Volkswagen Коммерческие автомобили намерен снова ощутимо расти в среднесрочной перспективе

Новые Caddy и Multivan, полностью электрические удостоверения личности. БУЗЗ и новый Амарок. продуктовый портфель полностью обновляется и расширяется за два года

Инвестиции в технологии и производственные площадки, позволяющие ускорить рост

Испытания беспилотных автомобилей начнутся в текущем году

Volkswagen Коммерческие автомобили (VWCV) систематически продолжает преобразование и стремится к значительному росту в среднесрочной перспективе. На сегодняшней ежегодной пресс-конференции генеральный директор Карстен Интра подтвердил стратегию GRIP2025. Компания со штаб-квартирой в Ганновере достигла важных вех в реализации этой стратегии в прошлом году: с момента его мировой премьеры и начала продаж новый Caddy был очень положительно воспринят на рынках. Сотрудничество с Ford по трем автомобильным проектам идет по графику, что усиливает наступление бизнес-клиентов VWCV. В области поставщиков премиум-класса для семьи и отдыха успешный сегмент кемпинговых автомобилей расширился за счет нового Caddy California. Для всех моделей California количество заказов, выполненных в 2020 году, было примерно на 60% выше, чем в предыдущем году. В рамках стратегии GRIP Carsten Intra также объявила о новом подразделении под эгидой VWCV, в котором объединяются все виды деятельности по всем аспектам будущих мобильных услуг и развитию автономного вождения. Беспилотные автомобили должны пройти испытания уже в этом году.

Новое подразделение объединяет автономное вождение и новые услуги мобильности

Volkswagen Коммерческие автомобили играет ведущую роль в развитии автономного вождения в Volkswagen Group. Он делает это в сотрудничестве с Argo AI. «Наши автомобили. логичное первое место использования автономных систем. Мы ожидаем, что к 2025 году автономные системы от Volkswagen Коммерческие автомобили будут использоваться в коммерческих целях ». пояснил Карстен Интра. Новые услуги мобильности (MaaS: мобильность как услуга и TaaS: транспорт как услуга) также активно развиваются VWCV. Одним из примеров предложений MaaS является компания MOIA, которая начала работу в Гамбурге и Ганновере. В качестве примера будущих предложений TaaS Intra представила стартап Cito, который начнет обслуживание этим летом. Cito. это цифровая B2B-платформа для курьерских служб. Стартовый капитал поступает, помимо прочего, из так называемого Инновационного фонда II, которым управляет производственный совет Группы. Интра: «Это настоящий стартап. быстрое, гибкое, настоящее предпринимательство».

READ  Как Почистить Газовые Форсунки На Автомобиле

Ввиду большого значения услуг по обеспечению мобильности и потенциала автономного вождения Volkswagen Commercial Vehicles объединяет эти виды деятельности в рамках нового подразделения под эгидой VWCV. В подразделение MaaS / TaaS / AD, помимо MOIA и Cito, входят, прежде всего, инвестиции в Argo AI и все виды деятельности, связанные с развитием автономного вождения. Как и в случае с предыдущим подразделением «Автомобильный бизнес», в будущем компания будет отчитываться по этому новому подразделению со своими собственными финансовыми KPI. «Это новое подразделение, которое одновременно составляет третий столп нашей стратегии, в среднесрочной перспективе будет обеспечивать значительную часть нашего оборота и доходности». объясняет Карстен Интра.

Руководство компании также твердо закрепило цели устойчивого развития в своей стратегии. В этом отношении VWCV, с одной стороны, сосредоточен на электрификации автопарка, в том числе с новым Multivan в качестве подключаемого гибрида в этом году и полностью электрическим ID. БУЗЗ в следующем году. Для других, команда упорно работает на снижение воздействия на окружающую среду в процессе производства. Сюда входит меньшее использование энергии, воды или растворителя, а также сокращение отходов и выбросов CO2. К 2025 году VWCV сократит это в общей сложности на 50 процентов по сравнению с 2010 годом. В Ганновере сокращение на 39 процентов уже достигнуто.

