Volkswagen Passat Cc Тест Драйв

Volkswagen Passat Cc Тест Драйв

Тестовое заданиеслучай Volkswagen Passat CC 2008

Volkswagen Passat CC. автомобиль оксюморон

Было время, когда обычную двойную повозку называли простым французским словом «купе». Времена изменились, и вагоны остались в прошлом, уступив место десяткам и сотням конных экипажей. легковые автомобили. Но здесь также использовалось слово «купе». Теоретически, купе. это классический седан с двумя дверцами с каждой стороны. Хотя сейчас каждый трехдверный хэтчбек стремится дублировать купе. маркетинговые интересы, вы знаете. Маркетологи Mercedes-Benz / Mercedes-Benz пошли дальше. для Mercedes-Benz CLS-класса / Mercedes-Benz CLS-класса они придумали новый тип кузова, который кардинально не отличается от обычного седана. Его называли «четырехдверным купе»: для ценителей автомобильной терминологии это так. оксюморон. Однако концепция закрепилась и даже стала модной. Под четырехдверным купе понимается автомобиль, как правило, с претензией на премиум-класс, который отличается от седана отсутствием рам на дверных стеклах, сильно «забитым» задней стойкой кузова и еще более «спущенным» на землю «и спортивный дизайн. Самое интересное, что инициатива Mercedes не закончилась с моделью Mercedes. Другие производители бодро подхватили идею «четырехдверного купе» и начали готовить собственные автомобили в «новом» кузове.

Одним из автопроизводителей, который решил создать собственное «четырехдверное купе», был Volkswagen / Volkswagen. Дебютировал в этом году Volkswagen Passat CC / Volkswagen Passat CC немного отличается Volkswagen Passat / Volkswagen Passat, по сравнению с тем, что мы привыкли видеть. И если для большинства автопроизводителей аббревиатура CC обозначает купе-кабриолет / купе-кабриолет, то Volkswagen / Volkswagen имеет свою интерпретацию. Купе комфорт. Нет сдвижной крыши. просто удобное, премиальное «четырехдверное купе». Очевидно, это машина Volkswagen / Volkswagen решил попробовать его в «большой лиге», где вам предстоит пережить битву с выдающимися соперниками. Поэтому дебюту предшествовала кропотливая работа дизайнеров, инженеров и, конечно же, дизайнеров.

С первых минут знакомства с Passat CC / Passat CC становится понятно, что эта работа не прошла даром. По крайней мере, Volkswagen / Volkswagen с аналогичным дизайном мы еще не видели. Нет, конечно, такие машины не редкость на дорогах, но только на решетке радиатора они несут немного другой логотип. Да, новый Фольксваген Passat CC / Volkswagen Passat CC подозрительно похожи по стилю на последние разработки Mercedes-Benz / Mercedes-Benz. Вероятно, так, потому что модель была создана специально для того, чтобы грабить клиентов этого немецкого автопроизводителя.

Плавные линии кузова, тиснение, но без излишней агрессивности со стороны, благородного лица и тугой задней части: вы сразу видите, что машина в отличной форме и ее «мускулы» скрыты под тщательно подобранным дизайнерским костюмом. Интерьер автомобиля соответствует «обертке». Качество и отделочные материалы соответствуют конкурентам премиального сегмента. Конечно, раньше у Volkswagen / Volkswagen был требовательный подход к качеству салона, но Volkswagen Passat CC / Volkswagen Passat CC действительно выглядит как автомобиль другого, более высокого класса.

Честный обзор пробега VW Passat CC 222 000. Может немцы?

Ребята стреляли в волков Passat CC 2012 рестайлинг. Впечатления от машины были положительные, да.

