Установка вебасто на Renault Duster

Установка предпускового подогревателя Binar 5S-Diesel

Пока коллега занимался креплением подогревателя я врезался в топливную систему. Сняв заднее сиденье, пластиковый люк, отвернул корпус фильтра и извлек его из бака. Просверлив корпус сверлом на 8, нужно примерить длину топливозаборника и отрезать лишнее (ножом). Топливозаборник вставляется сверху, затягивается гайкой изнутри

Монтируем корпус топливного фильтра обратно в бак. Следующий этап — установка топливного насоса.Подогреватель комплектуется немецким насосом Thomas Magnete. Требования по установке этого насоса просты — он должен быть установлен горизонтально, не выше 80 см от топливного бака.Для установки насоса я снял защиту топливных и тормозных трубок и установил насос в резиновом кронштейне из комплекта на кровельный саморез к кузову.

установка, вебасто, renault, duster

Далее монтируем «топливную магистраль» полиамидную трубку. От топливозаборника до топливного насоса (ТН) была протянута вдоль штатных топливных шлангов. Соединение к топливозаборнику и ТН происходит через резиновую муфту, зажимая пружинными хомутами. Важно отрезать полиамидную трубку ровно (без уменьшения диаметра) и соединять внутри муфты в стык с ТН и топливозабоником. Иначе там возможно скопление воздуха.

Аналогично монтируем трубку на выходе ТН и пускаем трубку в подкапотное пространство

Закончив с топливом под машиной не торопитесь устанавливать защиту обратно. Поднимаюсь из ямы к коллеге, который завершил монтаж подогревателя.Следующий этап — врезаемся в систему охлаждения.Как устроены контуры охлаждения в своей машине — не понял до сих пор. Без разрезов шлангов не получилось, поэтому выбрали место поудобнее (перед вводом ОЖ в ДВС), поставили с двух сторон зажимы (чтобы не сливать ОЖ) и режем шланг. Почувствовал себя немного хирургом)))Далее с помощью шлангов из комплекта, угловых патрубков и пружинных хомутов соединяем все по схеме:»Выход подогревателя — шланг ввода ОЖ в ДВС» и «другой отрезанный конец — помпа подогревателя.ввод подогревателя». При установке помпы важно соблюдать направление потока (выход помпы должен быть направлен на вход подогревателя) и уровень помпы должен быть ниже уровня расширительного бака ОЖ. Отдельно крепить к чему то помпу не стали, она итак жестко сидит на шлангах. К сожалению, фото крепления помпы нет, если необходимо — могу сделать и выложить в комментариях.После завершения монтажа системы охлаждения приступаем к монтажу системы выхлопа подогревателя. «Система» представляет собой трубу, которая одета в теплоизолирующий материал. Изготовители отдельной опцией продают глушитель, но я не стал его приобретать.Выхлопную трубу вывели вертикально вниз. Для этого пришлось сверлить защиту и выводить конец выхлопной трубы под нее. Под защитой на выхлопную трубу одели резиновую окантовку и прижали ее (окантовку) к защите, чтобы вибрация не была слишком громкой. Важно загнуть конец выхлопной трубы против движения автомобиля — противоток воздуха в выхлопной трубе не приведет ни к чему хорошему, подогреватель быстро зарастет сажей.

установка, вебасто, renault, duster

Монтируем трубу топливозаборника и размещаем в любое чистое место. Я направил эту трубу в левый угол своего авто под капотом.Остался последний и один из самых нудных этапов — проводка.Подключаем жгут топливного насоса. протягиваем его вдоль бампера, по правому борту авто и вниз вдоль топливной трубки до самого ТН. подключаем колодку, скрепляем в нескольких местах с топливной трубкой, и можем крепить обратно защиту топливных и тормозных трубок.Протаскиваем вдоль жгута ТН топливную трубку, присоединяем ее к подогревателю. Необходимо это делать без сильных загибов и изломов. Данное требование относится ко всем трубкам и шлангам.Подключаем жгут помпы к подогревателю, тут без особых проблем.Далее протаскиваем жгут пульта управления в салон, протягиваем его под панель, в район блока предохранителей. Там размещаем модем, подключаем его к протянутому жгуту через спец жгут (модем получается в разрыве жгута для пульта управления). Сразу в модем устанавливаем SIM-карту обычных размеров. Забегая вперед скажу, что модем работает через SMS-сообщения поэтому заранее рекомендуется выбрать соответствующий тариф.После подключения модема необходимо смонтировать для него антенну. Рекомендуется это делать на верхней части лобового стекла для улучшения приема сигнала мобильной сети.

