ВАЗ 2112 16 клапанная глохнет на ходу

Содержание

Глохнет ВАЗ 2112 16 клапанная

24 октября 2018, 21:48 #1 123

Ребят, здрасти! Такая неувязка, машина стала глохнуть при отпускании педали акселератора, допустим когда стоишь в пробке и работаешь с сцеплением и слабо нажимаешь на педаль акселератора, либо же когда паркуешься. Ездил на кучу диагностик в различные сервиса от дорогих до гаражных, ничего не могут осознать, менял ДМРВ, датчик холостого хода, положения коленвала, инспектировал свечки, проводку, модуль зажигания, воздух нигде не подсасывает. 16 клапанная, инжектор. Единственное предпологаю что неувязка появилась после замены коробки с сцеплением, но точно сказать не могу. Облазил кучу веб-сайтов, форумов, вроде находил идентичные трудности но никто так ничего и не предложил, в конечном итоге все сходилось что у людей и во все другая неувязка. Ещё было попадание масла в воздушный фильтр, фильтр заменил, датчик заменил, гофру прочистил. Заблаговременно спасибо, очень не пинайте

  • Сообщений: 352
  • Откуда: Волхов
  • Volvo XC60 Т5

24 октября 2018, 21:58 #2 123

Единственный выход не отпускать педаль.

  • Сообщений: 11335
  • Откуда: ВРН
  • LADA Vesta МТЗ-1221

24 октября 2018, 22:41 #3 123

Ездить необходимо не на диагностику, а ремонт.

Зы забит дроссельный узел. А поточнее канал воздушный обеспечивающий поступление воздуха через РХХ закрытой ДЗ. Всераспространенная неувязка.

25 октября 2018, 13:18 #4 123

Flying, 24 октября 2018, 22:41, #3

Ездить необходимо не на диагностику, а ремонт. Зы забит дроссельный узел. А поточнее канал воздушный обеспечивающий поступление воздуха через РХХ закрытой ДЗ. Всераспространенная неувязка.

Спасибо, будем глядеть и устранять если неувязка в этом.

  • Сообщений: 11335
  • Откуда: ВРН
  • LADA Vesta МТЗ-1221
2112, глохнуть

25 октября 2018, 13:23 #5 123

Так же проверь на предмет подсоса воздуха в коллектор более пристально.

РХХ точно исправен? Его то же проверить.

Днем, когда запустил движок обороты какие? Потом до 800 падают по мере прогрева?

2112, глохнуть
  • Сообщений: 21530
  • ЕрАЗ 762

25 октября 2018, 14:17 #6 123

26 октября 2018, 00:25 #7 123

Flying, 24 октября 2018, 22:41, #3

Ездить необходимо не на диагностику, а ремонт. Зы забит дроссельный узел. А поточнее канал воздушный обеспечивающий поступление воздуха через РХХ закрытой ДЗ. Всераспространенная неувязка.

Спасибо, будем глядеть и устранять если неувязка в этом.

Flying, 25 октября 2018, 13:23, #5

Так же проверь на предмет подсоса воздуха в коллектор более пристально. РХХ точно исправен? Его то же проверить. Днем, когда запустил движок обороты какие? Потом до 800 падают по мере прогрева?

На прохладную обороты высочайшие, опускаются в норму по мере прогрева. Почистил дроссельную заслонку, не стала глохнуть при слабеньком нажатии на газ, но обороты все равно падают, ехать стало комфортнее, но сейчас на прогретом движке начинает будто бы троить, плавают обороты не очень, приблизительно 700-900, тряска стала больше. Почитал, молвят следствие прочистки ДЗ, если это так, то как можно поправить, замена на новейшую либо как ещё решить?

З.Ы. Заслонка была в нагаре, РХХ тоже, хотя не так давно менял на новый, в инжекторе нашел мало масла. Это следствие того, что масло попало в воздушный фильтр после того, как вышибло заглушку с боку мотора. Фильтр поменял, ДМРВ поставил новый, патрубок почистил. (Пробитое и залитие воздушной системы было до этой самой препядствия.)

  • Сообщений: 11335
  • Откуда: ВРН
  • LADA Vesta МТЗ-1221

26 октября 2018, 06:49 #8 123

Сделай по новейшей инициализацию.

26 октября 2018, 17:32 #9 123

Flying, 26 октября 2018, 06:49, #8

Сделай по новейшей инициализацию.

ВАЗ 2112 Глохнет сама по себе.

