Вот как рассчитать конфликтующие циклы тестирования диапазона EV: EPA, WLTP, NEDC

Теперь вы можете более легко сравнивать значения диапазона EV от различных циклов испытаний.

Статьи об электромобилях (EVs) сбивают с толку в отношении оценок дальности. Путаница заключается в том, что оценки Агентства по охране окружающей среды США (EPA) значительно меньше, чем первоначальные оценки Нового европейского ездового цикла (NEDC), а также потому, что правовая европейская оценка меняется на Всемирную согласованную процедуру испытаний легких транспортных средств (WLTP), величина которой составляет между EPA и NEDC. Все регистрации новых автомобилей в Европе с сентября 2018 года должны использовать оценки диапазона WLTP.

Вот как рассчитать конфликтующие циклы тестирования диапазона EV: EPA, WLTP, NEDC

Я собрал оценки EPA и NEDC для шести BEV, и среднее соотношение NEDC / EPA составляет 1,428 со стандартным отклонением 0,161. Таким образом, драйверы BEV / PHEV в США могут преобразовать оценку диапазона NEDC в приблизительные оценки диапазона EPA путем деления значения NEDC на 1,43 с ошибкой 11%.

Я собрал оценки диапазона EPA и WLTP для девяти BEV, и среднее соотношение WLTP / EPA составляет 1,121 со стандартным отклонением 0,092. Таким образом, драйверы BEV / PHEV в США могут преобразовать оценку диапазона WLTP в приблизительные оценки диапазона EPA путем деления значения WLTP на 1,12 с ошибкой 8%.

Конечно, оценка диапазона EPA— это, действительно, оценка.

Похожие новости
Корпорация Mitsubishi Motors Corporation (MMC) впе... Плагин Mitsubishi для исследователей. Mitsubishi представляет на Женевском автосалоне гибридный внедорожник для любителей приключений. Познакомиться Mitsubishi Engelberg Tourer Concept. «Кроссовер нового поколения внедорожник», который намекает на предстоящие улучшения в системе PHEV, известной из Outlander PHEV. Японский производитель назвал п...