READ  Установка Кондиционера На Ниссан Альмера

Последний этап — монтаж пульта управления. Здесь возможно 2 варианта — двухсторонный скотч или с помощью рамки. На скотче (по совету коллеги) пульт держится не долго, отваливается из-за вибрации. Поэтому выбираем место на панели (в моем случае слева от руля), крепим рамку на панель двумя саморезами и вставляем пульт до щелчка.

Непосредственно установка подогревателя завершена. У меня осталось очень много проводов, по причине компактной установки. Пока смотал их и разместил так, чтобы никому не мешали, весной займусь обрезкой и сращиванием. Возвращаем на место АКБ, подключаем к АКБ питание подогревателя и делаем небольшую паузу. За это время на модеме загорается светодиод (нашел сеть).Пульт управления тоже засветился, его тоже необходимо настроить (выставить дату и время). Руководство по эксплуатации вам в помощь.Я сразу же установил мобильное приложение для Android из Play Market под названием Autoterm Control. Оно универсально и предназначено для управления всеми изделиями производства Адверс. Поэтому нам необходимо в настройках выбрать свое изделие (Binar 5S). Для привязки модема к приложению отправляем с телефона SMS на номер модема с текстом admin7xxxxxxxxxx (номер телефона). После того как придет ответное SMS можно полноценно пользоваться подогревателем.Первый запуск происходит с ошибкой (топливо не прокачалось от бака). После второго запуска подогреватель заработал. Необходимо чтобы вышла воздушная пробка. В моем случае пришлось достаточно было приоткрыть крышку расширительного бака ОЖ, а вообще у нас в авто есть для таких целей спускной клапан.Быстро освоил пульт управления и довольный поехал домой отмечать успешную установку.

После 3 недель использования отмечу некоторые моменты:1. На пульте управления есть индикация температуры ОЖ. Весьма дополняет функционал нашего авто)))2. Устройство работает исправно, без сбоев. Пользуюсь каждый день минимум 2 запуска. За 10 минут нагревает от.5 до 50 градусов.3. Данный агрегат еще и работает в режиме догревателя. Включаем данную функцию в приложении или на пульте управления, задаем необходимую температуру и радуемся что в мороз в пробке в салоне очень тепло. Рабочая температура — 78-80 градусов, поставил температуру догревателя 82 градуса. В таком режиме подогреватель поддерживает температуру ОЖ в диапазоне от 68 до 82 градусов.4. Всегда обращайте внимание на напряжение АКБ. Его можно также увидеть на пульте управления подогревателя. Если часто пользоваться подогревателем и мало ездить есть риск того что в нужный момент напряжения на АКБ не хватит для запуска автомобиля.Прошел год. Пользоваться начинаю при температуре воздуха около 0 для прогрева перед запуском, и при ниже.10 в режиме догревателя. Летом запускал примерно раз в полтора месяца когда попрохладнее было (изготовитель рекомендует, чтобы внутри насоса не откладывалась всякая шняга).Замечаний никаких. Первый год — полет нормальный

установка, вебасто, renault, duster

Установка Webasto на Renault Duster

Последние модели подогревателей дополняются GPS-модулем, благодаря которому модно контролировать агрегат, используя мобильный аппарат. Устройство предпускового отопителя Webasto Конструкция Renault Duster дизель установка вебасто, устанавливаемого на Renault Duster, зависит от типа выбранной модели. Но большинство устройств этого типа включают следующие элементы: Все элементы автономного подогревателя работают, пока двигатель не прогреется до нужной температуры.

Преимущества и недостатки установки Вебасто Прежде чем поставить Вебасто на Renault Duster, необходимо обратить внимание на преимущества и недостатки, характерные для устройств этого типа. Большой плюс при этом ,что не бывает холодных пусков,поэтому движок работает как новый.

На всех дальнобойных машинах стоят котлы и вы поставьте,можно поставить русский,но за надежность и долговечность ничо не скажу. Подвеска нигде ничо пока,с учетом наших колейных дорог типа «Урал» и с Челябинска на Пензу.

