Внедорожник на Mitsubishi Delica Space Gear Chamonix Turbodiesel

В какой-то момент в относительно недавнем прошлом мультивселенная раскололась и отправил мир на более темную временную шкалу. Рискну предположить, что это было примерно в 2000 году, когда мы покинули яркий оптимизм 1990-х годов. Каким-то образом фургоны, которые когда-то были идеальным транспортным средством для семей, авантюристов и путешественников, были немедленно и бесцеремонно выброшены на новый внедорожник десятилетия. Проведя несколько дней с фургоном, я держу эту истину в воздухе, чтобы мир увидел: фургоны хороши.

В сообществе автомобильных энтузиастов многие из нас связаны между собой. Нам всем нужно работать вместе, чтобы воплотить в жизнь наши автомобильные мечты. Поэтому, когда другу друга понадобилось место для хранения его недавно купленного в середине 1990-х годов турбодизеля Mitsubishi Delica Space Gear Chamonix 2800 с интеркулерным охлаждением на несколько дней, я, конечно, предложил свою дорогу.

Продавец привез эту Delica из Канады, куда она была импортирована из Японии несколько лет назад, и остановилась у семьи в районе Большого Рино. Покупатель искал грузоотправителя, который заберет его в Рино и доставит в Нью-Йорк, но не смог найти его вовремя. Разрыв между продавцом, которому необходимо покинуть страну, и датой, когда транспортная компания покупателя может забрать фургон. вот где я и вхожу. В любом случае, я говорю, будьте добры друг к другу.

Итак, покупатель сказал мне, что пока Delica находится в вашем распоряжении, воспользуйтесь всеми преимуществами, управляя им и передавая впечатления в цифровой интерфейс. Это результат; ты читаешь это сейчас.

Поскольку Delica оснащена полным приводом, массивными внедорожными шинами Hankook и неплохим подъемным комплектом, мне пришлось взять его на свою любимую местную горную тропу. Если вы находитесь в районе Рино и ищете внедорожную тропу с низким уровнем воздействия, которую можно было бы разбомбить, загляните на платную дорогу. Это горстка километров веселых, каменистых, размытых, в основном твердых двухпутных трасс, по которым можно пройти практически всем с достаточным дорожным просветом.

READ  На территории Нортумберленда появится первый в Великобритании гигантский завод по производству аккумуляторных батарей

Дизельный двигатель Mitsubishi 4M4 второго поколения на самом деле довольно внушительный агрегат. В то время как более ранние модели Delicas известны своей медлительностью, этот 2,8-литровый турбодизель с промежуточным охлаждением выдает 138 лошадиных сил и 232 фунт-фут крутящего момента, что делает нормальное движение по шоссе абсолютно возможным. Этот фургон без особых усилий мог выдержать 120 километров в час по шоссе, включая подъемы, с которыми многие большие фургоны этого типа не справляются.

Поведение на дороге ухудшается из-за того, что фургон немного тяжелый из-за модификации подъемника. Вам определенно придется немного сбавить скорость на поворотах, и вы не сможете успевать за большей частью движения на средних улицах. Как и со всем старым и медленным, вы просто занимаетесь вязанием и позволяете людям проходить, когда они хотят идти быстрее. Это ни в коем случае не опасно медленно, это просто огромная машина с большим гремящим дизелем.

внедорожник, mitsubishi, delica, space

На трассе низкая передача облегчила работу на крутых спусках, глубоких промывках и больших выходах камней. Для подавляющего большинства треков мне даже не требовалось использовать полный привод. Исключение: я выбрал тропу, ведущую к притоку, чтобы припарковаться и выйти ради этих фотографий. Он вернулся к основному маршруту по крутому песчаному склону, что потребовало использования 4WD-low range, но почти во всем остальном он просто осторожно выбирал линию и полз вверх и снова. Это чертовски способная машина. Я чувствовал бы себя совершенно комфортно, вытаскивая это в пустыню на неделю в кемпинге.