Как ее можно сделать? Не считая как через программку

  • Сообщений: 11335
  • Откуда: ВРН
  • LADA Vesta МТЗ-1221

26 октября 2018, 18:00 #10 123

отсоедение клемму «-«. выжди. подсоедение.

включи зажигание и выжди работу БН. отключи зажигание.

простой, т.с., вариант

27 октября 2018, 20:20 #11 123

Flying, 26 октября 2018, 18:00, #10

отсоедение клемму выжди. подсоедение. включи зажигание и выжди работу БН. отключи зажигание. можно заводить. простой, т.с., вариант

Спасибо, попробую. Ещё один вопрос, стало щёлкать реле поворотников само по себе, Маргарет экран бк, при больших оборотах не стал щёлкать и все моргать, с электричкой что ли что то? Либо из за прогуливающихся оборотов?

  • Сообщений: 11335
  • Откуда: ВРН
  • LADA Vesta МТЗ-1221

27 октября 2018, 23:50 #13 123

READ  Какие Стойки Подходят На Ниссан Альмера Классик

Масса. Контакты на клеммах АКБ.

Замерить напряжение на АКБ до пуска мотора, после пуска. Напряжение на генераторе.

Когда заведешь 1-ые минутки работает нормально позже глохнет. При нажатии на газ тоже сходу глохнет. Какая может быть причина?

  • Не заводится машина ВАЗ 2112 – 10 ответов
  • После нагрева до 90 ВАЗ 112 теряет мощность и плохо реагирует на педаль акселератора – 6 ответов
  • Не заводится после чистки форсунок ВАЗ 2112 – 4 ответа
  • После прогрева начинают плавать обороты ВАЗ 112 – 3 ответа
  • Глохнет на холостом ходу ВАЗ 2112 – 3 ответа

Необходимо проверить ДМРВ (расходомер воздуха), попытайтесь снять с него разъем и проверить без него, так же стоит проверить характеристики работы датчика положения дроссельной заслонки, проверьте РХХ (регулятор холостого хода).

Предпосылкой может РХХ. По мере прогрева время впрыска миниатюризируется и РХХ уменьшает количество воздуха проходящего через канал холостого хода. Если регулятор не работает то воздуха становится очень много, соответственно смесь очень бедная.

Проверить его просто: откручиваем, включаем зажигание, шток регулятора должен начать двигаться и занять начальное положение. Так же необходимо проверить нет ли подсоса воздуха через заднюю крышку РХХ.

Не помешает, даже скорей непременно необходимо проверить давление в топливной системе, а так же работу регулятора давления горючего.

Так же не помешает проверить как работают форсунки. Снять рампу с форсунками и покрутить стартером. Если факел распыла обычный то меняем уплотнительные кольца и ставим на место. Если ссут то мыть либо поменять.

ДПДЗ можно сходу заменить, длительно они не прогуливаются ближайшее время(не реклама но лучше сходу взять бесконтактный).

Как машина реагирует на нажатие на педаль тормоза? Если через систему ВУТ будет подсос то может глохнуть(при хорошем подсосе заглохнет однозначно).

Про ДМРВ уже писали, если есть БК то расход воздуха на ХХ должен быть в пределах 7,5-9,5 кг/ч. Методика проверки ДМРВ мультиметром описана в инете.

ВАЗ-2110 с инжекторным двигателем на 8 либо 16 клапанов глохнет после запуска

В действительности нередко случается так, что ВАЗ-2110 через определенный период активного использования начинает глохнуть после запуска силовой установки. Часто также автовладельцы жалуются на то, что двигатель отключается на малом ходу.

Подобные проблемы, стоит отметить, справедливости ради, встречаются не только лишь в изделиях отечественной автомобильной промышленности, зато в иномарках. Одновременно не всем из водителей известны причины возникновения подобной поломки. В сявязи с этим мы помните, как справиться с бедой, не обращаясь без острой надобности в автосервис – это позволит сэкономить немало средств и нервов.

Совершенно неправы те, кто забывает о существующей проблеме немедленно если автомашина не смотря на это начинает работать. Такие водители уверены, что если двигатель стартовал и функционирует стабильно, то и волноваться не следует. Однако в действительности устранения поломки не иметь, это означает, что в будущем ситуация повторится вновь. Таким образом, рекомендуем при первом же инциденте в самое ближайшее время ликвидировать неисправность. Такой подход в перспективе обязательно окупается.

Возможные причины

Причин, приводящих для того, что у ВАЗ-2110 сначала заводится, а далее глохнет двигатель, имеющий инжектор и 8 клапанов, много, ведь автомобиль весьма сложный механизм и его работоспособность зависит от исправности всех элементов.

Заводится и глохнет ВАЗ 2114 инжектор 8.

Например, к этому в начале приводит:

  • несколько лет эксплуатации;
  • ненадлежащая профилактика.

Проблема с выхлопной системой машины

Двигатель также может глохнуть при нарушении в работе трубок, отвечающих за отвод газов. На полном ходу машина начнет быстро «забуханкаываться», и нажатие педали газа полностью останавливает работу мотора. Неисправности в работе системы трубок для выхлопа в 90% случаев обусловлены загрязненностью и забитостью глушителя. Однако может и отказать катализатор.

В первом случае аккуратно прочистите глушитель и достаньте оттуда посторонние предметы. При проблемах с катализатором проведите полную диагностику выхлопной системы и замените данный элемент.

автомобильный глушительДанная проблема ассоциируется с неисправностями в конструкции вакуумного усилителя. Симптомы следующие – как только вы на полном ходу пробуете резко затормозить, то увидите, как быстро глохнет мотор. Данный дефект устраняется починкой регулировщика усилителя либо заменой всего механизма полностью.

Датчик положения дроссельной заслонки

Небольшой элемент, закреплённый на корпусе дроссельной заслонки, является также причиной выхода из строя двигателя при таких симптомах на автомобилях ВАЗ-2112. Всё дело в том, что когда датчик положения дроссельной заслонки неисправен, он не способен вовремя передать команду на открытие холостого хода. Тем самым система думает, что водитель продолжает нажимать на педаль газа, делая подачу воздуха минимальной. Исходя из этого, двигатель просто глохнет на холостом ходу и запускается вновь, после нового поворота ключа.

Система зажигания

Обратите внимание на состояние модуля зажигания (статья о ремонте модуля здесь), высоковольтных проводов и свечей. Если на их поверхности имеются следы коррозии, плавления, либо на корпусе имеются трещины – это будет говорить лишь о том, что каждому из вышеназванных элементов потребуется замена, так как ремонту и исправлениям они не подлежат. Для того, чтобы правильно подойти к вопросу выбора свечей зажигания для ВАЗ-2112, вы можете прочитать эту статью.

Сначала проверяем провода, а затем свечи.

READ  Установка Нулевика На Ваз 2109

Неисправности в системе подачи воздушной смеси

Здесь проблема кроется либо в засорении воздушного фильтра, либо в выходе из строя регулятора, отвечающего за работу машины на холостом ходу. Автомобиль при этом у вас будет все время глохнуть при наборе оборотов или в момент сброса газа, когда вы отпускаете акселератор.

Для решения проблемы демонтируйте и осмотрите воздушный фильтр. При наличии серьезного загрязнения или сколов, произведите его замену. Для диагностики и замены регулятора работы холостых оборотов вам потребуется помощь квалифицированных сотрудников автосервиса.

Что делать, если глохнет машины с АКПП?

Если на вашем транспортном средстве установлена автоматическая коробка передач, то проблему нужно искать в электроснабжении. При резком переключении с одной передачи на другую либо во время их переключения при торможении могут исказиться настройки, и бортовой компьютер будет получать сигнал о необходимости заглушить двигатель.

Также модели с АКПП могут заглохнуть в связи с неисправностями гидродинамических трансформаторов коробки передач. Данная проблема в основном проявляется во время разгона, и требует срочного вмешательства специалистов автосервиса.

Почему ВАЗ-2112 глохнет на ходу?

Автомобиль: ВАЗ-2112. Спрашивает: Ситников Роман. Суть вопроса: Автомобиль глохнет на ходу. Здравствуйте! У меня такая проблема. Когда я еду, автомобиль внезапно глохнет, а спустя некоторое время его можно снова запустить и продолжить путь. При этом на холодную работает отлично, никаких замечаний. А вот в пробке, когда разгоняюсь и торможу происходят такие ситуации, а и ещё иногда загорается «чек». Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина?

Система питания

В этом случае проверьте все провода, идущие от АКБ, генератора и ЭБУ. Так как даже малейшее замыкание на «массу» проводов питания способно заглушить двигатель.

Система зажигания

Обратите внимание на состояние модуля зажигания (статья о ремонте модуля здесь), высоковольтных проводов и свечей. Если на их поверхности имеются следы коррозии, плавления, либо на корпусе имеются трещины – это будет говорить лишь о том, что каждому из вышеназванных элементов потребуется замена, так как ремонту и исправлениям они не подлежат. Для того, чтобы правильно подойти к вопросу выбора свечей зажигания для ВАЗ-2112, вы можете прочитать эту статью.

Сначала проверяем провода, а затем свечи.

Система питания

В этом случае проверьте все провода, идущие от АКБ, генератора и ЭБУ. Так как даже малейшее замыкание на «массу» проводов питания способно заглушить двигатель.

Почему ВАЗ-2112 глохнет на ходу? Мы знаем!

В подобной неисправности может быть несколько причин, которые имеют одинаковые симптомы и разные способы их устранения. Мы расскажем вам о самых распространённых, которые встречаются на ВАЗ-2112, и подскажем как их исправить.

Дроссельная заслонка

Осмотрите этот элемент на наличие следов нагара и проведите чистку при помощи очистителя карбюратора. Для достижения наилучшего эффекта, работы следует проводить на демонтированном элементе.

Почему ВАЗ-2112 глохнет на ходу?

Автомобиль: ВАЗ-2112. Спрашивает: Ситников Роман. Суть вопроса: Автомобиль глохнет на ходу.

Здравствуйте! У меня такая проблема. Когда я еду, автомобиль внезапно глохнет, а спустя некоторое время его можно снова запустить и продолжить путь. При этом на холодную работает отлично, никаких замечаний. А вот в пробке, когда разгоняюсь и торможу происходят такие ситуации, а и ещё иногда загорается «чек». Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина?

Топливный насос и сетка

Возможно, что на сетке, которая расположена прямо в бензобаке, образовалось большое количество отложений, и во время движения необходимое количество топлива просто не доходит до двигателя, бензонасос не качает с нужной силой, от чего, двигатель и глохнет. Требуется чистка или замена сеточки бензонасоса.

Отличие новой сетки от старой.

Датчик холостого хода вблизи на редакционной ВАЗ-2112

Хоть подобная причина неисправности не присуща этому датчику, однако если его долго не проверяли, оставлять без внимания всё же не стоит. Если на нём присутствуют отложения, то его следует очистить, если есть механические повреждения, то замените его. О том, как правильно это сделать написано в этой статье.

Датчик положения дроссельной заслонки

Небольшой элемент, закреплённый на корпусе дроссельной заслонки, является также причиной выхода из строя двигателя при таких симптомах на автомобилях ВАЗ-2112. Всё дело в том, что когда датчик положения дроссельной заслонки неисправен, он не способен вовремя передать команду на открытие холостого хода. Тем самым система думает, что водитель продолжает нажимать на педаль газа, делая подачу воздуха минимальной. Исходя из этого, двигатель просто глохнет на холостом ходу и запускается вновь, после нового поворота ключа.

Тут расположен датчик

LADA 2110 глохнет на ходу

Итоги и выводы

Если все вышеназванные причины вам не помогли, у вас есть шанс обратиться за помощью для профессиональной диагностики. Так как вылетающий «check engine», всё равно укажет на причину неисправности и заменить этот элемент будет намного.

У меня было такое что заглох прямо на дороге. причину искал долго, но оказалось, что просто надо было почистить сетку.

У меня была забита сеточка фильтра бензонасоса, на холостых работала, но ехать не хотела.

Нужно поработать с дроссельной заслонкой. Не зря же она в причинах первой. В большинстве случаев в ней «собака зарыта».

READ  Как Почистить Дроссельную Заслонку На Ваз 2112

Да ничего подобного уже поменял все датчики кроме дпкв дроссель на два раза мыл. Свечи провода и модуль зажигания новые. Форсунки мылись менялся ремкомплект. Уже не знаю что и делать на горячую(70) обороты заваливает до 400 вплоть до того что Двс глохнет. В чём причина не пойму может бензонасос заменить?

ДМРВ такие же симптомы выдаёт, когда умирает. А умирает он постепенно. У меня 2 диагноста не могли понять в чем дело. Цена вопроса 3000 ₽.

Датчик коленвала меняй он не видет команды

У меня такая же причина, но холодную заводиться и едет, как нагреется глохнет и не заводится. Горит чек по ошибкам неисправен датчик дроселя. Купил новый поставил и проблема не решена.

Если не горит лампа чек, ищем причины. Сеточка на бензонасосе. Датчик регулятора давления в бензонасосе. Проверяем давление в рампе. (3,4-3,6) Смотрим закидывание масла в дроссельную заслонку через маленький патрубок от вентиляции ГРМ. (из-за засранного маслоотбойника под крышкой ГРМ) Смотрим гофру от ДМРВ к дроссельной заслонке. (не должно быть масла, причина в маслосъемных колпачках на поршнях. только замена всех.) Смотрим трубку вентиляции картера ДВС. (идет внизу от щупа к крышке ГРМ, закупорено обычно внизу от тройника щупа и патрубка. при холодном старте и не прогретом ДВС скапливается конденсат из масла, дальше закоксовывается) Смотрим РХХ (банально выкручиваем, снимаем минусовую клемму от акб, включаем зажигание, придерживаем шток РХХ пальцем предварительно засунув целлофановый пакет, чтоб шток с пружинкой не улетел, ключом на зажигание, далее минусовой клеммой на акб, проверяем ход штока РХХ. Вылетел, вставляем обратно, клеммой минус на акб. сам войдет назад в положение открытия.) Проверяем гофру на втягивание воздуха за ДМРВ перед дросселем. (ДВС должен глохнуть, никаких свистов и шипенией) Проверяем датчики. (первый ДМРВ, второй ДПДЗ, патологий в ДВС должно быть никаких, если чуть-чуть. датчик РХХ эти два датчика компенсирует) Смотрим массу. (чистим наждачкой если окислилось, подтягиваем) Смотрим свечи на зазор, и катушки зажигания на обрыв.Зимой осматриваем сеточку бензонасоса на лед. Проверяем зимой в ДМРВ резистор температуры воздуха. (вынимаем смотрим. бусинка с проводками, должна быть целая не треснутая, проверяем вольтаж) Зимой можно добавлять керосин в масло ДВС 200 гр., при теплом ДВС, на утро при морозе.27, спокойно заводимся. (керосин выпариться в поездке, и сохраняет вкладыши на коленчатом валу) ДМРВ на температуру воздуха обманываем или резистором подключив к проводам, или феном для волос в гофру перед фильтром. Всем успеха. И с наступающим 2018 Новым годом!

Почему глохнет на холостом ходу и не держит обороты ВАЗ-2112 16 клапанов

Автомобиль: ВАЗ 2112. Спрашивает: Белкин Иван. Суть вопроса: Глохнет на холостом ходу ВАЗ2112, что делать?

Здравствуйте! У меня такая проблема с запуском двигателя на ВАЗ-2112. Он в одно время долго заводится, но потом с трудом заводится, а в другое время может с первого раза запуститься и сразу заглохнуть. В чем может быть причина такого поведения? Разницы нет, что на холодную, что на горячую не заводится.

Признаки и решение проблем

Ниже мы рассмотрим самые частые признаки, когда автомобиль глохнет на холостом ходу.

Глохнет на холосто ходу, почему?

Такую проблему как: глохнет двигатель на холостых оборотах можно услышать не редко. И даже если через какой-либо промежуток времени двигатель всё-таки запустился, причину неисправности искать так или иначе придётся. И чем быстрее, тем лучше, ведь их может быть несколько.

На видео ниже рассмотрен пример когда ВАЗ-2112 глохнет на холостых оборотах:

Причины, из-за которых двигатель глохнет

Во всех случаях, когда двигатель не способен держать холостые обороты неисправность связана с загрязнением либо выходом из строя какой-либо детали. Самые основные элементы, на которые стоит обращать внимание:

Чистка дроссельной заслонки от загрязнений

Местонахождение дроссельной заслонки на ВАЗ-2112 — фото редакционного автомобиля

Автомобиль завелся и глохнет сразу после выключения стартера

  • Когда автомобиль внезапно глохнет на холостых, чаще всего причиной этому является загрязнение дроссельной заслонки, ввиду чего она засоряется и клинит. Решается эта проблема путем её обычной чистки, при помощи очистителя карбюратора из баллона. Происходит это из-за использования некачественного топлива и наличием больших загрязнений, попадающих через воздушный фильтр (например масло).

Так выглядит грязная заслонка.

Автомобиль заводится, и сразу глохнет

Проверка показаний датчика ДМРВ

Причиной неисправности при таких признаках являются чаще всего вышеупомянутые датчики: РХХ (регулятор холостого хода), ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Перед тем как приобрести новые запчасти, необходимо разобрать их и проверить на наличие загрязнений. Также проверьте ДМРВ по основным признакам неисправности. Однако если у вас есть возможность проверить неисправность на диагностическом оборудовании, то не отказывайтесь себе в этом. Подробнее о замене РХХ здесь, а о замене ДМРВ здесь.

Проверять работоспособность всех датчиков следует по порядку, начиная от наименее конструктивно сложному к наиболее.

VIVAUTO.RU 2021