ВАЗ 2114 не заводится после простоя

Что делать, если не заводится в мороз ВАЗ-2114

Разглядим последующую ситуацию, когда ВАЗ-2114 не заводится, но при всем этом стартер продолжает крутить. Также следует учитывать и тот аспект, что стартер все таки не схватывает. Механизм трудности заключается в последующем:

  • ключ вставлен в зажигание;
  • бензонасос накачал топливную смесь;
  • в процессе пуска зажигания стартер крутит в холостом режиме (таковой процесс спецы именуют «стартер не схватывает»).

Бывалые автомобилисты отмечают, что схожая ситуация настигает ВАЗ с огромным пробегом, потому речь может идти об износе или самого стартера, или его деталей. Так, в большинстве случаев мучается обгонная муфта либо «бендикс», главным элементом тут выступает шестерня. Эта самая шестерня обгонной муфты доставляет массу проблем, так как ее зубья нередко подвергаются износу. Механизм неисправности проявляется так:

  • шофер поворачивает ключ;
  • стартер начинает вертеться;
  • шестерня обгонной муфты из-за износа зубьев не может произвести захват мотора.

Еще в стартере может выйти из строя его редуктор. Эта неувязка встречается пореже, чем предшествующая. В этот редуктор заходит некоторое количество видов шестерней, которые также в итоге долгого срока эксплуатации тс подвергаются износу. Всего насчитывается 5 шестерней:

Даже опытнейший спец не произнесет сходу, в какой из названых деталей произошел износ зубьев шестерней. Для этого придется снимать стартер и разбирать его для осмотра всех составляющих деталей.

Свечи зажигания

Свечки – это одна из главных частей системы зажигания хоть какого автомобиля. Если искра будет слабенькая, из-за неисправности свеча не сумеет поджечь горючее, вследствие появляются пропуски зажигания. А в прохладное время года эта может стать большой неувязкой.

Для начала выкручиваем свечки зажигания и осматриваем их состояние. Стоит оценивать степень нагара, цвет свеч и состояние в целом.

Не запамятовывайте, что срок работы свеч от 20 до 30 тыщ км.

Если свечки имеют карий или серо-коричневый нагар, означает она в рабочем состоянии и поменять их пока не стоит. Если замечаете масленые подтеки, плотный темный нагар, оплавленный электрод либо какие-то отложения – это все означает, что есть трудности в системе газораспределения либо же срок службы свечки уже истек. Если плохо заводится ВАЗ 2114 (инжектор 8 клапанов), то из-за простоты мотора неувязка вероятнее всего в системе зажигания.

Может быть почистить свечки и «прокалить», после чего их работа нормализуется, но лишь на время. К таким методам ремонта лучше прибегнуть, если заменить свечки тут и на данный момент нет способности.

Неполадки связанные с электронной системой зажигания

Нерезко случается, что движок плохо заводится на прохладную, в мороз. Причина может крыться в неисправности АКБ или просто в его разряде. Проверить его состояние можно последующими методами:

  • с помощью мультиметра – обычное напряжение меж клеммами должно составлять 12.6 В;
  • с помощью ареометра – обычная плотность отличается зависимо от окружающей температуры.
READ  Когда Менять Ремень Грм На Шкоде Фабия

К примеру, если мотор плохо запускается при низкой температуре даже на жаркую – то причина, разумеется, кроется конкретно в малом уровне заряда АКБ. Главные задачи, связанные с электрикой:

  • вышел из строя замок зажигания;
  • повреждено одно из 2-ух установленных под капотом реле – зажигания и стартера;
  • не работает стартер;
  • втягивающее устройство.

Замок зажигания – одно из слабеньких мест практически хоть какого автомобиля. При этом ВАЗ 2114 не является исключением. Проверить его работу довольно легко. Требуется только демонтировать устройство, после этого прозвонить все контакты с помощью мультиметра. При выходе из строя проще всего заменить замок зажигания. Чинить его не имеет смысла.