READ  Фернандо Алонсо может протестировать Renault; Автомобиль F1 2020 года в этом году

До этого Шнива. По динамике разгона и расходу топлива она там рядом не стояла. Renault Duster дизель установка вебасто защита топливо провода и тормозных трубок Откидываем диван заднего сидения, и снимает крышку модуля топливного насоса держится просто на защелках, снимается все руками Снимаем трубку быстросьема топливного насоса подачии разьем самого бензонасоса и датчика уровня топлива.

Выпускается устройство под одноименной немецкой маркой. Принцип работы подогревателя сводится к следующему: При поступлении сигнала от брелка в камеру сгорания начинает поступать топливо.

Сгорая, горючее нагревает антифриз, который циркулирует внутри системы Вебасто-радиатор-двигатель. Встроенный насос нагнетает антифриз внутри указанной системы, благодаря чему мотор прогревает за минут. Также теплоноситель проникает в систему отопления салона, нагревая внутреннее пространство Дастера.

Одновременно с этим запускаются воздуходувы, за счет чего таят снег и наледь на стеклах.

Существуют различные модели Вебасто для Renault Дастера, каждая из которых управляется по-своему. Ряд устройств запускаются в определенное время посредством таймера. Другие Webasto начинают работать после соответствующей команды с пульта дистанционного управления.

вебасто для дизеля — Форум клуба Renault Duster — Renault Duster Club

Данная модель оснащена дизельным двигателем, объемом 1. Для комфортной езды на автомобиле с таким объемом двигателя в зимнее время года достаточно будет установить предпусковой подогреватель мощностью 4 кВт — Webasto Thermo Top Evo 4 дизель.

Renault Daster запуск двс в.40 с помощью предпускового подогревателя

Установка Webasto на Renault Duster (дизель)

Откручиваем большую пластиковую гайку модуля, используя разводные пасатижы, зажав их ручками саму гайку. И извлекаем все это дело из бака. Сверлим отверстие под топливозабор в крышке модуля Вставляем топливозабор и фиксируем его гайкой.

Загибаем, чтобы совсем до дна бака не доставало. Если Вам все таки понадобиться предпусковой подогреватель на Renault Duster, обращайтесь к нам, мы работаем без выходных и готовы выполнить данную работу с предоставлением гарантии и в кротчайшие сроки.

Предпусковой подогреваетель на Renault Duster По вопросам установки Электрический подогреваетель двигателя на Renault Duster Контакты.

Устройство предпускового отопителя Webasto

Конструкция Вебасто, устанавливаемого на Renault Duster, зависит от типа выбранной модели. Но большинство устройств этого типа включают следующие элементы:

  • блок управления аппаратом;
  • топливный насос с водопроводом;
  • нагнетатель, посредством которого воздух поступает в камеру сгорания;
  • блок запуска камеры сгорания и теплообменника;
  • насос, который «гоняет» антифриз;
  • реле, с помощью которой антифриз нагнетается в систему обогрева салона;
  • таймер.

Все элементы автономного подогревателя работают, пока двигатель не прогреется до нужной температуры.

Рекомендуемые модели, и что выбрать

Выбирая Вебасто для Renault Дастера, рекомендуется учитывать, что устройства работают на том топливе, которое использует автомобиль. Это означает, что на бензиновый и дизельный моторы устанавливаются различные агрегаты.

Для Дастера подойдут следующие модели автономных нагревателей:

  • Webasto Thermo Top Start;
  • Обогреватель Thermo Top Evo 4 или 5;
  • Thermo Top Evo Comfort;
  • Thermo Top Pro 90 (только для дизельных версий).

Первая модель относится к числу бюджетных устройств, так как не прогревает салон. Thermo Top Pro 90 отличается от остальных агрегатов тем, что поддерживает температуру внутри кроссовера на протяжении 12 часов. Контролировать работу этой модели можно удаленно с помощью соответствующего мобильного приложения. Кроме того, Thermo Top Pro 90 потребляет меньше топлива, чем другие подобные аппараты.

В случае если по определенным причинам (высокая цена или иное) невозможно установить Вебасто на Duster, можно приобрести аналог подогревателя, выбрав модели следующих марок:

При выборе подогревателя для кроссовера также следует рассмотреть вопрос о том, что лучше, системы Вебасто или автозапуска. При работе первого вырабатывается существенно меньше выхлопных газов, что может стать преимуществом, если машина хранится в неотапливаемом гараже. Система автозапуска прогревает мотор путем включения последнего, когда как Webasto – за счет антифриза. Благодаря этому данное устройство не уменьшает срок службы двигателя. Кроме того, при использовании автономного подогревателя расходуется меньше топлива.

