ВАЗ 2107 не заводится причины

Содержание

Что делать, если ВАЗ-2107 не заводится

ВАЗ модели 2107 производился довольно долго. Первые его модификации оснащались карбюраторными силовыми установками, но впоследствии их заменили инжекторными. Вне зависимости от этого иногда случается так, что мотор не заводится, однако причины возникновения данной неприятности могут быть совершенно разными. Расскажем о них подробнее.

О чем не стоит забывать

Конечно же, самой распространенной причиной является обычная поломка стартера на ВАЗ 2107. В этом нет ничего страшного или особенного. Зачастую это случается даже на современных иномарках. Демонтируйте эту деталь, рассмотрите, чтобы убедиться в ее целостности. Тщательно прочистите от накопившегося налета и нанесите новую смазку. Именно скопившаяся грязь и отсутствие смазки могли помешать его запуску.

Нельзя также не принять во внимание возможный перегрев двигателя, который очень плохо на него влияет. Это может произойти не только в жаркое время года, но и в холодный зимний день. Система охлаждения могла дать утечку, которую можно заметить по следам охлаждающей жидкости (антифриза) в салоне. Если вы их не нашли, то рекомендуем разобрать «печку» и внимательно осмотреть все патрубки на предмет протечки.

Как ни странно, из-за обычной грязи у вас мог засориться радиатор, поэтому произошло нарушение его охлаждение. Обязательно хорошенько его прочистите. Теперь перейдите к осмотру детали, которой, непонятно почему, обычно не придают большого значения. Эта запчасть – впускной клапан.

Он мог запросто перегореть и перестать, тем самым, выполнять свои функции. Таким образом, исходящие газы будут иметь высокую температуру и перегревать автомобиль, что для него плохо.

Крутит ли стартер?

Сперва необходимо проверить напряжение в бортовой сети автомобиля. Для нормального запуска машины данный показатель не должен быть ниже 12.5 В. Чтобы точно измерить напряжение, необходимо использовать вольтметр.

Стартер – это механизм, которому требуется большой пусковой ток. Именно этот узел проворачивает коленчатый вал для запуска. Поэтому если ВАЗ-2107 (инжектор) не заводится, причины могут быть банальными – низкое напряжение батареи. Метод устранения – зарядка аккумулятора. Следует придерживаться показателей в 12.5-14 Вольт.

Если не заводится ВАЗ карбюратор

Автомобили с таким типом установки выпускались вплоть до 2004 года. В данной конструкции причин, мешающих запуску двигателя, намного больше.

Основные факторы, из-за которых ВАЗ вообще не заводится или же делает это нестабильно, таковы:

  • отказ топливного насоса;
  • поломки в самом карбюраторе;
  • сбой в зажигании;
  • неисправность стартера;
  • разряжение батареи.

В последнем случае АКБ проверяют тестером. Необходимо, чтобы он показал хотя бы 9-11,5 вольт. Если это не так, то его мощности не хватит для запуска стартера. Когда с напряжением все в порядке, то изучите последний узел. Скорее всего, поломка кроется именно в нем.

Карбюратор

Неисправность его – часто встречаемая причина, объясняющая, почему машина не хочет заводиться.

Осмотр карбюратора рекомендуем произвести сразу после того, как выясниться, что с бензиновым насосом все в порядке.

  • скрутите крышку с воздушного фильтра ВАЗ;
  • нажмите газ и проверните несколько раз стартер.

Когда залиты свечи

Если плохо заводится ВАЗ-2107 инжектор (схватывает, но не запускается), значит, камера сгорания переполнена бензином. Нормальное соотношение топлива к воздуху должно быть 1:14. Такая проблема часто случается на таких автомобилях. При запуске топливный насос качает много бензина. Кстати, на инжекторных моторах он электрический, погружного типа. Устанавливается прямо в бак.

Как просушить свечи, не снимая их? Для этого при запуске следует открыть дроссельную заслонку. Она здесь механическая и приводится в действие нажатием гашетки акселератора через привод тросика. Так в камеру сгорания поступит больше воздуха и двигатель сразу запустится.

