подключаем автозапуск

Работаем с разъемом силовых проводов сигнализации Х1, тянем их поближе к замку зажигания:

  • Зажигание — сине-красный — к нему подключаем желтый провод Х1
  • Стартер — красный (толстый) — к нему подключаем желто-черный провод Х1
  • Постоянный плюс — коричневый — к нему подключаем красный провод Х1
  • Черный провод массы сигнализации подключаем в любом удобном месте, где есть хорошая масса.

Моя Niva

Нивоводы всех поколений, модификаций и стран, объединяйтесь!

Обход иммобилайзера

С ним я заморачиваться не стал. Niva мало, кому интересна. Иммобилайзер в нашем ЭБУ уже удален. Но если в комментариях найдется пару людей, кому интересно, как это сделать, то напишу отдельной статьей.

Вот, пожалуй, и все основные моменты. Извините, что без фото, так как телефон у меня в процессе установки сел.

Niva 2121, 2131 Установка сигнализации

Устанавливаем сигнализацию Starline A93 с запуском двигателя

Для доступа к замку зажигания снять нижнюю часть рулевого кожуха. Для этого сначала отвернуть четыре винта и один саморез крепления снизу, а затем снять нижнюю его часть.

Снять щиток приборов. Для этого необходимо отвернуть 2 самореза декоративной накладки щитка приборов и снять её, затем отвернуть две гайки крепления щитка приборов и вынуть его, отсоединив разъёмы.

Установить антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку установить в любом удобном месте.

Установить под капотом сирену (крепить на два самореза), датчик температуры (с помощью хомутов) и концевик. Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита

Блок Starline А93 закрепить за щитком приборов.

Подключить массу Starline А93 за щитком приборов в штатное место.

В жгуте белого разъёма щитка приборов подключить концевик стояночного тормоза и контроль работы двигателя (тахометр).

В жгуте белого разъёма за щитком приборов подключить управление сигналами поворотов

Установить двухпроводные электроприводы в двери и подключить согласно Схеме 2.

В жгуте серого разъёма слева от рулевой колонки подключить общий провод концевиков дверей.

В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи запуска двигателя, питание охранно- телематического комплекса и силового модуля запуска. К силовому проводу зажигания (синий) подключить жёлтый провод разъёма Х4 охранно-телематического комплекса. Данные соединения рекомендуется выполнять при помощи пайки

Проверить работоспособность охранно-телематического комплекса. Сборку салона производить в обратной последовательности

Самостоятельная установка сигнализации в Niva

и приклеил на провода бирки с надписями

На следующий день передислоцировался в гараж и начал процесс инсталляции

Начал с простого — прикрутил сирену под капотом

скажу сразу что это самое не правильное расположение сирены, так как до нею из под колеса легко добраться и вырвать провода, дальше с машиной можно делать всё что угодно, а сигнашке даже не чем будет пикнуть. Поэтому позже сирену перенёс под лобовое стекло.За тем принялся за двери, в которые по ходу до меня ещё ни кто и не лазил

проводку к которым проложил через ранее установленные гофры

начал подключать к ещё девственной проводке, на которой ещё остались аутентичные бирки далёких лет

плюс взял на входе косильной лески от аккумулятора в блок предохранителейминус кинул на массу к кузовублокировку зажигания (это типа иммобилайзер такой албанский) реализовал путём разрыва управляющей цепи реле зажигания, которую минус которой пустил через сигнашку

Новая Нива Travel Установка сигнализации с автозапуском своими руками

прокинул провода к концевикам дверей, капота и багажника.запитал от сигнашки провода поворотников, дабы мигали при её срабатывании, для этого нашёл нужный разъём под панелью методом «научного тыка» проводом с лампочкой

дабы поселить дополнительные провода от сигнашки

В общем ни куда не спеша, за пару часиков добавил полезное благо автомобильной цивилизации в недра Нивки.

Все подключения к штатной проводке выполнил без изоленты, путём установки новых клемм в штатные разъёмы. Провода же соединены скрутками и заизолированы термоусадкой, по верх которой для пущей надёжности намотал изоленты.Итог — всё работает как надо, открывается, закрывается, когда надо орёт.Теперь можно брелочком на ключах делать пик-пик и двери замки открылись или закрылись — КАЙФ.Ничего сложного в установке не увидел, всё элементарно и просто, за что мне и нравится Niva, можете смело делать и ни чего не бояться.

Защита ВАЗ 2121 от угона

Для установки сигнализации на Niva используются только аналоговые подключения; рассмотрим, какая противоугонная система лучше всего подойдет для российского внедорожника.

На Niva можно установить любую автосигнализацию, при этом все подключения будут только по аналоговым цепям: ряд сервисных функций будет недоступен, но на качестве противоугонной защиты это никак не скажется.

Самые базовые модели будут охранять весь периметр автомобиля, и уведомлять владельца о несанкционированном воздействии на транспортное средство, включая удары, наклон и движение; управление будет осуществляться с ЖК-брелока. Более продвинутые системы позволят осуществлять управление с мобильного телефона – как по Bluetooth, так и по GSM, контролируя автомобиль на неограниченном расстоянии.

