Volvo Xc70 Проблемы С Коробкой

Первый внедорожник Volvo, получивший название Cross Country (на некоторых рынках XC), был выпущен в 1997 году. Это был вариант универсала V70, который был модернизирован до 1992 года серии 850. Он стал первым большим Volvo с кроссовером с двигателем и приводом, в основном на передней оси. До сих пор передний привод предлагался исключительно в сериях 440, 460 и 480, на техническом уровне, связанном с Renault, и производился в Нидерландах.

Второе поколение внедорожников было названо XC70. Основой для него стал V70, выполненный на базе автомобиля S80 первого поколения. В 2007 году Volvo представила XC70 третьего поколения, построенную на S80 второго поколения.

Volvo Xc70 Проблемы С Коробкой

В процессе разработки XC70 улучшил и без того высокий уровень безопасности. Автомобиль получил подлокотники 2-го поколения КНУТ, единственным недостатком которого является отсутствие регулировки по высоте.

Впервые в задний диван были встроены детские сиденья с двумя высотами. Нижняя позиция предназначена для детей ростом от 115 до 140 см и весом от 22 до 36 кг. Верхнее положение предназначено для детей ростом от 95 до 120 см и весом от 15 до 25 кг.

Почему стоит выбрать XC70 вместо традиционного V70? Например, из-за немного другого внешнего вида или предлагаемых критериев эффективности. С максимальным зазором 210 мм не нужно опасаться грунтовых дорог. По более сложным критериям автомобиль не предназначен.

Двигатели

Самые распространенные дизельные агрегаты. D5 и D4 имеют 5 цилиндров и емкость 2,4 литра, но отличаются мощностью (185 и 163 л.с.) и экологически чистыми. Различия обнаруживаются в недрах двигателя. Тот, который слабее, обычно называют 2.4D.

Под маркировкой D3 объем 1984 куб. См и 163 л.с. Он был установлен только на переднеприводных версиях.

С 2010 года D5 начал предлагать 205 л.с. Здесь производитель установил пару турбин, которые вводятся в эксплуатацию по очереди. В 2011 году мощность двигателя увеличилась до 215 л.с.

Ахиллесова пята 5 цилиндров 2,4 D5 с 185 л.с. воздушно-вихревая система во впускном коллекторе. Состоит из: мотора, тяги и комплекта амортизаторов. Цель этого устройства. рассеивать воздушные потоки, чтобы обеспечить хорошую работу двигателя, особенно на высоких скоростях.

Со временем пластиковые детали привода демпфера изнашиваются, возникает свободный зазор, и система начинает давать ошибку. Например, в процессе высокоскоростного обгона с помощью педали акселератора 100% полученное ускорение является наименьшим ожидаемым. Плавная работа с педалью газа без резкого ускорения не происходит у таких зацепов. Другим симптомом является утечка масла из крышки клапана. К счастью, демпферы не попадают в двигатель.

Изношенная тяга. наименее обременительная финансовая проблема, всего около 300 руб. Но, к сожалению, нам часто приходится менять всю систему. В стоимость войдут: компоненты. около 9000 рублей, замена работ. около 6-7 тысяч рублей, калибровка системы. около 1000 рублей. Всего в среднем 16-17 тысяч рублей.

Эта система была установлена ​​к 2009 году. Как только турбодизель начал соответствовать стандарту Евро-5, свесы больше не использовались. Вместо этого был установлен сажевый фильтр.

Твиттер при запуске крутого мотора не означает, что стартер задыхается. Вот как работает воздушная заслонка. Шведы использовали напрасные шестерни напрасно. Равномерно загрязненный затвор начинает блокировать пластиковые шестерни. В результате зубы не выдерживают и ломаются. К сожалению, дроссель стоит не дешево. около 23 000 руб. На работу нарисуют еще 3000 руб.

Постоянный шум и шум из-под капота Volvo XC70 свидетельствуют об износе ремня блока подвески. Страшнее, если ремень порвется. Затем рулевое колесо увеличится, кондиционер выключится, и загорятся контрольные лампы на панели приборов. Еще хуже, если свободный ремень попадет под шкивы. Затем, как и большинство двигателей, клапаны могут встретиться с поршнями, и конец придет. Стоимость восстановительного ремонта будет зависеть от степени повреждения и составит более нескольких тысяч рублей. Позже инженеры Volvo добавили крышку, исключающую возможность застревания ремней под шкивами.

Все препятствия с подвесными блоками приводного ремня скрыты в конструктивных недостатках натяжителя. Уже через 30-40 тыс. Км натяжной ролик отклоняется от оси и работает под углом. Вскоре внешний край ремня начинает изнашиваться. Разрыв ремня не займет много времени. Так что ремень (около 1800 рублей) с натяжителем (около 3700 рублей) лучше заменить сразу (работа. около 1500 рублей), признаков износа появится немного. Общая сумма ремонта составит около 7000 рублей.


Утечка масла из 2.4 D5 обычно вызвана верхним уплотнением со стороны газораспределительного механизма. Герметик стоит копейки, но за работу просят около 5000 руб.

Если двигатель не запускается, клапан EGR может застрять в таком положении, что выхлопные газы не выходят. Острый недостаток питания является симптомом проблем с EDR. Если электрическая часть EGR не дает никаких признаков жизни, то, возможно, двигатель будет полезен для нового клапана за 22 000 рублей, плюс работа механика. около 5000 рублей. Если электроника работает, то, возможно, клапан просто забит отложениями. Стоимость процедуры очистки составляет около 4000 рублей.

Модель также имеет бензиновые агрегаты. У некоторых линейная атмосферная шестерка объемом 3,2 литра. Это невероятно, но в предыдущем выпуске не было шестицилиндровых двигателей.