Инструменты, необходимые для самостоятельной диагностики

ДВС с карбюратором

Насос для топлива на силовом агрегате с карбюратором более сложной конструкции, чем с инжектором. При выходе узла из строя горючее либо поступает в недостаточном объеме, либо перестает поступать в поплавковую камеру карбюратора. Чтобы провести диагностику и ремонт, механизм нужно снять, разобрать, провести визуальных осмотр элементов и выполнить их ремонт или замену.

Можно попробовать подкачать топливо вручную или проверить объем топлива, которое перекачивает насос. Для этого выполняем следующие действия:

  • Снимаем шланг с выходного штуцера и опускаем его в подготовленную тару с горючим. Таким образом, мы будем обеспечивать карбюратор топливом.
  • На выпускной штуцер надеваем подготовленный шланг, свободный конец опускаем в другую тару, но пустую.
  • Один человек запускает мотор и старается держать обороты около 2 000 об/мин. Одновременно запускается секундомер.
  • Через минуту проверяют работу бензонасоса, измерив объем перекаченного топлива.
2107, заводить, причина

Топливный насос неисправен, если количество бензина меньше одного литра.

Не заводится карбюраторный ВАЗ 2107 — причины и решение

Благодаря простоте конструкции и отсутствию сложной электроники причин, по которым может не запускаться мотор автомобиля ВАЗ 2106 – 07 сравнительно мало. Определить поломку и устранить ее можно самостоятельно при наличии стандартного набора инструментов, который имеется у каждого автовладельца. И так, разберем несколько основных причин и методы их устранения.

Изначально при возникновении данной проблемы следует знать, что у истоков неисправности может стоять только две причины: бензин не поступает в цилиндры или на свечах зажигания нет искры. Совокупность корректного функционирования систем подачи топлива и зажигания есть основа нормальной работы двигателя и, исходя из этого, следует искать суть проблемы. Так как на данных моделях автомобилей бывает два типа моторов – карбюраторный и инжекторный следует рассмотреть оба типа.

Не запускается на горячую

Проблема касается как инжекторных, так и карбюраторных «семерок». Двигатели с инжектором имеют более сложную конструкцию, поэтому причин неполадок гораздо больше, чем у карбюраторных. Они могут быть связаны неисправностью датчиков и приборов: ДТОЖ, ДПКВ, ДМРВ, РХХ, регулятор давления воздуха. Проблемы возможны в форсунках топливной системы, бензонасосе, неисправности модуля зажигания. Для выявления причины потребуется полная диагностика транспортного средства.

Основной причиной напускающегося двигателя с карбюратором является летучесть бензина. Если силовой агрегат прогреть до рабочей температуры, а потом заглушить на 10-15 минут, начинает испаряться горючее, что и является причиной того, что он не заводится.

Чтобы не возникало проблем с пуском, нужно перед стартом выжать педаль акселератора и продуть систему топлива. Иначе горючее зальет свечи. Причиной может быть также в топливном насосе, который при высокой температуре окружающего воздуха может перегреться и перестанет выполнять свои функции.

Стартовый механизм вращается, есть вспышка, мотор не запускается

На авто с инжектором такая ситуация возможна из-за неисправности датчика положения коленвала (ДПКВ) или датчика Холла.

При неисправности ДПКВ блок управления получает неправильные данные, на основании которых, подает команды по образованию ТВС. Кроме того, проверяем провода высокого напряжения и свечи.

Проблема на «семерке» с карбюратором появится, если мотор пытались запустить с вытянутым подсосом: натянули тросик, при этом нажали на педаль акселератора и пытаются запустить двигатель. В такой ситуации свечи заливает топливо, и они становятся мокрыми, поэтому искра не образуется. Нужно выкрутить свечи и дать им подсохнуть, либо заменить запасными. После убрать подсос и завести агрегат.

READ  Дэу Матиз Стартер Крутит Но Не Заводится

Не заводится ВАЗ 2107 инжектор

С инжекторным двигателем все немного проще и сложнее в одно и то же время. В принципе, направления опять два: бензин и искра. Ну и компрессия, соответственно. Для начала, есть лампа «check engine», которая загорится в случае неисправности системы зажигания. Код ошибки в таком случае будет начинаться с P03XX. То есть, пропуски воспламенения в цилиндрах. Конечно, надо сначала проверить, есть ли искра. Есть несколько способов диагностики, на которые стоит обратить внимание:

Если с искрой все нормально, надо проверить питание двигателя. Опять-таки, выкручиваем свечи и смотрим, мокрые ли они.

