Ваз 2107 Замена Рулевой Колонки
Заметка!
Для того, чтобы закрепить механизм управления, вам понадобятся инструменты, а именно: Ключи (Kit), вам также понадобится отвертка, молоток, борода, и мы рекомендуем найти какую-то оправку или отрезок трубы, но какой размер оправки и трубы раздел должен быть, вы узнаете только когда уберете редуктор!
Результат:
Где рулевой механизм?
Он расположен в моторном отсеке и прямо под вакуумным усилителем тормозов (отмечен синей стрелкой), для ясности вы уже видели, что на рисунке показана красная стрелка, поэтому у вас не должно возникнуть проблем с этим, но Только эта коробка передач может попасть в пыль и грязь, так что вы не найдете ее сразу, так что имейте это в виду.
Когда ремонтировать рулевое управление?педагог?
Коробка передач должна быть отремонтирована, если резьбовая часть ее валов повреждена, и из-за повреждения или сильного износа резьбовой части обоих валов в коробке передач могут возникнуть такие проблемы с рулевым управлением, а именно: рулевое колесо может вращаться и иметь люфт до того, как рулевое колесо может вращаться, но сами колеса исчезают, и рулевое колесо может просто заблокироваться в одном месте и никуда не стоять, масло все равно может вытечь из рулевого механизма, но это произойдет несколько раз по причинам, а именно, если корпус коробки передач p поврежден и треснул (например, после коррозии это может произойти), даже если что-то случится с сальниками, масло также будет постоянно вытекать из коробки передач, и, следовательно, рулевое колесо будет вращаться сильнее (если масло вытекает) и на корпусе или ниже на автомобилях вы также будете постоянно замечать следы масла, вытекающего из коробки передач.
Как отремонтировать рулевой редуктор, это рулевой механизм, это рулевая колонка на ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107?
Демонтаж:
1) Вам нужно будет снять его с машины в самом начале, так как будет намного сложнее отремонтировать коробку передач, если она установлена на машине и в ней ничего нет. (Чтобы узнать, как снять коробку передач, прочитайте подробно статью под названием: «Замена рулевого механизма на автомобиль»)
2) Теперь, когда редуктор снят, выньте его и положите на чистую поверхность, затем выньте гаечный ключ и полностью поверните гайку, которая крепит к нему сошку, как показано на фотографии ниже:
3) Затем с помощью специального съемника отожмите (если вы не знаете слово, тогда вы можете прочитать слово: «Снять») сошник с вала, на который он надет, для этого вам сначала нужно будет установить Съемник на сошке, как показано на фото, после установки, в результате затягивания болта, отмеченного красной стрелкой, начнет медленно снимать сошки, и все это произойдет, потому что болт будет давить на наконечник вала (обозначен синей стрелкой) и, таким образом, болт будет обернут вокруг него, и сошки в галстуке будут постепенно сокращены.
Заметка!
Если у вас нет такого съемника, и вам не нужно его покупать, потому что вы редко делаете эту процедуру, тогда вы можете использовать два молотка и постучать по сошке, для этого мы опираемся на наконечник вала (обозначен красной стрелкой) в деревянный блок, а затем положить два молотка на сошке, один из молотков выбирает большую форму, вы даже можете взять кувалду, а второй молоток, обычный, а затем с большим молотком начинает давить на одну из сошек останавливается и ударяется об удар с помощью другого омического молотка и того, как ребенок взлетает!
В крайнем случае, если вы не повредите ниппель, вы можете разрезать его с помощью отрезного станка, но вам нужно разрезать его только в том месте, где он крепится к самому валу, но при резке не трогайте вал. сама, иначе вам придется поменять ее на новую!
4) После этого, когда сошки сняты, вам нужно будет слить масло из рулевого механизма, как это сделать, см. «Замена масла в коробке передач на ВАЗ».
Заметка!
В статье, упомянутой в этой статье, показано, как слить масло на установленную коробку передач, но вы сняли его, но это не играет большой роли!
5) Затем выньте гаечный ключ и используйте его, чтобы удалить четыре винта (обозначены стрелками), которые крепят верхнюю крышку к рулевому механизму, и снимите их, как показано на фото 2, после поворота.
Видео: Ваз 2107 Замена Рулевой Колонки
6) Затем возьмитесь за вал, на котором был установлен сошник, а затем снимите его с коробки передач (это будет правильнее с картера двигателя) с роликом на нем.
7) Теперь перейдем к червячному валу, чтобы снять его, вам нужно будет открутить четыре винта, которые крепят крышку к гаечному ключу, и после того, как болты открутятся, снимите крышку, которая закрывает червячный вал, и снимите, кроме того, все прокладки, которые будут расположены за крышкой (см. фото под номером 2).
8) Затем поднимите молоток (предпочтительно из мягкого металла и, если его нет, при ударе червячным валом поместите небольшую пластину под обычный молоток, чтобы не повредить или не деформировать вал ударами обычного молотка). ), осторожно выбить из него вал. червяк из корпуса редуктора с подшипниками на нем.