Реле зажигания и стартера проверить без их вскрытия не представляется вероятным. Поэтому наилучшим решением будет просто заменить сходу оба таких. за штуку.

2114, после

Найти работоспособность реле можно просто по звуку. Если после поворота ключа оно щелкает, означает на него приходит напряжение на него подается, оно срабатывает потому что нужно. Когда замок зажигание исправен, реле щелкает – последующим на очереди узлом для проверки становится стартер. Обычно неувязка кроется во втягивающем устройстве.

Время от времени помогает решить делему просто легкий удар ключом. При наличии отапливаемого отлично освещенного гаража стартер следует снять и пристально его оглядеть. Обычно выходят из строя щетки. Если пробег автомобиля значительно больше 150 тыс. км – из строя может выйти подшипник. После снятия стартер можно испытать запустить впрямую от аккумуляторной батареи. Сделать это до боли просто:

В случае, если стартер исправен – он должен прокрутиться. При отсутствии какой-нибудь реакции неувязка, вероятнее всего, кроется во втягивающем устройстве.

Иные причины невозможности запуска двигателя

Разобраться, почему глохнет мотор, не составит труда. Кроме типовых заморочек могут находиться проблемы последующего рода:

Довольно частая неувязка, в особенности на моторах 16-ти клапанных – обрыв ремня ГРМ. В таком случае на ВАЗ 2115 выгибает клапана. Подобные поломки не только лишь приводят к невозможности запустить мотор. Но требуют полной переборки мотора. Аналогично обстоят дела в случае, если мотор застучал. Если не удается завести автомобиль даже «на горячую» — стоит проверить канал подачи воздуха. При этом пуск не всегда вероятен с первого раза.

Существует огромное количество аспектов, связанных с настройкой зажигания и обеспечением обычной работы мотора. Со всеми тонкостями, аспектами необходимо будет пристально разобраться. Многие препядствия, связанные с невыполнимостью запустить мотор ВАЗ 2115, связаны с типовыми дефектами и ремонт занимает минимум времени.

Забитый топливный фильтр

Беря во внимание качество горючего, в особенности в регионах, стоит почаще уделять свое внимание на смену топливного фильтра. Фильтр находится на днище автомобиля, в районе багажника, неподалеку от выхлопной трубы. Сама замена легкая, если под рукою есть подходящий инструмент.

READ  Замена Радиатора Охлаждения Ваз 2106

При неисправности топливного фильтра может наблюдаться троение мотора, потому что горючее поступает не умеренно.

Бензонасос

2114, после

Бензонасос ВАЗ 2114 Насос размещается под сидением в задней части кузова машины. При исправности насоса во время поворота ключа в замке зажигания, бензонасос зашумит. Когда шум отсутствует, нужно выполнить проверку питания, как это сделать читайте на веб-сайте provaz2114.ru. Если функционирование питания в обычном состоянии, производится замена бензонасоса.

Очередной предпосылкой почему не заводится ВАЗ 2114, может стать несоответствие меток газораспределительного механизма(ГРМ). Предпосылкой несоответствия меток может стать слабенькая натяжка ремня ГРМ, срезанные зубья, кривые руки механика на 100. Расхождение более чем в два зуба будет приметно сказываться на работе мотора четырнадцатой.

При маленьком отклонение движок начинает заводится чуток ужаснее, не держит холостой ход, глохнет при переходе на нейтральную передачу. Если отклонение превосходит 4-5 зубцов изменяется звук работы мотора, становится слышно вырывающийся под давлением воздух через не впору открытые клапана, тяга приметно теряется, завести движок очень проблематично. Для проверки нам пригодится ключ на «10», при помощи него откручиваем три болта крепления кожуха ГРМ.

Дальше ставим автомобиль на 5 передачу и толкаем его до того времени пока метка на шкиве распредвала и задней крышке не совпадут, также провернуть шкив можно ключом на «17» Снимаем защитную пробку с картера сцепления и смотрим совпадает ли риска на маховике с меткой, если нет то необходимо ослабить натяжной ролик и выставить ремень по меткам.

