Ваз 2105 Плохо Заводится На Горячую

Ваз 2105 Плохо Заводится На Горячую

Многие владельцы ВАЗов сталкиваются с проблемой: плохой запуск двигателя летом после небольшой остановки (5-7 минут). бегает долго, чихает. А водитель, как правило, растерялся, кажется, что он просто катался, все нормально, но здесь начинается снова плохо. И решение, как правило, простое. достаточно снять крышку фильтра. И вам не нужно долго копать, чтобы найти проблему: бензин, точнее его состав, виноват в поведении этого автомобиля. когда у него легкое трение, то при высокой температуре окружающей среды пар заполняет всю площадь Воздушный фильтр, и в результате машина плохо прогревается.

зарегистрироваться на наш канал в Я ndex.Zen

Еще полезные советы в удобном формате

Начинается и сбивается

Не запускается, не мигает

Нет запуска двигателя ВАЗ

Большое спасибо, Равиль! За то, что они поделились своим опытом в решении проблемы, сотни владельцев старых ВАЗов будут благодарны за вашу помощь!

Может быть, кто-то интересовался заводской машиной, она не заводилась, просто все время хватала и гасила глушитель. Проверил искру, да. Он отрегулировал зажигание, но стрельба не прекращалась, пока он не уронил свечи. Я зажигаю свечи, снова стреляю, опускаю свечи и останавливаю пулемет. Я заменил переключатели, исправил зазоры, поменял конденсатор, отрегулировал лампочку и все было напрасно. Заменены катушка зажигания, крышка распределителя и ползунок. Так или иначе. Он был занят два дня, и все было напрасно. Он приземлился аккумулятор. Встретил соседа в гараже. Он отремонтировал две недели, испортил 2 батареи. И причина была очень простой. Провод распределителя был оборван. Он расположен под переключателями рядом с подшипником октанового корректора. Это не видно, и вы не думаете об этом. В конце концов, здесь есть искра. Масса передается через подшипник, но этого недостаточно. Следовательно, вспышки также возникают в результате конструкции в глушителе.

READ  Как Почистить Печку Ваз 2115

Видео: Ваз 2105 Плохо Заводится На Горячую


Привет всем. У меня была такая же ситуация, в жару началось плохо. Гвоздь прав, что двигатель горячий и образуется бензин. Но вопрос в том, что когда машина была новее, все было хорошо. И ХОЛОДНЫЙ, и горячий начались без проблем. И газ натыкался на разные заправки. Есть ли причина, почему это произошло? Я нашел эту причину в моей машине. На работающей теплой машине я снял крышку воздушного фильтра по совету Гвоздя, а затем выключил двигатель и начал наблюдать за карбюратором. Через несколько секунд туман бензина упал через отверстие основной камеры. Самый естественный белый туман. Он посмотрел в отверстие во вторичной камере карбюратора, и там газ попал в поток. Амортизатор вторичной камеры весь мокрый и видны газовые потоки. Этот бензин попадает в коллектор стартера плюс бензиновый туман, и смесь снова обогащается и может даже выбросить свечи, и в результате автомобиль не заведется. В чем причина утечки бензина и белого тумана? Машина отключена, насос не качает, переполнение невозможно. Я нашел причину своей машины. Когда бензиновый насос не работает и автомобиль выключен, бензин не попадает в поплавковую камеру. Камера имеет поплавок, который имеет вес и давит на бензин, который находится в ней. И вот он сжимает его во вторичную камеру карбюратора. У поплавка есть две антенны. Один контролирует уровень топлива, а другой контролирует свободное плавание. Я уменьшил свободное плавание поплавка, согнув вторую антенну, и после этого не было ни тумана, ни утечки газа. И двигатель начал нормально запускаться. Так что я вышел из ситуации и исправил проблему. Но я не откручиваю крышку воздушного фильтра каждый раз, когда включаю машину.