  • Если свечи сухие, то надо посмотреть, подается ли напряжение на форсунки, для начала. Для этого снимаем разъем с одной, подсоединяем щупы тестера к разъему и «массе».
  • После того, как убедились в этом, надо померить давление в топливной рампе.
  • Скорее всего, неисправность в этом. Поэтому надо проверить топливный насос, прежде всего, предохранитель, который отвечает за него.
  • Проверить бензонасос проще заменой на заведомо исправный, как с модулем зажигания.

Причины неисправности

”Подсос” постороннего воздуха в карбюратор

ВАЗ 2106, 2107 не заводится? 10 причин почему машина не заводится. Не крутит стартер? Ищем причины.

Визуально осмотрите трубки и шланги ведущие к карбюратору. На карбюраторе с вынесенным пневмоклапаном осмотрите идущие к нему трубки. Проверьте их целостность и плотность посадки.

На изображении вероятные виновники «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор 2108, 21081, 21083 Солекс.

Места вероятного «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор 2108, 21081, 21083 Солекс

Первый шаг диагностики

Что нужно проверить в первую очередь, если ВАЗ-2107 не заводится? Стартер. вот что требует к себе повышенного внимания. Следует посмотреть, как он ведет себя при зажигании. Он может работать бодро, слабо или вообще не реагировать на зажигание.

Если стартер не работает совсем, поломка может быть связана именно с этим узлом. Но такая картина характерна и для полностью разрядившегося аккумулятора. Реле стартера при этом даже не щелкает. Чтобы проверить эту версию, необходимо включить любое оборудование, работающее от аккумулятора, например фары.

Если стартер крутит слабо, проблема заключается в разряженном аккумуляторе. Это может подтвердить тусклый свет фар.

Поломка аккумулятора в лучшем случае может быть решена подтягиванием крепления клемм. Если батарея разрядилась полностью, можно уехать с толчка, буксира или горки. Но машину с электронным впрыском топлива или автоматической коробкой передач таким способом привести в движение не удастся.

Дальнейшее исследование электроники

В поисках причины, почему не заводится ВАЗ-2107, необходимо далее исследовать электронику. Если дело не в искре зажигания центрального провода, необходимо снять крышку распределителя. Необходимо визуально оценить внутреннее его состояние.

Если под распределительной крышкой скопилась грязь или конденсат, искра может попадать не туда, куда надо. Чтобы устранить подобные нарушения, следует это пространство вымыть, высушить и вычистить. Контакты распределителя также зачищаются мелкой наждачной бумагой. Если на бегунке или крышке есть темный след от удара электричеством, эту деталь придется заменить.

Далее очень тщательно следует просмотреть провода, идущие к свечам. Их наконечники и все коммуникации должны быть чистыми, сухими. После этого крышку можно установить на прежнее место. Система проверяется еще раз. Если все безрезультатно, выворачиваются и чистятся свечи. Иногда их потребуется заменить вовсе.

Поломки системы зажигания

Стартер может крутить бодро, но двигатель не заводится. ВАЗ-2107 (карбюратор или инжектор), скорее всего, не может тронуться с места из-за системы подачи топлива или его зажигания. Лучше при диагностике начать с последней. Эта система в представленной модели выходит из строя чаще. Особенно это характерно для сырой погоды.

Контактная система «семерки» может быть очень разной. Бывают автомобили с простейшим устройством (классическим) или с очень сложным электронным бесконтактным принципом. Встречаются также комбинированные варианты.

В любом случае система зажигания будет состоять из 4 частей. Это низковольтная группа, повышающий трансформатор (катушка). Далее следует высоковольтная часть и свечи. Проверка производится поэтапно (и лучше с конца).

Проверка напряжения на катушке зажигания

Если после проведенных манипуляций ВАЗ-2107 не заводится, необходимо проверить катушку зажигания. На нее напряжение может подаваться или нет. В первом случае причиной неполадок становится именно катушка. Это бывает редко, но в этом случае придется менять именно ее. Иногда провода плохо к ней крепятся, что приводит к неисправности.

