Volkswagen Passat Alltrack Тест Драйв

VW Passat Alltrack. Больше чем фургон

Volkswagen, Как и любая другая успешная марка, она пристально следит за всеми тенденциями в автомобильном бизнесе, не позволяя себе оставаться в стороне, если хотя бы один из ее конкурентов предлагает что-то необычное и интересное. В последнее время в моду вошли так называемые многоходовые полигоны. автомобили для тех, кому не хватает классических автомобилей, кроссоверов и внедорожников. перебор. Осенью прошлого года VW представил публике свою версию такого автомобиля, создав его на универсале. Пассат вариант. «Почему?». спросили поклонники марки. Чтобы ответить на этот вопрос, я взял универсальный VW Passat Alltrack для тщательного тест-драйва.

Экстерьер и интерьер

Для тех, кто знаком с универсалом Passat Variant, версия Alltrack не станет открытием. В любом случае, с точки зрения дизайна. Из видимых внешних отличий есть только другие бамперы, удлиненные колесные арки и пороги. Но есть и нововведения, которые не сразу видны глазу. Например, стальная защита элементов двигателя, коробки передач и выхлопной системы. Там было немного больше клиренса. Теперь это не 135, а 165 мм. И это, вероятно, все. Хотя нет. Нельзя отметить такие важные характеристики автомобиля, которые претендуют на победу внедорожника, такие как углы въезда и выезда. Первый увеличился с 13,5 до 16 градусов, а второй. от 11,9 до 13,6 градусов. В общем, немцы подправили и усовершенствовали именно то, что может пригодиться на пересеченной местности. Ни больше ни меньше.

Гораздо сложнее было найти различия между Пассат вариант и пассат Alltrack в салоне. Мы нашли только алюминиевые педали, накладки на пороги и несколько шильдиков Alltrack. В остальном это классический Passat, подробности которого подробно описаны в тест-драйве Volkswagen QC. На самом деле, мы не ожидали ничего особенного от выставочного зала Alltrack. С какой стати Passat должен принципиально отличаться от пассата? И все же мы не можем игнорировать некоторые моменты.

Volkswagen Passat Alltrack Тест Драйв

Мерседес 211 тест-драйв видео. Мерседес 211 тест-драйв видео. Тестовое задание. Mercedes-Benz E-класса W211 E240 Авангардный обзор.

Во-первых, цвет. Браун этот автомобиль очень лицом к лицу. В психологии это цвет путешественников, цвет стабильности и уверенности. Тестовый корпус Alltrack, а также большая часть мягкого пластика в салоне и сплошной кожи были коричневого цвета. Черный потолок в сочетании с алюминиевыми панелями на приборной панели и центральной консоли только усилили ощущение комфорта. И сиденья удобные, и ручек, и подлокотников, и сидений для всех мелочей достаточно, и сидений для задних пассажиров достаточно, а качество сборки, как обычно у немцев, высокое.

Однако не все так идеально, как может показаться на первый взгляд. Некоторым изумлением было то, что когда конфигурация, как правило, плохая, приводы объединяются для регулировки передних сидений. Часть электрическая, часть механическая. Причем механические не очень удобно расположены. Например, чтобы отрегулировать положение спинки переднего сиденья, нужно почти повернуть руку. Еще один недостаток был, когда самый высокий из наших сел за руль тестовое задание-пилоты (193 см). После быстрой настройки «рабочего места» стало очевидно, что высокие водители не могут видеть верхнюю половину инструментов за рулем. Если вы попытаетесь поднять руль чуть выше. ваши руки устают. А если опустить кресло. это уменьшает видимость и контроль размеров. В результате мы должны найти компромисс и пожертвовать что-то. Но драйверов ниже роста таких проблем нет. И инструменты красивые, и видимость хорошая, и на них очень удобно сидеть.

Сравнительный тест Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan, Hyundai ix35:.