Финансовые результаты за 2020 год

Финансовые затраты, необходимые для трансформации VWCV, уже можно увидеть на основе затрат на разработку и балансовых инвестиций в 2020 году, как пояснил финансовый директор Хольгер Кинтчер. Затраты на разработку, прежде всего, на ID. BUZZ и автономное вождение выросли в 2020 году примерно на 100 миллионов евро до примерно 1 миллиарда евро. Балансовые вложения выросли за тот же период на 31 процент и составили 966 миллионов евро. «Эти инвестиции обеспечивают наше будущее и возвращение на путь роста с 2022 года». сказал Кинцер. В результате снижения количества отгруженных единиц на 24,4% в годовом исчислении в связи с пандемией коронавируса товарооборот упал на 18% до 9,4 млрд евро (11,5 млрд евро в прошлом году). Поскольку в 2020 году Volkswagen Коммерческие автомобили еще не смог достичь целевых показателей выбросов CO2, впервые были начислены льготные налоги в размере 340 миллионов евро. В целом по этим дебетовым позициям операционный результат составил 454 млн евро (510 млн евро в прошлом году).

READ  Как Снять Бензонасос На Калине

Хольгер Кинцер подчеркнул успех внутренней программы повышения прибыли под названием «GRIP Performance». Эта программа прочно укоренилась в корпоративной стратегии и объединяет высокую дисциплину затрат и оптимизацию доходов. Только в 2020 году удалось добиться увеличения прибыли примерно на 600 миллионов евро. Программа неукоснительно выполняется. По словам финансового директора, большим преимуществом является ориентация программы на устойчивое развитие. Таким образом, компания продолжит извлекать выгоду из принятых мер в будущем.

Обновлен и расширен продуктовый портфель, использование гарантировано

В 2020 году VWCV представила совершенно новый Caddy, который к концу года поступил в дилерские центры. Основанный на платформе Group MQB, Caddy теперь предлагает стандарты комфорта вождения, системы помощи водителю и информационно-развлекательные системы, которые являются совершенно новыми в своем сегменте. Как и Caddy California, он также расширяет линейку кемпинговых автомобилей, дополняя базирующуюся на Crafter Grand California и популярную модель T. Volkswagen Коммерческие автомобили также будет производить «City Van» на базе Caddy для Ford, производство которого планируется начать на заводе в Познани в 2022 году. Через несколько недель VWCV представит новый Multivan, который с момента запуска будет доступен также в качестве подключаемого модуля. в гибридном варианте. Он расширяет предложение в сегменте фургонов, поскольку текущий T6.1 остается в модельном ряду как надежный коммерческий и полноприводный автомобиль. Интра: «Это смена парадигмы в нашем мире Bulli. Мы усовершенствовали популярную базовую концепцию, не сдерживаясь: комфорт и габариты автомобиля, а также пространство и гибкость фургона ». В следующем году появится полностью электрический идентификатор. BUZZ, как вариант для перевозки людей и грузов. икона будущего из Ганновера. В то же время Intra подтвердила вывод модели на американский рынок США.

READ  Какие Лампочки В Nissan Almera G15

В следующем году после сотрудничества с Ford появится и новый Amarok. Показав новый эскиз дизайна, председатель правления подчеркнул четкую цель VWCV: «Это не будет просто фантастический пикап. Это тоже будет настоящий Volkswagen. с четкой ДНК как в технологии, так и в дизайне ».

Intra считает, что использование заводов обеспечено до конца десятилетия. С принятием решения о выпуске электромобилей премиум-класса для других брендов Группы в Ганновере с 2024 года также действует соглашение о защите занятости в Ганновере. 65 лет назад первый «Буллис» сошел с производственной линии в Штёккене. Сейчас мы превращаем завод в одну из самых современных площадок Группы. Для этой трансформации у нас есть мотивированные сотрудники, которые с большой самоотдачей и целеустремленностью формируют этот путь ». добавил председатель.

volkswagen, коммерческий, автомобиль, намерен, снова

В текущем году правление Volkswagen ожидает отгружать клиентам более 400 000 автомобилей, что значительно превышает уровень 2020 года. Ожидается, что из-за инвестиций в трансформацию, реконструкцию заводов и внедрение полностью электрических моделей операционные результаты подразделения «Автомобильный бизнес» также будут отрицательными в 2021 году. Однако Карстен Интра пояснил: «Наша стратегия GRIP. это план роста. В среднесрочной перспективе мы заметно вырастем с точки зрения отгруженных единиц, товарооборота и чистой прибыли и снова будем прибыльными. По дороге туда мы принимаем два года с отрицательным результатом в «Автобизнесе». Наша цель. вместе с Volkswagen Коммерческие автомобили сыграть ключевую роль в формировании мобильности следующего десятилетия ».

VIVAUTO.RU 2021