В апреле Италия потерпела фиаско на рынке электромобилей в преддверии новых стимулов

Общий объем регистраций резко упал, составив менее 99 000 единиц по сравнению с почти 147 000 в апреле 2021 года.

Автомобильный рынок Италии продолжал падать в апреле. Как и ожидалось, после того, как правительство отложило повторное введение стимулов для моделей с нулевым или низким уровнем выбросов углерода, а также обещания включить в схему некоторые варианты двигателей внутреннего сгорания, покупатели автомобилей приостановили свои планы и стали ждать. Это повлияло на весь рынок автомобилей со всеми силовыми агрегатами, что привело к еще одному неудачному месяцу.

Примечание редактора: Эта статья была первоначально опубликована на сайте opportunity:energy.

Статистика за месяц показывает кровавую баню в недвусмысленных цифрах. Общий объем регистраций резко упал, составив менее 99 000 единиц по сравнению с почти 147 000 в апреле 2021 года, что составляет почти 33% падения в годовом исчислении. Традиционные ДВС силовые агрегаты снизились еще больше, примерно на 40% по сравнению с прошлым годом, при этом бензиновые и дизельные автомобили достигли 27% и 21% доли рынка соответственно (снижение с 31.8% и 23%). Бесплатформенные гибриды подтвердили свое лидерство, достигнув 35% от общего рынка, увеличившись с 28.7% год назад, хотя в абсолютных цифрах это снижение на 18% по сравнению с прошлым годом.

READ  Беспилотные авто захватят рынок

рынок, стимул

Полностью электрические автомобили показали наихудшие результаты за долгое время: всего 3 050 единиц, что составляет ошеломляющую цифру 37.Снижение на 2% по сравнению с 4 857 регистрациями в апреле 2021 года. На таком коматозном рынке этого все еще достаточно для доли в 3.1%, что лишь незначительно меньше, чем 3.3% от уровня двенадцати месяцев ранее. При полном отсутствии финансовых стимулов, усугубленном туманным обещанием новых, было почти удивительно увидеть, что BEV достигли каких-либо продаж до решения правительства. После завершения работы над новой схемой такие незначительные результаты, надеемся, скоро станут плохим воспоминанием.

Подключаемые гибриды снова показали лучшие результаты, чем BEV на таком израненном рынке. В апреле было зарегистрировано 5 552 единицы, что на 17.1% г/г (с 6 700 единиц годом ранее). Таким образом, доля PHEV достигла приличного уровня 5.6% доли рынка, по сравнению с 4.6% в апреле 2021 года. Таким образом, общая доля рынка подключаемых автомобилей за месяц составила 8.7%, что является улучшением по сравнению с 7.9%, зафиксированных годом ранее, и соответствует мартовскому показателю, благодаря производительности подключаемых гибридов.

рынок, стимул

Fiat 500e продолжает уверенно лидировать с 494 регистрациями, что составляет менее половины продаж двенадцатимесячной давности. Smart ForTwo занял второе место с 405 единицами, а Dacia Spring замкнул пьедестал А-сегмента с 372 регистрациями. Здесь нет ничего удивительного, если бы не низкие объемы.

READ  Продажи в Испании упали на 10% в августе, несмотря на стимулы

Renault Zoe, занявший четвертое место с 215 единицами, был единственным другим BEV с несколько значимыми цифрами, удивительно отсутствие его меньшего брата Twingo ZE. Прошли те времена, когда Zoe царствовал с высокими цифрами и без значимой конкуренции. Volkswagen ID.4, одинокий представитель D-сегмента в этом месяце, учитывая сезонное отсутствие моделей Tesla в начале квартала, занял пятое место с 95 регистрациями, за ним вплотную следуют другие известные модели, включая своего меньшего брата ID.3, единственная другая модель выше А- или В-сегмента, попавшая в ежемесячный Топ-10.

Читайте о рынке электромобилей Италии:

После того, как в конце мая итальянское правительство наконец-то запустило стимулы, можно надеяться, что ужасные показатели, зафиксированные в апреле плагинами (и автомобильным рынком в целом), станут последними в спаде, главной причиной которого, в конечном счете, была бездарность политиков, стоящих у руля. После вступления в силу новой схемы, рассчитанной на три года, электрифицированные силовые агрегаты должны получить новый период роста и стабильности, которым смогут воспользоваться все готовые автопроизводители.

READ  2023 Mercedes-Benz EQE SUV Review Trims Specs Price New Interior Features Exterior Design and

Источник

Image:insideevs.com

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS