Установка стекла на автомобиль своими руками

ВКЛЕЙКА ЛОБОВОГО СТЕКЛА | Как заменить стекло СВОИМИ РУКАМИ | Весь процесс от А до Я

Что потребуется

В набор заходит схема подключения. При монтаже нужно обязательно следовать советам, в особенности если вы устанавливаете устройство своими руками. Из дополнительных инструментов будет нужно:

  • плоская отвертка;
  • крестовая отвертка;
  • плоскогубцы;
  • изолента, двухсторонний скотч;
  • бокорезы.

В редчайших случаях может пригодиться термоусадка. Поменяйте термоусадочной трубкой изоленту или используйте вместе.

установка, стечь, автомобиль, рука

Проверка предохранителя

Для проверки предохранителя автомобиля установите мультиметр в режим измерения, предел 20 Вольт. Включите зажигание. 1 щуп приложите к контакту. 2-ой к массе. Если высветится 0, отыскиваете обрыв цепи. При возникновении напряжения проверьте отходящий контакт.

Состояние предохранителя можно проверить зрительно, если он помещен в прозрачный корпус. При нарушении целостности проволоки снутри предохранитель считается сломанным.

Что делать, если не работает доводчик стекол

В случае выхода из строя датчика придется брать новый. Ремонту устройство не подлежит. Но перед тем как выбросить доводчик, стоит его проверить. Для начала прозвоните цепь. Для этой процедуры используйте мультиметр. Установите режим измерения сопротивления либо особый режим.

Осторожно проводите проверку. Низкое напряжение несет опасность здоровью человека.

Принцип работы доводчика стекол

Электрический блок подключается к центральному замку авто, кнопке управления окнами, конкретно к охранной системе. Устройство устанавливается меж электромотором, кнопками подъема-опускания стекол. Применение блока может быть на машинах с системой управления.

При включении сигнализации и активации центрального замка, блоку подается сигнал. Приходящее напряжение поднимает стекла. Если автомобиль не стоит на сигнализации, датчик работать не будет.

Обзор популярных моделей

С установкой механизма разобрались, сейчас осталось избрать доводчик. Побеседуем о моделях, которые подходят хоть какому типу ТС. От русских ВАЗов до забугорных Митсубиши, Nissan.

  • Pandora DWM 210 — работает на 2-ух окнах. Автомобиль сумеет запоминать положение стекла. Есть защита при встрече с препятствием, при перегрузке. Можно отключить датчик сигнализации во время движения стекла, это станет дополнительной защитой от случайных срабатываний.
  • Mongoose PWM-4 — работает на 4 окнах. Стекла у автомобиля запираются попеременно. Памяти положения нет. Имеется защита от перегрузки. Одна из самых фаворитных моделей.
  • Cyclon PWM-4 — подключается к четырем стеклам. Блок дополнительно защищен от перегрузки.
  • Convoy CL-200 — дешевая модель на 4 окна. Защищена от перегрузок.
  • Cyclon PWM-2b — устанавливается на 4 окна автомобиля. Защищена от лишних нагрузок.

Рекомендуем выбирать модели узнаваемых марок. В данном случае вы получите высококачественный доводчик.

Проверка цепи

Если проверка не выявила дефектов, нужно оглядеть цепь. Поглядите, не порвались ли провода, оцените целостность изоляции. Особенное внимание уделяйте местам сгибов, креплений стяжками.

Как заменить лобовое стекло своими руками

Если все нормально, проверьте цепь мультиметром. Разделите ее от модуля до кнопок управления. Прозвоните каждый участок по очереди. После нахождения неисправного элемента нужно его отремонтировать. Покоробленную изоляцию скрепите изолентой, порванные кабеля поменяйте.

READ  Не Заводится ВАЗ 21 0 5

Технология тонировки стекол автомобиля своими руками

Для тех, кто желает сделать тонировку стекол автомобиля своими руками, не прибегая к услугам автосервисов, предлагаем познакомиться с более доступной технологией тонировки. Процесс достаточно обычный и занимает мало времени, но просит внимания, аккуратности и терпения.