Ниже приведены сигнализации, которые мы рекомендуем для данного автомобиля. Цена напрямую зависит от функционала. дешевле всего будет стоить простая модель с обратной связью на ЖК-брелок, а более продвинутые модели предложат управление сигнализацией со смартфона по GSM и Bluetooth, определение GPS-координат и другие возможности.

Все цены на сайте актуальны. уже сейчас вы можете выбрать модель охранной системы, ориентируясь на бюджет, которым располагаете.

Автозапуск

Если установлена сигнализация с автозапуском Niva будет заводиться автоматически, при достижении определенного напряжения аккумулятора или температуры двигателя. Кроме того, двигатель может запускаться в заранее установленное время или через заданные промежутки времени, а также вы можете заводить его дистанционно, за 5-10 минут перед началом поездки.

Установка сигнализации на Niva не представляет никаких проблем, а время и цена установки напрямую зависят от выбранного охранного комплекса и количества реализуемых функций.

Установка сигнализации на Niva

При установке любой сигнализации Pandora на Niva вы будете в курсе:

  • напряжения аккумулятора
  • состояния всех охраняемых зон
  • любого воздействия на автомобиль

В некоторых сигнализациях уже есть GPS-модули, которые позволяют определить актуальные координаты автомобиля и отследить проделанный путь. Однако, может быть хорошей идеей установить обычную сигнализацию на Niva, дополнив ее GPS-трекером: в отличие от модуля сигнализации, трекер полностью автономен и не связан проводами с охранной системой, поэтому найти его будет крайне проблематично. На экране мобильного телефона вы сможете в любой момент проверять текущие координаты, смотреть треки и настраивать геозоны (последнее особенно актуально, если вы даете свой автомобиль кому-то еще).

Сюрпризы от ВАЗ 2121

Вот первый день осознанного владения «Нивкой», я приехал в гараж и начал беглый осмотр автомобиля при дневном свете. Двигатель запустился мгновенно несмотря на мороз, и по-началу всё казалось идеально. Но потом, осматривая машину по кругу, в глаза бросился замятый вглубь отверстия левый пыльник заднего бампера. В общем-то мелочь, но как всегда возникли мысли: «Новая же машина.» Дальше было только хуже. Странным стечением обстоятельств, довольно много подозрительных особенностей вылезло сразу же, в первые дни. По началу я было радовался ровной и слаженной работе двигателя по звуку, машинка «урчала» как довольный котёнок. Но стоило ей прогреться примерно до 50-60 градусов, как в районе двигателя появился странный и весьма пугающий металлический призвук в такт движения поршневой. Описать его довольно проблематично, но слышен он был даже в салоне. Вот так сюрприз! Машина куплена пару дней назад, а в двигателе уже что-то стучит! Да да, вот такая суровая правда про наш автопром? и все прочитанные на форумах «ужастики» про «Niva» начинали сбываться. По началу я сильно расстроился, поскольку подобное ну никак не ассоциировалось у меня с новенькой машинкой, тем более что прошлая старенькая «Нивка» ничего подобного не выкидывала. Звук был похож то на стук водяного насоса (помпы) внедорожника, то на проблему с натяжителем цепи, то вообще на неопределенное «дизеление» мотора. В общем, на слух проблему выявить не получалось. А ещё стук почти пропадал и менял свой характер при нажатии на педаль акселератора. Делать было нечего, пришлось смириться с этим и успокаивать себя наличием гарантии на автомобиль, о которой я тогда ещё не всё знал и не успел в ней разочароваться. Выгоняю машину из гаража и еду по своим делам за страховкой. Минут через 5, после полного прогрева двигателя до рабочей температуры – странный стук исчез полностью сам по себе, оставляя в ещё большем недоумении и догадках: может это некачественное заводское масло и приработка поршней в период обкатки дает такой звук? Кто знает, ответ будет только после замены масла в районе 1000 км по одометру.

На этом проблемы машины только начались, как выяснилось позже. Не сразу, через несколько часов за рулем, когда морозная и относительно зимняя погода успела смениться дождливой слякотью, а колеса вгрызались в месиво снежно-грязевой каши и воды из большущих луж, – тогда я впервые услышал свист ремня привода генератора! По началу не придал этому значения полагая, что вода из лужи могла просто попасть в моторный отсек и вызвать кратковременное проскальзывание ремня по шкивам. Надежда на это растаяла, когда я понял, что звук дикого свиста не хочет униматься в течении следующих нескольких дней активных поездок, становясь казалось ещё громче. И тут передо мной встала очередная загадка в поисках причины происходящего. Мне доводилось сталкиваться со свистом ремня на старом мерседесе, который рвался самими шкивами, расположенными в разных плоскостях (относительно друг друга), и в итоге начинал ослабевать, издавая «истошный предсмертный крик». Но тут снова не на что было грешить, т.к. машина во-первых новая, а во-вторых, если бы ремень был слабо натянут (основная и самая частая причина свиста), то тогда он издавал бы эти звуки с первых минут после покупки (вероятно?). Именно это разногласие и ввело меня в заблуждение, а так же долгие поиски ответов в интернете и у знающих знакомых. В конечном счёте мнения всё же сошлись, что причиной страшных звуков во время набора скорости может быть только слабое натяжение ремня, хоть и было это не совсем логично. Поскольку других вариантов не оставалось, то я решил проверить эту теорию и чуть-чуть подтянуть ремень. И о чудо – оказалось, что действительно причина скрывалась именно в натяжении ремня и свист пропал совсем, несмотря на продолжающуюся слякотно-грязную погоду и проверку путем включения большого числа потребителей. Настроение сразу подскочило ввысь и хотелось верить, что больше неприятностей не предвидится.

