Великобритания, а не Nissan, больше всего выиграет от сделки по Brexit
Объявление Nissan об увеличении производства аккумуляторов в Великобритании. редкая победа для Великобритании после Брексита, но не обязательно для Nissan.

Nissan был одной из самых громких компаний, предупреждающих правительство Великобритании об опасностях плохой сделки по Brexit с ЕС, угрожая закрыть свой обширный и производительный завод в Сандерленде, если тарифы сделают его неконкурентоспособным.
Однако в четверг главный операционный директор Nissan Ашвани Гупта высоко оценил торговую сделку между ЕС и Великобританией, которая согласилась отменить потенциальные тарифы, назвав ее «возможностью» для Nissan, дающей ей «конкурентное преимущество».
Он назвал лишние документы и загруженность портов в результате Брексита «мелочью» для компании, привыкшей иметь дело с различными режимами торговли во всем мире.
Обращаясь к британским журналистам, Гупта указал в качестве доказательства этой конкурентоспособности на решение местного поставщика аккумуляторов Nissan, Envision, добавить производство аккумуляторных батарей на 62 киловатт-часа для Leaf с большей дальностью действия на заводе в Сандерленде позднее в этом году год, по запросу Nissan.
В настоящее время предприятие по производству аккумуляторов, одно из очень немногих предприятий подобного типа в Великобритании, производит только аккумуляторы на 40 кВтч для более дешевого Leaf. Комплект мощностью 62 кВт ч в настоящее время импортируется с завода Nissan в США в Смирне, штат Теннесси.
Гупта, однако, указал, что правила происхождения, регулирующие объем местного контента в соглашении между Великобританией и ЕС, означают, что Leaf с большей дальностью действия привлекла бы тарифы с аккумуляторным блоком США.
«Все наши модели, которые производятся в Сандерленде, соответствуют требованиям местного содержания, за исключением одной Leaf с аккумулятором повышенной емкости 62 кВтч». сказал Гупта. «Итак, сегодня мы решили создать этот пакет в Великобритании».