3,2-литровый Si6 имеет очень интересную технологию CPS (Cam Profile Switching), которая позволяет изменять ход впускных клапанов благодаря конфигурации профилей кулачка. Для этого есть два уровня. в зависимости от нагрузки на двигатель и скорости вращения.

Для того чтобы относительно длинный двигатель поместился между колесными арками, необходимо было поменять сборку подвесного оборудования: генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления на рулевое управление. Решение называлось READ, а оборудование было расположено над коробкой, то есть сзади вашего ежедневного местоположения. Был также привод синхронизации, соединяющий цепь ГРМ и ремень ГРМ.

Атмосферный Si6. захватывающе, но не популярно У него большой аппетит, который не подходит динамику. 3-литровый двигатель с турбонаддувом T6 захватывает еще больше с точки зрения динамики и расхода топлива не намного выше. В конце 2013 года был предложен 4-цилиндровый 2.0 T5. Он более загружен, чем Т6, и лишен удачи.

Коробки передач

Двигатели сочетались либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач M66, либо с 6-ступенчатой ​​автоматической TF-80SC (Aisin AWF21).

Удержание медленного движения автомобиля с автоматическим слухом означает, что пришло время готовиться к расходам. Задержки или толчки при попытке резко ускориться после нажатия педали акселератора до отказа. «нокдаун» скажет вам то же самое. Это связано с износом фрикционных дисков или неисправностью корпуса клапана. Полный раздел будет стоить почти 80000 рублей, из которых около 10000. работа. Восстановленная коробка стоит около 180-200 тысяч рублей. И все потому, что Volvo не рекомендует делать регулярные замены масла в коробке. Все, что вам нужно, это менять трансмиссионную жидкость в автомобиле каждые 60000 км (5000-6000 рублей), и с коробкой проблем не возникнет.

Volvo XC70. это не старый BMW, но иногда он шумит на задней оси. Внутренний подшипник может крутить через 70000 км. Ремонт не будет дешевым. Новый мост стоит более 100 000 рублей, а подержанный. около 30-40 тысяч рублей. Большинство владельцев XC70 выбирают более дешевое решение. ремонт (8-10 тысяч рублей).

Бегать

Подвеска является мощной частью этой модели. Есть улучшение по сравнению с предшественником. Первые жалобы возникают только через 200-250 тыс. Км из-за износа сайлентблоков ригелей в передней подвеске. Два сайлентблока стоят около 5-6 тысяч рублей, работы по замене немного дешевле. После этого необходимо выполнить работу по настройке колесного выравнивания. еще около 2500 рублей. В результате ваш кошелек будет чувствовать себя лучше примерно на 12 000 руб.

Если задняя часть автомобиля становится несовместимой при прохождении поворотов, то, конечно, существует проблема в сайлентблоках задних задних подвесок.

Цилиндрические пружины Four-C с электронным управлением были доступны за дополнительную плату, позволяя выбирать между 3 уровнями подвески. комфорт, спорт и продвинутый. Однако через некоторое время пружины могут выйти из строя. Уникальный стенд обойдется в 60000 рублей.

Подшипники колес передних колес могут со временем создавать шум.

Volvo XC70 является относительно вялой моделью и не предназначен для преодоления бездорожья. Некоторые водители забывают об этом. В результате на ремонт вязкой муфты может потребоваться около 9 000 рублей, а слесарь попросит около 2500 рублей за работу. Всего 11 500 рублей за радость за асфальтом.

Большой вес Volvo XC70 способствует быстрому износу передних тормозных колодок. Их нужно менять через 30000 км. И с обычным стилем вождения. Набор новых прокладок будет стоить 4000 рублей, а работы по их замене. около 1700 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Время от времени компрессор кондиционера начинает издавать шум. При замене следует заменить шкивы и систему ремней. Если вы отложите ремонт, то в воздушный контур могут попасть железяки, поэтому систему придется промыть. А это означает дополнительные затраты на ремонт.

Если стеклоочистители внезапно перестают слушать, это верный признак того, что их электродвигатель затонул. Вода попадает в герметичный корпус и разрушает двигатель и электрический модуль. Стоимость сборки нового электродвигателя с модулем составляет почти 13 000 рублей. Около 2 тысяч рублей испрашивается на замену.

Проводка XC70 слабее, чем у старых моделей Volvo. В целом нравятся автомобили других марок. Часто возникает ситуация, когда изоляция выглядит идеально и медный сердечник сломан внутри. Это вызывает неисправность или полный отказ электроники. Восстановление контактной полосы путем добавления нового электрического провода дешевле, чем полная замена проводки. Стоимость такой процедуры. от 1000 рублей и более.

Иногда центральный электрический модуль CEM начинает выбирать.

Вывод

В Отчете о надежности TUV 2013 года Volvo V70 (XC70. его вездеходная интерпретация) был признан автомобилем категории 4-5 лет. Из 121 автомобиля в списке он занял только 108-е место, разделив его с Alfa Romeo 147. Средний пробег автомобилей этой категории составляет около 114 000 км. Другие внедорожники и кроссоверы были лучше. По оценкам DEKRA, Volvo S80, V70 и XC70 в категории «пробег 50-100 тыс. Км» получили отличные оценки, а «пробег 100-150 тыс. Км». отлично. Это очень положительный результат.

Volvo XC70. очень удобный автомобиль, особенно в зимних условиях. Бензиновые двигатели действительно не доставляют проблем. В Европе дизельные версии более распространены. Кроме того, наиболее распространена неуклюжая автоматическая коробка передач. Механическая коробка передач более надежна.