READ  Установка цепи ГРМ ВАЗ 2107 инжектор

Если бы! Как многие уже догадались, это были далеко не все беды, и что самое грустное – не решаемые вот так просто, как ситуация с ремнём. Вскоре, катаясь под шквалом воды из под колес и заодно с небес в виде дождя, я обратил внимание, что из под уплотнителя лобового стекла со стороны водителя и пассажира текут веселые и недвусмысленные «ручейки» прямо в салон! Вот это было «ОГО» даже для моего ожидания худшего, хотя в общем потоке негатива от новой машины оставалось лишь махнуть рукой и подложить тряпочку в место протечки до подходящего момента, когда руки доберутся до устранения данного косяка. Однако, прочитав немного на форуме, я снова приуныл, т.к. затягивать с решением данного вопроса нежелательно, поскольку по странной инженерной мысли автовазовцев вода со стороны водителя течёт под «торпеду» прямиком на электронный блок управления ЭБУ и довольно быстро выводит его из строя, что совсем нежелательно и влечёт за собой уже не самый простой и дешёвый ремонт. Оказалось, что стекло в резиновом уплотнителе изначально сидит в подвижном состоянии как бы «плавая» и немного гуляя, именно так и задумывалось конструкторами. Вот такая странная и болезненная эта четырёхколёсная «подруга», которую многие из нас любят, непонятно за что.

Автозапуск Нива 2019

Может быть на этом уже можно поставить точку? Итак проблем набежало на маленький (а может даже и крупный) ремонт и страшно представить что и когда выкинет чудо советско-российского автопрома. К счастью, с основными болячками «Niva» себя исчерпала и остались больше мелочи и некоторые раздражающие недочёты. В машине плохо закрывались двери (хлопать надо было очень сильно) и багажник, как мне потом сказали: «Их плохо отрегулировали во время предпродажной подготовки в салоне». Затем плохо и туговато переключались передачи КПП «на холодную», но тут я грешил на низкокачественное заводское масло в трансмиссии машины и остается надеяться, что замена масла решит вопрос сама собой. И, пожалуй, последняя мелочь, которую удается вспомнить: это легкое дребезжание чего-то внутри «торпеды» во время прогрева машины. Вот пожалуй и все неприятности, омрачившие жизнь после приобретения «Lada 4×4». Стал бы я покупать новую «Niva», если бы знал о таком вопиющем несовершенстве? Очень хочется здравым рассудком ответить «нет!», но всё равно я странным и непостижимым образом питаю влечение к этому недоделанному, но непременно обаятельному и единственному в своем роде внедорожнику, не видя ни одной альтернативы за потраченные деньги.

Установка сигнализации с автозапуском на Niva 21214

Составные части любой сигнализации

Сирена крепится в моторном отсеке. Стандартное место – под «запаской», на родных болтах М6, вваренных в брызговик левого крыла. Срок службы практически неограничен (при правильном монтаже в моторном отсеке). ALER: На предыдущей Нивке сирена стояла под запаской, место для нее было с одной только продольной перекладиной (у нынешней есть еще поперечная). Несколько раз, укладывая запаску на место, сильно ударял по сирене, в конце концов совсем разбил ее, пришлось клеить корпус. На нынешней Нивке это учтено: сирена тоже стоит на левом крыле, но смещена вперед, ближе к радиатору.

Автономная сирена по неофициальной статистике даёт владельцу лишних 6 сек (в случае угона). Стоит дороже, чем обычная сирена. Срок службы обычно не превышает 2-3 года.

Концевой выключатель багажника монтируется в багажнике – см. Освещение багажника от ALK214 и от Alvi.

Центральный блок сигнализации прячется обычно за обшивкой слева у ног водителя, справа у ног пассажира или слева в кармане за спиной водителя (для ВАЗ 21213, для ВАЗ 2121 тоже, но надо снимать всё левую заднюю панель). Монтаж займёт больше времени, но там проходит шлейф задних фонарей (в этом шлейфе есть повороты голубой и голубой/чёрный, а также провод зажигания жёлтый /голубой. Перед монтажом центрального блока сигнализации удобнее сразу удлинить все необходимые провода, после того как вы определились с местами их подключения. Необходимо учитывать, что в процессе эксплуатации, возможно, придётся вытаскивать блок сигнализации на свет божий, так, что провода возле блока не должны быть слишком короткими.