ВАЗ 2114 не заводится свечи сухие

2114, после

Если ВАЗ 2114 не заводится, сперва выкручиваем свечки. Тот факт, что они сухие, гласит о том что в цилиндры не подается горючее. В случае, если искра есть, то датчик положения коленчатого вала мы сходу отбрасываем, так как блок управления определённо осознает положение цилиндров в момент времени, так как подает искру на свечки.Для начала, включаем зажигание слушаем, работает ли бензонасос. Если бензонасос не работает, то сперва проверяем его предохранитель. Не считая того, стоит направить внимание, щёлкает ли реле включения бензонасоса после включения зажигания. Если это не так, то дело, вероятнее всего, в замке зажигания, или само реле неисправно. Если реле щелкает, это гласит о том, что цепь включения бензонасоса замыкается. Тогда нужно проверить напряжение на реле, после этого снимаем заднее сидение, снимаем фишку с бензонасоса, включаем зажигание и замеряем напряжение на фишке. Вообщем, цепь бензонасоса проходит по салону, Потому с ней изредка что-то случается. Отсюда делаем вывод, что бензонасос, вероятнее всего просто сгорел. После замены всё встанет на круги своя.

Если же ВАЗ 2114 не заводится, бензонасос работает, стартер крутит, то нужно направить внимание на другими словами ли горючее в топливной рампе. Для этого есть особый золотник, который закрыт чёрным колпачком. После включения зажигания необходимо нажать на этот золотник, из рампы должно стукнуть горючего. Если этого не вышло, то проверяем или регулятор давления горючего, пережав оборотную магистраль в топливный бак, или меняем топливный фильтр. В эталоне, на этот золотник необходимо накрутить манометр, который покажет давление в топливной рампе. Оно должно составлять 3,2 атмосферы после включения зажигания. Если пережать обратку, то давление должно быть более 6 атмосфер.

READ  Замена ступичного подшипника Volkswagen Polo

Когда мы удостоверились, что давление в топливной рампе есть, необходимо убедиться в том, что форсунки открываются. Для этого снимаем фишку с Хоть какой форсунки, после этого добавляем при включенном зажигании напряжение на красно-розовом проводе. Это общий плюс. Он на форсунки постоянен. Если 12 вольт на этой полосы не наблюдается, то идём находить в блок управления.

Не включается зажигание

Сперва вставляем ключ в замок зажигания, проворачиваем его, должны загореться приборы и индикации на панели устройств: значок мотора, уровень горючего, лампочки масла, стояночного тормоза и т. д. Если этого не происходит, идем в эту статью и изучаем предпосылки данной неисправности.

Воткнули ключ, провернули, лампочки зажглись, начал качать бензонасос. Он находится в конце кузова, под пассажирским сидением, потому его шум вы должны услышать в задней части автомобиля. Если же шума никакого нет, то неувязка в бензонасосе, в его проводке либо «в ноль» посаженом АКБ. Для более подробной инфы перебегаем в статью: Не качает бензонасос. Предпосылки.

Сбились метки ГРМ

Очередной неувязкой того, что движок на ВАЗ 2114 плохо заводится, могут стать перескочивший ремень ГРМ. Происходит это при нехороший натяжке либо лишнего износа. Расхождение в более чем два зуба будет значительно приметно в работе мотора.

Для проверки механизма довольно снять защитный кожух ГРМ. После выставляем его по меткам и проверяем.

2114, после

При обнаружении расхождения придется заняться ремонтом. Лучше с данной неувязкой обратиться в не плохое 100.

Столкнувшись с неувязкой отвратительного пуска на прохладную с автомобилем ВАЗ 2114, не стоит надежды на то, что обыденный прогрев мотора поможет ее поправить. Авто данной марки довольно обыкновенные, и если и появляется какая-то проблема, то ее стоит находить в механике, потому что электрических систем тут не настолько не мало.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS