Воздух В Топливной Системе Дизельного Двигателя

Существует ошибочное мнение, что для накачки топлива достаточно откачать насос, открутив пробку. и проблема решена. Это не так много, что если есть какой-либо недостаток бустерного насоса, эта операция не будет работать полностью. А для некоторых автомобилей бустерный насос, как правило, не доступен конструктивно. Что мне делать в этих ситуациях? Как прокачать дизельную систему, подробно описано здесь.

Прежде чем что-то рекомендовать, мало что можно сказать о конструкции топлива, которая позволяет вести учет (программное обеспечение) двигателей. За некоторыми исключениями, Есть три типа топливных насосов.

Тип 1. насос, который необходим для заполнения насоса высокого давления топливом, когда топливо высохнет, в противном случае воздух просочится в систему. В других ситуациях этот нормальный слуховой насос не работает ни при обслуживании двигателя, ни при запуске стартера.

Тип 2. насос низкого давления. Он начинает работать, когда используется распределительный вал топливного насоса самого высокого давления, а в распределительных валах высокого давления он находится внутри топливного насоса самого высокого давления. Он начинается только тогда, когда коленчатый вал двигателя вращается. Он впрыскивает топливо из бака в топливный насос самого высокого давления и создает избыточное давление в баке, которое, однако, недостаточно для впрыска топлива в цилиндры, поскольку оно составляет около 8 кг / см2.

Тип 3. пара поршней, создающих максимальное давление, достаточное для подъема иглы и введения 150-200 кг / см2. Но он способен создавать даже более высокие давления, примерно 600 кг / см2. В имеющихся в настоящее время двигателях типичное давление впрыска составляет около 1100-1300 кг / см2.

Дизель плохо запускается, решение проблемы. воздух в топливной системе.

Воздух В Топливной Системе Дизельного Двигателя

Что такое повреждение воздуха от топливного насоса высокого давления? По сути, именно конструкция плунжерной пары создает необходимое давление, если вы стремитесь поднять иглу опрыскивателя и впрыснуть само топливо.

Пара такая же, как у шприца врача, его корпус в основном представляет собой корпус шприца, функции поршня выполняет стержень шприца, а распылитель. медовая игла. Нажатие на стержень шприца создает давление в теле, которое вводится иглой. Аналогичный процесс происходит в соплах и соплах.

Однако, конечно, есть некоторые тонкости. Пара поршней создает давление около 150 кг / м2 и ход поршня. около нескольких мм. Жидкость считается несжимаемой, и когда поршень давит на нее, даже когда поршень находится на низком уровне, давление в топливной магистрали быстро увеличивается. Малейшего движения поршня достаточно, чтобы увеличить давление на 150 кг / м2, и форсунки откроются. А затем двигайте поршень только для впрыска дозы топлива.

You may also like

Когда воздух поступает в топливо, все меняется. Воздух. легко сжатый газ с небольшим увеличением давления сжатия. Поскольку ход поршня небольшой, даже при его полном ходе давление практически не увеличивается. Давление, создаваемое всем этим, не превышает давление, необходимое для открытия распылительной иглы, поскольку топливо не попадает в форсунку или его количество очень мало, а сам впрыск отстает во времени. При этих обстоятельствах двигатель не запустится полностью или не будет работать должным образом.

Воздух в дизельной топливной системе

Это причина того, что воздух не может попасть в топливопровод.

Какие методы следует использовать для удаления захваченного воздуха?

Многие считают, что достаточно продуть воздух, ослабив болт на бустерном насосе, но это не правильно.

Если мы будем действовать аналогично, мы будем заполнять фильтр топливом только путем перекачки всего воздуха, включая узкий фильтр и сам бак. Воздух не может быть удален при определенных обстоятельствах, в частности, в трубопроводах между подкачивающим насосом и топливным насосом высокого давления, и есть остаточный воздух. Поэтому идеально ослаблять «возвратный» болт на самом топливном насосе самого высокого давления, а не на бустерном насосе.

В большинстве случаев топливный насос высокого давления представляет собой болт для OUT 17, но есть и другие признаки, такие как электрические клапаны или, например, болты Nissan для 19. Он должен быть прокачан перед заправкой. без пузырьков воздуха, и в этом случае они возникают, вам нужно найти место утечки. Двигатель запускается только тогда, когда в топливном насосе высокого давления нет пузырьков воздуха; если насос усилителя слабый, топливную аппаратуру нельзя прокачать, повернув стартер.

Если смазка попадает в клапан насоса насоса или его герметик поврежден, откачать топливо из бака нереально. На некоторых машинах бустерный насос просто не предусмотрен.

Следующие советы помогут: попытаться перекачать воздух с помощью обычного самовсасывающего насоса, отсоединив возвратный шланг от топливного насоса высокого давления. Это поможет создать избыточное давление в баке для подачи топлива, а затем заполнить топливный насос самым высоким давлением. В этом случае необходимо иметь переходник, который плотно прилегает к возвратному шлангу и плотно закрывает вилку. Вы можете попытаться сделать это с компрессором, но будьте осторожны, чтобы не разбухать бак.

You may also like

  • Переднеприводные модели АвтоВАЗа пользуются популярностью у автовладельцев. Одной из таких моделей является ВАЗ-2109. Есть проблемы с любой машиной время от времени. Некоторые из н...
  • Рекомендуется диагностировать временную цепь Suzuki Grand Vitara каждые 40-45 тысяч километров. Такое предотвращение избавит водителя от ненужных неприятностей, вызванных неисправн...
  • С наступлением осени и зимы многие автомобилисты задумываются: каково состояние охлаждающей жидкости (антифриза или антифриза) в их автомобиле или пора менять охлаждающую воду, что...
  • Здравствуйте уважаемые посетители сайта zerga.ru. В этой статье я объясню, как заменить ремень ГРМ на ВАЗ 2109. Этот материал для замены ремня может быть применен к таким моделям а...
  • Как затянуть рулевую рейку на ВАЗ-2110Рулевая рейка. это устройство механической передачи мощности от рулевого колеса транспортного средства к механизму управления передними колеса...
  • Примеры установки ГБО на автоУстановка ГБО на джипе Гранд ЧерокиУстановка HBO на Jeep GrandCherokee основана на использовании системы LECHO 4-го поколения, предназначенной для лить...

воздушный поток

Когда топливный насос впрыскивается, требуется больше действий.

Трубки, идущие к соплам после этой процедуры, содержат остаточный сжатый воздух, поэтому их необходимо отвинчивать от сопел. Вы не сможете перекачивать топливный насос высокого давления любым насосом за пределами места установки, в котором есть клапаны, открывающие давление, а пара плунжера заблокирует топливный путь, когда плунжер находится в другом положении, когда двигатель не работает. ,

Поэтому, чтобы заполнить трубки, мы вращаем коленчатый вал вручную или с помощью стартера и обязательно подаем напряжение на клапан отсечки топлива.

Если вы попытаетесь продуть воздух из труб с помощью средства вращения стартера, не отвинчивая их от форсунок, эта функция займет еще больше времени и усилий. В случае слабой плунжерной пары существует риск работающей разрядки аккумулятора перед запуском двигателя. Так что нужно открутить трубки. Этого недостаточно, но он немного ослабевает, и после появления струи снова затяните топливо.

При таком способе перекачки, конечно, запустите двигатель без особых усилий и сохраните стартер, аккумулятор и топливный насос.

10-10-2010, 00:41 | Ира Гудкова

Достойная машина за свои деньги.

Вероятно, современные автомобили ВАЗа «десятого» семейства уже оснащены электрозамком на заводе.