Винтажный концепт Ace EV от Alpha великолепен
У него также разумные характеристики, поэтому он не кажется таким сумасшедшим, как мог бы в противном случае.
Дайте мне всю эту доброту в стиле ретро.
Кажется, за редким исключением, многие производимые сегодня электромобили выглядят либо как скучные обычные автомобили, либо как машины из какого-то странного мультяшного будущего. Как мне, как человеку, интересующемуся электромобилями, а не абсурдом, мне нужен третий вариант.
Представляем Alpha Motor и его явно превосходно выглядящий концепт купе Ace, о котором было объявлено во вторник. Alpha. это калифорнийский стартап по производству электромобилей, который на сегодняшний день представил две концепции автомобилей (включая Ace), которые, похоже, основаны на архитектуре в стиле скейтборда. Другой. фургон под названием Icon, кстати.
Теперь купе Ace поражает в первую очередь своим явным сходством с классическими автомобилями, такими как купе Alfa 105 и 115, и даже с британскими чудаками, такими как Hillman Imp. У него также есть действительно очень агрессивные расширители крыльев и шины с массивными (для 2020 года, но совершенно нормальными для 1970) боковинами.
Минимальный, но не спартанский.
Интерьер Ace довольно минималистичен, в отличие от Tesla Model 3, но с ретро-атмосферой, такой как внешний вид, за исключением того, что вместо устаревшего нактоуза для инструментов, например, вы получаете большой горизонтально расположенный центральный экран. Сиденья и подлокотник консоли обтянуты красивой перфорированной кожей.
С точки зрения технических характеристик, Ace. приятный пешеход. Он заявляет вес 3600 фунтов, дальность полета около 250 миль и время разгона от 0 до 100 за 6 секунд. Никакой раздутой чепухи или преувеличения. Это элементарно, и это обнадеживает для стартапа. Нет упоминания о технологиях самоуправления или что-то в этом роде. Короче разумно и сдержанно, и мне это нравится.
На веб-сайте Alpha говорится, что они планируют запустить производство автомобилей к 2023 году, что является амбициозной задачей для любой автомобильной компании, но, учитывая, насколько далеко не передовые технологии кажутся ее технологиями, это не совсем невыполнимая цель. Скрестив пальцы, потому что я действительно хочу водить эту штуку.
Я тоже вижу здесь немного Ford Escort Mark 2.
Роуд-шоу
Садитесь за руль и узнавайте самые свежие автомобильные новости и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.