Что в Passat Alltrack можно назвать действительно круто, без каких-либо оговорок, так что это ботинок. В пятиместном варианте салона его объем составляет 603 литра, но основные чудеса начинаются, когда спинки задних сидений находятся в горизонтальном положении. Кроме того, если убрать подголовники и сложить «сиденье» заднего дивана, пол будет идеально ровным, а его длина. 1750 мм. Не факт, что кто-то этим воспользуется, но если у пассажиров Alltrack возникли проблемы с гостиничными номерами во время длительной поездки, вы можете переночевать прямо в машине. Alltrack сможет обеспечить 100% приключенческий роман.

Volkswagen Passat Alltrack тестслучай.

Кстати, как вариант на Alltrack Электрические задние двери могут быть установлены. Дело не дешевое (510), но очень приятно. Мы снова убедились в этом, потому что на тестовой машине присутствовал электрический привод. И пара важных моментов: приподнятый пол багажника не съемный, что, в общем, не доставляет неудобств; а штора, отделяющая багажный отсек от салона, может быть закреплена в разных положениях. удобно с точки зрения распределения груза.

Инструменты и мультимедиа

Тест-драйв Volkswagen Passat.

Немцы верны себе, что бы ни случилось. Покупая Volkswagen в качестве стандарта, вы всегда знаете, что в нем ничего не будет. Нет переплаты за то, что никогда не пригодится. Многим это не нравится, но оно, безусловно, имеет рациональное зерно. В нашем случае, однако, машина была хорошо оснащена, как мы уже обсуждали. Все это, по сути, стандартное оборудование, в значительной степени доступное для любой модели VW. К сожалению, иногда с этим оборудованием небольшие недостатки бродят от машины к машине. Например, аналоговые часы на приборной панели все еще установлены под таким углом, что при ярком солнечном свете его верхняя часть мигает.

Не раз, и даже не два, при тестировании автомобилей Volkswagen мы видели в нем дополнительную аудиосистему RCD 510. Само по себе это хорошо. звучит очень прилично, поддерживает формат MP3, включает в себя CD-чейнджер на 6 дисков, 8 динамиков Цветной TFT дисплей и камера заднего вида. У нас нет претензий ко всему вышеперечисленному, кроме камеры. На других моделях он всегда давал хороший обзор, а в случае с Passat Alltrack почему-то смотрится скорее вниз, чем сзади. Вероятно, это связано с дизайном багажника, но накопитель довольно слабый. Тем не менее, я бы хотел, чтобы «пестик» выглядел немного выше.

Тест-драйв Volkswagen Passat Alltrack.

Добавить в друзья!)

Что касается приборной панели, то она такая же в Alltrack, как и в любом другом Passat. Читаемость знака при любом освещении дает водителю полную уверенность в том, что он не потеряет из виду ни одного важного свидетельства. Единственное отличие, присущее Alltrack, можно найти на информационном дисплее, который, помимо многочисленных данных о поездках, может также отображать компас.

Случай

Volkswagen Passat Alltrack предлагает широкий выбор европейских покупателей. Бензиновый или дизельный двигатель, «механика» или «робот», полный привод или один привод. В какой-то степени украинцам легче. Наш автомобиль продается только в одной базовой комплектации с 2-литровым газотурбинным двигателем объемом 210 литров. с., 6-скоростной робот DSG и полный привод 4Motion. Последнее особенно важно, потому что, на наш взгляд, Alltrack Single Drive абсолютно бессмысленен. Но 170-сильный турбодизель 2.0 TDI с его эффективностью и тягой не будет неуместен. В любом слючае. Бензиновый агрегат тоже хорош. Хотя автомобиль довольно тяжелый (1707 кг в рабочем состоянии), крутящий момент 280 Нм при 1700 об / мин дает хорошую динамику. Раздвинуть Alltrack со своего места, конечно, будет непросто, но тот факт, что грузовик разгоняется до «сотни» менее чем за девять секунд, говорит сам за себя.