Интерьер и экстерьер. просто больно за успех. С технологической и инновационной точки зрения следует отметить, что бренд Volkswagen / Volkswagen долгое время играл в Премьер-лиге, время от времени применяя новейшие разработки. Следовательно, имея, например, активный круиз-контроль, который автоматически поддерживает заданное расстояние до впереди идущего транспортного средства; систему, которая помогает водителю поддерживать заданную полосу на автостраде, нельзя назвать революционной. И Passat CC / Passat SS оснащен этими опциями. В то же время управление электронным разнообразием, включая новый эффективный климат-контроль, качественные аудиосистемы, навигацию и т. Д., Совсем не сложно. Особенно те, кто знаком с эргономикой Volkswagen Фольксваген. Особое внимание следует уделить навигационной системе, которая реализована наиболее «удобным для водителя» способом: понятное управление сочетается с удобным способом отображения информации. Трехмерное направление движения автоматически увеличивает входы на критических поворотах и ​​правильно предотвращает будущие маневры. С таким помощником приятно познакомиться с улицами немецких деревень, ведь в любой момент приятный женский голос укажет правильное направление движения.

Volkswagen Passat CC / Volkswagen Passat CC оснащен интересными силовыми агрегатами от 140 до 300 л.с. При первой встрече с машиной. в окрестностях Мюнхена. Мне представили два наиболее привлекательных варианта: самый мощный 3,6-литровый бензиновый двигатель FSI с автоматической коробкой передач DSG и 2-литровый дизельный двигатель. с механической коробкой передач.

Верхом этой модели является шестицилиндровый V-образный двигатель мощностью 300 л.с. не дает ни секунды усомниться в спортивной природе Volkswagen Passat CC / Volkswagen Passat CC. А механизм зажигания DSG с двойным сцеплением аккуратно накапливает мощность трансмиссии, чтобы передавать ее на колеса, с автоматическим переключением режимов практически мгновенно и без потери тяги. С подобной коробкой передач даже более скромные двигатели могут дать выдающиеся результаты, не говоря уже о флагмане! Для разгона до 100 км / ч требуется 5,6 секунды, а электронный ограничитель скорости не позволяет разгоняться быстрее 250 км / ч. Кроме того, автомобиль с верхним двигателем оборудован полным приводом, что было крайне адекватно для езды как по сухому, так и по мокрому асфальту от дождя. Однако управлять Passat CC / Passat SS так же просто и приятно, как и любому современному пассажиру Volkswagen / Volkswagen. Информативное, умеренно-скоростное рулевое управление и сбалансированная работа подвески, интуитивно предсказуемое поведение роботизированной коробки передач доставляют водителю удовольствие от каждой минуты вождения. Однако ощущение высокого уровня комфорта, присущее премиум-сегменту, не покидает.

Но если почти не было сомнений в возможностях верхнего двигателя, дизельный агрегат объемом 2 литра меня сильно удивил. Из-за высокого момента в какой-то момент даже показалось, что машина едет не хуже, чем в самой мощной версии. По крайней мере, удовольствие от вождения дизеля Volkswagen Passat CC / Volkswagen Passat CC остается на том же высоком уровне. Этот двигатель оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, с помощью которой автомобиль разгоняется до 100 км / ч на две десятых быстрее, чем за 10 секунд. Кроме того, вы можете заказать тот же ящик DSG. Еще одной выдающейся особенностью этого двигателя является относительно низкий заявленный расход топлива. 5,8 литра на 100 км. Это хороший показатель, но мы не смогли этого добиться из-за постоянного желания «нажать» педаль газа.

Хотя Volkswagen / Фольксваген с выходом Passat CC / Passat CC и «подать заявку» на участие в «бонусной лиге», сам автомобиль не планируется делать слишком дорогим. В Европе Volkswagen Passat CC / Volkswagen Passat CC будет стоить примерно на 2000 евро дороже, чем тот же Passat Пассат без аббревиатуры в конце. Однако эта разница, вероятно, будет больше: база Passat собирается на российском заводе в Калуге и стоит намного дешевле импортных автомобилей. Passat CC / Passat CC еще не производится на этом заводе. Точные цены будут понятны до того, как модель выйдет на российский рынок. это запланировано на осень. Но вряд ли цена станет препятствием для тех поклонников, которые решили купить немного «другой» Volkswagen Passat / Volkswagen Passat.