Великолепный Jaguar I-Pace 2019 — не трюк

2019 Автомобильный соперник All-Stars.

В субботу, 9 марта, в 11:00 по восточному времени будут объявлены победители «Автомобильных звезд» в 2019 году, но сначала мы представляем. ни в каком конкретном порядке. несколько претендентов каждый день на этой неделе. Отправляйтесь на предварительный просмотр All-Stars и обязательно зайдите всю неделю, чтобы увидеть претендентов, как они объявлены!

Сенсационно стилизованный Jaguar I-Pace. не любопытство, основанное на электронах. Конечно, у него есть батарейный блок и электродвигатели, и вы заправляете его, вставляя вилку в одно крыло, но этот клиновидный кроссовер превосходит нишу EV, будучи ориентированным на водителя транспортным средством с ослепительной атлетикой.

Чтобы сохранить его заряд, мы не поставили I-Pace на гоночную трассу, но его динамические достоинства стали очевидными на извилистых дорогах нашего испытательного маршрута в пустыне. Под рукой огромное сцепление, ощущение устойчивости усиливается за счет того, что тяжелый аккумуляторный блок крепится к полу. Превосходное демпфирование обеспечивает спортивную езду, но никогда не наказывает даже на массивных колесах, и играя против типа, электрическое рулевое управление передает реальные, фактические текстуры дороги на кончики ваших пальцев.

«Трудно не быть впечатленным полировкой I-Pace, и думать, что они настолько убедительно избили немцев,. невероятно»,. сказал Джетро Бовингдон. Детройтский редактор Тодд Ласса согласился: «Он движется так, как должен делать Jaguar, плавно, с четкой управляемостью и множеством мгновенных крутящих моментов». Исполнительный редактор Мак Моррисон добавил: «Я бы хотел водить эту машину каждый день в течение года. Помимо электрического привода, я надеялся, что это будет F-Pace ».

I-Pace. это также отличный роскошный автомобиль. По словам автора Рональда Аренса, интерьер прост и не перегружен, «избегая модного углеродного волокна и стеганой обивки», с удобными сиденьями, великолепными линиями обзора, легко дешифруемыми элементами управления и считывания. И как только вы отключите бесполезные звуки искусственного космического корабля, это будет совершенно безмятежно, даже если вы высвободите электрическую ярость в 394 лошадиных силы и 512 фунт-фут крутящего момента. Полностью заряженный, I-Pace предлагает радиус действия до 234 миль, достаточный для ежедневной работы без необходимости поиска вилки.

Учитывая вышесказанное, вы можете удивиться, почему первый в истории EV Jaguar не стал кругом нашего окончательного победителя. Это сводилось к следующему: слишком многие из нас не смогли управлять I-Pace достаточно долго, чтобы провести надлежащую оценку. Рядом с нашим участком тестирования не было быстрых зарядных устройств, что означало, что полная зарядка заняла почти весь день. Кроме того, пластиковый штырь в разъеме для зарядки был сломан и помешал I-Pace надежно включить режим зарядки. Мы были бы упущены, если бы мы не упомянули и меньший грех. информационно-развлекательную систему; он глючит, темпераментен и медленно реагирует даже при правильной работе.

Тем не менее, то, что такой всесторонний EV прибывает из компании, некогда крутой с ее ведущим седаном, выглядящим по существу таким же в течение четырех десятилетий, является не чем иным как поразительным Жаль, что мы не могли проводить больше качественного времени с I-Pace, поскольку это действительно один из лучших автомобилей в продаже сегодня. электрический или нет.

Похожие новости
2019 BMW 3 серии G20: больше версий M-Performance ... Инженерам BMW было поручено наращивать спортивные качества 3-й серии, когда модель следующего поколения выходит на рынок - и новые фотографии показывают, какое влияние это оказало на дизайн. Бестселлер брэнда давно выделяется среди фаворитов среди своих конкурентов, во многом благодаря предпосылке задних колес и мощных двигателей. Но будущая версия...
Kia Niro EV 2019 — это солидный EV, но он до... Хэтчбек Kia за 38 000 может стать большим сюрпризом для многих покупателей. Еще Дуг Демуро (видимо, он не изменил свое имя, он просто добавил канал) говорит, что Kia ошибается, называя ее Niro EV кроссовером. Это потому, что, по его мнению, это на самом деле хэтчбек. Он добавляет, что если вы думаете, что хэтчбек Kia будет дешевым, вы тоже ошибает...