Для удачной тонировки автомобиля своими руками Для вас будет нужно:

  • — рулон тонировочной пленки (1-го обычно хватает на 4 боковых окна);
  • — резиновый шпатель либо пластмассовый скребок (последний наименее желателен, потому что оставляет микроцарапины);
  • — острый канцелярский ножик;
  • — моющее средство либо шампунь;
  • — незапятнанная теплая вода;
  • — сухая тряпка без ворса;
  • — пульверизатор.

Не считая этого, если Вы собрались сделать тонировку стекол своими руками, то не будет излишним также позвать для себя в пару ассистента, который подстрахует Вас, если вдруг возникнут трудности. Тонирование стекол лучше создавать в непыльном помещении либо на улице в неплохую штилевую погоду. Также приветствуется внедрение строительного, монтажного либо хотя бы бытового фена для резвой просушки тонированных окон.

Потому что боковые окна снимаются легче, чем лобовое и задние, то тонировку своими руками лучше всего начинать конкретно с боковых. Для начала снимаем уплотнители и кропотливо, с применением моющего средства, промываем все созданные для тонировки стекла. Повышенное внимание при всем этом следует уделить углам. Дальше добавляем в приготовленную воду шампунь либо моющее средство и заливаем получившийся мыльный раствор в пульверизатор.

Вымытое стекло опрыскиваем с внешней стороны и прикладываем к нему тонировочную пленку темным слоем вовнутрь. Принципиально не спутать стороны! Чтоб было легче найти, где какой слой, можно незначительно поделить пленку с 1-го угла. Приложенную к стеклу пленку выравниваем и обрезаем, оставляя со всех краев припас пленки примерно в 1 см.

Когда кусочек пленки подходящей формы готов, обильно орошаем стекло мыльным веществом с внутренней стороны. Дальше оперативно, чтоб не успело высохнуть стекло, отделяем черный слой пленки, параллельно смачивая его веществом из пульверизатора. Тут неопытному в тонировке стекол своими руками человеку будет нужно ассистент: один из вас будет прочно держать прозрачный слой, а 2-ой – аккуратненько стягивать и опрыскивать черный.

Дальше прикладываем черный слой к влажной внутренней стороне стекла. Поверх обрабатываем его пульверизатором. Потом накладываем на него прозрачный слой, который защитит пленку от механических повреждений, и начинаем гладить резиновым шпателем по направлению от центра к краям. Нужно избавиться от всех воздушных пузырей и гладить до того времени, пока не начнет отпадать высохшая прозрачная пленка. Убрав ее, осторожно подрезаем выступающие края тонировочной пленки, ведя острым ножиком по кромке стекла.

В заключении, если есть фен, то сушим стекло по периметру. Если нет – приступаем к последующему окну. После проделанной работы в течение 2-ух дней не рекомендуется вставлять уплотнители в двери и открывать тонированные стекла.

В итоге необходимо отметить, что тонировка автомобиля своими руками позволяет существенно сберечь средства, но не дает тех гарантий, которые Вы получаете, делая тонировку у экспертов. Каждый мастер по тонировке обладает определенными способностями, которые приобретаются только с опытом. Делая тонировку своими руками, Для вас скорее всего придется повторять функцию существенно почаще, ежели, если Вы обратитесь в салон.

Установка лобового стекла самостоятельно своими руками

Трещинка на лобовом стекле автомобиля — не повод спешить с его подменой. Если повреждение стекла не очень глубоко, то подойдет затирка полировкой либо ремонт при помощи фотополимеров.

Замена автостекла в грузовом автомобиле https://miravtostekol.ru/avtostekla_gruzovikov просит соблюдения технологического процесса по приклейке стекла, некачественно выполненные работы могут привести к протеканию воды в салон в дождливую погоду. При установке должны быть соблюдены все пропорции стекла, никаких мельчайших сдвигов.