Если напряжения на катушке нет, причиной, скорее всего, является именно электроника, при которой контакты и соединения в низковольтной части крепятся ненадежно. Но с диагностикой в этой системе самостоятельно не справиться. Придется обратиться к профессиональному механику.

Не заводится ВАЗ 2106. Быстрый поиск причины

Если система зажигания у автомобиля классического контактного типа, можно попробовать еще осмотреть контакты прерывателя. Если машина какое-то время стояла без движения, они могут окислиться. Их в таком случае зачищают. Если напряжение на катушку стало подаваться, можно эксплуатировать автомобиль дальше. Если же нет, нужно обратиться в сервисный центр.

Влияние температуры

Часто ВАЗ-2107 не заводится именно зимой. Такая неприятность может быть вызвана неправильным выбором вязкости масла или его загустением в коробке передач. Стартеру становится тяжело проворачивать его в системе.

Если вязкость масла неподходящая, это может привести к выходу из строя двигателя. Поэтому в холода следует отнестись к подбору смазочных материалов очень тщательно. В зимний период чтобы машина быстро завелась, необходимо выжимать сцепление до конца. Механизм будет крутить валы коробки передач, готовя машину к движению.

Именно зимой в цилиндрах определяются проблемы с компрессией. Необходимо снять свечи. Затем в цилиндры заливается немного масла. Теперь снова следует попытаться завести машину. Далее свечи возвращают на место. Автолюбители с опытом утверждают, что этот способ срабатывает практически всегда.

Высоковольтная часть системы

Если ВАЗ-2107 плохо заводится или не работает вообще, необходимо проверить центральный провод. Он соединяет распределитель с катушкой. Для этого наконечник провода аккуратно вынимается из крышки. Далее его приближают к любой детали, которая тесно контактирует с массой машины. При этом не имеет значения, окрашена эта поверхность или нет.

Далее необходимо закрепить провод таким образом, чтобы между выбранной деталью и его наконечником оставалось небольшое пространство (достаточно 5-7 мм). Если в машине зажигание электронного типа, крепить проводник необходимо особенно тщательно. Ведь при его падении на массу вся электроника с большой долей вероятности выйдет из строя.

Нельзя также чиркать центральным проводом по корпусу. Держать проводник рукой нельзя. Удар током будет довольно сильным. Если искра в этой системе есть, значит, проблема в другой системе.

Почему ВАЗ-2107 не заводится? Советы автомеханика

Автогигант ВАЗ подарил отечественным автолюбителям множество моделей транспортных средств, которые сегодня стали классикой. Они до сих пор пользуются необыкновенной популярностью. Случается, в системах автомобиля происходит сбой. Машина не может сдвинуться с места.

Причин такой неприятности множество. В каждом конкретном случае есть свои причины, по которым ВАЗ-2107 не заводится. Чтобы решить эту проблему, необходимо рассмотреть самые распространенные поломки этой модели. Опытные автомеханики готовы поделиться своим опытом с обладателями «семерки».

Сбоит система сигнализации

Автосигнализация, как и все электронные системы, подвержена сбоям:

  • произвольно срабатывает;
  • не ставит машину на сигнализацию;
  • блокирует снятие с охраны через родной брелок.

Наконец, электроника иногда препятствует запуску автомобиля. Причины следующие:

  • неисправна электропроводка сигнализации либо леска ее питания;
  • не работает противоугонное устройство (иммобилайзер);
  • машину пытались угнать;
  • в программе произошел сбой.

Иногда сам водитель забывает снимать машину с охранной системы, в которой предусмотрена блокировка зажигания. Снимите защиту и запустите двигатель.

Чтобы проверить, действительно ли причина в сбоях сигнализации, обратите внимание на такие признаки:

  • контрольная лампочка сигнализации мигает не так, как всегда;
  • охрана снята, но на брелоке остается сообщение о закрытом замке зажигания;
  • не отключается звук сирены, срабатывает световая сигнализация;
  • кнопки работают некорректно;
  • центральный блок не реагирует на сигналы с брелока.
READ  Mitsubishi Outlander 2022 года выглядит круче и выйдет в начале следующего года

Попытайтесь сбросить сигнализацию до заводских настроек через брелок. Процедура описана в инструкции, которую рекомендуется всегда держать в бардачке. Если ее не оказалось под рукой, скачайте в интернете.

