В 2020 году автомобили убили почти 700 велосипедистов

Журнал Outside отслеживал каждую смерть велосипедиста в результате столкновения с автомобилем до сих пор в 2020 году и обнаружил, что, несмотря на снижение интенсивности дорожного движения и количества пройденных километров от COVID-19 в США, показатели смертности велосипедистов остаются высокими.

2020, велосипедист

Согласно недавно опубликованным данным Национального управления безопасности дорожного движения, 871 велосипедист погиб в 2018 году, самом смертоносном году для велосипедистов с 1990 года. В прошлом году наблюдалось небольшое снижение числа погибших как пешеходов, так и велосипедистов, при этом погибло 846 человек. По данным Bloomberg, журнал Outside на сегодняшний день оцеNiva количество смертей велосипедистов в 2020 году на уровне 675 человек, но это связано с тем, что COVID-19 сокращает трафик на целых 41% на несколько месяцев подряд. Таким образом, хотя 675 человек, очевидно, меньше, чем в предыдущие два года, это не так много, как вы ожидали. Кроме того, Outside отслеживает гибель велосипедистов только при столкновениях транспортных средств, в то время как NHTSA не разбивает смертность велосипедистов по причинам.

READ  CV-продажи Август 2020 г. Ashok Leyland ожидает 32% -ный рост по сравнению с июлем, но в годовом исчислении продажи упадут на 31% -

Что вызывает этот хаос на наших дорогах? Есть много разных факторов, об одном из которых я лично кричал весь год: автомобили, продаваемые в США, не проходят краш-тест на безопасность пешеходов в рамках федеральной программы NCAP, поэтому у автопроизводителей мало стимулов делать свои автомобили меньше и безопаснее для них. вне автомобиля. На самом деле все наоборот: наши дороги забиты внедорожниками и гигантскими грузовиками. По данным Бюро экономического анализа, в 1994 году такие крупногабаритные автомобили составляли 40 процентов автомобилей на дорогах. Сегодня это 72 процента.

Грузовики слишком большие

Lexus GX. это не маленький внедорожник. Он вмещает семь человек, а клиренс достаточно, чтобы добраться куда угодно.

Журнал Outside также указывает на более высокие ограничения скорости и увеличение количества отвлеченного вождения, что приводит к росту смертности, что определенно отслеживает. Но можно также много сказать о том, что наша мусорная инфраструктура не ценит никого, кроме автомобиля. Возьмем, к примеру, Бронкс в Нью-Йорке: за лето четыре велосипедиста были смертельно ранены за трехмесячный период. Решили ли городские власти добавить надежно защищенные велосипедные дорожки? Нет! Из Streetsblog:

READ  Porsche Classic ORIGINALE 2020 освещает подлинный 911 F

Вместо этого комиссар Департамента транспорта Полли Троттенберг удваивает внимание, бросая копов на эту проблему, хотя четырехнедельный блиц принуждения, проведенный ранее этим летом, никак не повлиял на резкое увеличение числа велосипедных травм и аварий, по словам начальника отдела транспорта полиции Нью-Йорка Нильды Хофманн. Взаимодействие с другими людьми

Хофманн заявил во вторник во время пресс-конференции в Южном Бронксе, что полиция Нью-Йорка провела четырехнедельную образовательную операцию и проверку билетов, начиная с 29 июня, чтобы подавить превышение скорости и безрассудных водителей, особенно в коридорах с высокой степенью аварий, таких как Брукнер Бульвар, на котором город снижает ограничение скорости с 30 миль в час до 25 миль в час.

По словам Хофманна, травмы пешеходов снизились на 80 процентов. с 16 до 3. во время разгона полицией, закончившегося 26 июля, но велосипедные травмы не пошли с места. Операция была сосредоточена на опасном поведении водителя, таком как превышение скорости и отказ уступить дорогу.

Источник