Вот как Volvo S60 2019 года продержался дольше года

Вот как Volvo S60 2019 года продержался дольше года

Комфортный, премиальный и красивый. S60 провел у нас приятное пребывание.

Несмотря на то, что Volvo S60 конкурирует в сегменте спортивных седанов, Volvo S60 ценит комфорт и удобство над энергичной и энергичной ездой. После 12 месяцев работы с нами S60 обеспечил именно это, и, хотя его двигатель T6 мощностью 316 л.с. по-прежнему кажется энергичным, он создан для того, чтобы доставлять мирные впечатления.

С самого начала, когда прошлым летом S60 был доставлен в наш офис в Детройте, младший редактор дорожных испытаний Эрик Аяпана купил билет в один конец до Мотор-сити и отправился в шестидневную поездку обратно в Голден-Стейт. Я бы солгал, если бы сказал, что ему не понравилась поездка. Между этой и другими поездками S60 посетил Чикаго, Денвер, Колорадо-Спрингс, Санта-Фе, Альбукерке и Сан-Франциско, и на нем всегда было приятно водить длительные периоды времени. Несмотря на то, что им не хватает таких необычных функций, как массаж, сиденья удобны и хорошо амортизированы, а кабина уютна с 9-дюймовым информационно-развлекательным экраном и элегантным дизайном. Эрик не решался передать мне ключи, когда вернулся, но, как сопровождающий Volvo на следующий год, я хорошо об этом позаботился.

Я взял S60 в эпическую поездку по пересеченной местности и обратно из Лос-Анджелеса в Хьюстон на каникулы. Мы с братом проехали более 3500 миль за пару недель, и S60 вел себя как чемпион. Даже когда мы проезжали снежную бурю в Нью-Мексико, система полного привода Volvo обеспечивала тягу, несмотря на скользкие условия. И когда на следующий день мы направились к горе, она сохраняла контроль над всеми четырьмя колесами на толстом слое льда.

READ  2019 Mercedes-AMG GLS 63 станет техническим лагерем

Безопасность прежде всего

Оснащенный техническим пакетом Pilot Assist, наш Volvo мог несколько секунд вести себя по шоссе, при этом мне не приходилось касаться руля. Это было особенно удобно, когда мне нужно было открыть бутылку с водой или перекусить. Pilot Assist использует камеры и радары для обнаружения разметки полосы движения и измерения расстояния до идущего впереди автомобиля. Система работала безупречно, удерживая автомобиль по центру полосы движения и всегда сохраняя безопасное расстояние от впереди идущего автомобиля. Облом здесь в том, что Pilot Assist не является стандартным; Вы должны заплатить 2500 за расширенный пакет, чтобы получить его.

Пакет Advanced также добавляет проекционный дисплей, камеру с обзором на 360 градусов, полностью светодиодные адаптивные фары головного света и светодиодные противотуманные фары. Я действительно оценил способность светодиодных фар освещать повороты, особенно во время длительных поездок.

Необычные особенности

Длинный список удобных функций S60 занимает значительную долю в обеспечении комфорта пассажиров. Мультимедийный пакет, который также стоит 2500 рублей, включает 12,3-дюймовый цифровой дисплей для водителя, навигацию и аудиосистему премиум-класса Harman Kardon. Я никогда особо не пользовался навигационной системой. с Apple CarPlay я все время пользовался Google Maps. Тем не менее, цифровой дисплей водителя и аудиосистема Harman Kardon. это два варианта, которые улучшили впечатление от салона. Звук приличный, обеспечивает четкие и чистые мелодии, если не совсем соответствует системе Volvo Bowers and Wilkins. 12,3-дюймовый дисплей превращает приборную панель в полностью цифровую среду, которая выглядит премиально и современно.

Войдите в салон, и первое, что вы заметите. это стандартный 9,0-дюймовый информационно-развлекательный экран. Хотя для его использования нужно отводить взгляд от дороги, я остался доволен тем, как он работает. Как только вы ознакомитесь с ним, легко обойтись.

READ  Skoda Octavia A5 Замена Масла В МКПП

Производительность

Хотя при покупке Volvo S60 производительность может и не быть на первом месте, двигатель T6 по-прежнему доставляет легкое удовольствие. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом развивает мощность 316 л.с. и крутящий момент 295 фунт-фут. Эти цифры респектабельны, как и 5,8 секунды, которые потребовались, чтобы пройти наш тест с 0 до 100 км / ч. На дороге S60 хорошо работает при выезде на автостраду или при проезде, с восьмиступенчатой ​​коробкой передач, быстро переключающейся на пониженную передачу. Но были случаи, когда подача мощности не была такой изысканной, слишком хотелось ее передать. Хотя S60. это седан с передним приводом, полный привод в стандартной комплектации поставляется с двигателем T6.

На извилистых дорогах S60 неплохо держался за землю и сводил к минимуму крен кузова. Как и остальная часть автомобиля, подвеска настроена для обеспечения комфортной езды, а это означает, что она с легкостью поглощает неровности дороги, сохраняя при этом спокойствие в салоне. Рулевое управление тоже мягкое, но обратная связь довольно хорошая. Хотите чего-нибудь более спортивного? Режим динамического вождения сделает все еще лучше.

Обслуживание

Как и для всех новых Volvo, все плановое обслуживание в течение первых трех лет или 36 000 миль проводится бесплатно, включая первые три обслуживания (10 000, 20 000 и 30 000 миль). Из-за этого мы никогда не платили дилеру ни копейки.

READ  Какие Поршня Лучше Поставить На Ваз 2106

По сравнению с предыдущими долгосрочными моделями, S60 был дешевым в обслуживании. Мы заплатили 465,55 за две остановки с нашей Alfa Romeo Giulia 2018 года и 561,36 за две замены масла и проверки Audi A4 2.0 Quattro 2017 года. И хотя наш Genesis G70 2019 года соответствует бесплатному плану технического обслуживания Volvo, следует отметить, что нам пришлось заменить его трансмиссию и блок управления трансмиссией на раннем этапе.

Все запланированные услуги S60 были выполнены в течение пары часов. Тем не менее, нам пришлось посетить автосалон еще три раза из-за отдельных проблем. два раза из-за неисправности трубки для улавливания паров и еще один из-за того, что панорамный люк в крыше не закрывался. Проблема с испарительной трубкой была решена быстро, а вот панорамный люк на крыше починил целый день. Люк на крыше начал издавать странные звуки примерно через шесть месяцев после того, как мы получили нашу ссуду, и однажды не закрылся. Это был тот самый люк, который редактор Детройта Алиса Приддл помогла установить в прошлом году на заводе Volvo в Южной Каролине, так что, возможно, это была наша вина.

Как это через год?

Моя самая большая жалоба заключается в том, что я посещал дилера в три раза больше, чем обычно, но мне никогда не приходилось оставлять S60 на ночь для обслуживания. В целом наш Volvo S60 был воином дорог. Он проехал более 19 953 миль, дважды прошел по пересеченной местности и всегда обеспечивал комфортную езду. Он также выглядит красиво со всех сторон.