Внутри отрасли Требуется больше лидерства для продвижения электромобилей

Внутри отрасли Требуется больше лидерства для продвижения электромобилей

Просто примите сейчас, что вам придется пойти на компромисс или, возможно, прекратить покупать новые автомобили с 2030 года. Грядут перемены, устраивают они вас или нет. Для поколений, привыкших только к прогрессу, это может быть трудно проглотить, но здесь нажимается кнопка сброса со всеми плюсами и минусами, которые влекут за собой.

Фактически, изменения уже кристаллизуются на наших глазах. Продажи электромобилей в Великобритании в последние годы росли экспоненциально. К концу августа в 2020 году было зарегистрировано 44 708 полностью электрических транспортных средств, что составляет 4,9% рынка. Для сравнения: в 2019 году всего было 37850 регистраций (1,6% от общего числа), а в 2018 году. 15510 (0,7%). Это своего рода полет фантазии, который не будет реализован, но если такие темпы роста сохранятся, то все вопросы о том, запретить ли продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания с 2030, 2032 или 2035 года, будут академическими. так как мы все равно доберемся до пяти.

Но даже самые горячие сторонники электромобилей должны признать, что существует огромная разница между растущей популярностью и массовым. или принудительным. внедрением. Речь идет не только о технологических изменениях, но, скорее, о более широкой картине социальных изменений, охватывающей все, от выработки энергии и правил жилищного строительства до жизнеспособности автомобильного производства, розничной торговли и послепродажного обслуживания. Это фундаментальный сдвиг за короткий промежуток времени.

READ  Jeep Wrangler 2021 года добавляет еще больше внедорожников, выпуск 80th Anniversary Edition

Что нужно, так это лидерство. Британский управляющий директор Ford Энди Барратт недавно вызвал удивление, когда призвал к назначению министра электрификации. Слишком верно, хотя, возможно, лучше сделать это назначение неполитическим.

Список дел? Импульс не может быть отменен, но сегодня большинство автопроизводителей делают это. Лучше сосредоточиться на увеличении дальности и снижении затрат. Во-первых, лидерство Великобритании в академических исследованиях отчасти является лидером в мире и заслуживает лучшего финансирования, а возможности аккумуляторов в Великобритании нуждаются в быстром увеличении. Кроме того, существует мешанина современной инфраструктуры зарядки, большая часть которой превосходна, а часть ужасна и требует ремонта. Срочно требуется отбраковка. или, по крайней мере, некоторые конкурентные требования.

В будущие годы будут наблюдаться приливы и отливы в темпах внедрения электромобилей, но даже в эти экономически стесненные времена только дурак будет сомневаться в долгосрочном направлении движения: по крайней мере, в краткосрочной и среднесрочной перспективе есть альтернативы нет, и к ней нужно готовиться.