В режиме движения робот DSG с 6 скоростями работает не очень быстро, что допускает небольшие задержки в реакции двигателя на педаль акселератора. Для комфортной езды. то, что вам нужно. Но стоит перейти в спортивный режим, потенциал мотора полностью раскрыт. Реакция на педаль становится гибкой, автомобиль добавляет динамики, дольше удерживая стрелку тахометра в зоне максимальной скорости и наполняя кабину приятным рычанием «железного сердца». Это рычание только провоцирует водителей, которым нравится немного разгоняться, хотя они все еще не претендуют на универсальный спортивный титул. Однако, когда водитель переходит в режим ручного переключения передач, электроника дает ему свободу выбора, позволяя ему переключать передачи, даже если двигатель в настоящее время работает на скорости до 6000 об / мин. Действительно, эта уверенность подкупает, но взамен двигатель немедленно отреагирует на увеличение расхода топлива. На трассе со скоростью 110 км / ч он съел 9 литров, а в городе. от 13 до 15 литров в зависимости от степени «глупости». Однако к тому времени машина проехала всего 2000 км, то есть находилась на стадии поломки. Трудно предсказать, насколько потребление уменьшится с течением времени.

На самом деле, размер и длина колесной базы Passat Alltrack ничем не отличается от варианта. Они разделены несколькими миллиметрами, что не имеет принципиального значения. Но, согласно настройкам шасси, Alltrack гораздо более «заточен» для преодоления бездорожья. Да, стойки McPherson в передней подвеске и задней части с несколькими звеньями остались прежними, но увеличенный зазор побудил немецких инженеров установить другие пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Все это сразу сказалось на поведении машины на дороге. Более того, в целом эти изменения оказались положительными. На асфальтированных дорогах среднего украинского бизнеса Alltrack вешает краны, а иногда и качает пассажиров. Иногда ему не хватает энергии, и это является существенным недостатком, поскольку аналогичные автомобили Audi с их подвеской могут справляться с такими же условиями, что и лучшие.

Также очень заметно, что универсал тяжелый. Хотя он оснащен мощными тормозами (такими же, как на Golf GTI, на секунду), вам придется нажимать на педаль немного раньше, чем это было бы возможно. Но это не значит, что тормоза неэффективны. Нет, мы говорим о наиболее удобном режиме торможения. Если вы будете крутить педали сильнее, Alltrack будет быстро тормозить, а в большинстве чрезвычайных ситуаций ABS будет немедленно мешать.

В целом асфальтовая дорога Passat Alltrack оставила впечатление определенной двойственности. С одной стороны, инженеры постарались сделать его комфортным, о чем также свидетельствует здоровое качение кузова по очереди и не слишком чувствительные и жесткие настройки рулевого управления и одинаковые тормоза. С другой стороны, не всегда собранная подвеска (даже на довольно удобных шинах 225/50 R17) и серьезная поддержка системы курсовой устойчивости, которая позволяет легко свистеть шины и игнорировать небольшие заносы, дают водителю надежду на то, что его водитель амбиции будут удовлетворены. Так угадайте, чего инженеры хотели больше?

Скорее всего, они хотели, чтобы Alltrack показал все свои лучшие качества не на асфальте. Для этого есть вариант Passat. Мы отправили нашего героя на тест, где его можно написать ему в семье. в лесу. Конечно, здесь не обойтись без полноприводного 4Motion. Он основан на сцеплении Haldex четвертого поколения. Электроника отвечает за распределение крутящего момента по осям. Первоначально 10% тяги передается на задние колеса, но в некоторых ситуациях все 100% крутящего момента могут быть перенаправлены на них. Сколько, когда и где распределять электронику определяет, основываясь на оценке скорости, угла поворота, степени нажатия педали газа и других индикаторов.

