Водители сталкиваются с 700 фунтов стерлингов ежегодного дорожного сбора, так как электромобили зарабатывают топливный сбор

Исследователи говорят, что необходимо внедрить национальную сеть сборов за проезд, чтобы компенсировать потерю топливной пошлины, вызванную электромобилями

Исследователи считают, что необходимо создать национальную сеть дорожных сборов, которая в среднем обходится водителям в 700 фунтов стерлингов в год, чтобы компенсировать большие потери дохода от топливной пошлины.

В настоящее время топливный сбор взимается в размере 57,95 пенсов за литр для бензина и дизельного топлива. Тем не менее, министерство финансов было предупреждено, что по мере распространения электромобилей правительство может потерять более 14 миллиардов фунтов стерлингов к 2040 году.

В исследовании, которое было проведено Bloomberg New Energy Finance и о котором сообщалось в Times, говорится, что, хотя правительство могло бы попытаться компенсировать эту потерю, увеличив топливную пошлину на оставшиеся бензиновые и дизельные автомобили или наложить более высокие надбавки на электроэнергию, оно бы быть более эффективным, чтобы полностью отказаться от налога в пользу системы дорожных сборов на основе пробега.

Исследователи предположили, что к 2030 году будет введен сбор в размере 7,5 пенсов за милю, а к 2040 году этот показатель возрастет до 9,1 пенсов за милю. Другим крупным странам, включая США, Китай и Германию, также было рекомендовано рассмотреть эту концепцию.

Однако недавняя политическая история говорит о том, что такая схема может не очень хорошо работать в Великобритании. Еще в 2005 году правящее лейбористское правительство объявило о планах политики дорожного ценообразования, согласно которой водители могли платить до 1,34 фунтов стерлингов за милю за пользование автострадами в часы пик.

Планы были подвергнуты огромной общественной реакции, включая петицию онлайн в 2007 году, которая собрала более 1,8 миллиона подписей. В результате правительство было вынуждено отказаться от этой схемы.

Похожие новости
Замена Топливного Фильтра Опель Зафира Дизель Виде... Предлагаем вам ознакомиться с инструкцией по замене ТФ для обеих модификаций авто Опель Зафира. С этим процессом вполне сможет справиться рядовой автомобилист — достаточно только соблюдать все пункты замены. Если же вы не уверенны в своих силах, то лучше воспользуйтесь услугами мастеров на станциях техобслуживания.Перед тем как приступить к процесс...
Топливный Насос Высокого Давления Тнвд Дизельного ... Основным различием дизельных движков от бензиновых является другое устройство топливной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) и позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) впрыска. Основным элементом в конструкции является ТНВД дизеля. Это топливный насос высочайшего давления. Это оборудование считают одним из сложнейших посреди иных узлов ди...