9) После этого с помощью отвертки удалите две манжеты (обе одинаково сняты, поэтому в примере показаны только манжеты, идущие к червячному валу), одну из них необходимо снять, которая идет к червячному валу, и другой, который идет к валу, на котором установлена сошка.
10) Затем используйте бороду и молоток, чтобы выбить наружное кольцо второго подшипника, как показано на рисунке.

Заметка!
Когда все детали сняты, а коробка передач полностью разобрана, сначала проверьте их вначале, чтобы было легче увидеть дефекты, возьмите дизельное топливо или керосин и используйте их, чтобы вымыть все грязные детали, затем возьмите вал, на котором находится ниппель. установите и проверьте, нет ли на нем рулонов, а именно обратите внимание на его рабочую поверхность, чем она является (поверхность должна быть без ударов, без признаков износа и без других повреждений, если вы не понимаете, о чем идет речь, то посмотрите начало ролевой роли, и ниже, и вы все поймете), затем и, при установке вала сошника на его место (вал обозначен номером 13), проверьте зазор между валом и бронзовыми втулками (одним из втулки, обозначенные цифрой 12), этот зазор не должен превышать 0,1 мм, а сам вал должен сидеть твердо и не свободно, также проверьте шарикоподшипники, которые должны вращаться без заклинивания, за исключением любых повреждений и признаков износа на шары не позволило, ну, в конце концов, осмотреть корпус редуктора со всех сторон, он не должен иметь трещин (независимо от того, как долго), все изношенные детали должны быть заменены на новые, сто манжет не нужно переустанавливать Так как они в любом случае заменяются новыми!
Коллекция:
1. В основном все детали собираются в обратном порядке перед их снятием, а все внутренние детали перед сборкой смазываются трансмиссионным маслом, кроме того, при сборке необходимо знать, какие нюансы, во-первых, всегда помните, что сошки установлены на валу только. в одном положении, то есть на сошке, если смотреть на него, имеется широкая канавка, эта же канавка на сошке должна совпадать с двойной щелью, расположенной на валу и отмеченной отверткой на фото ниже ,
2. Во-вторых, если вы решите сменить вал, на котором установлена сошка, обратите внимание на головку винта (обозначена синей стрелкой) и канавку на валу (также обозначенную красной стрелкой), поэтому осевая Зазор между валом канавки и головкой винта должен быть не более 0,05 мм, поэтому при установке нового вала необходимо отрегулировать осевой зазор, и его можно регулировать, выбирая толщину регулировочной пластины.
Заметка!
Для ясности вы должны иметь хотя бы некоторое представление о том, что такое регулировочная пластина, как показано на фото ниже с красной стрелкой. В общем, эти пластины имеют одиннадцать размеров и толщины от 1,95 до 2,20 мм, увеличивая каждый размер. 0,025 мм!
3. В-третьих, при установке внутреннего кольца подшипника оно устанавливается с помощью отрезка трубы, то есть имеется отрезок соответствующего диаметра, после чего удаляется молоток с их помощью и не очень сильными ударами с помощью молотком, вдавить внутреннее кольцо подшипника в картер.
Заметка!
Когда внутреннее кольцо (помечено синей стрелкой) установлено, установите клетку с шариками (обозначено красной стрелкой), а после установки вставьте червячный вал (обозначен 11), который затем необходимо будет установить на наружная опорная клетка (обозначена цифрой 6) и молоток. (не сильные удары) нажмите на внешнее кольцо, которое обозначено пятой цифрой!
4. Наконец, вам необходимо установить крышку и все прокладки, а затем надеть обе манжеты (также называемые сальниками) с помощью молотка и куска трубы, при этом одна манжета является манжетой червячного вала, а другая. сошкой, но до того, как смазать их смазкой Litol-24 или чем-то еще.
Заметка!
При установке червячного вала используйте набор регулировочных прокладок (прокладки, обозначенные цифрой 4 на фото выше), чтобы сделать крутящий момент червячного вала от 2 до 5 кгсм, затем установите вал, на который надет ниппель, и отрегулируйте зазор при включении в соответствии с моментом вращения вала (этот зазор должен быть в пределах 7-9 кгсм, а когда вал червяка поворачивается на 30 ° влево и вправо, он должен постепенно уменьшаться до 5 кгсм)!
Что-то еще, когда все операции завершены, вылейте трансмиссионное масло в корпус редуктора, к нижнему краю заливного отверстия, это примерно 0,215 л!
Дополнительное видео:
Если вы хотите узнать, как ремонтируется рулевой механизм, посмотрите видео ниже.
Заметка!
В интернете очень мало видео о разборке и монтаже рулевого механизма автомобилей ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107, но есть подробные инструкции по разборке коробки передач автомобиля УАЗ, коробки передач от ВАЗ и УАЗ не очень похожи (но они различны по форме, но, хотя там и там есть червячный вал и вал сошки), посмотрите это видео о том, как разобрать руль, он все равно будет вам полезен!