Электроприводы для запирания дверей монтируются в дверях. Важный момент – провода между кузовам и дверью. Часто ставят переходные резиновые трубочки для проводов с ВАЗ-2106 и протаскивают через них. Хотя можно обойтись и просто шнуром чёрного цвета в двойной изоляции, желательно плоским. Последний способ менее трудоёмок и доступен даже неподготовленному нивоводу. На моём авто в одной двери стоит трубочка с 2106, а в другой – просто шнур чёрного цвета. Делал специально на пробу. Все провода целы уже 6 лет. О том, как правильно смонтировать эл. привод в двери, часто можно прочитать на упаковке замка. Если нет, позже будет выложена статья с рекомендациями. Помните: до начала монтажа убедитесь, что привод, а особенно его тяга и зажим, не должны мешать опусканию стекла. Также обратите внимание на то, чтобы после закрытия обшивки зажим с винтами не цеплял за неё. Если после монтажа эл. привода вы легко можете опускать и поднимать внутреннюю кнопку запирания/отпирания двери – всё будет работать хорошо. Если вы ощущаете дополнительное противодействие при запирании и отпирании двери от руки, то и ваш эл. привод не сможет нормально работать, и никакие рассказы про усиленные эл. привода (с усилием 10 кГс) вам не помогут. Всегда, за очень редким исключением, связанным с механическим износом самого замка двери, можно добиться нормальной работы системы централизованного запирания. Популярный вариант – устранить пружинку в самом замке, её роль будет выполнять эл. привод замка). Если сам замок в двери работает туго, то можно смазать его смазкой типа LIQUI MOLY MoS2 Rostlo»ser.

В автомобиле есть два вида управляющих команд: команда и (-) команда: команда – в этом проводе есть 12 В, контрольная лампочка светится, если остриём её вы проткнули провод (который вам надо найти), а зажим » крокодил» сидит на корпусе авто. (-) команда – «масса», «минус» АКБ. кузов автомобиля.

Для определения команд и поиска нужных проводов удобно использовать пробник, который легко сделать из острозаточенного штыря (спицы), обтянутого изоляцией, закрепленной на нем лампочки на 12 В и провода от другого вывода лампочки с зажимом типа «крокодил» на другом конце.

На вопрос, почему не заводится авто, коллега по конфе дал абсолютно исчерпывающий ответ: «Либо нечему гореть, либо нечем поджигать». Первую часть – либо нечему гореть – мы постараемся рассмотреть в отдельном разделе. Цель данной статьи – рассказать, как заблокировать двигатель от несанкционированного запуска.

Обычно в комплект автосигнализации входит реле Saturn SCB-1-M-1240 или его аналог на 40 А, 12 V. Довольно надёжное реле, но часто отламывается пластиковое ушко его крепления. Для отечественных машин можно с успехом использовать обычное реле на 5 ножек типа: 90.3747 (расположение контактов показано на рисунке) на 20/30 А, 12 V. Его гораздо легче замаскировать среди остальных реле автомобиля.

Аналогичные реле на 5 ножек типа 90.3747 обычно используются для управления электроприводами центрального замка.

Наша задача сделать блокировку в цепях зажигания. К сожалению, надо признать, что классическая Niva 2121 (1,6 с контактной системой зажигания) может быть защищена очень слабо именно из-за простоты её системы зажигания. Единственный вариант усиления защиты, т. е. увеличение времени угона, это монтаж механических блокировок на капот.

Можно заблокировать так: 1. Обрыв провода голубой с пурпурной полосой на клемму Б катушки зажигания (5 по схеме). Чтобы устранить блокировку, нужно восстановить разорванную цепь этого провода. 2. Подача (-) команды в провод коричневый с пурпурной полосой от клеммы К катушки зажигания до тахометра. Если длительное время подавать команду (-), может сгореть катушка зажигания, но при попытке угона это уже неважно.

Откройте электрическую схему ВАЗ-21213 или смотрите по схеме здесь:

Можно заблокировать так же как ВАЗ-2121, но не только. Еще варианты: 1. Обрыв команды управления – это зеленый провод с датчика Холла в распределителе зажигания. Это средний провод в 3-х штырьковой колодке ( узел 8 по схеме). 2. Обрыв провода голубой с пурпурной полосой на коммутаторе (стоит на правом крыле, узел по схеме).

В случае неисправности автосигнализации (при использовании нормально-разомкнутых контактов реле 30 и 87) блокировки можно устранить, поставив перемычку вместо реле блокировки в его колодку между клеммами 30 и 87). Применение реле и КОЛОДКИ для него увеличивает надёжность и безотказность работы двигателя. В колодку реле вставляются «мамы» на 6,4 мм с опрессованными проводами. В последние время в продаже появились колодки реле для ВАЗ 2110 с креплением. Эти колодки легко пристегиваются одна к другой. Это сильно облегчает монтаж нескольких реле.

