Volkswagen; Начальник отдела труда запрещает четыре дня в неделю, чтобы сохранить рабочие места

Volkswagen не видит необходимости в четырехдневной неделе на своих заводах для обеспечения рабочих мест, несмотря на растущий переход на электромобили, которые легче построить и для которых требуется меньше рабочих..

Volkswagen не видит необходимости в четырехдневной неделе на своих заводах для обеспечения рабочих мест, несмотря на растущий переход на электромобили, которые легче построить и для которых требуется меньше рабочих, заявил глава отдела трудовых отношений компании в воскресенье. Крупнейший профсоюз Германии IG Metall 15 августа предложил провести переговоры о переходе на четырехдневную рабочую неделю в отрасли, чтобы помочь сохранить рабочие места на фоне экономических последствий кризиса, вызванного коронавирусом, и структурных сдвигов в автомобильном секторе..

Досрочный выход на пенсию административного персонала штаб-квартиры в Вольфсбурге помог компании преодолеть кризис с коронавирусом и другие проблемы..

Но руководитель отдела труда Volkswagen Бернд Остерло сказал газете Welt am Sonntag, что существующего плана по сокращению расходов VW, который включает сокращение штата до 7000 человек за счет досрочного выхода на пенсию административного персонала в его штаб-квартире в Вольфсбурге, было достаточно, чтобы помочь ему преодолеть кризис с коронавирусом и другие вопросы.

READ  2021 Volkswagen Tiguan R, точный рендеринг, будет иметь 333 HP из 2

«На данный момент мы не говорим о сокращении работы», — сказал Остерло. «С Golf у нас был уровень (производства) прошлого года в июне и июле, и мы ввели дополнительные смены», — добавил он, имея в виду одну из самых популярных моделей компании. «Четырехдневная неделя для нас не проблема».

Требования IG Metall, представляющего 2,3 миллиона сотрудников в секторах металлообработки и электротехники, потенциально значительны в Германии, поскольку они часто устанавливают ориентиры для переговоров о заработной плате в этих отраслях и за их пределами.

Volkswagen; Начальник отдела труда запрещает четыре дня в неделю, чтобы сохранить рабочие места

Volkswagen представил программу снижения затрат под названием Future Pact в 2016 году

В 2016 году Volkswagen представил программу снижения затрат, получившую название Future Pact, но компания исключила обязательные увольнения до 2025 года. В июле сообщалось, что Остерло заявил, что Volkswagen не нуждается в более глубоком сокращении расходов для противодействия последствиям COVID-19. что нанесло серьезный удар по продажам автомобилей.