Воздуходувка Bentley s Birkin идет цифровое

Серия продолжения воздуходувки достигает важной вехи, так как цифровая модель завершается надомной командой

Двенадцать сильных серий, основанных на собственном «Blower» от Bentley с наддувом 4½ литра, построенном и разогнанном сэром Тимом Биркином

Двенадцать клиентов теперь указывают цвет и варианты отделки для своих автомобилей Continuation

Серия поставляется классическим подразделением Bentley Mulliner

Новые автомобили из первой в мире довоенной серии гоночных автомобилей

Серия Blower Continuation, анонсированная в прошлом году, представляет собой серию из двенадцати новых воздуходувок Bentley, каждый из которых будет точной механической копией воздуходувки команды 1929 года, созданной и выпущенной сэром Тимом Биркином, и теперь, вероятно, самой ценной Bentley в мире. Автомобили Continuation производятся специальной командой в классическом подразделении Bentley Mulliner, которые режут свои зубы на недавно отреставрированном Bentley Corniche 1939 года и в настоящее время работают с командой специалистов по винтажам над реинжинирингом и сборкой комплектующих, необходимых для воплотить в жизнь новую серию автомобилей.

Все двенадцать новых автомобилей уже проданы увлеченным коллекционерам по всему миру, и первые этапы сборки для собственного инженерного прототипа Bentley. Car Zero. начнутся всерьез в ближайшее время.

Team Blower компании Bentley была тщательно разобрана, а затем воссоздана в цифровом мире благодаря комбинации точного лазерного сканирования и сложных ручных измерений. Готовая модель CAD состоит из 630 компонентов в 70 сборках и имеет размер более 2 ГБ.

READ  Bentley Mulsanne W.O. Масштабная модель Маллинера ограничена 100 единицами

От начала до конца потребовалось 1200 человеко-часов двум преданным инженерам САПР, чтобы завершить модель на основе данных сканирования и измерений, и в результате появилась точная и полная цифровая модель для Bentley 1920-х годов, которая появилась впервые. Инженеры смогли завершить модель, работая удаленно во время кризиса COVID-19.

Помимо процесса разработки и проектирования деталей, модель CAD также может помочь в спецификации автомобилей отдельных клиентов, а команда дизайнеров Bentley способна создавать точные полноцветные визуализации на основе данных. В то время как автомобили серии Continuation будут механически идентичны Team Blower, покупатели сейчас находятся в процессе выбора своих собственных цветовых палитр экстерьера и интерьера и материалов, чтобы автомобили визуально отличались от своих предшественников.

Воздуходувки команды

Только четыре оригинальных «Team Blowers» были созданы для гонок Биркином в конце 1920-х годов. Все они участвовали в гонках на гоночных трассах Европы, с самым известным автомобилем. собственным Team Car № 2 Биркина, регистрацией UU 5872. гонками в Ле-Мане и играющими ключевую роль в победе завода Bentley Speed ​​Six в 1930 году. Именно этот автомобиль теперь собственный Blower от Bentley. номер шасси HB 3403. это главный пример для серии Continuation. Используя оригинальные пресс-формы 1920-х годов и оснастку для инструментов, а также множество традиционных ручных инструментов наряду с новейшими технологиями производства, создаются 12 комплектов деталей, прежде чем опытные специалисты Bentley Mulliner по сборке произведут новые воздуходувки.

READ  Bentley лишила Бетайгу на 600 л.с. за рекорд Pikes Peak

Затем будет собрана оригинальная Team Car Bentley, и команда по наследству воспользуется возможностью провести детальный осмотр с отзывчивым и консервативным механическим восстановлением, где необходимо вернуть автомобиль к его первоначальной спецификации 1929 года. 90-летний автомобиль по-прежнему регулярно используется в дороге, включая завершение Mille Miglia 2019 года, трассы на холме на фестивале скорости Goodwood и недавний тур по побережью Калифорнии, включая парад в Лагуна Сека и кульминацию в Pebble 2019 года. Пляж Concours d’Elegance, где появилась машина с двумя из трех других Team Blowers.

В качестве продолжения оригинального Team Blower, каждый из новых автомобилей серии Continuation будет оснащен четырехцилиндровыми 16-клапанными двигателями с алюминиевым картером с чугунными гильзами цилиндров и несъемной чугунной головкой цилиндров. Нагнетатель будет точной копией нагнетателя корневого типа Amherst Villiers Mk IV, помогая двигателю мощностью 4398 куб. См развивать 240 л.с. при 4200 об / мин. Конструкция автомобиля будет выполнена из прессованной стальной рамы с полуэллиптической подвеской из листовой рессоры с копиями Bentley. Демпферы драпировки. Воссоздание Bentley-Perrot 40 см (17,75 ‘) механические барабанные тормоза и червячное и секторное рулевое управление дополняют шасси.

READ  Под кожей Осьминог, который помогает Bentley обеспечить устойчивость

Bentley Mulliner. отдел Bentley по индивидуальному и тренерскому строительству

Имя Маллинера было переплетено с автобусостроением с 1760 года, когда Фрэнсис Маллинер был уполномочен строить вагоны для Королевской Почты. В 1870 году его внук Роберт основал Mulliner London Limited, и бизнес расцвел благодаря развитию механических автобусов. К началу 1900-х годов они открыли выставочный зал в престижном лондонском Mayfair.

На Олимпиаде 1923 года в Лондоне состоялось первое сотрудничество сына Роберта Х.Дж. Маллинера и Бентли. сделанный на заказ 3½ литра. В последующие десятилетия Маллинер создал еще много кузовов Бентли, а связь между двумя компаниями была официально закреплена в 1959 году, когда Маллинер стал официальной частью Бентли.

Воздуходувка Bentley s Birkin идет цифровое

Сегодня мастерская Bentley Mulliner базируется на заводе Bentley в Крю и предлагает три портфельных предложения:

Bentley Mulliner Classic, работающий над серией Blower Continuation Series и реставрацией Corniche 1939 года до

Коллекции Bentley Mulliner, обеспечивающие персонализацию и индивидуальный сервис для основных моделей производства Bentley.

Bentley Mulliner Coachbuilt, создавая уникальную и ограниченную серию заказных кузовов по спецификации заказчика, включая недавно анонсированный Bentley Mulliner Bacalar.