P. S. В большинстве сигнализаций для блокировки используется нормально-замкнутый контакт реле (30 и 88). При таком подключении, если сигнализация не работает (сгорел предохранитель сигнализации, неисправен основной блок и пр.), устранять блокировки не надо. Контакты реле замкнуты и авто заводится. Но такая противоугонная защита, разумеется, более слабая, чем при использовании нормально-разомкнутых контактов реле (30 и 87).

Рег.: 25.11.2010Сообщений: 135Откуда: ТюменьВозраст: 40Авто: 21214м 2010г

Имя: ИльяРег.: 20.12.2009Сообщений: 456Откуда: РБ УфаВозраст: 30Авто: ВАЗ 21214-020-046 ноябрь 2009г

Имя: ЯрославРег.: 21.03.2012Тем / Сообщений: 3 / 8260Откуда: ТаганрогВозраст: 28Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Рег.: 08.12.2007Сообщений: 78Откуда: краснодарВозраст: 40Авто: 21214 М. 2014г.

Ничего не пойму установил Starline а91. не нашел провода на тахометр всю белую колодку обшарил тестером (может так шарил?) Niva М-ка цвета проводов другие. подробной схемы не нашел. Какой провод на тахометр идет. автозапуск подцепил в разрыв на 50 контакт (красный провод идет на стартер) питание с аккум. и желтый на зажигание (голубой ) провод. Запуск не работает. ключ вытаскиваеш машина глохнет. где и что не подключил?

Куда подключить зеленый провод? где это зажигание 2?

Рег.: 14.11.2012Сообщений: 7Откуда: россия новокузнецкВозраст: 37Авто: ваз2131 2003 1,7i

алгоритм такой звоним на телефон который подсоединен к схеме в машине через виброзвонок замыкается реле к1 которое включает схему и этоже реле сбрасывает наш вызов. замыкается реле к4 которое включает реле зажигания к5 и схему задержки включения стартера с реле к6. я выставил задержку 10сек пока отработает бензонасос также включается реле к7 и заряжает конденсатор. после того как включится стартер и машина заведется датчик масла размыкается и выключает стартер и реле к7. конденсатор разряжается на реле к8 и к9. реле к8 замыкает контакты телефона на цифре 2 под этой цифрой в телефоне записан мой номер телефона и машина начинает мне звонить сигнализируя о том что завелась. реле к9 тоже отрабатывает и подготавливает схему к выключению замыкая реле к3. при следующем нашем звонке замыкается реле к2 и разрывает схему и машина глохнет.

телефон использовал Samsung правда названия не знаю но собирал на Samsung с100 только там алгоритм маленько другой.чтобы телефон нажал цифру 2 надо было «отказ» нажать два раза но это все можно сделать. итак даже если кто-то ошибется номером телефон его сразу сбросит машина заведется но телефон влюбом случае будет перезванивать вам и вы поймете что что-то нетак.схему где-то месяц доводил до рабочего состояния вчера поставил пока все работает.в дальнейшем повешаю концевик двери и датчик удара на цифру 2. и еще кнопка «отказ вызова» это не кнопка выключения телефона.если сделать выводы с кнопки выключения и в схему поставить конденсатор который включает реле к8 то телефон может отключиться.через некоторое время выложу фотографии монтажа в машине пока небыло времени фотать.весь бюджет рублей 800 не считая старого телефона

Прошло совсем немного времени после приобретения новенькой «Lada 4×4», как машинка уже начала сыпать сюрпризами. Следовало ожидать что-то подобное после истории с проколотым колесом в первые же часы владения, но я всё ещё верил, что хотя бы новая машина (пусть и российская с соответствующим качеством) не будет обращать на себя внимания какое-то время. Но нет, надо было смотреть на вещи реально с самого начала и не ждать чудес. Хорошо бы ещё научиться этому как-то по жизни.

Различного рода странности и недоработки стали бросаться в глаза уже с первой поездки и было видно, что машина отвратительно подготовлена к продаже, сходу надо было что-то исправлять и доделывать за горе-автовазом или механиками из автосалона. Часть проблем были несерьёзными, но всё же раздражающими в НОВОЙ машине, а вот другие уже откровенно пугали и заставляли задуматься о правильности покупки этого «чуда» автопрома. Данная информация будет весьма любопытна всем, кто задумывается о приобретении новой ВАЗ 2121 и грезит в мечтах, что именно ему повезет и достанется автомобиль без проблем хотя бы на какое-то непродолжительное время. Однако правда жизни такова: наш автопром так и остался в том же плачевном состоянии, что и был все эти годы, если не сказать ещё, что качество откровенно упало (хотя куда ниже?).

