Volvo хочет использовать ограничители скорости, автомобильные камеры и данные, чтобы уменьшить количество сбоев

Volvo доказывает, что ее репутация приверженности безопасности вполне заслужена. Шведский автопроизводитель объявил о трех инициативах, направленных на использование технологий для повышения безопасности автомобилей, в частности, заставляя водителей менять свое поведение. Это все часть инициативы Volvo Vision 2020, целью которой является обеспечение того, чтобы никто не был убит или серьезно ранен в новой Volvo после 2020 года.

Вслед за предыдущим заявлением о том, что максимальная скорость всех автомобилей будет превышать 112 миль в час, начиная с 2020 года, Volvo объявила о новой функции под названием Care Key, которая позволит владельцам устанавливать собственные ограничения скорости. Care Key, ставший стандартом для всех новых автомобилей Volvo в 2021 году, позволяет владельцам ограничивать максимальную скорость автомобиля, прежде чем отдавать его в аренду другу или члену семьи. Это кажется разумной возможностью для взволнованных родителей или людей, чьи друзья—ужасные водители. Volvo заявила, что она также «приглашает» страховые компании предлагать скидки владельцам, у которых есть ключ Care и другие новые функции безопасности.

Volvo утверждает, что превышение скорости является одной из трех основных причин аварий, и считает, что ограничители скорости помогут решить эту проблему. Но для решения двух других основных проблем безопасности— вождения под воздействием алкоголя или наркотиков и отвлекающего вождения—автопроизводителю было необходимо другое решение. Поэтому Volvo будет устанавливать камеры в своих автомобилях для наблюдения за водителями.

Камеры будут добавлены ко всем моделям Volvo в середине 2020-х годов, одновременно с запуском платформы Volvo SPA2 для автомобилей следующего поколения. Камеры будут искать опасное поведение, такое как закрытые или отведенные глаза или неустойчивый рулевой сигнал, и смогут взаимодействовать со средствами помощи водителю автомобиля. Однако Volvo сообщила подробности о точном количестве камер и их позиционировании придется подождать до более поздней даты. Некоторые автомобили, такие как Subaru Forester и BMW X7, уже оснащены камерами, обращенными к водителю. Но Volvo, вероятно, будет первым автопроизводителем, который развернет их по всей линейке.

Окончательная политика безопасности Volvo включает данные. Автопроизводитель утверждает, что располагает данными о десятках тысяч аварий, и планирует использовать их с пользой. Volvo говорит, что ее собственное исследование показало, что женщины могут подвергаться большему риску получения травм при авариях, чем мужчины, из-за различий в таких областях, как  шея. Проект Е.В.А. Volvo стремится решить эту проблему и в равной степени защитить всех пассажиров.

Некоторые из этих мер могут показаться немного драконовскими, но Volvo считает, что имеет право делать такие вещи, как ограничение скорости и наведение камер на водителей, если это повысит безопасность. Volvo также работает над технологиями автономного вождения, но, скорее всего, пройдет некоторое время, прежде чем автомобили с самостоятельным вождением станут мейнстримом—если это вообще произойдет.

Похожие новости
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW... Atelier Polestar, недавно разделенный на независимый бренд, продолжает заниматься модернизацией автомобилей Volvo. На этот раз шведы объявили о возобновлении передачи программного обеспечения для полноприводного Volvo, чтобы дать им более задний привод. Новая управляющая электроника будет передавать больше крутящего момента на заднюю ось, чтобы пре...
Видео Тест Вольво С 80 Новый Volvo S80 2014 года — волк в овечьей шкуре Шведский седан Вольво С80 2014 с обновленной внешностью, новыми интеллектуальными системами безопасности, продвинутыми мультимедийными системами, расширенным списком дополнительного оборудования был представлен на Женевском автосалоне 2013 года. Седан Volvo S80 2014 года можно купить в России с на...
VW планирует использовать электрический кроссовер ... VW планирует использовать электрический кроссовер стоимостью 21 000 долларов, чтобы бросить вызов Тесле, говорится в докладе Volkswagen планирует добавить субкомпактный кроссовер стоимостью около 18 000 евро (21 000 долларов США) на его полностью электрический I.D. по словам людей, знакомых с этим вопросом, расширяет линейку автомобилей с нул...