READ  Установка Передних Брызговиков Лада Гранта

Нанесенный особый клей должен отлично высохнуть. Никаких торопливых движений, все должно производиться слажено, верно и медлительно, только так можно достигнуть высококачественного результата, который потом будет только веселить глаз.

Неважно какая погрешность может привести к недержанию стекла, а это очень опасно при езде на автомобиле. Для сохранения хорошей плотности все работы производятся в закрытом помещении, чтоб на места склеивания не попадала пыль и грязюка, которые нарушают сильное сцепление 2-ух склеиваемых поверхностей.

При выборе нового стекла для автомобиля следует предпочесть тот метод его производства, который обеспечивает не распад стекла при повреждении на маленькие куски, которые останутся держаться на внутренней пленке или невидимом волокнистом материале, которые запаяны в самом стекле.

Замена стекла включает несколько шагов:

  • снятие дворников;
  • разбор пластика обшивки салона;
  • разборка стоек панели;
  • срезка покоробленного стекла ножиком;
  • удаление следов старенького клея с зачисткой данного слоя ножиком;
  • обезжиривание поверхностей, которые будут склеиваться;
  • обработка склеиваемых поверхностей противокоррозийным средством;
  • нанесение на место склеивания грунтовки, ожидание ее высыхания в течение 10 минут;
  • нанесение на грунт клеевой базы и приклеивание стекла.

Во время процесса приклеивания нельзя пару раз отрывать и ровнять стекло, необходимо достигнуть начального правильного варианта. Самостоятельная работа востребует помощи при придерживании стекла при приклеивании его к основанию автомобиля. Не стоит инспектировать итог через полчаса, необходимо чтоб клей отлично схватился.

Для убежденности, что работа выполнена герметично, после полной просушки необходимо испытать все предполагаемые отверстия и соединения на протекаемость при помощи пластмассовой бутылки с водой.

Рассмотрим оба случая в таблице:

Стекло с нитями нагревания по всей поверхности Стекло с нагревом в зоне расположения дворников
Достоинства 1. Вся поверхность стекла обогревается сразу 2. Оттаивание стекла за 5-6 минут 1. Поверхность стекла греется отчасти 2. Имеется два контура обогрева, включение которых регулируется таймером

Исходя из таблицы, стекло с нитями нагрева по всей поверхности смотрится презентабельно по собственному функционалу, но 2-ой тип подогрева более долговечен в эксплуатации.

Установка обогрева лобового стекла автомобиля

Каждый автомобилист сталкивается с неувязкой намерзания щеток на лобовом стекле, также самого лобового стекла. Для решения этой препядствия стоит использовать.

Хоть какой автовладелец сталкивался в мороз с неувязкой обмерзания лобового стекла. Замерзшее стекло лишает водителя способности неопасного передвижения, вследствие понижения обзорности. Последствия чистки машины с помощью скребка ведут к возникновению царапин на поверхности стекла, влекущих за собой образование трещинок. Эта неувязка так же животрепещуща как и ремонт сколов лобового стекла, потому что усугубляет видимость водителя на трассе. Комфортабельное решение данной трудности обеспечивает лобовое стекло с функцией обогрева.

Типы обогрева ветрового стекла

Существует два типа конструкции подогрева лобовых стекол автомобиля:

  • Стекло, имеющее нити нагревания по всей поверхности.
  • Стекло с нагревом в зоне расположения стеклоочистителей.

