Volkswagen ID.3 POV Ridealong демонстрирует высочайший уровень звукоизоляции

Как обещала немецкая компания еще в конце 2015 года, ID.3 будет только первым из многих. Внезапный переход Volkswagen в сторону электроэнергии произошел после печально известного скандала с Dieselgate, который стоил автомобилестроителю из Вольфсбурга миллиарды и оставил большое пятно на его имидже.

Команда по связям с общественностью VW быстро поняла, что единственный способ сохранить лицо. это проявить заботу об окружающей среде, объявив об обширной программе электромобилей, продолжая, как вы знаете, также продавать автомобили с дизельным двигателем. Такому гиганту, как Volkswagen, требовалось время для перехода, и, учитывая комбинацию собственных предательских действий и растущего стремления отрасли к электромобилям, времени было мало.

Перенесемся в 2020 год, и у нас есть ID.3. хэтчбек с батарейным питанием, на который Volkswagen так много сделал ставку, по крайней мере, что касается европейского рынка. В остальном у него скоро появится электрический кроссовер ID.4, хотя нам придется подождать еще несколько месяцев.

Мы видели подготовку к началу поставок ID.3 в Норвегию, поскольку в пятницу на скандинавских берегах были выгружены сотни электромобилей, и вы можете быть уверены, что аналогичные шаги предпринимаются по всему континенту. Большинство первых пользователей купили ID.3, строго полагаясь на предоставленные спецификации, доступные изображения и репутацию VW в области создания автомобилей хорошего качества. Однако теперь мы получаем первые независимые ролики, показывающие, на что на самом деле похож производственная версия ID.3.

Volkswagen ID.3 POV Ridealong демонстрирует высочайший уровень звукоизоляции

Это дает зрителю возможность сделать собственные выводы. Нет ни голоса за кадром, ни текста, ни каких-либо объяснений. просто некоторые необработанные кадры ID.3. Что нас сразу поразило, так это то, насколько тихо в салоне ID.3. Не волнуйтесь, мы полностью увеличили громкость, чтобы убедиться, что не воображаем что-то, но уровень шума все еще был на удивление низким.

READ  Как Включить Печку В Volkswagen Поло

Он достаточно тихий, чтобы можно было легко услышать щелчок переключателя указателя поворота даже на большой скорости. Это не Rolls-Royce, но сочетание шин с низким сопротивлением качению и хорошей звукоизоляцией делает ID.3 идеальным местом для разговора или прослушивания любимой пластинки.

ID.3 1st edition имеет аккумуляторную батарею 62 кВтч (45 кВтч и 77 кВтч, которые будут добавлены позже) для максимальной дальности действия WLTP в 260 миль (

420 км). Выходная мощность составляет 150 кВт. или 204 л.с. и 310 Нм (228 фунт-фут) крутящего момента, которого достаточно, чтобы разогнаться до 100 км / ч (62 мили в час) с места за 7,3 секунды. не так уж и далеко от времени Golf GTI. Фактически, мы можем почувствовать ускорение ID.3 на ниже, хотя оно находится в гораздо более полезном интервале от 100 до 140 км / ч (от 62 до 87 миль в час).