Для большей надежности Alltrack оснащен режимом Offroad, который можно активировать, нажав кнопку в центральном туннеле. Суть его заключается в том, что он задерживает момент срабатывания АБС, делает педаль акселератора менее чувствительной, затем переключает передачи и позволяет электронное моделирование блокировки дифференциала раньше. Но это не все. Если система обнаружит, что вы двигаетесь вверх по склону со скоростью более 10 градусов со скоростью до 30 км / ч, она автоматически активирует систему помощи при спуске. Водителю придется управлять автомобилем только путем поворота рулевого колеса.

По счастливой случайности, вернувшись в лес, мы оказались не только в выбоинах и песчаных районах, с которыми Alltrack справлялся без особых усилий (просто не будьте настойчивы и понимайте скорость, иначе подвеску легко пробить). Мы нашли глубокие лужи и груды грязи. Не каждый внедорожник может пройти этот тест. Временами лужи казались такими глубокими, что до того, как мы погрузили в них Alltrack, мы неоднократно задавали себе один и тот же вопрос: «Стоит ли это того?» И каждый раз мы решали: «Это было. никогда не было! Если что-нибудь, мы нарисуем это как-нибудь. «Альтрак, казалось, ответил на нашу нерешительную улыбку. Он иногда думал и сопротивлялся, но он справлялся со всем, что мы для него приготовили. Вот почему это было действительно сделано! Именно поэтому все вышеперечисленные электронные системы, увеличенные углы входа и выхода, картер и защита коробки передач: сомнительно, что вариант Pasat мог безболезненно преодолеть половину препятствий, поэтому Alltrack не прошел даром.

Подвести итог

Хотите верьте, хотите нет, но VW Passat Alltrack смог порадовать команду. Этот автомобиль полностью соответствует своей репутации. Это определенно для тех, у кого менее классические автомобили, а кроссоверов и внедорожников еще слишком много. Он универсален во всех смыслах. Не страшно идти в грязь и ходить в ресторан. Внешний вид, слава богу, позволяет. Тем не менее, Altrak, каким бы крутым он ни был, далеко не одинок. У него более чем достаточно конкурентов. Особенно, если учесть стартовую цену. 46 850. Как вы знаете, вы не должны полагаться на богатое оборудование за эти деньги. Например, тестовая копия может легко вытащить 56000, и это далеко от предела, если вы попытаетесь оснастить ее каким-либо другим способом. Хотя то, что у нас было, наверное, многим хватит. Здесь вы найдете все виды света в салоне, и ксеноновые фары, и кожаные, и подогрев сидений, и круиз-контроль, и многое другое.

Однако мы постараемся сравнить характеристики Passat Alltrack с его ценой. Пожалуй, самым грозным конкурентом для него станет аналогичный внедорожник от Audi. A4 allroad quattro. Да, это дороже (от 41 205 евро), но сам бренд воспринимается как более престижный. Кроме того, allroad quattro с пневматической подвеской на всех других уровнях способен обеспечить больший комфорт на асфальтированных дорогах и не будет уступать уровню оборудования.

Если для потенциального покупателя не так важно владеть немецкой машиной, он может обратить внимание на гораздо менее дорогую Skoda Octavia A5 Scout (33 000). Например, за 45 000 вы можете купить Subaru Outback в верхней части конфигурации, и даже с зазором 215 мм и постоянным полным приводом. И вскоре выйдет гибрид Peugeot 50 RXH, который журналистам уже льстит.

И третий вариант для рассмотрения не очень логичен, но имеет право на существование. кроссоверы. Это не логично, потому что, теоретически, потенциальному покупателю Passat Alltrack не нужен кроссовер, но, глядя на ценники, вы непреднамеренно думаете, что это вполне может иметь смысл. Например, за 38 661 евро вы можете купить базовый Volvo XC70. Что там, даже быстрого взгляда на прайс-лист Volkswagen достаточно, чтобы сказать вам, какова цена базовой конфигурации Passat Alltrack Вы можете купить Tiguan в очень, очень хорошем оборудовании.