Если центральный блок не реагирует на нажатия брелока, выполните сброс, нажав потайную кнопку — VALET. Чаще всего кнопка VALET спрятана под торпедо или в иных скрытых местах. Включите, выключите и заново включите зажигание. Потом трижды нажмите потайную кнопку. Некоторые системы требуют ввести пин-код.

Почему не заводится двигатель ВАЗ 2107

Надо сказать, причин, по которым не заводится ВАЗ: 2107, 2106, модель не так важна, не так уж и много. Рассмотрим в статье основные причины, почему не заводится двигатель.

Вообще, у данной проблемы есть два направления: отсутствие бензина и отсутствие искры. То есть, в цилиндр должно поступать топливо, и оно должно зажигаться. Это простая истина, от которой надо отталкиваться. Кроме того, есть еще два направления – это инжекторный и карбюраторный двигатель. На них-то мы и сориентируемся.

Нет топлива. Поломки в топливной системе. Залиты свечи

Известно немало забавных случаев, когда автомобиль не заводится из-за банального отсутствия бензина в баке. Рекомендуем в первую очередь посмотреть на датчик. Очевидно, решение очень простое — надо заправить машину. Но иногда ничего смешного в ситуации с топливом нет.

Случается, что отсутствие горючего вызвано не забывчивостью водителя, а образовавшейся протечкой. Первый признак — запах бензина в салоне. Если вы его чувствуете, внимательно осмотрите автомобиль и землю под ним — нет ли пятен и луж.

ВАЗ 2107 не заводится главное реле плохой контакт и сорванная шпонка шкива коленвала

Протечка происходит по следующим распространенным причинам:

  • лопнул шланг сепаратора — прибора в топливной системе, отвечающего за очистку горючего от примесей;
  • стыки между баком и патрубками утратили герметичность;
  • у заливной горловины лопнула труба;
  • в самом баке образовалась трещина;
  • износилась прокладка бензонасоса.

Если обнаружена протечка под бензонасосом, достаточно поставить новое уплотнение. В остальных ситуациях, как правило, нужна помощь специалистов.

Другая преграда к запуску автомобиля, связанная с топливной системой, заключается в неполадке топливного реле или насоса. Диагностировать поломку легко, но нужна тишина.

Если раздается своеобразное жужжание во время включения зажигания, это барахлит реле. Если, наоборот, никаких звуков нет, причина в насосе. Но отсутствие звуков может указывать и на разрыв в электроцепи.

Что делать, если не заводится в мороз ВАЗ-2107

В большинстве случаев при небольшом морозе автомобиль ВАЗ-2107 можно удачно завести. Низкие температуры чаще всего вскрывают проблемы систем машины и ее обслуживания. При малейших неисправностях двигатель начинает глохнуть, пропадает искра или не срабатывает стартер. Разберемся, по каким причинам не заводится в мороз автомобиль ВАЗ-2107.

Почему не запускается карбюраторный двигатель

Как правило, проблемы запуска возникают при отсутствии искры или из-за затруднений подачи топлива. Диагностика и лечение проблемы проводится по следующему алгоритму:

  • Проверьте бензонасос. Если у вас нет фильтра тонкой очистки, то он может быть засорен. В мороз попавшая грязь может застыть и превратиться в непроходимую пробку. Подкачайте бензин вручную, в фильтре вы должны обнаружить небольшое количество топлива. В противном случае поищите причину в топливной магистрали или в подсосе воздуха.
  • Машина может не заводиться из-за выхода из строя обратного клапана бензонасоса, если вы ранее не замечали проблем с этим узлом, не стоит на морозе разбирать его.
  • Выход из строя карбюратора можно заметить при помощи простого теста. Снимите крышку с воздушного фильтра и попросите помощника заглянуть во впускной коллектор. Если карбюратор исправен при нажатии педали газа и прокручивании стартера в этой части появится топливо.
  • Проверьте свечи. Если они загрязнены, то искры не будет. Такое может случиться, если неправильно выстроена система зажигания. Топливная смесь переливает свечи. Также проблема может быть в трамблере. Если на свечах нагар, то из-за этого может не проходить искра – нужно заменить свечи и тогда автомобиль заведется. Гарь может появляться из-за отложений пыли и загрязнений на свечах.