Итак, вот что мне удалось выявить в первые дни, притом усилий для этого прилагать не пришлось. На дворе стоял последний зимний месяц февраль, хотя погода держалась традиционно уже осенне-весенняя: изредка падал мокрый снег с дождём и температура около нуля. Такие зимы уже не редкость, и на действительно пронизывающие февральские морозы рассчитывать не приходится. Правда всё это не мешает коммунальным службам города бездумно раскидывать по улицам тонны солей или каких-то химических реагентов, которые способны уничтожить как органику, так и серьезно навредить кузову автомобиля, особенно такому изначально некачественному, как кузов автоваза. Данная информация меня крайне пугала, т.к. приходилось первый месяц ездить на машине и впитывать кузовом всю рассыпанную «белую смерть». Но всё и сразу сделать и предусмотреть обычно не получается – то нет денег, то времени. Вот и приходится решать проблемы по мере их поступления. Вообще на повестке дня стояло три первоочередные и безотлагательные задачи, которые стоят перед любым здравомыслящим автомобилистом, купившим «голое» авто:

  • Надо было поставить комплекс противоугонных систем, дабы обезопасить беззащитное «железное существо» от людских посягательств и возможного угона, иными словами обеспечить защиту от угона «ВАЗ 2121 21214-М»
  • Надо было сделать ОСАГО, чтобы безбоязненно ездить по улицам сумасшедшего мегаполиса
  • Надо было сделать хороший и качественный антикор, чтобы сразу обезопасить кузов машины от ржавчины, которая по слухам начинается уже с завода.
READ  Установка генератора от приоры на ВАЗ 2107

Начал я с оформления страховки недалеко от дома и это был как раз-таки второй день эксплуатации, когда проблемы автомобиля полезли наружу. В качестве маленького отступления хочется сказать всем, кто собирается покупать новое авто: не повторяйте чужих ошибок и не берите автомобиль «на последние» деньги, несмотря на новизну, лучше закладывать в бюджет сверху в районе 40-50 тысяч рублей, которые разлетаются в первую же неделю на совершенно необходимые траты, чтобы довести авто до ума. Особенно это касается российского автомобиля, где при продаже не установлено никакой противоугонной системы, кузов практически никак не защищен от коррозии, ну и дополнительные траты вылезают по мелочи то там то тут. Когда я купил эту «Niva», то на подъёме и волне эйфории я как-то не сразу и понял, что машина-то уже куплена, а денег на все жизненно-важные доработки уже нет ни копейки.

По дороге к спокойствию

Все технические проблемы «ВАЗ 2121» конечно заслуживают отдельного рассмотрения и внимания, чем я займусь сразу же по мере сил и времени. Вообще есть надежда, что часть проблем решится сама собой, так у меня очень много надежд на замену масла, которая возможно устранит странные стуки в районе двигателя, благо они меня немало беспокоят.

Ну а пока машина стояла в гараже без регистрации и номеров, она была очевидно потенциально уязвимой, т.к. вскрыть замки «ВАЗ 2121» можно легко и без дополнительных усилий даже отверткой (проверял лично), не говоря уж про совершенно элементарную процедуру запуска двигателя методом скручивания проводков, как любят показывать в боевиках. В общем было понятно, что перво-наперво надо установить вменяемый комплекс противоугонных систем чтобы спать спокойно. Защита от угона ВАЗ 2121 21214-М – это первое, о чём необходимо задуматься каждому, притом в идеале ещё до покупки автомобиля. Знающие люди совершенно верно советуют безотлагательно сразу из салона ехать в спец. тех. центр для установки сигнализации. И в этих словах достаточно много смысла. Дело в том, что угонщики не дураки, они освоили простую и весьма действенную схему: выследить новую свежекупленную машину прямо из салона и, пока она ещё не защищена никакими сигналками и прочим, выгадать удачный момент, когда новый владелец отвлечется и оставит «железного друга» без присмотра, тогда можно хватать машину и дело с концом. Действительно, схема максимально удобная и безопасная для бандитов, поскольку новенькую машину без номеров очень трудно вычислить и найти после угона, у неё ведь практически нет никаких опознавательных знаков. Я очень хотел послушаться этих мудрых советов и поехать на установку противоугонных средств защиты сразу же, но как-то не получилось: и деньги все кончились до копейки после покупки машины, да и время после выезда из автосалона было уже предельно поздним, ещё и усталость накопилась смертельная. В итоге я просто поставил «Niva» в гараж в надежде, что ничего с ней не случится. К счастью не случилось, но никому не советую так рисковать, ведь покупка немаленькая.

На следующий день на руках вновь появилась сумма денег и защита от угона ВАЗ 2121 21214-М стала потихоньку реализоваться. Честно говоря, лично я не очень хорошо разбираюсь в вопросе выбора необходимой сигнализации и не понимаю разницу во всех представленных на рынке системах, поэтому просто решил слепо доверить решение вопроса профессионалам в специальном установочном центре, где можно приобрести любую сигнализацию и прочее сопутствующее оборудование, получить исчерпывающую консультацию и главным образом установить весь этот набор на автомобиль. Понятно, что такое решение заведомо дороже и при возможности лучше устанавливать сигнализационный комплекс своими силами, однако времени и знаний в электрике не хватает, а значит данный вариант был самым лучшим.