Что касается комфорта, то интерьер этого фургона. практически увеселительный круиз. В трех рядах достаточно сидячих мест, чтобы взять с собой всю семью. Средний ряд поворачивается на 360 градусов, чтобы смотреть в любом направлении, изящная особенность. Третий ряд складывается в откидные сиденья в задней части кабины для доступа к грузу или чему-то еще. Я не особо возился с сиденьями, но мне нравится модульность интерьера. Кресла переднего капитана установлены высоко и обеспечивают «командный» вид на дорогу через короткий нос фургона. Вы можете видеть все изнутри гигантского яйца. это утешает, как я себе представляю, что это может быть желток. Знаешь, если бы у желтков были чувства.

READ  Деньги не могут купить счастье ... Но они могут купить авантюру за 6 рупий

Когда мы с женой натыкались, толкались, изгибались и описывали дорогу, я не мог не удивляться способности большого яйца преодолевать все, что я мог бросить на него. Конечно, это довольно простой маршрут, но это машина 25-летней давности, созданная для перемещения людей по дорогам Японии, а не по тропам в северной Неваде. И снова фургон правит всем. Я бы хотел, чтобы Mitsubishi по-прежнему создавала вещи, о которых я так заботился, чтобы кто-то так заботился.

Купил бы я одно из этих яиц для повседневного использования? Нет, не думаю. Если бы я это сделал, мне пришлось бы как можно быстрее переделать эту штуку, чтобы она работала на отработанном растительном масле, чтобы я мог жить с собой как экологически сознательный человек. Даже тогда у меня была бы серьезная вина. Кроме того, как человеку ростом 6 футов 2 дюйма мне нужно было бы опустить водительское сиденье как минимум на дюйм, чтобы избежать контакта между макушкой головы и люком на крыше. Я даже не могу носить шляпу в Делике.

Хотя я наверняка отверну нос от дымного и вонючего дизельного топлива, которым питается этот фургон, и, вероятно, захочу более разумную высоту подъема, я не могу не наслаждаться форм-фактором Delica Space Gear Chamonix. Это имело бы смысл в мире как современный гибридный фургон с подключаемым модулем для авантюристов и фургонов. Почему кто-то решил, что Suburban имеет больше смысла, чем это? Я им никогда не прощу.

READ  Vanderhall дразнит новый внедорожник Navarro EV с четырьмя настоящими колесами

Пришло время для большого фургона вернуться. Ребята, это всегда было время фургона.

Поделитесь этой историей. Получите нашу рассылку. ОБСУЖДЕНИЕ

Хорошо, грядет удручающая политическая тирада. Если вы продолжите читать, вас предупредили.

Мы разделились на более темную временную шкалу 12 декабря 2000 года, когда Верховный суд остановил пересчет голосов во Флориде и проголосовал 5-4 за отказ от повторного пересчета по единому стандарту штата, таким образом, передав выборы Джорджу Бушу, который случайно и произошел. быть сыном человека, который назначил двух судей, которые выносили решение в его пользу.

Если бы этого не произошло, Альберт Гор стал бы президентом 11 сентября, и не было бы войны в Ираке, войны в Афганистане, закона о ПАТРИОТЕ и т. Д. Никакого ползучего состояния безопасности, никакого ослабления гражданских свобод, никакого подчинения наблюдению. и обыски и вся эта чушь во имя защиты родины. Возможно, вообще не было 11 сентября, поскольку, если бы GWB не проигнорировал ужасные предупреждения своих собственных спецслужб («Бен LADA намерен нанести удар по США»), мы могли бы предотвратить эту трагедию. Кроме того, никакого отрицания изменения климата в Белом доме и никакого поддерживаемого правительством всплеска ксенофобии.

Мы могли бы избежать смертельной спирали Америки, ведущей к авторитаризму и умышленному невежеству, прямо здесь, если бы только Флориде было позволено провести упорядоченный пересчет. У Гора были голоса, просто не все они учитывались. Буш был катастрофой президента, как и Трамп. Во многих отношениях он заложил основу трампизма. 12 декабря 2000 года стало переломным моментом.