Если вы не нашли проблем в перечисленных узлах, то проверьте компрессию двигателя. Она должна быть не менее 11.

Не заводится ВАЗ 2107 инжектор

С инжекторным двигателем все немного проще и сложнее в одно и то же время. В принципе, направления опять два: бензин и искра. Ну и компрессия, соответственно. Для начала, есть лампа «check engine», которая загорится в случае неисправности системы зажигания. Код ошибки в таком случае будет начинаться с P03XX. То есть, пропуски воспламенения в цилиндрах. Конечно, надо сначала проверить, есть ли искра. Есть несколько способов диагностики, на которые стоит обратить внимание:

    Диагностический сканер. Здесь нет ничего сложного. Если есть ошибка, то все гораздо проще, чем когда ошибок нет вообще. В таком случае проверяем саму деталь, а затем причины, если она исправна.

Если с искрой все нормально, надо проверить питание двигателя. Опять-таки, выкручиваем свечи и смотрим, мокрые ли они.

2107, заводить, причина

    Если свечи сухие, то надо посмотреть, подается ли напряжение на форсунки, для начала. Для этого снимаем разъем с одной, подсоединяем щупы тестера к разъему и «массе».

После того, как убедились в этом, надо померить давление в топливной рампе.

Скорее всего, неисправность в этом. Поэтому надо проверить топливный насос, прежде всего, предохранитель, который отвечает за него.

  • Проверить бензонасос проще заменой на заведомо исправный, как с модулем зажигания.
  • Не заводится ВАЗ 2107 карбюратор

      Проверяем бензонасос. Для этого желательно наличие топливного фильтра тонкой очистки, который устанавливается под капотом. А при качестве нашего бензина без него просто никак. Так вот, если вручную покачать насосом, то в фильтре должен циркулировать бензин. Если фильтр сухой, то стоит поискать причину в подсосе воздуха в топливной магистрали. Такое редко, но все же бывает.

    Если не заводится двигатель ВАЗ 2107, и топливная магистраль цела, надо проверить и сам бензонасос. Для проверки снимаем входной патрубок, для начала. Топливо из насоса не должно вытекать. Если это происходит, то неисправен обратный клапан, насос нуждается в замене. Если же топливо держится, надо заткнуть пальцем входной патрубок, после чего 5-6 раз качнуть насосом. После проделывания таких действий в насосе должно создаться разрежение. Оно не должно сбрасываться даже через минуту.

  • Когда бензонасос исправен и топливо доходит до карбюратора, стоит проделать следующее. Снимаем крышку воздушного фильтра, после чего просим смотреть помощника во впускной коллектор. Далее крутим стартером и нажимаем педаль газа. При таких действиях в коллектор должно заливаться топливо. Если его нет, то карбюратор нуждается в промывке.
  • Обязательно стоит понять, что это не все возможные причины, по которым бензин не поступает в цилиндры. Каждый случай неисправности сугубо индивидуален, поэтому решения проблемы на все случаи жизни просто не существует.

    Теперь посмотрим, почему не заводится двигатель ВАЗ карбюраторного типа, если с топливной системой все в порядке, а свечи «заливает». В этом случае надо обратить внимание на систему зажигания.

      Первое, что надо сделать, это проверить искру на свечах. Для этого выкручиваем одну свечу, вставляем ее в надсвечник, прислоняем к «массе», лучше всего к головке двигателя. Далее просим помощника смотреть, а сами крутим стартером. Искра должна быть стабильной, голубоватого цвета. Если она красная, то такую свечу стоит заменить.

    Дальше, если искры нет, надо посмотреть на кабель, который прикручен к колоколу коробки. Он должен быть надежно завальцован, контакт не должен быть замаслен. В идеале, стоит прокинуть отдельный кабель к двигателю. Желательно с сечением не меньше 12-15.

    Если искры так и нет, вытаскиваем центральный высоковольтный провод из крышки распределителя, обязательно берем его пассатижами и приставляем головке блока с зазором около полумиллиметра, можно чуть больше. Дальше крутим стартером смотрим, чтобы была искра. Если она есть, то неисправность кроется в трамблере. К этому моменту мы еще вернемся.

    READ  Перетяжка Потолка Ваз 2107 Своими Руками

    Когда искра отсутствует, то надо проверить катушку зажигания и проверить напряжение на контакте «К» (на него прикручено 2 провода». Если напряжения нет, то дело либо в замке зажигания, а имен, в контактной группе, либо в провод, либо в блоке предохранителей. Для проверки можно продублировать провод от 15 контакта замка зажигания.

    Ну вот, возвращаемся к неисправности трамблера. Для начала, надо проверить зазор в контактах прерывателя, если, конечно, они есть. Он должен составлять 0,4 мм.

    Так же надо проверить целостность резистора, который установлен в бегунке.

    На этом, пожалуй, с карбюраторным двигателем закончим. Конечно. Если двигатель ВАЗ не заводится, бензин поступает, искра есть, зажигание выставлено правильно, то надо бы проверить компрессию. Она в «жигулевском» двигателе не должна быть меньше 11.

    Двигатель ВАЗ 2107 не набирает обороты, не тянет

    Бывает так, что двигатель ВАЗ не тянет. Это связано, чаще всего, с низким давлением в рампе. Заводится мотор нормально, на холостых работает тоже стабильно, но не набирает обороты. Все дело в том, что в таких режимах от бензонасоса требуется повышенная производительность, которую он не может обеспечить.

    Если двигатель ВАЗ не тянет на горячую, то стоит проверить расходомер воздуха, а так же свечи. В статье уже упоминалось о красной искре, так вот, на холодную они могут быть нормальными, а под воздействием температуры становятся «пробитыми.

    Не заводится ВАЗ 2107 карбюратор

      Проверяем бензонасос. Для этого желательно наличие топливного фильтра тонкой очистки, который устанавливается под капотом. А при качестве нашего бензина без него просто никак. Так вот, если вручную покачать насосом, то в фильтре должен циркулировать бензин. Если фильтр сухой, то стоит поискать причину в подсосе воздуха в топливной магистрали. Такое редко, но все же бывает.

    Если не заводится двигатель ВАЗ 2107, и топливная магистраль цела, надо проверить и сам бензонасос. Для проверки снимаем входной патрубок, для начала. Топливо из насоса не должно вытекать. Если это происходит, то неисправен обратный клапан, насос нуждается в замене. Если же топливо держится, надо заткнуть пальцем входной патрубок, после чего 5-6 раз качнуть насосом. После проделывания таких действий в насосе должно создаться разрежение. Оно не должно сбрасываться даже через минуту.

  • Когда бензонасос исправен и топливо доходит до карбюратора, стоит проделать следующее. Снимаем крышку воздушного фильтра, после чего просим смотреть помощника во впускной коллектор. Далее крутим стартером и нажимаем педаль газа. При таких действиях в коллектор должно заливаться топливо. Если его нет, то карбюратор нуждается в промывке.
  • Обязательно стоит понять, что это не все возможные причины, по которым бензин не поступает в цилиндры. Каждый случай неисправности сугубо индивидуален, поэтому решения проблемы на все случаи жизни просто не существует.

    Теперь посмотрим, почему не заводится двигатель ВАЗ карбюраторного типа, если с топливной системой все в порядке, а свечи «заливает». В этом случае надо обратить внимание на систему зажигания.

      Первое, что надо сделать, это проверить искру на свечах. Для этого выкручиваем одну свечу, вставляем ее в надсвечник, прислоняем к «массе», лучше всего к головке двигателя. Далее просим помощника смотреть, а сами крутим стартером. Искра должна быть стабильной, голубоватого цвета. Если она красная, то такую свечу стоит заменить.

    Дальше, если искры нет, надо посмотреть на кабель, который прикручен к колоколу коробки. Он должен быть надежно завальцован, контакт не должен быть замаслен. В идеале, стоит прокинуть отдельный кабель к двигателю. Желательно с сечением не меньше 12-15.

