Volkswagen ID R Shatters The Pikes Peak Record В 7: 57.148

Мы можем только представить, сколько времени и денег Volkswagen вылил в программу ID R Pikes Peak. Но как бы оно ни было, оно окупилось.

В гонке этого года в облаках Ромен Дюмас пилотировал ID. R до времени взрыва 7 минут, 57,148 секунд. Это была не только полная минута быстрее, чем электрический прототип Райса Миллена, но его хватило, чтобы обыграть 8: 13,878, поставленного Себастьяном Лебом в Peugeot 208 T16 в 2013 году, который стал рекордным за последние пять лет.

«I.D. R Pikes Peak — спортивный предшественник Volkswagen’s I.D. семьи. Сегодня мы увидели, на что способна эта технология, — технический директор Volkswagen доктор Фрэнк Уэлш. «Каждый сотрудник Volkswagen может очень гордиться сегодняшним результатом. Я от всей души поздравляю команду. Благодаря сочетанию выдающихся инженерных навыков, страсти и приверженности команде удалось создать фантастический гоночный автомобиль всего за восемь месяцев. Volkswagen I.D. R Pikes Peak теперь установил самое быстрое время в истории этого восхождения на холм, который охватывает более 100 лет — это говорит об объемах электрической мобильности ».

Победа ставит еще одно перо в шапке Дюма, предварительно трижды намечая лучшие времена на Пике Пике — но так и не запустила рекорд. Французский гонщик ранее дважды выигрывал 24 часа Ле-Мана — один раз с Audi и снова с Porsche — и FIA World Endurance Championship с последним в 2016 году. Много талантливая Дюма также выступила на Чемпионате мира по ралли и в Дакаре ралли с ограниченным успехом.

«Мы превзошли даже наши собственные высокие ожидания с этим результатом», — сказал Дюма. «I.D. R Pikes Peak — самый впечатляющий автомобиль, с которым я когда-либо ездил в соревнованиях. Электрическая трансмиссия означает, что многие вещи разные, и я многому научился во время проекта. Команда сделала неописуемо дотошную, но в то же время расслабленную работу. Мы получили не только желаемый результат, но и командный дух. Я невероятно горд быть частью этого ».

Его конь выглядит ближе к прототипам Ле-Мана, которые он так часто побеждал, но полностью питается электричеством — с эквивалентом 680 метрических лошадиных сил (500 кВт) в упаковке весом менее 1100 килограммов (2,425 фунтов). Теперь в книгах по истории, запись VW представляет собой заметное улучшение по сравнению с Loeb’s и может занять некоторое время, чтобы побить, если это когда-либо будет.

Volkswagen ID R Shatters The Pikes Peak Record В 7: 57.148
Volkswagen ID R Shatters The Pikes Peak Record В 7: 57.148
Volkswagen ID R Shatters The Pikes Peak Record В 7: 57.148
Volkswagen ID R Shatters The Pikes Peak Record В 7: 57.148
Volkswagen ID R Shatters The Pikes Peak Record В 7: 57.148
Volkswagen ID R Shatters The Pikes Peak Record В 7: 57.148
Volkswagen ID R Shatters The Pikes Peak Record В 7: 57.148
Volkswagen ID R Shatters The Pikes Peak Record В 7: 57.148
Volkswagen ID R Shatters The Pikes Peak Record В 7: 57.148
Volkswagen ID R Shatters The Pikes Peak Record В 7: 57.148
Volkswagen ID R Shatters The Pikes Peak Record В 7: 57.148
Volkswagen ID R Shatters The Pikes Peak Record В 7: 57.148
Volkswagen ID R Shatters The Pikes Peak Record В 7: 57.148
Volkswagen ID R Shatters The Pikes Peak Record В 7: 57.148
Volkswagen ID R Shatters The Pikes Peak Record В 7: 57.148
Volkswagen ID R Shatters The Pikes Peak Record В 7: 57.148
Volkswagen ID R Shatters The Pikes Peak Record В 7: 57.148