Оставалась лишь малость – определиться с выбором компонентов, что тоже оказалось весьма непросто. Сначала я сам честно попытался разобраться в вопросе, прибегнув к помощи всемогущего интернета, но быстро понял, что информации для изучения слишком много с учётом сжатых сроков. Всё решилось уже непосредственно в установочном центре. Я лишь пытался определиться: «Ставить мне сигнализацию с функцией дистанционного автозапуска, или же мне хватит просто системы с обратной связью?» Решение было непростым, но посмотрев на цены и взвесив все «за и против», я остановился на скромной обратной связи, тем более что по деньгам выходило тоже немало! В конце концов у меня же «Niva», а не какой-нибудь Бентли. Кому она банально нужна? Но в этом-то одновременно и плюс данного авто с точки зрения спокойствия. Однако безопасность никто не отменял и ставить противоугонный комплекс надо было незамедлительно после покупки. В установочном центре мне так же грамотно объяснили, что одной сигнализации будет недостаточно для обеспечения хорошей защиты. Какая основная функция автосигнализации? Правильно, – предупредить владельца о попытке угона и отпугнуть злоумышленника, если он не профессионал. Но в остальных случаях эта «игрушка» становится практически бесполезной светозвуковой «гирляндой».

Вот тут на помощь и приходит устройство под названием «иммобилайзер», которое целесообразно ставить отдельно и в качестве дополнения к сигнализации, чтобы действительно не допустить угон авто в любой форме посягательства. Что представляет собой иммобилайзер? Простыми словами – это электронное блокирующее устройство, которое не дает запустить двигатель (или же глушит его в движении) в случае, если опрашиваемый модуль не обнаруживает специальную закодированную метку. Опрос метки происходит посредством радиосигнала на расстоянии нескольких метров, а сама метка держится всегда при водителе, например в потайном кармане брюк или куртки. Таким образом, что происходит: если водителя вместе с меткой нет в автомобиле, то двигатель (или любое другое устройство, например КПП) находится в заблокированном состоянии и не дают привести автомобиль в движение. Тоже самое произойдет, если водителя вместе с меткой захотят выбросить из машины на ходу, или же попытаются угнать заведенную машину, которую хозяин оставил на несколько минут. Вот такое полезное, я бы даже сказал незаменимое противоугонное средство. Бывают сигнализации с функцией иммобилайзера (к слову, ненамеренно я установил именно такую), но как и везде по законам вселенной: устройство работает плохо или не работает вовсе, если оно совмещает в себе множество функций. Представить хотя бы человека в режиме многозадачности, его КПД при решении разных вопросов снижается, а скорость падает. Так и с техникой, законы вселенной не обмануть.

Таким образом, самое целесообразное решение – это установка хорошей сигнализации, а в дополнении к ней иммобилайзера. Выходит недёшево и возможно для «ВАЗ 2121» это даже перестраховка в некотором смысле, но мне хотелось спокойствия раз и навсегда, особенно с учётом прошлого негативного опыта с различными глючными и неработающими сигнализациями на БУ автомобилях. Итак, мой выбор пал на установку довольно распространенной сигнализации с обратной связью Starline A61 с центральным замком (которого у «ВАЗ 2121» даже в люксовой комплектации по-прежнему нет), а так же установку иммобилайзера Black Bug Basta – очень хорошо зарекомендовавшего надёжностью бренда по части изготовления этих устройств. Вышла вся эта установка недёшево, в районе 23000 рублей вместе с работами мастеров, но мне кажется, что оно того стоило, т.к. подарило почти 100% STIHL за сохранность новенькой машины.

Немного о нюансах всего установленного противоугонного «богатства» с позиции практического опыта эксплуатации. Данная сигнализация с обратной связью, согласно теории, работает на расстоянии 2-ух километров, но на деле уже чуть меньше километра связь брелка с машиной напрочь теряется и о судьбе «ВАЗ 2121» остается только гадать. В остальном же Starline A61 весьма удобен и практичен, работа сигнализации не вызывает нареканий, наоборот радуя весьма богатыми возможностями. Мне даже не удалось изучить весь предложенный функционал в полной мере. Основное срабатывание сигнализации происходит по датчикам, в «Niva» они ставятся на капот и двери. Ну и конечно же датчики удара и наклона (что весьма удобно, если машину пытаются эвакуировать). Правда датчик удара в моем случае оказался чересчур чувствительным (возможно вопрос настройки мастерами) и срабатывает даже от легкого удара рукой по капоту или от вибрации проезжающего мимо мотоцикла. В остальном сигнализация работает чётко и предсказуемо, а о защите автомобиля предупреждает очень яркий синий светодиодный огонек в уголке «торпеды». По возможностям сигнализации тоже удивление для человека, который никогда ранее с подобным не сталкивался. На дисплее брелка отображается вся необходимая (и даже больше того) информация. Имеется датчик температуры в салоне автомобиля, электронные часы, а по иконке миниатюрного автомобильчика можно отследить попытку вскрытия той или иной области. На каждое событие с машиной брелок реагирует и сообщает владельцу световой и звуковой индикацией. Из режимов установки сигнализации есть большое разнообразие: обычный режим, бесшумная сигнализация, блокировка во время движения, различные таймеры для автоматического включения сигнализации и так далее. Я сразу переключил авто в режим бесшумной сигнализации, что особенно удобно во время парковки машины под окнами у дома в черте города, т.к. если сигнализация сработает ночью, то она не побеспокоит жителей домов пронзительным воем, а лишь замигает фарами и поворотниками, при этом на пультик придёт оповещение о срабатывании и можно будет мгновенно среагировать на это и лично убедиться в сохранности машины. Вот так всё хорошо продумано!