Установка обогрева лобового стекла своими руками

После приобретения нагревательного элемента и запчастей для монтажа, приступаем к установке подогрева лобового стекла на автомобиль ремонт автостекол в Одессе. Процесс замены стекла востребует от мастера определенных способностей:

  • Демонтаж старенького стекла. Подразумевает собой частичную разборку пылевой защиты под капотом автомобиля, внутренней обшивки и других частей. Требуется удалить остатки клея, специальной струной отсоединить стекло от корпуса машины, очистить следы герметика на месте крепления. Все деяния нужно создавать с аккуратностью, стараясь не разрушить кромку стекла, что может привести к травме работника.
  • Установка нового стекла. Место старенького стекла нужно обезжирить, дать стечь избыткам реагента, поместить на за ранее нанесенный клеевой состав новое стекло, зафиксировать его и дождаться когда все проклеенные части объединятся. Время полного высыхания клея можно выяснить в аннотации.
  • Электрический установка. Нужно будет произвести установка электрической цепи, питающей элементы накаливания, сделать соединение в цепь генератора автомобиля, блока управления подогревом (реле) и частей подогрева. Источником питания должен быть генератор, а не аккумуляторная батарея. Последняя стремительно исчерпает собственный ресурс и востребует подмены. Реле управления подогревом располагают в салоне авто.
READ  Поистине особенное событие Porsche от энтузиастов, для энтузиастов

Не сберегайте на клее. Компонентный состав дешевенького средства может приметно отличаться от более дорогого. В итоге это может привести к тому, что ваши потраченные время и усилия будут напрасны.

Запасные части для монтажа лобового стекла с обогревом

Если вы решили без помощи других произвести подмену старенького лобового стекла на новое с подогревом, придется приобрести дополнительные запчасти:

  • Блок управления подогревом (реле);
  • Провода различного сечения;
  • Предохранители;
  • Инструмент для пайки;
  • Преобразователь напряжения и тока.

Соединение с CAN-шиной

Современные охранные устройства употребляют для сбора инфы о состоянии систем автомобиля CAN-шину. Она подобна локальной сети, в которую соединяются воединыжды компы в кабинете, исключительно в масштабе автомобиля.

Такая локальная связь с блоками управления автомобиля упрощает компанию слежения за всеми зонами контроля. Нет необходимости тянуть проводку раздельно ко всем дверям, багажнику, капоту, другим элементам контроля и управления.

Нужно точно найти место подключения и выполнить тщательное соединение.

Монтаж проводов и жгутов (трассировка)

Большая часть наборов автосигнализаций имеет полный набор проводников, жгутов и разъемов для соединения блоков.

Случайная укладка этих жгутов и проводников под приборной панелью сходу оказывается на виду автоугонщикам, которые могут скорректировать соединения и завести автомобиль.

Есть несколько рекомендаций, как сделать сигнализацию незаметной:

  • укладывать проводники следует вдоль штатных жгутов автомобиля;
  • крепление жгутов производить пластмассовыми хомутами;
  • если длины проводников из комплекта охранного устройства недостаточно, их следует удлинять проводами аналогичного сечения и цвета;
  • нельзя закреплять блоки сигнализации на хомуты, для этого используют саморезы;
  • соединения проводов необходимо производить методом скрутка «плюс пайка» с помещением места соединения в термоусадку;
  • нештатные одиночные проводники устанавливают скрытно, чтобы по ним нельзя было прийти к центральному блоку.

Нельзя укладывать проводники и жгуты в непосредственной близости от нагревающихся деталей и узлов, например, печки.

Первое включение автосигнализации

После выполнения подключения к основным точкам, укладки электропроводки и установки узлов охранной системы производят подключение разъемов к блокам сигнализации. После этого еще раз проверяют правильность подключения.

Обычно в момент включения сигнализация сигнализирует сиреной. Далее приступают к проверке выполнения функций охранного устройства, персональной настройке, программированию опций.

Организация цепей блокировки

Одна из главных задач автосигнализации – блокировка двигателя, рулевого управления, коробки переключения передач и других критически важных систем в случае попытки угона.

При подключении сигнализации на станции обслуживания мастера обычно имеют стандартный алгоритм защиты :

  • установка прерывающего реле (они поставляются в комплекте или установлены в главный блок) в цепь топливного насоса;
  • защита по схеме включения зажигания;
  • установка реле по цепи запуска стартера, главного реле.

При такой блокировке автомобиль точно не заведется, причину будет установить затруднительно.

VIVAUTO.RU 2021