В сообщении говорится, что Никола попал под запросы Министерства юстиции США

Согласно отчету, хотя Министерство юстиции не начало расследование, оно начало выяснять претензии.

В сообщении говорится, что Никола попал под запросы Министерства юстиции США

SEC уже начала расследование по искам Николы и Гинденбурга.

Сообщается, что Министерство юстиции США начало разбираться в обвинениях, выдвинутых против стартапа водородно-электрических грузовиков Nikola. Financial Times сообщила во вторник со ссылкой на источники, знакомые с обсуждениями, что Министерство юстиции начало расследование обвинений, которые включают в себя чрезмерно многообещающие возможности прототипа транспортного средства, завышение опыта сотрудников и отсутствие реальных запатентованных технологий.

Согласно отчету, прокуратура США по Южному округу Нью-Йорка особенно заинтересована в информации, опубликованной на прошлой неделе фирмой по финансовым исследованиям (и коротким продавцом) Hindenburg. Помимо всех обвинений, Гинденбург назвал стартап «изощренным мошенничеством». Прокуратура США по Южному округу Нью-Йорка и Никола не сразу ответили на запрос Roadshow о комментариях к отчету.

С момента публикации отчета Nikola выпустила несколько опровержений обвинений, хотя в основном он признал, что его водородно-электрический полуприцеп One никогда не двигался самостоятельно. Несмотря на то, что основатель Тревор Милтон заявил средствам массовой информации, что грузовик «не толкач», компания осторожно обошла эту жалобу, устроив маркетинговую кампанию с трюками с камерой и позволив полуавтоматическому автомобилю катиться под гору без какой-либо силовой передачи. Никола отказался от разработки полугодовой давности и вернул все залоги.

READ  Электрический пикап Nikola Badger использует водород и аккумулятор