Таким образом, самой сигнализацией я оказался крайне доволен и понял, что не прогадал с выбором. Сомнения лишь вызвала дальность действия брелка, которая оказалась ничтожно малой по сравнению с заявленной и расчитывать на неё порой не приходится. Что же до иммобилайзера Black Bug Basta, то тут и вовсе никаких претензий – это довольно простое и понятное в обращении устройство с минимальным количеством настроек. Работает элементарно и надёжно: при каждом включении зажигания специальный модуль запрашивает наличие поблизости метки (крошечная пластиковая «таблетка»), и если находит на расстоянии до 3-ёх метров, то специальным сигналом (сопровождаемым звуковым писком) разблокирует двигатель и машина заводится. В противном случае запуска не произойдет. В помощь звуковым сигналам есть световая индикация, которая различной последовательностью мигания светодиодного индикатора сообщает о том или ином режиме. А ещё у иммобилайзера имеется очень нужный и крайне полезный сервисный режим, предназначенный для случаев, когда требуется отдать машину в ремонт. Поскольку наличие такой противоугонки лучше не засвечивать даже работникам автосервиса и уж тем более не давать им метку в руки, – простым действием основной модуль деактивируется и машина заводится в обычном режиме, не опрашивая наличие метки. Я сам пользовался этой функцией несколько раз и должен сказать, что это весьма удобно.

Так «Niva» начала свой нелёгкий путь к преображению, становясь больше похожей на приличный автомобиль в образе современного автолюбителя, сохраняя при этом свои несравненные внедорожные характеристики. И хотя на этом пути ещё предстоит много вложений и труда, но с каждым таким преображением всё приятнее садиться в салон и управлять этим пережитком советской эпохи, избавляясь от рудиментарных представлений. Защита от угона ВАЗ 2121 21214-М подарит владельцу спокойный крепкий сон и уверенность, что машина находится под наблюдением надёжных электронных охранных систем, которые в отличие от человека не подведут вас внезапно.

Процесс установки

Для начала нужно разобрать ту часть салона, где будет подключаться сигнализация. именно:

  • Снимаем кожух рулевой колонки
  • Откручиваем два самореза щитка, скрывающего монтажный блок
  • Снимаем монтажный блок
  • Демонтажу также подлежат облицовка и приборная панель

В первую очередь, ставим простые элементы — антенну клеим на стекло, а провод ведем под потолком в стойку, затем к месту размещения блока. Лучше спрятать его за приборной панелью. Устанавливаем датчик удара на металлической поверхности. Крепим на двухсторонний скотч и стяжками. Поставить нужно так, чтобы была возможность его с удобством регулировать.

Датчик температуры нужно разместить на патрубке печки или трубке радиатора. Сирену размещают под капотом так, чтобы она смотрела вниз. Иначе она наберет воды.

Какая сигнализация подходит лучше всего?

В настоящий момент, одна из лучших сигнализаций с автозапуском для ВАЗ 2121 Chevrolet — это Starline A91. Она разработана специально для внедорожников без CAN-шины.

Впрочем, подойдет любая сигнализация, управляемая по аналогу. В том числе Starline B9, Scher-Khan Magicar, Logicar и т.п. Также хорошими сигнализациями приято считать Sheriff и Pharaon.

Установка сигнализации с автозапуском на Niva Chevrolet

Сигнализацию сложно назвать надежной защитой от угона, но ради автозапуска — оно того стоит. Ведь приятнее садиться в прогретый автомобиль зимой, нежели выходить и каждое утро заводить его самому.

Теперь точки подключения:

Поворотники и стояночный тормоз (панель приборов)

Тахометрический сигнал — контроль работы двигателя берем с тахометра приборной панели:

Для установка модуля обхода иммобилайзера в замке зажигания находим белый провод и разрываем. Питание подключаем именно туда:

Плюс сигнализации соединяем с плюсом силового блока, а центральный замок управляется по минусу. Чтобы подключить управление ЦЗ по минусу, нужно использовать следующую схему:

Зелено-черный и сине-черный подключаются к постоянному плюсу.

VIVAUTO.RU 2021