READ  Как Открыть Капот Ford Focus 2 Рестайлинг

Система автозапуска в сравнении с Webasto стоит в несколько раз дешевле и не расходует заряд аккумулятора.

Подключение к сигнализации

Для подключения Webasto к сигнализации необходимо соединить таймер, который устанавливается в салоне Дастера, и основной блок последней. Данная процедура достаточно сложная и требует наличие специализированных навыков, необходимых для работы с электропроводкой. Напрямую подключить таймер к штатной сигнализации Дастера невозможно, так как в основном модуле отсутствуют соответствующие выходы.

Вебасто соединяется с данной системой через альтернативные (не задействованные) разъемы. Для этого нужно разрезать черный провод, идущий от таймера, и установить дополнительный диод, который затем подключается к свободному каналу сигнализации через отдельное реле. Последнее соединяется с красно-зеленым проводом основного блока. Кроме того, желто-синий кабель сигнализации подключается к реле подогревателя через зелено-белый, посредством которого Вебасто управляет работой салонного вентилятора.

Преимущества и недостатки установки Вебасто

Прежде чем поставить Вебасто на Renault Duster, необходимо обратить внимание на преимущества и недостатки, характерные для устройств этого типа. К первым относятся:

  • быстрый прогрев салона и мотора;
  • отсутствие снега и наледи на стеклах;
  • низкий расход топлива и заряда аккумулятора;
  • компактные размеры;
  • уменьшается износ мотора;
  • длительный срок службы;
  • простота установки.

Рено Дастер 1.5dCi китайская вебасто(сухой фен) в салон. Почему бы нет?

Ряд моделей Вебасто можно запрограммировать, выбрав тем самым оптимальный режим работы устройства и время прогрева автомобиля.

Из недостатков, характерных для продукции немецкой марки, следует выделить высокую стоимость. На рынке представлены сходные обогреватели, но по меньшей цене. Второй недостаток обусловлен особенностями заливаемого в Duster топлива. Из-за некачественного горючего камера сгорания забивается мусором, что негативно сказывается на работоспособности агрегата.

Вебасто на Duster: как установить и возможные проблемы

В России зимой температура воздуха нередко опускается ниже.20 градусов, из-за чего автомобиль после длительной стоянки становится труднее завести. Более того, запуск мотора в таких условия увеличивает скорость износа силового агрегата. Решением данной проблемы станет установка Вебасто на Duster, или предпускового обогревателя.

Что такое Webasto

Webasto – это автономный подогреватель мотора. Данное устройство начинает работать без запуска двигателя. Помимо обогрева непосредственно силовой установки Вебасто повышает температуру в салоне Дастера, тем самым делая посадку в автомобиль зимой более приятной.

Webasto – это одна из разновидностей автономных подогревателей. Выпускается устройство под одноименной немецкой маркой. Принцип работы подогревателя сводится к следующему:

установка котла подогрева Webasto Рено дастер

При поступлении сигнала от брелка в камеру сгорания начинает поступать топливо. Сгорая, горючее нагревает антифриз, который циркулирует внутри системы Вебасто-радиатор-двигатель. Встроенный насос нагнетает антифриз внутри указанной системы, благодаря чему мотор прогревает за 15-30 минут. Также теплоноситель проникает в систему отопления салона, нагревая внутреннее пространство Дастера. Одновременно с этим запускаются воздуходувы, за счет чего таят снег и наледь на стеклах.

Существуют различные модели Вебасто для Renault Дастера, каждая из которых управляется по-своему. Ряд устройств запускаются в определенное время посредством таймера. Другие Webasto начинают работать после соответствующей команды с пульта дистанционного управления. Последние модели подогревателей дополняются GPS-модулем, благодаря которому модно контролировать агрегат, используя мобильный аппарат.

Проблемы при установке

Чаще проблемы при установке подогревателей возникают, когда монтируется Вебасто на дизели. При работе с подобными автомобилями необходимо размещать трубопроводы устройства максимально близко к топливным элементам системы питания. Такая организация обеспечит быстрое и безопасное прогревание дизельного мотора.

Вторая проблема заключается в том, что тройник от Webasto следует подключать к топливной магистрали низкого давления. Кроме того, в ходе монтажа важно добиться того, чтобы насос устройства располагался на расстоянии не более, чем 1,2 м от бака.

VIVAUTO.RU 2021