    Если искры так и нет, вытаскиваем центральный высоковольтный провод из крышки распределителя, обязательно берем его пассатижами и приставляем головке блока с зазором около полумиллиметра, можно чуть больше. Дальше крутим стартером смотрим, чтобы была искра. Если она есть, то неисправность кроется в трамблере. К этому моменту мы еще вернемся.

    Когда искра отсутствует, то надо проверить катушку зажигания и проверить напряжение на контакте «К» (на него прикручено 2 провода». Если напряжения нет, то дело либо в замке зажигания, а имен, в контактной группе, либо в провод, либо в блоке предохранителей. Для проверки можно продублировать провод от 15 контакта замка зажигания.

    Ну вот, возвращаемся к неисправности трамблера. Для начала, надо проверить зазор в контактах прерывателя, если, конечно, они есть. Он должен составлять 0,4 мм.

    Так же надо проверить целостность резистора, который установлен в бегунке.

  • Если все исправно, то нужно правильно выставить зажигание.
  • На этом, пожалуй, с карбюраторным двигателем закончим. Конечно. Если двигатель ВАЗ не заводится, бензин поступает, искра есть, зажигание выставлено правильно, то надо бы проверить компрессию. Она в «жигулевском» двигателе не должна быть меньше 11.

    Почему не заводится двигатель ВАЗ 2107

    Надо сказать, причин, по которым не заводится ВАЗ: 2107, 2106, модель не так важна, не так уж и много. Рассмотрим в статье основные причины, почему не заводится двигатель. Надо сказать, причин, по которым не заводится ВАЗ: 2107, 2106, модель не так важна, не так уж и много. Рассмотрим в статье основные причины, почему не заводится двигатель.

    Вообще, у данной проблемы есть два направления: отсутствие бензина и отсутствие искры. То есть, в цилиндр должно поступать топливо, и оно должно зажигаться. Это простая истина, от которой надо отталкиваться. Кроме того, есть еще два направления – это инжекторный и карбюраторный двигатель. На них-то мы и сориентируемся.

    Не заводится ВАЗ 2107 инжектор

    С инжекторным двигателем все немного проще и сложнее в одно и то же время. В принципе, направления опять два: бензин и искра. Ну и компрессия, соответственно. Для начала, есть лампа «check engine», которая загорится в случае неисправности системы зажигания. Код ошибки в таком случае будет начинаться с P03XX. То есть, пропуски воспламенения в цилиндрах. Конечно, надо сначала проверить, есть ли искра. Есть несколько способов диагностики, на которые стоит обратить внимание:

      Диагностический сканер. Здесь нет ничего сложного. Если есть ошибка, то все гораздо проще, чем когда ошибок нет вообще. В таком случае проверяем саму деталь, а затем причины, если она исправна.

  • Двигатель ВАЗ не заводится ее по одной причине. Это довольно распространено среди автолюбителей. В блоке управления стоит два транзистора, каждый из которых отвечает за пару цилиндров. Чаще всего они выгорают одновременно, и искра пропадает напрочь.
  • Если с искрой все нормально, надо проверить питание двигателя. Опять-таки, выкручиваем свечи и смотрим, мокрые ли они.

      Если свечи сухие, то надо посмотреть, подается ли напряжение на форсунки, для начала. Для этого снимаем разъем с одной, подсоединяем щупы тестера к разъему и «массе».

    После того, как убедились в этом, надо померить давление в топливной рампе.

    Скорее всего, неисправность в этом. Поэтому надо проверить топливный насос, прежде всего, предохранитель, который отвечает за него.

  • Проверить бензонасос проще заменой на заведомо исправный, как с модулем зажигания.
  • Двигатель ВАЗ 2107 не набирает обороты, не тянет

    Бывает так, что двигатель ВАЗ не тянет. Это связано, чаще всего, с низким давлением в рампе. Заводится мотор нормально, на холостых работает тоже стабильно, но не набирает обороты. Все дело в том, что в таких режимах от бензонасоса требуется повышенная производительность, которую он не может обеспечить.

    Если двигатель ВАЗ не тянет на горячую, то стоит проверить расходомер воздуха, а так же свечи. В статье уже упоминалось о красной искре, так вот, на холодную они могут быть нормальными, а под воздействием температуры становятся «пробитыми.

    VIVAUTO.RU 2021